По любезному предложению Chekan-a примерил мой аним-мод (
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.0) к Руси. Бегло проверен в сингле и в мульте. Прошу погонять-потестить-оценить. Описание и основные нововведения:
"Установка:
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового)". 1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке: толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);
2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлены дополнительные стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.
ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!
3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.
4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).
5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...
6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.
Установка:
файл anim_b.brf кидаем в CommonRes с заменой, файл actions.txt - в папку модуля Руси с заменой (предварительно делаем бэкап стокового). [вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]