Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 16 Сентября, 2018, 19:20

Название: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Vanok от 16 Сентября, 2018, 19:20
Давненько мы ничего не слышали от разработчиков Mordhau, уже больше двух лет ваяющих на базе Unreal Engine 4 проект своей мечты. Еще в апреле этого когда команда заявила о том, что сроки выхода игры существенно сдвигаются, сегодня же они уточнили, что в настоящий момент команда запланировала релиз на начало 2019 года. Но это, само собой, не единственная информация об игре: понимая, что пора порадовать своих фанатов, разработчики выпустили четвертый по счету видеодневник разработки (а вы еще ругаете Taleworlds за малый объем информации), темой для которого стало появление в текущей тестовой версии различных новых фич. Одним из основных нововведений стало добавление стрелкового оружия: если до этого момента в игре лишь присутствовала возможность метнуть меч или топор, то теперь игроки могут воспользоваться услугами луков и арбалетов. Первые традиционно имеют высокую скорость перезарядки, но вот для прицеливания придется постараться - персонаж стабилизирует свой лук далеко не сразу, а затем довольно быстро выдыхается. Соответственно, вести прицельную стрельбу можно только в небольшом промежутке времени между этими двумя состояниями. Арбалеты таких проблем, разумеется, не имеют, но при этом и скорость ведения огня с ними заметно ниже. Кроме того, разработчики пояснили, что в Mordhau нас ждет довольно реалистичная система оценки наносимого урона. Как и в случае с холодным оружием, попадание по броне будет гораздо менее эффективно сказываться на противнике, нежели выстрел в незащищенную часть тела.

Еще одним нововведением стал "фронтовой" режим (frontline), предлагающий схлестнуться 64 игрокам. О нем разработчики впервые рассказали нам во все том же апреле: фронты станут самым масштабным режимом Mordhau и позволят игрокам хотя бы немного отвлечься от безостановочного вырезания противников. По крайней мере до того момента, пока не будет взята очередная контрольная точка. Очень кстати для режима подвезли и конные сражения - достаточно важный игровой элемент, интересовавший многих игроков. Верховая езда в игре еще не доведена до совершенства, но уже сейчас получившим доступ к закрытому тестированию доступен неблокируемый рыцарский удар, а также скалирование наносимого урона от скорости лошади - поклонники M&B наверняка сразу поймут о чем речь. Другим важным подспорьем в крупных заварушках станут баллисты, катапульты. На них, впрочем, команда практически не останавливалась, пояснив, что в настоящий момент для полноценной реализации данного нововведения требуется создание соответствующих карт. Кстати говоря, разработчики активно работают над последними, вводя новые (в последнем патче появились аж две штуки) и дорабатывая старые. Были внесены правки и в боевую систему: улучшен ряд деталей в фехтовании, доработан баланс между различными видами оружия и брони, в системе подбора экипировки появились специальные очки, благодаря которым балансировать снаряжение персонажей стало гораздо проще. Если вкратце, то теперь, нацепив на своего героя кучу хорошо защищающих его железок, вы можете столкнуться с тем, что на оружие у вас попросту не хватит лимита. Дополняют систему перки, поощряющие тот или иной подход к экипировки персонажа. В то же время, изначальная концепция игры "одевайся как хочешь" сохранилась. Наконец, еще одним интересным изменением стало появление возможности расставлять на карте капканы. Само собой, что это далеко не все изменения игры: разработчики подтянули сетевой код и графику (включая анимации), улучшили звуковое сопровождение, доработали интерфейс, добавили новые виды оружия, ввели систему матчмейкинга и т.д.

Отдельно хочу напомнить, что на данный момент игра не продается, а доступ к ней раздается только спонсорам на Kickstarter и особо "заинтересованным" лицам.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Howard M от 16 Сентября, 2018, 21:11
5 моих скромных диванных тугрика :
 - пацаны ваще ребята - все по апчехову - в начале видоса заинтригован берданкой лютней в оконцовке тема раскрыта  :p
 - авторы в стримах как то говорили что пляшут скорее от маунта чем от чивалри - кто знает как в мордыхае будут дела с моддингом??
 - коней со стороны почти не поепзали - по моему там какие то траблы с анимацией передних копыт(
- кто знает почемусь Torn Banner Studios не закрепила успех и не запилила сиквел к чивалри?а пилила какуюто фентезятину ныне даже со стима потертую...вполне ж был и даже есть успешный проект
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Vanok от 16 Сентября, 2018, 21:30
- авторы в стримах как то говорили что пляшут скорее от маунта чем от чивалри - кто знает как в мордыхае будут дела с моддингом??
Еще на кикстартере в одно из достижений сверх минимальной суммы входили инструменты мододела. Но с тех пор каких-либо уточнений не поступало.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Marduk от 17 Сентября, 2018, 08:10
- кто знает почемусь Torn Banner Studios не закрепила успех и не запилила сиквел к чивалри?а пилила какуюто фентезятину ныне даже со стима потертую...вполне ж был и даже есть успешный проект
Хайпануть на успехе моба шутера Овервотч, но только дураки могли надеяться получить даже крошки от Близзардов.
Поэтому Лоубрекерс, Батлборн и эта магическая хрень все почило в бозе.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Howard M от 17 Сентября, 2018, 08:45
- кто знает почемусь Torn Banner Studios не закрепила успех и не запилила сиквел к чивалри?а пилила какуюто фентезятину ныне даже со стима потертую...вполне ж был и даже есть успешный проект
Хайпануть на успехе моба шутера Овервотч, но только дураки могли надеяться получить даже крошки от Близзардов.
Поэтому Лоубрекерс, Батлборн и эта магическая хрень все почило в бозе.
ааа там значит их фентези-проект по какойто раскрученной франшизе был...ястно-понястно
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Vanok от 17 Сентября, 2018, 09:43
ааа там значит их фентези-проект по какойто раскрученной франшизе был...ястно-понястно
Нет, он не был по раскрученной франшизе. Просто они хотели сделать что-то похожее - также, как сейчас десятки команд пытаются сваять что-то похожее на PUBG.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 17 Сентября, 2018, 18:00
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну, к разрабам Баннера лично у меня претензии не к малому кол-ву фидбека касательно хода разработки, а скорее к времени этой разработки  :) Ну вернее как претензии, так, ворчание.

А к Mordhau испытываю заметный интерес. Жалел, что не задонатил им на Кикстартере. Обычно большинство нет-нет, но дает и после Кикстартера шанс к бете/альфе присоединиться (если не сразу, то на каком-то из этапов), а тут такие принципиальные. Вроде и уважение вызывает, и бесит  :) Пощупать бы хотелось.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Eskill от 17 Сентября, 2018, 20:45
Интересно, а можно сражаться пешим от 3его лица или только на коне? Если будет возможность нормально сражаться и стрелять от 3его лица, то куплю однозначно! :thumbup:
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: JULIK69 от 17 Сентября, 2018, 23:32
Вид от первого лица это шляпа.Для очень узкого круга людей.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Vanok от 18 Сентября, 2018, 11:58
Вид от первого лица это шляпа.Для очень узкого круга людей.
Вы проводили социологические исследования по данному вопросу? Сдается мне, что нет. Так что, я думаю, что в данной ситуации правильно было бы написать "меня лично такой вариант не устраивает и, думаю, что многих других тоже не устроит".

Интересно, а можно сражаться пешим от 3его лица или только на коне? Если будет возможность нормально сражаться и стрелять от 3его лица, то куплю однозначно! :thumbup:
Пока что такого варианта не предусмотрено.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2018, 13:05
Большинство видит в этом виде реализм, не понимая что в реальности зрение устроено по другому.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 18 Сентября, 2018, 13:50
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), действительно. Но в реальности оно устроено куда как ближе к тому, что мы обычно видим в виде от 1го лица, чем к виду от третьего лица, так что реализма в 1st person view больше - это факт. Опять же, вид от первого лица виду от первого лица рознь) FOV и все такое решают.

Я вообще топлю за активное использование и развитие шлемов виртуальной реальности и реалистичных контроллеров (типа STEM System и т.д.) для игр такого рода как Mordhau. Основные сложности, конечно, с движением - чтобы было не громоздко, удобно и мобильно, а то пока гигантские платформы для симуляции движения выглядят сомнительно. Тогда и реалистично будет, и плюс не только пальцы тренироваться будут, но и в целом неплохая физ.разрядка  :) Иммерсия в играх очень важна. И пока в этом направлении гейм дев оч неуверенно движется.

При этом я не говорю что вид от третьего лица это плохо. Среди моих любимых игр есть игры с такой камерой - это и тот же Mount & Blade, и Gothic, и SW: KoTOR, и многие другие. Но тут все зависит от механик внутриигровых - в первую очередь боевки. Т.е. например в том же SW: KoTOR, где вроде бы был опционально вид от первого лица он вообще не к месту - ибо скорее мешает, учитывая механику боевки. Скажем так, разные подходы имеют право на существование, тут важны синергия и гармония между компонентами.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NightHawkreal от 18 Сентября, 2018, 16:07
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
Скорее наоборот, третье лицо ближе к реальности, если не считать возможности заглядывать за угол.

Это еще когда будет, пока шлемы это только нагрузка на глаза и голову.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Howard M от 18 Сентября, 2018, 19:53
мне кааца если будут для модеров условия - а обещали на кикстартере - запилят вид от 3го лица оч быстро

но меня лично оч задевают карты сделанные по логике то ли кс то ли квейка то есть по логике какой то киберспортивной и абсолютно странно выглядящих со стороны какой то реалистичности или аутентизму
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Trix58 от 18 Сентября, 2018, 19:54
Это еще когда будет, пока шлемы это только нагрузка на глаза и голову.


Вот перевод самого свежего обзора шлемов от Пимакс ( Пимакс8 и Пимакс5+).

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=851442&st=1060#entry77088334 (https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=851442&st=1060#entry77088334)

ЗЫ
Да, пока требует "запредельной" мощи компа, но в остальном ТТХ новых шлемов Пимакс "убили" имха всякие Окопулусы и Вивы (Им надо будет резко догонять нового лидера шлемов ВР).
FOV - 170 град и практически нет пиксельной сетки - это прорыв.
И ессно имха это пока очень дорого
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Eskill от 18 Сентября, 2018, 20:29
Нашел, вид от 3его лица уже как год реализован, только его используют очень редко да и то, только в ознакомительных целях.
Смотреть с 1:07:04
https://www.youtube.com/watch?v=j0lFlLr0PbQ (https://www.youtube.com/watch?v=j0lFlLr0PbQ)
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Marduk от 18 Сентября, 2018, 21:26
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547),
Этих шлемов анонсируют каждый день, но за 2 года никакого развития. По факту технология как зомби её искусственно поддердиживают , но ВР ждет участь 3Д.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Век от 19 Сентября, 2018, 06:28
Это еще когда будет, пока шлемы это только нагрузка на глаза и голову.
Этих шлемов анонсируют каждый день но за 2 года никакого развития. По факту технология пока как зомби её искусственно поддердиживаю , но ВР ждет участь 3Д.
Солидарен с Вами в этих мнениях.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Trix58 от 19 Сентября, 2018, 09:38
Солидарен с Вами в этих мнениях.
Парни! Я бы вас поддержал. И сам до последней недели пребывал в пессимизме от перспектив ВР, но вы внимательно прочитали текст по ссылке, что я дал выше? Это не хвастливый анонс, а это тест стороннего юзера самых "свежих" шлемов ВР ( от Пимакс моделей 8 и 5+), что уже пошли в  производство.
Решены главные проблемы ВР - углы FOB ( достигли 170, вместо 90-110 у большинства моделей конкурентов) и почти полное отсутствие "пикселизации". Это прорыв.
Да, плата пока дорога - комп должен быть "звездолет", так и все эти окоупулусы и ранее на калькуляторах "не ехали", сколько стоит сам новый шлем от Пимакс? Хз, но подозреваю зашкаливает далеко за 1к уе стопудова.
ЗЫ
Но речь собсна идет не о технологии ВР, а о взгляде от 1го лица. Во всех "топовых" играх от 1го лица ( на вскидку, Арма 2-3 и тд, топовые авиасимы, да тот же Kingdom Come: Deliverance из "близкого" нашей средневековой тематике) разрабы закладывают возможность трекинга взгляда! Если вы об этом не знаете, то это не значит, что этого нет.
Без трекинга взгляда, бой и передвижение от 1го лица ничего кроме раздражения от убогости не вызывает.
Поясню суть "трекинга взгляда" от 1го лица на примере средневековой тематики, вдруг вы не знали.))
Ваш ГГ, к примеру, стоит в обороне, прикрылся щитом, держит меч, противник напротив, вы ждете его атаку. Но чтобы посмотреть в сторону, а не обходит ли другой враг сбоку, вам придется повернуться ВСЕМ корпусом, раскрываясь перед впереди стоящим врагом!
А с трекингом вы "просто" поворачиваете голову мгновенно, как в жизни, чтобы оценить обстановку по бокам и даже чуть сзади, не меняя положения корпуса и рук со снарягой.
Причем это движение на обзор вы производите своей ГОЛОВОЙ или даже движением зрачков глаз ( как в самых продвинутых трекерах), а не мышкой или стрелками клавы.
Что еще более погружает нас в реальность ощущений от игры. Лично меня сейчас без трекира в ависим не заманишь. Это иной уровень погружения. Собсна все владельцы шлемов ВР, что летают в авиасимы, об этом тоже говорят, да их шлемы ВР убоги по ТТХ, но к монитору их всеравно палкой не загонишь.)))


Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Marduk от 19 Сентября, 2018, 14:11
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547),
Производителей ВР шлемов как грибов после дождя повылезало, а толку?? Сделать железку в наше время не сложно.

Авиасимы это типо МС флайт симулятор?? Что то не вижу в топ 50 Стима авиасимуляторов, ничего против не имею симуляторов.
 С ВР будет таже история как с 3Д, например от Нвидии её 3Движин( я даже имел возможность с самой крутой реализаций 3Движин2(а это активное 3д самое крутое, типо) и на сертиф Нвидия моником 27дюймов) и в старых игрушках работал но от этих очков вечно переносица зудела, да вау первое время, но комфорт победил плюс усталость глаз, всё реже применялись сейчас думаю валяются эти очки, и моником пользуются как обычным, никому это 3Д не надо.
 Да и вам повезло, есть какой то процент людей 15 или сколько не помню, которые провернув теже действия с поворотом(какие описывали про трэкинг глаз), но при этом в ВР шлеме, узнали б о степени разложения пищи у них в желудке у себя на клавиатуре, причём это никак не исправить.
Да и у здоровых людей, есть проблемы. 
Людям очки 3Д непошли, а кто будет одевать шлем, наушники и ещё на спину 2 кг вешать типо переносной комп, ил в проводах. Ну бред же. Даже выставки последние, про ВР всё меньше говорят, раньше так на каждом углу. Тут пару проектов выйдет, так они были анонсированы на волне хайпа и те что раньше были только ВР таковыми не являются, пример игра от Фродо Бэгинса буквально вчера вышла. 
 Вот в медицине в каких то образовательных вещах ВР будет применяться, но это нишево.
 
  почитайте что об этом глава Юнити, единого стандара нет, никто продвижением не занимается
Цитировать (выделенное)
«Они стоят дорого, — начал было господин Ричителло. — Они не работают как надо, у вас недостаточно хороших систем контроля, в большинстве из них вы не видите свои руки и ноги, и поэтому не можете их использовать. Еще недостаточно игр»

«Дополненная и виртуальная реальность на сегодняшний день была запущена в основном для разработчиков. Назовите хоть что-то для шлемов. Игр то нет»


Цитировать (выделенное)
разрабы закладывают возможность трекинга взгляда! Если вы об этом не знаете, то это не значит, что этого нет.

Вы случайно не в Tobii работаете??)) Вещь прикольная(трэкинг, я видел демонстрацию) но отдавать 200уе за приблуду для игр(причём не для всех) я не готов.  Помню в Готику первой чисто на клаве играл, там были кнопки отвечающие за поворот головы, нисколько отсутсвие трэкинга не помешало лично мне получить тогда от игры таких впечатлений, что ни одна игра до сих пор таких эмоций не вызывала.

Но вещь это очень интересная, и действительно меняет восприятие, если есть деньги то почему нет.
В той же Мордхау будет очень к месту))



Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NightHawkreal от 19 Сентября, 2018, 14:53
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Я особенно боюсь обещанного костюма для "игр для взрослых".  :D

Кстати о нагрузках, я сделал в МиБ саблю под левую руку и оказалось что для правши это натуральный вывих мозга, мне даже поплохело при использовании.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NeuD от 19 Сентября, 2018, 18:30
Розочки от первого лица?
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Eskill от 19 Сентября, 2018, 20:39
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154), скорее чивалри с возможностью играть от 3его лица.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NightHawkreal от 19 Сентября, 2018, 21:24
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Как я помню это и там было.
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Eskill от 19 Сентября, 2018, 22:47
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да?) Ну тогда Чивалри 2.0 :)
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: NeuD от 20 Сентября, 2018, 12:58
NeuD ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154[/url]), скорее чивалри с возможностью играть от 3его лица.


не играл ибо профанации игруха. Маунд наше усе!
Название: Re: Контент от Team Mordhau
Отправлено: Eskill от 20 Сентября, 2018, 22:06
Маунд наше усе!
Ну это понятно!)