1
Мозговой штурм / Разработка мода по теме: Ченгиз Хан
« : 05 Ноября, 2011, 00:52 »
Прошу откликнутса всех жилающих принять участие в розработке мод кому близка данная тематика
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 00:54
зарние прошу прошение за граматику немогу нече поделать но думаю это не главное.
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 00:56
у меня на эту тему есть очень много идей по созданию уникального мода
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 01:05
розработку мода скорей всего будет под варик чеб не отставать от моды и не зайти потом в тупик в некоторых моментах
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 01:17
фракций в моде будет ровно столько сколько было племен до основания единого государства под названием Монголия
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 02:29
список основных особеностей:
1) присудствие максимально допустимой историчности(персонажи,карта,локации,сабытия) ограничевать которую будут только рамки играбельности.
2)Уникальные предметы у придводителей фракций, особенные предметы у лордов, а также у юнитов оружие и доспехи которые у каждой из фракции будут неповтаримы.
3)розширеные возможности депламатических и торговых отношений(брат по крове,покравитель,вассал,калымы,дань.постройка и усовершенствование различных отрослей связаных с торговлей, торговые договара которые на прямую зависят от политических ситуаций.
4)новая система боя (когда поведени юнитов зависит не только от морали,числености,ранга юнитов,рода войск и приказов полководца, а и нововеденй:
а)телохранители, отряд который будут охранять своего хана даже ценой собственой жизни.
б)перед сражением по мере возможности можно будет выбрать поведение войска допустимость вариантов будет зависить от аспектов влияющих на поведение юнитов в сражение перечисленые в пункте 4,а именно:
1)паника-воины обораняютса,нападают отступают а потом вовсе дезертируют с поля боя (все кроме телохранителей эти скорей умрут чем убегут).(конница,пехота,лучники).
2)оборона-воины держат строй кольцом стараютса убить врага но более делают упор на сохранение своей шкуры.(пехота,лучники).
3)безпорядочный натиск-воины атакуют врага при етом хаотично розбредаютса по полю сражений).(конница,пехота,лучники).
4)стремительная атака-воины наступают двумя волнами,первая волна пехота дежащая строй а заней сразу лучники обстреливающие неприятеля градом стрел.(пехота,лучники).
5)Клин-воины наступают двумя отрядами,первый отряд на скоку отчаяно врезаютса в вражеский стан нанося рыцарские удары а затем пробившись в тыл переключаютса на сабли, после их переклучения на сабли второй атряд тоже врезаеца клином в недруга нанося рыцарский удар но при етом сохраняет позицию переключаеца на мечи и продолжает бой.(легкая конница).
6)кольцо стрел-воины коные лучник заключают вражий стан в кольцо, здалика обобстреливая врага и при этом кружат вокруг него,кагда стрелы закончатса они хаотично нападут и будут битса саблями.(конные лучники).
7)лапы тигра-3 отряда исключительно среддняя коница наносят рыцарские удары первый лобовой второй левый фланг третий правый фланг затем переключаютса на мечи и хаотично отакуют.(среддняя конница).
8)кольцо смерти-4 отряда тяжолой конницы с четырех сторон наносят рыцарский удар одновременно затем переключаюца на сабли формируя кольцо вокруг врага атакуют и сужают круг.(тяжолая конница).
9)легенда-воины под руководством гг наносят масивный лобовой удар и бьютса насмерть (без поткреплений).(тяжолая пехота)
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 02:56
это наброски через пару дней вылажу конкретней если вы отзоветесь единомышлиники
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 00:54
зарние прошу прошение за граматику немогу нече поделать но думаю это не главное.
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 00:56
у меня на эту тему есть очень много идей по созданию уникального мода
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 01:05
розработку мода скорей всего будет под варик чеб не отставать от моды и не зайти потом в тупик в некоторых моментах
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 01:17
фракций в моде будет ровно столько сколько было племен до основания единого государства под названием Монголия
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 02:29
список основных особеностей:
1) присудствие максимально допустимой историчности(персонажи,карта,локации,сабытия) ограничевать которую будут только рамки играбельности.
2)Уникальные предметы у придводителей фракций, особенные предметы у лордов, а также у юнитов оружие и доспехи которые у каждой из фракции будут неповтаримы.
3)розширеные возможности депламатических и торговых отношений(брат по крове,покравитель,вассал,калымы,дань.постройка и усовершенствование различных отрослей связаных с торговлей, торговые договара которые на прямую зависят от политических ситуаций.
4)новая система боя (когда поведени юнитов зависит не только от морали,числености,ранга юнитов,рода войск и приказов полководца, а и нововеденй:
а)телохранители, отряд который будут охранять своего хана даже ценой собственой жизни.
б)перед сражением по мере возможности можно будет выбрать поведение войска допустимость вариантов будет зависить от аспектов влияющих на поведение юнитов в сражение перечисленые в пункте 4,а именно:
1)паника-воины обораняютса,нападают отступают а потом вовсе дезертируют с поля боя (все кроме телохранителей эти скорей умрут чем убегут).(конница,пехота,лучники).
2)оборона-воины держат строй кольцом стараютса убить врага но более делают упор на сохранение своей шкуры.(пехота,лучники).
3)безпорядочный натиск-воины атакуют врага при етом хаотично розбредаютса по полю сражений).(конница,пехота,лучники).
4)стремительная атака-воины наступают двумя волнами,первая волна пехота дежащая строй а заней сразу лучники обстреливающие неприятеля градом стрел.(пехота,лучники).
5)Клин-воины наступают двумя отрядами,первый отряд на скоку отчаяно врезаютса в вражеский стан нанося рыцарские удары а затем пробившись в тыл переключаютса на сабли, после их переклучения на сабли второй атряд тоже врезаеца клином в недруга нанося рыцарский удар но при етом сохраняет позицию переключаеца на мечи и продолжает бой.(легкая конница).
6)кольцо стрел-воины коные лучник заключают вражий стан в кольцо, здалика обобстреливая врага и при этом кружат вокруг него,кагда стрелы закончатса они хаотично нападут и будут битса саблями.(конные лучники).
7)лапы тигра-3 отряда исключительно среддняя коница наносят рыцарские удары первый лобовой второй левый фланг третий правый фланг затем переключаютса на мечи и хаотично отакуют.(среддняя конница).
8)кольцо смерти-4 отряда тяжолой конницы с четырех сторон наносят рыцарский удар одновременно затем переключаюца на сабли формируя кольцо вокруг врага атакуют и сужают круг.(тяжолая конница).
9)легенда-воины под руководством гг наносят масивный лобовой удар и бьютса насмерть (без поткреплений).(тяжолая пехота)
Добавлено: 05 Ноября, 2011, 02:56
это наброски через пару дней вылажу конкретней если вы отзоветесь единомышлиники