Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 357
Всего: 360

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 71991 раз)

  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« : 07 Марта, 2010, 23:26 »
Тема для общего обсуждения серии игр Civilization
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2016, 23:40 от Vanok »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 08 Марта, 2010, 02:54 »
Ну, хексы и армии на одну клетку - это, конечно, интересно, но как-то мало для продолжения, должно быть что-то еще. Пока что я с грустью могу констатировать, что четвертая часть получилась намного хуже третьей.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Марта, 2010, 16:31 »
Invictus,  это уже "кодекс войны" получается...  и прочие варгеймы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Марта, 2010, 18:24 »
Chekan, лучше кодекс войны, чем 4-я часть... В нём хоть воевать было интересно.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Марта, 2010, 19:57 »
А я не играл в 4-ю. И в 3-ю. Только в первые две. Я много потерял?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Марта, 2010, 20:30 »
Damon, третья безусловно винрарна.
Четвертая - очень спорна. В техническом плане на высоте. Возможности для моддинга не ограничены.
Звуковое оформление тоже вне конкуренции. Но, оригинал не затягивает вообще. Первый аддон, Warlords, в игровом плане уже лучше, но далек от совершенства. Второй аддон, Beyond the Sword, в корне меняет ситуацию, и сильно выезжает за счет включения модов в дистрибутив. Но к своему выходу он уже был почти не актуален и расширить аудиторию цивилизаторов ему не судилось. Хотя поклонников серии BtS, вне сомнения, порадовал.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Марта, 2010, 20:39 »
мне четвертая совершенно не понравилась... а вот на третью убил множество часов... и это вторая игра которая затянула моего отца (первая - ил 2)
за пятой слежу с момента анонса, пока ничего интересного кроме хексов не обещали...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Марта, 2010, 22:50 »
А мне, наоборот, 4 понравилась больше 3. С Invictus'ом согласен, там разработчики со временем выпуска BtS не попали...

А про гексы... посмотрим, что из этого выйдет. Уповаю на относительно большее количество новшеств, чем в BtS относительно оригинала 4-й цивы.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 23:19 от Leshane »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Марта, 2010, 01:56 »
Цитата: civru.com


недословный смысловой перевод: любые слова в скобках [] - это мои примечания

Заинтересовался в журнале [некий журнал про комп. игры на датском языке] и решил пройтись до местной заправки, чтобы купить журнал для того, чтобы углубить свое понимание о хорошем и плохом [в циве5]. она [статья в журнале про циву5] основана на интервью, взятого у Джона Шафера (Jon Shaver) [главный геймдизайнер в Фираксисе].

1. Из иллюстраций можно сделать вывод, что Элизавете, Сталину, и Наполеону нарисовали новое графичекое изображение (в игре [лидерхеды?]). и остальные иллюстрации указывают на Японию, Рим, и Индию, но значительно менее явно [видимо, остальные иллюстрации не были снабжены пояснениями].

2. Уже известное как с (отрицательной окраской) так с положительной, [ограничение] "один-юнит-на-клетке [тайле]" относится только к военным юнитам. данное ограничение не касается гражданских инютов [колонистов, шпионов, рабочих, т.д.].

3. Дальноебойное оружие (лучники, осадные орудия, огнестрельное) получат что-то отдаленно напоминающее бомбардирование из цивы3... и несомненно города и форты будут выполнять роль (дальнейших пояснений нет) неподвижных юнитов [сущностей] с бомбардирующими возможностями.

4. Компьютер [ИИ] будет достаточно умен, чтобы жаловатся игроку (или, по крайней мере, говорить игроку, что он [ИИ] заметил что-то [угрозы ИИ]) если игрок будет строить города у границ или если игрок будет собирать военных юнитов у дверей [границ государства ИИ]... и очевидно [ИИ] также может осуществлять долговременное планирование, создавая у игрока иллюзию дружбы (напоминает, то как это работает в [игре] Галактической Цивилизации).

5. Игрок может вступать в [создавать] предприятие по совместному изучению наук с ИИ, выделяя сколько-то денег [скорее все-таки колб] в общий банк. но если один из участников этого предприятия объявит войну другому участнику, или предпримет любые другие действия, которые повлекут за собой приостановление [заморозку] соглащения [предприятия], то все выделенные деньги будут потеряны.

6. ИИ более не "видит сквозь" туман войны при движении [перемещении].

7. ИИ будет бОльшей частью основан на "управляемом рандоме" (что имеено это значит для меня [автора поста и собственно темы, указанной в самом верху] не совсем ясно).

8. Религия, как альтернатива улучшенной дипломатии, более не является игровой механикой. [из данной фразы автора, нельзя сделать вывод о наличии этой самой улучшенной дипломатии, как и об полном отстутствии религии в игре. хотя оба этих факта очень вероятны.]

9. Ресурсы будут ограниченны, хотя детали данной механики описаны довольно сумбурно (сюдя по всему, смысл сказанного потерялся при [изначальном] неудовлетворительном переводе с английского на датский).

10. Вассалы и вассалитет, насколько я [автор поста] понял канули в Лету... второстепенные [недоразвитые] нации и города-государства (вероятно ими будет управлять ИИ) - последний писк моды, с приобретением бонусов, если игрок будет с ними дружить.

11. Цивики (социльная политика [в множ. числе. как-то не употребляется]) преврятся в некое подобие древа [цивиков]. [иными словами цивики переименовали в "социльную политику" и они(она) преобрели(а) древовидную структуру".]

12. Примерно столько же чудес света, примерно тоже дерево наук, и столько же великих людей.

13. Лидеры получат определенные бонусы (один может иметь 2 юникальных юнита и уникальное здание, когда другой может иметь один уникальный юнит и уникальный трейт [трейты будут не стандартные (научник, индустрилист, агрессор, т.д.), а некие уникальные а-ля те, которые есть в ЦивРеве].

14. С игрой будет поставлятся ПО для моддинга и создание сценариев.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2010, 02:00 от Invictus »
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Марта, 2010, 02:33 »
дальноебойное орудие сурово
всегда мечтал об вассалитете в цив 3))
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Марта, 2010, 09:49 »
Вассалитет и в 4й циве есть.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Марта, 2010, 18:46 »
Invictus,  как я говорил, 4 мне не понравилась, и в нее не играл, и как говорил мечтал о вассалитете в 3 части
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Марта, 2010, 02:17 »
А религию-то почикали... Может и к лучшему, а то на одном ресурсе встретил фразу, что религия - это борьба только, кто быстрее откроет индуизм :) (имеется в виду 4-я часть Цивы). И вообще-то, с этим можно согласиться, остальные религии глобальной роли не играют.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Марта, 2010, 15:16 »
в 3 всегда фашизм ставил, там лучшее производство)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2010, 13:24 »
игрался в 1,3,4 и колтупавер(тот что не от сида)

Первая конечно самая лучшая, но и четвертая несмотря на свою трехмерность, что так часто отпугивает меня в играх затянула тоже очень сильно - интересный сингл, куча отличных модов, религия, это всё очень радовало.

Лично жалею что религию чикают, начал в свое время мод делать в котором бы изменилась ситуация с приобретением религий, сменой корпораций на культы, возникающие при некоторой удаче и ресурсах. А затем на основе культов чтобы возникали те или иные религии, ну да забил на это, не стал доделывать, т.к. для таких преобразований надо знать питон.

В пятёрке хексы конечно пугают, ну да конечно ясно что сиду надоело одну и туже игру делать, но он отличный игродел, будем надеяться что и этот проект не запорет.
"Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы." Марк Твен
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Апреля, 2010, 03:50 »
Из того, что прочел на этот момент, увы ничего не порадовало.
Все это сложно назвать новшествами и тем более принципиальными.
Так называемые хексы (одна клетка - один отряд, если я правильно понял) совершенно неприемлимая, на мой взгляд,  идея для цивы. К тому же еще и заимствованная. Я еще могу понять ограничение на "вместимость" одной клетки, но с хексами тотальные сражения исчезнут. Тем более, как к примеру брать города с серьезными гарнизонами? Непонятно.
Жалобы ИИ - вообще смех. Куда разумней сделать (не)адекватную реакцию на возможную угрозу. И опять погоня за графикой... Не в этом соль, не в этом. Вот помнится в "Альфе центавра" были замечательные на тот момент фишки - проектирование юнитов из стандартных комплектующих, терраформирование. И границы впервые я увидел именно там. Очень хочется нелинейной науки. Хотя бы три-четыре ветки. Это конечно не исторично, но увлекательно.
Религия была принципиально фишкой четверки, но не очень сбалансировано реализована. Если уберут, то напрасно.
В общем пока пессимизм. Будем надеяться на творческое вдохновение создателей.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Апреля, 2010, 11:50 »
надеюсь религию сделают потенциально добавляемой модами. Были такие потенциально добавляемые параметры в 4-ке.

хекс - это шестиугольник.

поподробней что ты подразумеваешь под нелинейной наукой

"Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы." Марк Твен
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Апреля, 2010, 04:56 »
Упырь Чернобожич - Ну, если честно, я и сам не очень представляю эту нелинейность. Впрочем я ведь не разработчик в конце концов. Просто надоедает идти одним и тем-же путем в науке. Возможно это какие-нибудь ключевые точки в науке, своеобразные узлы, прийти к которым можно по разным веткам, не изучая всех подряд наук.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
    • Халявный голд на файлообменики
0
« Ответ #18 : 02 Июня, 2010, 21:27 »
Лично мне 2Д цива больше понравилась, ну лана ... терь придецо за каждую клетку драцо  :cry:
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Сентября, 2010, 21:39 »
Бертран сделал кратенький видеообозр цивы5
http://www.youtube.com/watch?v=xtUiYN7m-ew

особенно жжот на 3:02
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 21:49 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 22 Сентября, 2010, 17:30 »
Поиграл в демку. 100 ходов - это, конечно, жутко мало, чтобы хоть что-то понять, но общие черты ясны. В частности, видно, что игра стала скорее продолжателем 4 части, по мнению большинства не очень удачной, нежели легендарной третей. Все эти сообщения о событиях, выпадающие в виде модных иконок, мультяшно анимированные юниты и прочее наводят на размышления о том, что игра превратилась в попсу. Это, конечно, не значит, что играть в нее будет неинтересно (в принципе, те же 100 ходов делаются на одном дыхании), но все же хотелось бы увидеть и развитие хардкорных деталей.

Из того, что понравилось: города теперь могут стрелять (даже без гарнизона) по близко подошедшим вражеским юнитам, красиво смотрятся различные постройки, возведенные рабочими
Не понравилось: маленькая карта (по крайней мере в демо-версии), минорные фракции (только место занимают)
Другое: развитие явно заторможено, в третьей части строительство зданий в городах и юнитов шло быстрее
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Сентября, 2010, 14:51 »
как ни странно, уже лежит на торрентах...
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 23 Сентября, 2010, 15:17 »
В нашей стране ничего странного нет :) Но я все же лицензию куплю. Впрочем, и лежит, наверное, еще без "лекарства", так что халявщики все равно в пролете.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 23 Сентября, 2010, 16:01 »
Vanok, да, и установка через феникс... Качать не стану, ибо нафиг
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Сентября, 2010, 07:41 »
Предзаказ стоит делать? Руки чешутся в новую циву поиграть (хотя я воспринимаю только первую и четвертую часть :) ), но есть некий страх напороться на очередную "Готику" или "Мафию"...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC