Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 07 Июня, 2018, 22:53

Название: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 07 Июня, 2018, 22:53
Как вы, возможно, уже успели заметить, команда Mount&Blade II: Bannerlord любит похвастаться различными техническими улучшениями своего проекта. И особенно часто поводом для этого являются анимации. Нам уже успели рассказать и про инверсивную кинематику, и про систему захвата движений, и про многое другое. В сегодняшней же записи речь пошла (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1648761723387812573) о том, кто непосредственно связан с анимированием. И так, знакомьтесь: Olcay Mancılıkçılar. Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей, зато отмечу, что Олджай работает в кампании с 2013 года и даже закончил Улдуагский университет по специальности "Компьютерные технологии и разработка ПО". Для тех, кто на этом моменте начал сомневаться в пользе от работы нашего сегодняшнего гостя, в статье имеется важное уточнение: даже при работе с motion capture требуется "ручной" труд. В задачи Олджая входит отбор и обработка полученного материала. Именно он добивается максимальной реалистичности движений и из взаимодействия с другими анимациями. Надо отметить, что на мой взгляд с этим Олджай, на мой взгляд, вполне себе справляется.

Традиционным вопросом для интервью стала наиболее тяжелые задачи из опыта сотрудника. Здесь аниматор отметил сразу две детали: работу над двуручным оружием, причем даже не в плане его анимирования, а с точки зрения подгонки результата под особенности обновленной боевой системой, а также создание движений для нового ездового животного, которое мы увидим в Bannerlord - верблюда. На всякий случай напомню вам, что движения всех скакунов команда изначально рисовала вручную. Ответил Олджай и на давно мучающий многих мододелов вопрос касательно возможностей в области скелетной анимации. С его слов, создатели модификаций смогут использовать различные типы скелетов, в том числе и собственные. Систему, кстати говоря, на уже упомянутых верблюдах опробовали и сами разработчики. Ну и, конечно же, сохранится возможность добавлять собственные анимации в игру. Что касается текущих задач, то в настоящее время наш гость работает над "бытовыми" анимациями персонажей, вроде приема пищи или сбора урожая. Это довольно простые действия, которые при этом в значительной мере влияют на атмосферу игры. Примеры таких действий можно найти в самой записи (раз (https://i.imgur.com/ajsGFBg.gif), два (https://i.imgur.com/aHgIuek.gif) и три (https://i.imgur.com/8wmyO9K.gif)).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Diu от 07 Июня, 2018, 23:06
Mancılıkçılar. Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей
Гугл-транслейт (https://translate.google.ru/#tr/ru/Manc%C4%B1l%C4%B1k%C3%A7%C4%B1lar) произносит ее примерно как Манджиликчилаж :)

Косарь у него неправильно косу держит. Впрочем, это в комментах там уже отметили

Забавно было бы наверное работать с motion capture от верблюда :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Июня, 2018, 23:21
Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей

Манджылыкчылар
https://www.artlebedev.ru/transcriptor/turkish/ (https://www.artlebedev.ru/transcriptor/turkish/)
и даже закончил Улдуагский университет

почему "даже" ?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тур от 07 Июня, 2018, 23:54
Косарь у него неправильно косу держит.

Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), сама модель косы неправильная, ручка должна быть на уровне пупка. В идеале, косьё ставишь перед собой и два пальца (указательный и средний) накладывается выше пупка, по верхней кромке пальцев крепится рукоять. Только откуда-ж им это знать, они программисты а не крестьяне  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: syabr от 08 Июня, 2018, 00:36
Безобразие. Косит-косит, а трава не падает.. После нескольких месяцев игры в Конан, где всё падает, рвётся, ломается и собирается, смотрю на это как на дикость несусветную.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 00:40
Безобразие. Косит-косит, а трава не падает.
предполагаю, что это из ранней версии игры (запись может), а поскольку уже давно не было видео из игры в блогах, смею предположить , что в нынешнем состоянии игра у них вообще (от слова совсем) не запускается  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 08 Июня, 2018, 01:40
Не знаю, =/ что там с косьбою, а вот при виде абрека на верблюде, поймал себя на том, что правая рука  судорожно начала шарить в поисках арбалета (инстинктивно). :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 06:05
Не знаю, =/ что там с косьбою, а вот при виде абрека на верблюде, поймал себя на том, что правая рука  судорожно начала шарить в поисках арбалета (инстинктивно). :)
что за инстинкт такой ? ты много воевал с абреками посредством арбалета ?  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тан Сулла от 08 Июня, 2018, 10:07
Не знаю, =/ что там с косьбою, а вот при виде абрека на верблюде, поймал себя на том, что правая рука  судорожно начала шарить в поисках арбалета (инстинктивно). :)
"Цивилизация" в каждом слове.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 08 Июня, 2018, 10:09
что за инстинкт такой ? ты много воевал с абреками посредством арбалета ? 
Тут все, как мне кажется, с абреками воевали много... уверен, что каждый не единожды захватывал Сарранидский Султанат. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тан Сулла от 08 Июня, 2018, 10:22
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), а ничего, что "абрек"- оскорбительное и уничижительное слово?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 10:26
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]), а ничего, что "абрек"- оскорбительное и уничижительное слово?

разве? вики говорит норм всё - она конечно не авторитет, потому глянул ещё на https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/736786, (https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/736786,) да и я тоже не слыхал/не встречал  оскорблений таких
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тан Сулла от 08 Июня, 2018, 11:06
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), для кавказцев и многих других, это слово оскорбительное- можешь сам у них спросить)).
По идее, большинство национальных, региональных и пр. прозвищ- оскорбительны и их лучше всегда избегать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 08 Июня, 2018, 12:20
Работяги выглядят еще большими буратинами, чем воины.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 08 Июня, 2018, 12:48
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), не несите чушь!
АБРЕК, а, м. Лицо южной национальности (обычно житель Кавказа). Абреки и кунаки южане, кавказцы. От осетинского «абрег» или черкесского «абрек» молодец, удалец …
АБРЕК — (обрекаться?) муж., кавк. отчаянный горец, давший срочный обет или зарок не щадить головы своей и драться неистово; также беглец, приставший для грабежа к первой шайке. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …
Абрек — Абрек. У кавказских горцев этим именем называют человека,принимающего на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногдабывает довольно долгий до пяти лет, в течение… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона.
См. ссылку от bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543) внимательнее.
 И таки да, негры- это негры! Ну,или негрилы  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Июня, 2018, 13:10
Анимация верблюда забавная  :) А вот пыль из под копыт выглядит не очень.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тур от 08 Июня, 2018, 13:19
По идее, большинство национальных, региональных и пр. прозвищ- оскорбительны и их лучше всегда избегать.
Согласен, лучше никого не оскорблять. Был когда-то такой фильм, - "Берега", там один из главных героев, абрек Дата Туташхиа. Я воспитывался в том числе и на этом фильме, ибо он был очень популярным в своё время. А Дата Туташхиа - это кавказский Робин Гуд, защитник бедных и угнетенных, наверно по этому я не вижу в этом слове ничего отрицательного, скорее наоборот, но это моё субъективное мнение. Носителям языка виднее. А ещё я очень люблю фильм "Телохранитель", не то голливудское дерьмо, а наш советский, 79 года. Есть в этом фильме, какая-то древняя, мощная энергетика в которую погружаешься с головой. Могли же раньше фильмы снимать, а сейчас один мусор, за редким исключением. Посмотрел недавно "28 панфиловцев" очень понравился, а когда почитал как его снимали, то грустно стало. Народ донатил и министерства культуры аж двух государств копейки выделили. Зато на дерьмо льющееся ежедневно из телеящика им десятков миллионов баксов не жалко. Простите за флуд, накипело. 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тан Сулла от 08 Июня, 2018, 13:20
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), надо исходить из того, что подобные ваши слова могут кого то оскорбить и не использовать их. Если же вам не кажутся оскорбительными национальные, региональные или расовые прозвища, то надо обитать там, где обитают только люди с аналогичными взглядами. Данный форум мне кажется общим - для всех игроков и надо учитывать это.

Интересно, вам такие выражения как "жид", "чурка", "хач" - тоже не кажутся оскорбительными для других? Интересно, прозвища русских вы будете так же считать "нормальными"?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 08 Июня, 2018, 13:53
Интересно, вам такие выражения как "жид", "чурка", "хач" - тоже не кажутся оскорбительными для других? Интересно, прозвища русских вы будете так же считать "нормальными"?
Не надо все чесать под одну гребенку. "Жид" - это хитро трансформировавшийся "иудей". Изначально никакой негативной окраски само по себе слово не носило. Есть, наоборот, слова, изначально имевшие негативный окрас, которые со временем были прицеплены к определенной народности или даже группе народностей. А есть и вовсе вполне конкретные термины, которые одни по незнанию цепляют ко всем подряд, а другие по-глупости начинают обижаться на само слово, а не тех, кто его использует как оскорбление. В любом случае, в слове "абрек" я никакого оскорбления по национальному признаку не усматриваю. Так что, рекомендую унять свой пыл, в данном случае некорректным выглядит именно твое поведение, тем более что ты сам заметил:

Данный форум мне кажется общим - для всех игроков и надо учитывать это.
Проще говоря, мы здесь не можем учитывать всех нюансов, связанных с узко направленной этимологией слов. Для большинства данное слово, если оно не произнесено в адрес конкретного человека, оскорблением не является. Также, как, к примеру, не является само по себе оскорбительном написание слова "дурак".

Хочу отдельно отметить, что вопрос на этом закрыт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 08 Июня, 2018, 14:50
Посмотрел недавно "28 панфиловцев" очень понравился, а когда почитал как его снимали, то грустно стало. Народ донатил и министерства культуры аж двух государств копейки выделили. Зато на дерьмо льющееся ежедневно из телеящика им десятков миллионов баксов не жалко. Простите за флуд, накипело. 
Солидарен с Вами на счёт фильма "28 панфиловцев", хотя это Ваше сообщение скорее для таверны подходит, там и тема есть специальная.

Для большинства данное слово, если оно не произнесено в адрес конкретного человека, оскорблением не является.
:thumbup:

А вот пыль из под копыт выглядит не очень.
Я так понял, что на видео не столько пыль, сколько песок из-под копыт.
Пыль тоже есть, но её клубы почти всегда только где-то с краю экрана.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 08 Июня, 2018, 17:39
И таки да, негры- это негры! Ну,или негрилы
Может звучать как оскорбление, но только из уст человека со светлой кожей лица.

Помню, одна мамаша жутко оскорблена была, когда узнала, что ее сына называют чуваком. А чуваку нравилось очень такое обращение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 18:08
Помню, одна мамаша жутко оскорблена была, когда узнала, что ее сына называют чуваком. А чуваку нравилось очень такое обращение.
отсюда вывод : не сиди на форуме с мамой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 08 Июня, 2018, 18:23
отсюда вывод : не сиди на форуме с мамой
Или, например, так : держись подальше от мамы, чувачок !
(Но, по правде сказать, тогда и форумов-то не было еще)

Только откуда-ж им это знать, они программисты а не крестьяне
Вот-вот, эти рукожопы пытаются добавить реализма, не зная, как все происходит на самом деле
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 18:29
не зная, как все происходит на самом деле

и видимо даже не додумались если не выехать в поле посмотреть на рил как косят , а хотя бы на ютубе глянуть
https://www.youtube.com/watch?v=vD7zDzwA6Mg (https://www.youtube.com/watch?v=vD7zDzwA6Mg)
https://www.youtube.com/watch?v=HulV7-T6lO4 (https://www.youtube.com/watch?v=HulV7-T6lO4)
------------------------------------
(Но, по правде сказать, тогда и форумов-то не было еще)

лавочка у подъезда -тот ещё форум
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Haruhist от 08 Июня, 2018, 19:15
Цитировать (выделенное)
Дневник разработки Bannerlord: Аниматор

Первая быстрая мысль была немного о других аниматорах в свете представляемой страны и любимой тут у многих теме кофемашины. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 08 Июня, 2018, 19:16
лавочка у подъезда -тот ещё форум
А минусы наносились на лица спорщиков
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 19:20
лавочка у подъезда -тот ещё форум
А минусы наносились на лица спорщиков
...и дизлайки были объяснены и видны всем в виде надписей на стенах и заборах типа такой то из № квартиры - ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июня, 2018, 22:08
Его фамилию до момента выхода официального перевода я даже не буду пытаться написать кириллицей

Манджылыкчылар
поинтересовался у знатоков турецкого в группе в ВК , как правильно писать - они подтвердили - Олджай Манджылыкчылар
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: zboi от 09 Июня, 2018, 03:06
копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июня, 2018, 09:59
копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: CE XII от 09 Июня, 2018, 10:11
Какое-то странное чувство появилось, будто зря они тут всё по винтикам разбирают. Главное -  теряется правдоподобность, да и то что показывают восторга не вызывает, скорее наоборот, похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июня, 2018, 10:18
зря они тут всё по винтикам разбирают. Главное -  теряется правдоподобность
?? а что они разбирают ? и как может теряться то, чего не было?
похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
а с этим абсолютно согласен  :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: zboi от 09 Июня, 2018, 11:17
копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm


почему хрень, я написал что я копал і сапал сегодня :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июня, 2018, 11:33
копов і сапов нинька :crazy:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надо же , и не поленился специально зарегаться, чтобы сморозить эту хрень  facepalm


почему хрень, я написал что я копал і сапал сегодня :crazy:
хрень, потому что:
1- первым комментом после регистрации такое пишет обычно чел , спрятавшийся за даблакком
2- не по русски написал, непонятно что ты хотел сказать, хотя из 2 коммента видно, что русским ты владеешь свободно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 09 Июня, 2018, 11:48
скорее наоборот, похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
Моя жена профессионально пишет маслом, это не основной для неё способ добычи средств к существованию, а хобби.
Как правило я вижу все варианты её картин. Она может картину почти завершить, потом отставить в дальний угол мастерской и вернуться к ней через месяц или три. А оставаться то может десяток мазков нанести.
Она может написать прекрасную, на мой взгляд, картину, хоть сейчас в музей, а потом её сверху загрунтовать и перерисовывать заново. При этом пару раз было так, что окончательный вариант мне нравился меньше, чем первый.

Для подобного вольного отношения к результату нужно чтобы выполнялось несколько условий:
- это не должно быть способом добычи средств на хлеб насущный и даже на масло к нему, максимум на икру, которая мажется поверх масла.
- человек должен таким образом самовыражаться, "вкладывать душу", а не просто выполнять выгодный бизнес-проект или "работать работу".
- этот пункт вытекает из второго, но все-таки я его отделяю: делать это человек будет для себя и ни для кого другого (не для начальника, не для клиента, не для будущих поколений)

Глядя на процесс создания M&B2 (как его нам преподносят) я понимаю, что все три перечисленных мною пунктов легко прослеживаются.
Вот и появляется у меня опасение... как бы Армаган "не загрунтовал уже почти готовую картину" в очередной (третий?) раз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2018, 12:04
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Жена у тебя никому ничего не обещала.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 09 Июня, 2018, 13:21
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Жена у тебя никому ничего не обещала.

Разрабы официально дату релиза тоже не называли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2018, 13:25
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Во первых их никто не заставлял выкладывать тот тизер, а во вторых разумные сроки никто не отменял.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 09 Июня, 2018, 13:28
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Во первых их никто не заставлял выкладывать тот тизер, а во вторых разумные сроки никто не отменял.

Сталкеру второму разумные сроки тоже никто не отменял.
Однако, если помните, Григорович просто в какой-то момент сказал, что команда распущена, проект отменён и он вернётся к нему, когда-нибудь потом...

Этим творцам пофиг на сроки. facepalm
Сроки это удел бизнес-процессов.
Помните серию Смешариков, где Крош продаёт пирамидки, которые должен сделать Ёжик. Там на уровне детского сада всё очень точно показано.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: CE XII от 09 Июня, 2018, 13:30
Глядя на процесс создания M&B2 (как его нам преподносят) я понимаю, что все три перечисленных мною пунктов легко прослеживаются.
Правильно, только смотреть на эти процессы лучше только самому художнику, со стороны это может выглядеть глупо и нелогично, к тому же оптимизма эти дневники не добавляют, далеко не пару мазков осталось.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 09 Июня, 2018, 13:36
к тому же оптимизма эти дневники не добавляют, далеко не пару мазков осталось.
*грустно вздыхаю*
Мнннда.

А может кто-то из сообщества знает, этап работ (анимация третьестепенных фоновых объектов) по разработке игры/мода где обычно стоит в графике разработки: последним? предпоследним перед итоговым тестированием? или нет закономерности и может стоять хоть в самом начале?

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2018, 13:39
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
И что про Григоровича сказали?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июня, 2018, 13:50
Помните серию Смешариков
:D а должны?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: CE XII от 09 Июня, 2018, 14:18
этап работ (анимация третьестепенных фоновых объектов) по разработке игры/мода где обычно стоит в графике разработки: последним? предпоследним перед итоговым тестированием?

Да хоть распоследним, писал уже, что вроде бы должны лучшие примеры показывать, а показывают какой-то треш, этот дневник,  мне это видео напомнил, по всем направлениям причём: https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8 (https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 09 Июня, 2018, 15:55
Помните серию Смешариков

 :D а должны?

Ну, как бы нет... :) Но мало ли...
Я вот старые серии все видел, которые не 3Д и не стесняюсь в этом признаться.

[url]https://www.youtube.com/watch?v=Bf2LK3ei1f8[/url]

Журналисты... они такие журналисты... facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 09 Июня, 2018, 20:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ваша супруга когда рисует, всё таки творит.
А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.

Народ пишет, что, анимации это уже финишная часть.
Будь это какая другая студия, я был бы рад. В нашем случае смотрю на это как то так =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2018, 20:53
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Они вытворяют.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 09 Июня, 2018, 21:09
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Они вытворяют.  :D

только если так :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Тур от 09 Июня, 2018, 21:45
Сталкеру второму разумные сроки тоже никто не отменял.
кстати слышали, Сталкер 2 на второй заход пошел  (https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=1694431413958948&id=100001763162156)   :) к 2021 году. Так что всё возможно.  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: gjrfytn от 09 Июня, 2018, 23:21
Вот-вот, эти рукожопы пытаются
Уже до прямых оскорблений скатились.

А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.
Кто мешает творчески подходить к задачам, взятым из бэклога? А хотелки вполне себе могут появляться и в процессе, наличие диздока этому не помеха. Agile, как никак.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 10 Июня, 2018, 06:44
А 80 человек творить не могут, это просто невозможно. Даже Армаган не сможет творить.
На стадии препродакшена да можно написать диздок и в него свои хотелки набросать.
Но даже у художников есть беклог из которого берут задачи и решают из по мере важности.
Не знаю. Я конечно очень далёк от процесса создания игр... но мне этот процесс представляется всё-таки как творческий минимум для Армагана, где, если сравнивать его с написанием картины, роли кистей и выполняют сотрудники.

Они вытворяют.
Прекрасная характеристика. Ёмкая, яркая, лаконичная. :thumbup:

кстати слышали, Сталкер 2 на второй заход пошел     к 2021 году. Так что всё возможно.
Да-да, тут даже тема есть на форуме ему посвящённая. В разделе "другие игры". Можете заглянуть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 07:52
Цитата: NightHawkreal от Вчера в 20:53
Они вытворяют.

Прекрасная характеристика. Ёмкая, яркая, лаконичная
нуу , если б вытворяли -то мы уже получили бы что то несуразное; скорее уж недотворяют
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 10 Июня, 2018, 08:50
Не знаю. Я конечно очень далёк от процесса создания игр... но мне этот процесс представляется всё-таки как творческий минимум для Армагана

Скажу так, по умолчанию, процесс этот довольно формализованный и четко регламентированный, практически как на на заводе)
Я конечно не разработчик, но постоянно приходится взаимодействовать. Так пришлось, что называется прокурить тему довольно глубоко и на себе прочувствовать впоследствии, а то знаете они любят они нашего брата гуманитария, всякими словечкамм закидать))
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Ну, аджайл,аджайлу рознь. Одно дело "веб" лепить в команде из 7 человек,
другое такой масштабный проект в команде из 80. Какое то завершающее виденье должно быть, да конечно это не для госа делать софт, где даже цвет кнопок определяют заранее, но всё же.
К примеру, если в задаче просят нарисовать коня, а ты(не в смысле именно вы) творчески нарисуешь черепаху, врядли это дело оценят. :)


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 10 Июня, 2018, 10:28
Скажу так, по умолчанию, процесс этот довольно формализованный и четко регламентированный, практически как на на заводе)
О! Если бы он таким был, то мы бы уже имели Баннерлорд, другой вопрос были бы мы им довольны или нет. :-\

К примеру, если в задаче просят нарисовать коня, а ты(не в смысле именно вы) творчески нарисуешь черепаху, врядли это дело оценят.
В том-то и дело, что Армагану никто не указ, захочет сделает коня как черепаху, а захочет и не будет никакого коня. Ну нет у него заказчика, определяющего цвет кнопок. Или, если хотите, он сам себе заказчик.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 11:40
если в задаче просят нарисовать коня, а ты творчески нарисуешь черепаху
я в детстве так рисовал (да и щас не особо лучше) - вроде рисую человека, а получается инфузория туфелька
Армагану никто не указ
он сам себе заказчик.
хорошо это или плохо для игры? палка о двух концах
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 10 Июня, 2018, 13:41
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Если бы)) и на заводе можно придумать в рамках плана, как ничерта не делать и выполнять простой заказ 3 месяца. В такие моменты всегда вспоминаю, высказывания какого то римского философа-историка о славянах " этот народ даже будучи в рабстве умудряется не работать" :D
Конечно вы правы Армаган сам себе начальник, что хочу то творю))
Не понравилось всё стер и заново творить, натворил, раздал творчество, вперёд за компы.
Но я больше говорю именно об организации труда, если хотите.
Что бы управлять таким коллективом, нужно четко понимать кто что и на каком этапе будет делать. Это как с тормозами нажимаешь на тормоз, но тормозной путь никто не отменял. Нельзя вот в миг всех заставить делать по другому. Целый маховик вопросов, поэтому как то заранее всё же делают дизайн документ.
Правды ради есть и такие методики в которых, реальные сроки никто не ставит. Есть огромный список задач, которые каждый выполняет по мере возможности, вот когда эта корзина иссякнет с задачами, продукт будет готов, при этом никаких сроков, потому что, никто не знает когда все работы могут быть выполнены. По моему разработали и впервые применили на японском автозаводе Тайоты.
 Потом нашла применение и в разработке софта. И очень похоже на Явуза с его подходом, это будет сделано, когда это будет сделано.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 15:35
Что бы управлять таким коллективом, нужно четко понимать кто что и на каком этапе будет делать. Это как с тормозами
будем надеяться, что в их коллективе нет или хотя бы минимум  тормозов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 16:00
Надо уволить половину сотрудников, тогда каждый из оставшихся будет работать в три раза быстрее и в четыре раза лучше. И профит !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 10 Июня, 2018, 16:04
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Всех нафиг - оставить Мастера, жену, Каллума и кофевара.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 16:36
Надо уволить половину сотрудников, тогда каждый из оставшихся будет работать в три раза быстрее и в четыре раза лучше. И профит !

looterman ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),
Всех нафиг - оставить Мастера, жену, Каллума и кофевара.  :D

поразительно -2 чела написали по сути одно и тоже, а кто то одного лайкнул а другого дизлайкнул, причём скорее всего это был один и тот же человек  :)
(и честно гря не пойму причину дизлайка - безобидный коммент )
-------------------------------------------------------------
есть ли польза от увольнений ?  перед разрабами стоит задача, которую долго не могут выполнить нанятый персонал , так что... видимо есть: "Кадры решают всё!" (И.В.Сталин); незаменимых же не бывает ? почему бы не нанять более успешный персонал (не знаю - всех , одного, двенадцать - им там виднее должно быть)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: CKyHC от 10 Июня, 2018, 19:16
Уже до прямых оскорблений скатились.
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться но они могут так как постоянно "приходится взаимодействовать" с другом соседа у которой мама знает разработчика :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 20:49
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться но они могут так как постоянно "приходится взаимодействовать" с другом соседа у которой мама знает разработчика :3
Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться. Семь лет - игры нет, штат раздут, результат ноль. И таки да, И-ГО-ГО !!!!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 20:56
"наши" пряморукие умельцы пока только советовать горазды да обзываться
а ты что предлагаешь? съездить к ним да помочь?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 21:18
а ты что предлагаешь? съездить к ним да помочь?
Он хотел сказать - "Сперва сам добейся, а потом мы с моим товарищем Армаганом, возможно, разрешим тебе сформировать собственное мнение по этому поводу"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2018, 21:37
Семь лет - игры нет, штат раздут, результат ноль. И таки да, И-ГО-ГО !!!!!
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много. Можешь хоть 1000 раз одно и то же про отсутствие результатов написать - от этого ситуация с Bannerlord не поменяется.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 21:39
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много.
Ждешь от меня каких-то результатов ?  :D

Я, например, нагнетаю давление над tw (в своих скромных объемах), чтобы процесс пошел быстрее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2018, 21:41
В принципе, если так разобраться, от твоих постов тоже толку не шибко много.
Ждешь от меня каких-то результатов ?  :D
Я не жду. А вот чего ждешь ты, я не понимаю. Каждый раз, когда появляется новый блог, ты приходишь в тему с его обсуждением и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается. Такого занудного упорства даже Найтхоук не демонстрирует.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 21:45
и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается.
ПОра уже снимать розовые очки !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2018, 22:10
и начинаешь доказывать, что игра не разрабатывается.
ПОра уже снимать розовые очки !
Не неси чушь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 22:50
Не неси чушь
Где там чушь ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Июня, 2018, 23:29
там в конце блога:
Цитировать (выделенное)
In next week’s blog we will be talking to Level Designer, Gökçen “Cuce” Karaağaç. If you have any questions you would like to ask him, please leave a reply in the comments and we will pick one out for him to answer.
что такое левел дизайнер, что он делает?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2018, 23:31
Если 80 level designer, то это хорошо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: секатор от 11 Июня, 2018, 00:34
что такое левел дизайнер, что он делает?
дизайнер уровней .Делает много чего или мало чего, в зависимости  от того  на сколько у него хватает фантазии.   В целом ,создание игрового пространства логичным и уютным .
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июня, 2018, 10:29
что такое левел дизайнер, что он делает?
дизайнер уровней .Делает много чего или мало чего, в зависимости  от того  на сколько у него хватает фантазии.   В целом ,создание игрового пространства логичным и уютным .
значит локации, миссии, квесты ? блог обещает быть интересным
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 12 Июня, 2018, 10:39
блог обещает быть интересным
О-о-о, понеслась информация по трубам. Блог и раньше обещал быть интересным, а теперь будет уж совсем нечто с чё-то !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Июня, 2018, 12:24
блог обещает быть интересным
О-о-о, понеслась информация по трубам. Блог и раньше обещал быть интересным, а теперь будет уж совсем нечто с чё-то !!!
не ну по идее поинтереснее камней должно быть; однако у Каллума есть талант написать так, что...сам знаешь кароч  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 12 Июня, 2018, 12:44
Каллум наверное в дождь без зонта ходит - между струйками.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Июня, 2018, 12:47
Каллум наверное в дождь без зонта ходит - между струйками.  :)
и в противогазе?
--------------------
струйками
не потоками?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 12 Июня, 2018, 12:47
Каллум наверное в дождь без зонта ходит - между струйками.
и пишет и пишет ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Июня, 2018, 14:11
и пишет и пишет ...
поменьше негатива - а вдруг ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 12 Июня, 2018, 21:51
поменьше негатива - а вдруг ?
вдруг бывает только ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: enigma от 13 Июня, 2018, 04:20
Кто там шутил про интервью с кофеваром? Накаркали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Июня, 2018, 05:34
Кто там шутил про интервью с кофеваром? Накаркали.
разные люди появляются под баннерлорд - раньше тебя не видел,  ты видимо из праотцов?  не стебусь я, рил интересно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 13 Июня, 2018, 08:08
Кто там шутил про интервью с кофеваром? Накаркали.
С возвращением. А тепреь к делу: ты о чем?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Июня, 2018, 08:38
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), слушай, друг (ну как друг - всё таки примерно одинаково мыслим на счёт неверлорда) чемпионат мира повлияет на их работу ?
-----------------------
я почему спрашиваю? на  меня вот повлияет и уже повлияло  - я не нарушаю закон, пью в меру, всё стараюсь  увидеть футболистов в живую; надо тут сказать , что я с Челябинска , ближайший ко мне город, где будет ЧМ - Екатеринбург
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 13 Июня, 2018, 11:40
слушай, друг (ну как друг - всё таки примерно одинаково мыслим на счёт неверлорда) чемпионат мира повлияет на их работу ?
На их работу повлияет ли - не знаю.
На мою точно повлияет. Потому что за каждым углом прячутся гайцы и тормозят всех подряд целыми днями
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: enigma от 13 Июня, 2018, 15:13
С возвращением. А теперь к делу: ты о чем?
Фанаты жгут: http://totalwars.ru/mount-blade-2-bannerlord/3169-mount-blade-2-ii-bannerlord-265-joke.html (http://totalwars.ru/mount-blade-2-bannerlord/3169-mount-blade-2-ii-bannerlord-265-joke.html)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 13 Июня, 2018, 15:42
enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), тогда уж вот: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7522358#msg7522358 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7522358#msg7522358)
А теперь, внимание, вопрос: кто запостил первоисточник? А то на Сичи в лучших традициях желтой прессы текст перекопировали, а авторство не указали. Сдается мне, что корни растут отсюда: https://vk.com/wall-43492448_50414 (https://vk.com/wall-43492448_50414)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: enigma от 13 Июня, 2018, 15:44
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Кошмар. Хотя нет. Кошмар будет если скоропостижно анонсированный TES VI выйдет раньше Bannerlord`а.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июня, 2018, 15:57
Мелко, какое кафе? У Мастер свой личный бариста должен быть.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 13 Июня, 2018, 16:39
Зачем Мастеру доделывать Баннерлорд, если у него и так все есть ?
Несколько десятков подчиненных, личный кофемейкер, ежемесячное содержание из бюджета.
Я бы на его месте делал бы игру еще лет 10 минимум, а потом передал этот бизнес детям
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: enigma от 13 Июня, 2018, 18:21
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), В корень зришь. У нас метро так уже 26 лет строят.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 13 Июня, 2018, 18:42
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
А разве турки пробились в финальную часть??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 13 Июня, 2018, 20:51
В корень зришь. У нас метро так уже 26 лет строят.
А потом пытаются закопать обратно ?

А разве турки пробились в финальную часть??
это не мешает им филонить по любому возможному поводу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 13 Июня, 2018, 22:38
Цитата: enigma от Сегодня в 18:21:38

    В корень зришь. У нас метро так уже 26 лет строят.

А потом пытаются закопать обратно ?
По этому вопросу на форуме есть эксперт!  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 13 Июня, 2018, 23:06
По этому вопросу на форуме есть эксперт!
у нас тут на любой случай эксперт найдется
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июня, 2018, 01:18
у нас тут на любой случай эксперт найдется
золотые слова
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июня, 2018, 13:45
слова то золотые - но уже четверг - когда ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июня, 2018, 13:56
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Вечером и на английском.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Vanok от 15 Июня, 2018, 00:46
Весь флуд про футбол убран сюда: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2011.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2011.0)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 15 Июня, 2018, 01:25
Весь флуд про футбол убран сюда:
Я старался, писал, а ты ...
Я тебя сам забаню скоро
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: AMICUM от 15 Июня, 2018, 01:39
И Сябра на коммандо не забудь с конаном забанить)


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Июня, 2018, 01:51
Весь флуд про футбол убран сюда:
Я старался, писал, а ты ...
Я тебя сам забаню скоро
ты смелый парень - снимаю шляпу; однако Ванок те ничё не сделал - бань как человек выше советует - сябров с конягами
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 15 Июня, 2018, 01:51
И Сябра на коммандо не забудь с конаном забанить)
Забанил бы, но пока не за что. Сила в правде !

однако Ванок те ничё не сделал
Трет же мои писульки и перемещает, куда вздумается.
Забаню его скоро сам, лишу доступа к своим сообщениям

Пока поместил его "под наблюдение", чуть что - и в бан сразу ! На пару недель. Справедливо ? Справедливо !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: AMICUM от 15 Июня, 2018, 02:17
Ну ты с Ванком не шуткуй-боком потом выйдет,а так гаси всех!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: enigma от 15 Июня, 2018, 07:35
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Я не вижу Чекана. Где он?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Век от 15 Июня, 2018, 07:38
Удивлён, почему мою реплику со сравнением игры форхонор со сладким уксусом в тему футбола отправили... Мнда...
Собственно, пофиг.



Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: Marduk от 15 Июня, 2018, 11:05
Удивлён, почему мою реплику со сравнением игры форхонор со сладким уксусом в тему футбола отправили... Мнда...
Собственно, пофиг.

Да и мою про бесплатность игры. Мне игра не зашла, но может кому то бы и понравилось...
Ну да ладно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Аниматор
Отправлено: looterman от 15 Июня, 2018, 15:36
Ну да ладно.
Все смешалось в доме Обломовых  :D