Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 410
Всего: 415

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nakazaka

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 29 Сентября, 2013, 19:21 »
itruvor, если честно, совершенно не понял на счёт жонглирования версиями.  :embarrassed:

Как "сменить ревизию"? И почему вдруг черепашья версия - не та, если в карточке мода именно этот способ не сопровождён эпитетом "геморройный"?  :blink:

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Сентября, 2013, 21:04 »
Переустановил мод в соответствии с, кхм, правильным способом - через черепаху. Получилось следующее:

1) Не смотря на то, что заявлено о возможности выбора старой версии рекрутинга на этапе новой игры, оного как-то не наблюдается.
2) Игра по-прежнему вылетает, если во время игры выйти в виндоус.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Сентября, 2013, 15:14 »
Всем доброго времени суток.

Заранее извиняюсь, если вопрос поднимался ранее.

Как отключить боевые формации и вернуть старый способ строя? Или изменить оной на строчный.
Находил информацию, что нажимая на буквы ОЛЖЭ, но в каком бы виде я эти буквы не нажимал во время битвы, никакого эффекта это не возымело - по прежнему этот глупый конный клин.

4
HunterWolf, вопроса о том "что это за фигня?" не было. Зато я вопрошал, значит ли это то, что нельзя переманивать лорда на свою сторону без жены.  ;)

Вакар, а почему у меня тогда он не обновляется в том же случае?  >:(

5
HunterWolf, компетентное, а не квалифицированное.  facepalm

kamikadzuki,  у меня эта же ошибка была, когда устанавливал на 1.134. Пропатчил игру до 1.153 и прошло. Может быть, на 1.143 тоже бывает такая ошибка. Попробуй апгрейд сделать.  :)

6
HunterWolf, замечательно. Баг перевода. А мне это что даёт, интересно?  :blink:

7
Ребята, что делать с "нет семейных уз" в ответ на попытку переманить лорда?  :-\

Только не говорите мне, что какой-то умник за каким-то фигом додумался заблочить возможность переманивать лордов до тех пор, пока не женишься.  >:(
 

Добавлено: 20 Июля, 2012, 19:28

Здесь вообще хоть иногда бывают компетентные товарищи? -_-

8
Здравия желаю.  8-)

При осаде Замка Терамма моя осадная башня решила осаждать песок. И так оба раза.  >:(


Добавлено:

Всё тот же Замок Терамма, будь он не ладен. Войска встали на лестнице (повёл их по ней, т.к. башня всё так же см. выше) и никуда не двигаются.  facepalm


Добавлено:

Захватил-таки этот дурацкий замок. Почти в одиночку. Войска так и не сдвинулись. Начинали шевелиться они только если их начинали атаковать в ближнем бою.  =/


9
Здравия желаю.  8-)

Не знаю, было ли это описано ранее, но где-то (не было изначальной задачи находить) во дворе Замка Виях есть дырка в текстуре, при чём, довольно таки широкая (даже подумал сначала, что падаю куда-то к лестницам).  =/


Добавлено:

Господа, а почему у вражеских копьеметателей оных копий для метания - неограниченное число (в то время как соответствующие для юнита ограничены), что делает этих самых копьеметателей (у сарранидов, при этом, это одна из самых дешёвых ранних пехот) при штурме замка (и не только) на порядок опаснее хай левельных лучников и арбалетчиков?  >:(

10
Здравия желаю.  8-)

Господа, при запуске мне было выдано следующее:

---------------------------
RGL ERROR
---------------------------
get_object failed for texture: mail_hauberk_jco
---------------------------
ОК   
---------------------------

Что это и как с этим бороться?  :(

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 22:34 »
alekskoles, ясно, спасибо.  :(

Придётся отказываться от мода, потому что без щитов игра в принципе бессмысленна.  facepalm

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 13:57 »
SoloXS, ничего! Конница принципиально не использует щиты!

Прошу обратить ваше внимание, что НИ ОДИН ЮНИТ не использует щит даже в обычном бою:



alekskoles, по поводу прочности всё понял, спасибо! Но никакие перезагрузки щиты не возвращают!

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 12:56 »
vasul, когда в чём?

Я не хочу качать стрелков - от них толку никакого в выбранном мною стиле игры. И зачем пехота, когда у меня бронированные рыцари? Это та же пехота, только на конях. Так пусть она использует щиты, которые у неё есть, либо пусть этих щитов вообще не будет.  >:(

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 12:31 »
Здравия желаю.  8-)

Господа, назрел вопрос: как заставить юнитов использовать щиты?  :-\

Пояснение: люблю тяжёлую конницу. В превью юнита, в разговоре с ним и информации об оном щит всегда присутствует. Более того, те же "странствующие рыцари" активно используют щиты на турнирах... но никогда не используют на осадах, а зачастую и в обычных боях! От чего копьеметатели любого уровня с лёгкостью сносят моих дорогущих рыцарей ещё на дальних подходах, а это делает рыцарей и вообще тяжёлую конницу неоправданно дорогой, а мод - на редкость придурочным (зачем совать юниту щит, который тот не использует?!)  facepalm

Приветствуются любые пути: как настройки мода, так и редактирование файлов.

Если никак, то скажите пожалуйста, какие юниты (желательно конница) использует щиты конкретно на осаде?  =/



P.S.: объясните пожалуйста ситуацию с собственными щитами: что значит параметр "сопротивление" и цифры под названием? (124/124, например)

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 13 Июля, 2012, 00:55 »
Здравия желаю.  8-)

Заметил следующие две вещи во время одного турнира (первую видел только в турнире, в сражении недосуг проверять):

1. Щит соперника (кто-то из крутых монголов) выдерживает тридцать прямых попаданий (может и больше, дальше стрелы кончились) из лука при навыке "Сильный выстрел" 4 и луком с требованием  сильного выстрела 2 и уроном 9. При этом, оные щиты достаточно легко разбить оружием ближнего боя.  :-\
Это нормально? Мои даже самые мощные и дорогие щиты разлетаются в щепки от нескольких выстрелов пр штурме замка, например. Про попадания дротиков и говорить нечего.  >:(
2. Сражался 1 на 1 в 4-м туре турнира с Папой Римским. Естественно, победил. В итоге, он появился в следующем (уже более массовом), а потом и в финале. Вообще, частенько по несколько раз всяких товарищей можно побеждать, но они всё равно появляютя.  :blink:
Это нормально?  ;)



P.S.: раз уж зашёл, спросить давно хотел: как уменьшить вероятность того, что вражеский лорд сбежит? Реально бесит, когда не поймаешь ни одного, после того как разгромишь пять и больше за раз, да ещё и небольшим отрядом (через отступления), при этом, сам ты попадаешь в плен сто пудово.  :(

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 11 Июля, 2012, 23:59 »
Здравия желаю.  8-)

Проблема: когда отправляю с посольской миссией товарища, то он не возвращается даже спустя кучу времени. А в найме НПС вместо обычного "Доступно" написано "On a mission". Один ушёл уже 50 игровых дней назад. Думал, что на него завязан баг, т.к. он с прокачанным убеждением, но "инженер" так же куда-то делся.  facepalm

И это только в новой игре. В предыдущем сохранении такого не было.  >:(

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 06 Июля, 2012, 08:51 »
Здравия желаю.  8-)

Хотелось бы узнать значение всех параметров (скил(л)ов) в игре.  :embarrassed:

Поясню: мне непонятна ситуация с "Навыками". То есть, если с оружием дальнего боя всё понятно (чем выше - тем легче прицелиться, если это всё, конечно), то с оружием ближнего боя совершенная неразбериха. "Мощный удар" даёт +8% к урону - это ясно, а навыки то на что влияют?  :blink:

Но если есть где-то описание всех параметров (кроме английской википедии, которую если перевести, то поймёшь даже меньше, чем читая с оригинала), то рад был бы взглянуть на них всех, т.к., например, умение "Торговли" тоже непонятное какое-то даёт развитие с каждым своим уровнем (как изменяется вероятность узнать лучшие цены, например). =/ 

Прошу прощения за вопрос не в тему темы, но поиск форума упорно следует примеру гугла, выдавая на запросы всё что угодно, кроме того, что нужно.  facepalm

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 17:17 »
Number_53, у меня 248.


19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 15:16 »
alekskoles, качал черепахой.  :-\



Elmario, у начальников не бывает выходных.  :laught:

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 13:33 »
alekskoles, боюсь, что подобной опции у меня нету.  :embarrassed:


21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 06:06 »
alekskoles, большое спасибо, совет помог с починкой, но не помог с отключением опции в лагере (в списке "фич" данной там нет).   :thumbup:


SoloXS, чинить можно только сломанный. :)



Господа, ещё три вопроса назрели:
1. Почему имена некоторых персонажей (как юнитов, так и всяких там лордов с ледями) не переведены? -> Есть ли возможность как-то отредактировать название вышеназванных? Не только русифицировать, но и сменить названия, а то у меня два разных вида Мечников Пэдитэ, например. Пробовал колдовать с экселями toopers в ru мода, но чё-то ничего. :blink:
2. Почему некоторые персонажи представленны одновременно в двух и более вариациях? (см. прикреплённое изображение) -> Как с этим бороться?
3. Некоторые лорды и леди гоняют без верхней одежды. Это нормально?


22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 03:15 »
Здравия желаю.  8-)

Ситуация: иногда (не понятно от чего это зависит) во время боя мои вещи ломаются. При чём, вещь может быть куплена игровой день назад и быть топового уровня. А перед написанием поста вообще странность произошла: во время турнира сломалась бронь (хотя она "не участвовала" в турнире).  >:(

В связи с этим два вопроса:
- вопрос номер раз: каковы условия для того, что бы вещь сломалась?
- вопрос номер двас: влияет ли на что-то то, что вещь сломана?
- вопрос номер трис: где и как эту вещь чинить, если поломка на что-то влияет?  :-\

P.S.: извиняюсь, если вопрос был задан уже. Господин alekskoles подсказал на счёт поиска, но поиск по словам "сломана"/"сломалась"/"потрескалась" ничего не дал.  :embarrassed:

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v97)
« : 01 Июля, 2012, 18:29 »
Первый день на форуме, не научен.  :embarrassed:

Спасибо большое за помощь!!!  :thumbup:

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v97)
« : 01 Июля, 2012, 17:59 »
То есть, что бы получить стандартное турнирное обмундирование, нужно иметь какие-то минимальные параметры?  :-\

Добавлено:

Только что начал новую игру, поставив силу на 12. Ничего не выдали. Всё так же голый бегаю.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v97)
« : 01 Июля, 2012, 17:54 »
Здравия желаю.

Прошу прощения, если вопрос ранее задавался. Перерыть контрл+ф 522 страницы затруднительно, а если и есть какой-то внутритемовый поиск, то я его не нашёл. :)

Проблема: только начал игру и, как всегда, отправился на ближейший турнир. Зашёл в него, сделал скромную ставку на самого себя, отправился в бой, но попал на него... без одежды. Точнее, без верхней одежды. Пробовал переустанавливать и саму игру, и мод, но всё тщетно.

Как бы поправить это вопиющее недоразумение, мешающее зарабатывать на турнирах?  :(

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC