Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 560
Всего: 562

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bestreducer

Страницы: [1]
1
Комп достаточный для Варбанда, особо нагруженная битва (настойки видео максимальные) превращалась в сплошной фриз, картинка перемещалась с жуткими рывками
это недостаток программного движка. Снижай нагрузку на текстуры(только их можно снизить ага), можно даже попытаться сжать ordenator-ом (чтобы 500х500 было). Выключить загрузку текстур по требованию, играть трехмерные сцены чисто в полноэкранном режиме. Перезагружай игру когда такое настает(10 сцен это где-то 1 напряжный бой, 1 осада за 3-4 таких боя считается, не меньше)Дальше тебе не понравится, говорить не буду.
ВНИМАНИЕ - за первую боевую сцену после запуска игры можно будет хоть 5000 солдат перерубать, только со следующего боя почти гарантированно лаги начнутся.
если интересно, варбанд не держит больше 2гб для своих нужд, в которые и текстуры входят и все остальное, а чистит он это так себе. Так я на своем 4гб озу с процом офисным имею 200 тел на карте и держу 2 осады 600 врагов до перезапуска игры. Моей конфе проц мешает, поставлю помощнее - подымется число этих "сцен".

2
Bestreducer, офигеть! Впечатление, что вы под тяжёлыми наркотиками. Ни слова не понял. Кто, что, где.  :crazy:

ладно, сорян.
короче.
1)не могу спасти лорда из одной крепости. Когда выходим вместе он бьёт меня. Отношение -3
2)Я отряд непися в замок положил, и сидит он там. у него 70 витязей было - даже в замке дорого содержать, а так сидит в замке за 0 монет в неделю. Зашёл как-то в отчётах "данные нпс", там написано что он "местоположение неизвестно", а через пару часов внутриигровых он пришёл в отряд. Я напугался, подумал что он фиданул орде. Забегаю в замок - сидит там. Когда пытаюсь заговорить, говорит "прекрасно, вы получили чего хотели". Я из замка вышел, отряд проверил - он в отряде, только как офицер. Захожу снова в замок, а там все охранники которые спавнятся исходя из гарнизона заменились на его клонов.
вывод - не стоит заходить в "данные нпс" в отчётах при наличии управляемых отрядов. Или хотя бы выгнать клонированного нпс.
зы: непонятно как ещё прямее описать

3
знатоки, вам вопрос
1)я создал свою фракцию (да, вышло, послал к чёртовой бабушке предостережения), потестил дней 20. Войну никто не объявил, никому город не сдался. Это нормально всё? На полной сложности вроде играю, на меня должны по идее глаза повернуть все без разбору и вместе общей тусовкой 2-3 тыщи рыл захватывать его.
Хочу тевтонцев так попрессовать и крест католический забрать у них.
2)я в лагере Шибан-хана хотел отобрать лорда руси (из тюрьмы). он не присоединяется в битве на моей стороне и мочит меня. Отношения -3.
3)нормально ли месяцами держать офицера в замке? ошибка выходит Lady_garisson с номером 631 раз в неделю, логично что нпс вызывает. Не особо охота катать нпс который не любит мой выбор спутников с собой.
4) насчёт спутников - можно как-то перевыбрать варианты которые я отвечал нпсам в конфликтах? Стычки отключить - такое, охота гоняться за лешими, но не за всем отрядом офицеров

4
По какой причине в турнире я наносил противнику по 50-60 урона беспрерывно, нанес ему более 10000 урона, а он не сдох? 2
у него каменная кожа 14, 40 левел и силы 30. 150хп с регеном по 10/сек
а как нанять-то войнов круче чем в деревне?
в тавернах стрелки хорошие. Райтелисы - топ личных замков (литва). Денег стоят, но набрать не проблема.
стопицот бойцов и сделали их противников дебилами!
стопицот бомжей :crazy: ветвь деревни литвы - лол (отчеты - древа войск - клацай до Литовского княжества).
они могли не заметить или не обратить внимания их маршал.
стратегия местами бывает угар. Что только будет если поставить вместе "боевая формация Орды". подвел к углу карты, покрутил вокруг своей оси - они в стену (друг друга) упёрлись и послезали. Первая волна так и пала от моих рук без потерь.
Ордену (и всем остальным фракциям) увеличить размер.
у них деревенские арбалетчики в раскачке 140 урона наносят. Думаю, добавление сотен некачаных крестьян только хуже им сделает - попортит репутацию крутейшей фракции :D

5
Я в Лагерь Бату-хана заскочил лорда спасти, а когда добил всех с ним на пару заметил что он меня бьёт. Это нормально? Отношение -3 :crazy:
в 2.1 в каком-то городе нельзя лорда тоже спасти - дверь неоткрывабельна. Я думал так уважение заслужу, не зря железная кожа 10 :embarrassed:
открыть Отчёты-Данные НПС.
думал, почему сидящий в замке офицер дружины (70 грейдовых витязей ( ͡° ͜ʖ ͡°)) пришёл. Думал замок захватили - нет. Забежал - там сидит. Говорит "прекрасно, вы добились чего хотели". А он 35 уровня в топовом арморе. Захожу ещё раз - в замке и на стенах его копии ходят. Все говорят что тот сказал. Выгоняю, подхожу к ним - возвращается к отряду. Благо понял в чём дело и загрузившись выгонял пока не приехал в замок.
до этого попал в данные нпс. У него "местоположение неизвестно"

6
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 05 Ноября, 2018, 20:00 »
нет автоматического выхода. Возможно лишь через Tab, но в этом случае мне засчитывается поражение
на Backspace врагов нет? мб застрял кто в доме.

7
И что такое OBS?
open broadcasting software довольно удобная но приписка open ограничивает его функционал ленью разработчиков  :)

8
Осталось поймать такие моменты на штурме, во время непосредственного контакта с "неубивашками" :)
есть предположение что люди с высокой живучестью (больше сотни) получают 10000 (или больше) хп при перегрузке движка WSE.
На основе чего:
я сам становился бессмертным, в осаде замка и в поле, прыгая со стен и получая тычки, по ощущениям столько хп становилось, причём полосочка уменьшается от ударов
обычно перед этим игра зависает на секунду, а потом красные строки вылезают
регенерация работает но регенерирует как надо, то есть реген не ускоряется (тогда бы они в 10 раз жирнее были)
у меня проц слабенький, скрипты часто тормозят в играх (сравнительно других компов)
когда у меня живучесть была 98 не получалось спровоцировать этот глюк НА СВОЁМ ГГ никакими текстурами и загружанием компа
с запущенным браузером каждое третье сражение так получалось. (первое - никогда)
в одном бою я был бессмертным, а перезагрузив его бессмертным уже был мой сосед по оружию
скрины ничего толком не расскажут, разве что если упасть со скалы и заскринить урон
зы: сорян, не играю в русь уже, удалил, не интересует больше

9
Здравствуйте, вылетает МиБ с модом Русь 13 век, во время входа в город, пишет что работа прекращена. Поменял настройки на самые низкие-не помогло. Лицензия.
вроде с новым модом (версией) руси и варбанд поставляется то есть не нужно варбанд держать на компе (но можно :D )
1.153 версия+wse, всё стоит
устанавливай мод отдельно от игры

10
Архив / Re: Опрос: Поломка оружия
« : 24 Февраля, 2018, 11:59 »
В меня попала 1 стрела и 1 удар мечем... Я ГОЛЫЙ!!!
эта настройка перестала работать ещё давно как я понимаю (когда-то работало, но это - когда-то)
если так быстро доломалась кольчуга то значит ты её купил "на последнем издыхании" и она слетела с тебя (как со стриптизёра, да  :crazy: )
вещи можно не только чинить, а ещё догонять грейды. То есть купил толстую кольчугу, поломал до усиленной, выкачал обратно до толстой - а можешь вообще до благородной. Главное - чтоб деньги были. В этом моде с ними проблем вообще нет.
я топовую броньку до благородной выкачивал тратя на 10 торговли где-то 150-200к динар, (с толстой до благородной 70к) и в первом же бою налетев на лутеров забаговал в их головах - они толкались и я не мог протиснуться чтобы упасть. В итоге они около минуты ковыряли мне бронь и у них почти получилось её сломать.
Железная кожа в этом моде кстати тащит
Даже самый дешёвый клинок живёт уже 2ой год, и я им спокойно могу блокировать увесистые фальшионы.
дай угадаю - он стальной  :D к тому же, фальшион - не самая последняя по прочности конструкция.
да, расчёт вёлся на то, что сталь если и используется, то дерьмовая, куда хуже нашей инструментальной. В каких-то случаях даже хуже бронзы

11
убивайте противников специальной командой
спасибо, не подумал про такое
я кстати нашёл способ почестнее - взял арбалет на осады и таких застревальцев снимал с него (за осаждаемых вообще стрелы бесконечные, что помогает)
ещё заметил, что в некоторых осадах при боевом преимуществе со стороны ГГ вражин в застенках спавнится меньше
вспомнился мод который вставили в солянку medieval conquests(на основе 1257ad) - Brainy bots - там поиск пути очень неплохо подняли
им можно ещё включать (вроде бы) пакеты ИИ, менять параметры этих пакетов в бою, боевые формации выставлять, но это мелочи

12
Кто-нибудь уже наталкивался на бессмертных воинов у противника?
да, попадались. причём в чистом поле, когда варбанд спамит красными ошибками в начале боя.
перезагружаешь ИГРУ перед такими боями и чуваки с over9000хп становятся нормальными (по ощущениям у них где-то столько - в одного троих таких ордынцев задрачивал - орда в пехе слабенькая к слову, только стрелами больно бьёт, так что было несложно)
забавно ещё, что когда пытаешься ударить в щит кулаком, тоже ошибку кидает.
Удивила оптимизация(с хорошей и плохой стороны): у меня стоит лимит войск в бою на 300 юнитов, фпс при зарубах не проседает ни на единицу. И плохая сторона - через какое-то время игры(может быть из-за того что я чрезмерно часто сохраняю>загружаю игру) в боях начались жуткие лаги даже при столкновении юнитов 1 на 1(когда остальные только бегут. (До этого, как я говорил, ни на единицу не проседал фпс даже в массовых зарубах)).
 ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ так что мне это не мешает, попробую реже выходить в меню и загружать сейвы.
Это ванильное - если у тебя больше 4 ГБ оперативы, то в настройках выключи загрузку текстур по требованию - у варбанда проблемы с чисткой мусора между локами, если все текстуры загружать в игру сразу, то ему это делать не придётся

13
Здрасьте.
в почти всех городах где я принимал участие в осаде, спавнящиеся войска выпадали (спавнились за невидимыми стенами и становились недоступны) из-за полигона, вне зависимости от числа юнитов на карте.
Из того что точно помню - во Владимире осаждающие застревают за деревянной стеной
(хоть там довольно глупая лесенка которая и так люто усложняет осаждающим продвижение), во Владимире Волынском - за заборчиком рядом со спавном у осаждающих.
Я слышал что в моде изменили осады, и правда - в некоторых локациях есть сундук, смещение спавнов, сообщение "вы отбили войско врага и он вынужден отступить", но когда он "вынужден отступить" а не полностью разгромлен из-за того что 1-2 голодранцев спрятались в недостижимой области - это довольно странно(во владимире волынском как раз так случилось - один так сильно застрял между входом и стойкой с факелом, что не смог выйти оттуда и лукари не смогли его отстрелить - в итоге я в одинца догнал десяток лордов сражаясь в итоге с тем самым голодранцем :-\ ). Особенно учитывая размеры осад - по 1500 человек приходится отбивать.

хотелось бы иметь возможность проходить через невидимые стены чтобы хотя бы руками выковыривать таких застревальцев которым не хватает ума обойти вокруг...

добавлено - ставка мункэ-хана, в тюрьму не попасть. Тюремщика нашёл - а тюрьмы нет
попасть смог через тактический "обронившийся кошелёк" а стырив ключи уже никак не попадёшь

14
Здрасьте.
я писал чутка раньше об одном странном баге...
в общем, в почти всех городах где я принимал участие в осаде, спавнящиеся войска выпадали (спавнились за невидимыми стенами и становились недоступны) из-за полигона, вне зависимости от числа юнитов на карте.
Из того что точно помню - во Владимире осаждающие застревают за деревянной стеной
(хоть там довольно глупая лесенка которая и так люто усложняет осаждающим продвижение), во Владимире Волынском - за заборчиком рядом со спавном у осаждающих.
Я слышал что в моде изменили осады, и правда - в некоторых локациях есть сундук, смещение спавнов, сообщение "вы отбили войско врага и он вынужден отступить", но когда он "вынужден отступить" а не полностью разгромлен из-за того что 1-2 голодранцев спрятались в недостижимой области - это довольно странно(во владимире волынском как раз так случилось - один так сильно застрял между входом и стойкой с факелом, что не смог выйти оттуда и лукари не смогли его отстрелить - в итоге я в одинца догнал десяток лордов сражаясь в итоге с тем самым голодранцем :-\ ). Особенно учитывая размеры осад - по 1500 человек приходится отбивать.

хотелось бы иметь возможность проходить через невидимые стены чтобы хотя бы руками выковыривать таких застревальцев которым не хватает ума обойти вокруг...

15
у меня одна проблемка - в замке Турова, пока защищался, заметил что солдаты застряли где-то - перестали валить как мясо, зашёл к ним на спавн - увидел как они за невидимой стеной толкутся. Заспавнились там видимо и найти дорогу через невидимые стены не могут.
можно это пофиксить?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC