Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 685
Всего: 690

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - exelents

Страницы: [1]
1
Архив партии / Re: Лица персонажей
« : 02 Февраля, 2010, 11:48 »
Друзья, лица нект генералов БД выложены чуть выше, лепил с фотографий, должны хоть немного быть похожи. Колчак не получился, увы, может удачнее выйдет у кого-нибудь)

Rockwell
Под рукой миба нет посмотреть, нельзя вставлять сразу в текстовый файл мода?

2
Aaz, тогда имеет смысл подумать над пленением ГГ паровозом. :D
Покопаюсь в модульке, любопытно получилось бы.
PS Быть может не так понял и имеется ввиду возможность управления движением поезда. Однако суть от этого не меняется, но сложность реализации в разы выше и насчет интересности поспорил бы.

3
Ранее всплывала идея о ж/д транспорте, по-моему, отказались из-за сложностей?

Как один из вариантов реализации, с несколькими "если".
Добавить на карту ж/д пути, соединяющие крупные города, пустить с нект периодичностью "караваны" в виде составов, передвижение жестко привязано к ландшафту(рельсам). Покатушки игрока осуществляются раз в день, к примеру (дабы не злоупотреблять), при заходе в город и выборе новой строки в меню, далее желаемый населенный пункт с указанием цены. Выбираем, снимаются деньги, 1. появляется заставка с душевным пейзажем и игрок уже у искомого города. Либо 2. Даже в Нативе есть передвижение по карте без участия игрока - при взятии в плен. И если движение сделать упорядоченным из пункта А до Б, а заставку "побег" сменить на "прибытие"..Но здесь только мои домыслы.

Возникает два вопроса - можно ли задать передвижение караванов по траектории и возможна ли "телепортация" ГГ. Ваши мысли, если возражений и дополнений нет, попытаюсь узнать решение проблем.

4
Overlord734, это замечательно. Однако.
На движке МИБа просто физически невозможно воссоздать идеальный мир с таким множеством нюансов, у него свои законы. Приходится упрощать и мириться с условностями. В итоге мы получаем город с контекстным меню без возможности выхода на улицу, либо невозможность захвата поселений, лишь уничтожение оных. Возможно, эта проблема решаема, да, но мод в целом никогда не приблизится к воображаемому нект участниками, спорящими на две страницы могут ли эльфы убивать пленных или нет.
Темы интересная; насколько я понял, работы проделано немало, но не хватает твердой руки руководителя, ставящего жесткие рамки реальных возможностей и отметающего все лишнее.

5
SithLord, зато есть шанс заняться вам)
Чтож, весьма интересно, как решите сию проблему, буду иногда заглядывать в рубрику. Успехов!

6
Лориэн, как у вас тут все сложно)
Действительно, в вашем моде, в отличии от других остро стоит проблема с видоизменением захваченных городов. Мои мысли по поводу, может пригодятся) С захватом вражеского города он уничтожается, при попытке зайти в город появляется заставка, дескать, город сравняли с землей(наподобие нынешней при разорении деревни); по возможности меняется иконка на карте. Спустя какое-то продолжительное время он возрождается с минимальным гарнизоном и соответствующим уровнем экономики. Разумеется, в этом случае необходимо усложнить штурм поселений. С одной стороны, если реализуется, получится очень оригинально, сложно и интересно, с другой - много моментов, кт необходимо продумать.
Любопытно, есть какие-нибудь идеи по захвату?

7
AzVer, очень неплохо получилось. Вот только, мне кажется, в Гражданскую они почти не использовались, все больше стреляли и рубили. Насчет окраски стен -хорошая идея

8
Никишка, неплохо) Тротуаров не будет? Ограда возле церкви странно смотрится, уж лучше окольцевать ею и арочный проход добавить. В качестве идеи, можно аллею сделать или парк, к примеру, ряд деревьев небольших и скамейки через раз. В идеале фонтанчик) Но это мысли вслух, даже в таком виде интересно.
http://s006.radikal.ru/i214/1001/56/cc046abd833d.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1001/4c/7b4ec1001d8c.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1001/cb/22e6219a755e.jpg
http://i060.radikal.ru/1001/06/56a3b4d95d60.jpg

9
Архив партии / Re: Оружие мода
« : 18 Января, 2010, 21:52 »
Доработать мелкую моторику и будет совсем недурно. Хотя, по сравнению, с тем что было и так хорошо)
Эту же анимацию можно поставить на перебинтовку.

10
Архив партии / Re: Оружие мода
« : 20 Декабря, 2009, 13:09 »
stalkermedved, может быть просто не прокачан навык стрельбы.

Rockwell, лента отлично смотрится и спасибо за новую версию)

11
Архив партии / Re: Лица персонажей
« : 16 Декабря, 2009, 18:14 »
0x000000073f0814c02b466d36c780d4b900000000001d686d0000000000000000
Петр Врангель

0x000000055700454528cc752b19a1c4fa00000000001d24d00000000000000000
Михаил Дитерихс

0x000000063704309418cb723ace80b49b00000000001d14a90000000000000000
Николай Духонин

0x000000063f00159412dc75d79b88b4aa00000000001d32e00000000000000000
Владимир Каппель

0x0000000693003505384c4a471464455800000000001cd8c90000000000000000
Лавр Корнилов

0x0000000fc0100094041352355be5445b00000000001d12700000000000000000
Михаил Алексеев

0x0000000740040500049431354c81f09c00000000001f32d20000000000000000
Антон Деникин

0x0000000033002514154d50acd28534d400000000001d16990000000000000000
Сергей Марков

0x000000077f101085124b2cead7a4677500000000001c4b190000000000000000
Федор Келлер

0x00000008ff08008407054e4904c430f800000000001c58980000000000000000
Петр Краснов

0x00000003b604455414cb711d53a674bc00000000001d06f00000000000000000
Алексей Каледин

12
Никишка, церковь действительно потрясающе выглядит, спасибо)

13
Rockwell, спасибо огромное за проделанную работу, необычный и интересный мод, ждем патча или новой версии с нетерпением)
И просьба одна - если возможно, добавить церквушки в некоторых городах.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC