Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 338
Всего: 339

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Привязка модели к скелету в 3Ds Max  (Прочитано 101679 раз)

  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 21 Июля, 2012, 14:35 »
Добрый день!У меня вопрос по настройкам импорта и экспорта,подскажите как их правильно настроить!Перевел их,а разобраться ни как не могу!Решил одну модель отредактировать она немного кривая и с настройками завис!
На первом скрине нужно выбрать саму мешь или анимацию я  просто жму ок!А дальше хоть убей пробовал разное не получается!Всем заранее спасибо!


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 21 Июля, 2012, 17:00 »
На первом скрине окошко, всплывающее после импорта:
Skip - значит "пропустить" Т. е. там ты можешь пропустить обработку сетки и\или анимации, указав соответствующие галки. Если нет надобности - не выделять.
На втором скрине у нас импорт:
5 секций. Первые две - эбаут и общая информация (количество костей (bones), фрэймов, текстур, вертексов и поликов)
3-я секция. Опции импортирования сетки (только сетки)
1) Импортировать сетку - если нужна модель, выбирай (если не нужна, последующие галки тоже не нужно выбирать)
2) Пересоздать сглаживание нормалей - не уверен, если по стандарту стоит, не убирай
3) Импортировать материалы - если нужны текстуры на модели, оставляй
4-я секция. Настройки импортирования, собсно, анимации.
1) Импортировать кости - обязательно, к чему же пришивать модель будешь?
дальше 2 пункта на использование не пришитых костей, в большинстве случаев не нужно выделять.
4) Пришить сетку к скелету - как хочешь, это автоматическая пришивка, сразу так, как надо она не пришьет.
5) Импортировать только первый фрэйм - тоже не уверен, не выделено - не выделяй.
6) При указании этого пункта, анимация (если есть) будет проигрываться от конца к началу, наоборот. Если нужно - выбирай)
5-я секция - "Разное"
1) Что-то непонятное. Значит, выделять не стоит  :)
3-й скрин - Экспорт.
Две опции. Большинство настроек в них актуальны только для анимации.
Первая - экспортировать в SMD всю содержащуюся на сцене анимацию.
1) Экспортировать в формате Half-life 1 SMD. Может быть пригодится, но для миба это не нужно (вроде)
2) Что-то типа "Использовать явный(полный) метод нормалей" Гугл перевод рулит, но я не понял что это. Не думаю, что нужно выделять.
3) Пропустить нерендерируемые сетки. Смысл понятен, но я не думаю что это пригодится.
Вторая опция - экспортировать только часть анимации.
Сверху счетчики - выбираешь с какого по какой кадр экспортировать.
1)
Цитировать (выделенное)
При указании этого пункта, анимация (если есть) будет проигрываться от конца к началу, наоборот. Если нужно - выбирай)
в данном случае только кусок анимации.
2) Экспортировать фрэймы закрепленные ключами на узлах (Ужос. Я с анимой напрямую не работал, обяснить не смогу, что такое)
3) Экспортировать все узлы на первом и последнем фрэймах. Не пользовался, не знаю, но это по умолчанию.

Всё.
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 17:04

А вообще, лучше ничего не менять.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 17:04 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #52 : 22 Июля, 2012, 20:46 »
Доброго времени суток. У меня при привязке к скелету обнаружилась такая проблема: на некоторых точках не меняется вес. У кого-нибудь было подобное? И что может влиять на подобные проблемы?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 22 Июля, 2012, 21:52 »
Глеб Ушкуйник, Эхх! Ленивые пошли люди... Не то что поиск, так и предыдущую страницу посмотреть не могут  :(
Камрады, возникла такая незадача. При привязке лошади к скелету некоторые вершины никак не желают менять вес. Никто не сталкивался? В чём там может быть трабл?

Underdog, наверно, кость не ту выбрал. Попробуй другие, которые ближе к вершине.


  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Июля, 2012, 00:58 »
ValerBOSS Спасибо большое за пояснение,вроде стало получаться,покрайней мере в опене вся анимация теперь видна в игре еще не смотрел!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Июля, 2012, 07:10 »
Эхх! Ленивые пошли люди...
Да нет, ValerBOSS, у  меня проблема несколько иная. На точку, про которую я говорю, распространяется влияние только одной кости. Но вес на ней как будто фиксированный.

hundao, я, кстати, чтобы импортировать анимацию или модель, никаких галочек, в окошке на твоем первом скрине, не ставлю -  и все замечательно. А вот напротив, если выбираешь какой-либо пункт, начинаются заморочки.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 07:17 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Июля, 2012, 09:48 »
На точку, про которую я говорю, распространяется влияние только одной кости.
Ну так попробуй повыбирать другие. Если не меняется вес вершины на одной кости, значит на какой-то другой кости для этой же вершины выставлен максимальный вес.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 25 Июля, 2012, 18:53 »
Понравилась одна броня, хочу убрать у нее плащ. Мои действия, импортирую ее в макс, выделяю ее, преобразую ее в меш, экспортирую. В опен БРФ все хорошо, но в игре, вместо брони пустота. Что я делаю не так?(извиняюсь может за тупой вопрос, но в максе никогда не работал)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 25 Июля, 2012, 18:58 »
Мои действия, импортирую ее в макс, выделяю ее, преобразую ее в меш, экспортирую. В опен БРФ все хорошо, но в игре, вместо брони пустота. Что я делаю не так?(извиняюсь может за тупой вопрос, но в максе никогда не работал)
Прочитал все действия, но так и не увидел упоминания слова текстура и материал, собственно в игре то мы их и видим
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 25 Июля, 2012, 19:09 »
Прочитал все действия, но так и не увидел упоминания слова текстура и материал, собственно в игре то мы их и видим
Я не новую броню делаю, а редактирую уже имеющую, материал и текстуры есть в брф идиторе. И вроде если бы не было текстур, броня в игре была бы черная вся(или белая, точно уже не помню).
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 25 Июля, 2012, 19:10 »
Как скажете, вам виднее  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #61 : 25 Июля, 2012, 20:54 »
Дмитрий Донской, ну если ты её "преобразуешь в меш" и "экспортируешь", то, по идее, экспортируешь ты obj файл, либо же смд-шку без привязки. Попробуй скопировать привязку со старой модели посредством опен брф (Copy на исходной модели, Paste rigging на новой). Может ты это всё и так делаешь, но по твоему описанию так не скажешь.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 26 Июля, 2012, 10:24 »
Попробуй скопировать привязку со старой модели посредством опен брф (Copy на исходной модели, Paste rigging на новой)
Если можно вот этот момент поподробнее для чайника, как скопировать привязку в опен брф.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 26 Июля, 2012, 15:26 »
контрл+с
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 26 Июля, 2012, 18:10 »
Попытаюсь объяснит еще раз.
Что хочу, у готовой брони убрать плащ, саму брони вставляю без проблем в игру, не нравиться плащ.
Удаляю в максе плащ, вставляю в опен брф, там все отображается нормально, есть и материал и текстура.
Но в игре:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 26 Июля, 2012, 18:24 »
Повторю ка ещё раз, для доходчивости, посмотрите материал в брф файле всё ли там прописано, ваш доспех на персе, но нет текстуры... Почему? Потому что скорее всего она не корректно прописана. Внимательно посмотрите, материал у текстуры прописан ли он в брф правильно, экспортирован ли он вообще в брфку и соответствуют ли все названия
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 26 Июля, 2012, 18:37 »
ваш доспех на персе, но нет текстуры... Почему? Потому что скорее всего она не корректно прописана.

Как раз модели-то и нет :) И текстуры само собой. Когда текстуры нет модель-то никуда не девается. ИМХО, беда в том, как прописан доспех в item_kinds или в модульной. Ошибка в названии модели, не?
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 26 Июля, 2012, 18:39 »
Потому что скорее всего она не корректно прописана. Внимательно посмотрите, материал у текстуры прописан ли он в брф правильно, экспортирован ли он вообще в брфку и соответствуют ли все названия
В брф эдиторе все корректно прописано, раз 10 проверял :( еще раз повторюсь
Цитировать (выделенное)
в опен брф, там все отображается нормально, есть и материал и текстура.
имхо: если бы текструра или материала там был прописан некоректно, то и на картинке он бы некоректно выглядел.
Грешу на макс, может когда удалял, там что-то не сделал...

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 18:43 от Дмитрий Донской »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 26 Июля, 2012, 18:43 »
Как раз модели-то и нет
Хмм возможно, что меш не правильно у шмотки прописана.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 26 Июля, 2012, 18:46 »
Хмм возможно, что меш не правильно у шмотки прописана.
И я так думаю, что где-то в максе, могу расписать по подробнее что делаю там:
1. импортирую SMD броню
2. выделяю саму броню, не скелет и жму преобразовать в меш
3. После этого удаляю ненужное(в данном случае плащ)
4. Экспортирую в SMD
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 26 Июля, 2012, 18:59 »
А привязка сохраняется? В Опене анимация крутится? Если в опене все пучком, то дело в том, как прописан меш.

UPD. А, ну вот и ответ ниже :)

Хотя, какая разница с привязкой. ЕМНИП, в игре он будет отображаться и без анимации. Но может ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2012, 19:06 от Oswald »
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 26 Июля, 2012, 19:03 »
2. выделяю саму броню, не скелет и жму преобразовать в меш
3. После этого удаляю ненужное(в данном случае плащ)
4. Экспортирую в SMD
А привязку-то делаешь?
А привязка сохраняется?
После манипуляций типа "преобразовать в меш" все модификаторы, в т. ч. и skin\skin wrap отменяются, следовательно, привязка не сохраняется. Так что нужно делать привязку заново.

 

Добавлено: 26 Июля, 2012, 19:06

Хотя, какая разница с привязкой. ЕМНИП, в игре он будет отображаться и без анимации. Хотя, может ошибаюсь.
Сомневаюсь, ведь все доспехи в игре анимированы (в SMD) а тут напрямую меш, без привязки дают. Не думаю, что будет работать (и судя по всему, не работает).
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 27 Июля, 2012, 09:39 »
Цитата: Дмитрий Донской от Вчера в 19:46

    2. выделяю саму броню, не скелет и жму преобразовать в меш
    3. После этого удаляю ненужное(в данном случае плащ)
    4. Экспортирую в SMD

А привязку-то делаешь?
Нет, т.к. не знаю как :( Может кто подсказать?
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 27 Июля, 2012, 10:12 »
Нет, т.к. не знаю как  Может кто подсказать?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.msg427982#msg427982 Не видел?
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 04 Августа, 2012, 12:50 »
Всем привет!У меня вопрос,после всех манипуляций закидываю модель в опен брф и он просто закрывается,типа виндовс ищет способ устранения ошибки!Напишу что делал!
1.Сделал простенький балахон(так для тренировки,чтоб научиться привязке),сохранил в obj.времени небыло сразу все делать!
2.Закинул балахон в макс и следом похожую модель,балахон подогнал под размер модели(модель удалил).
3.Сделал все как было написано.
4.Закидываю в опен и он закрывается!
В чем может быть проблема!?
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC