Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Diplomacy 4.3  (Прочитано 594854 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Мая, 2010, 13:43 »
WAR.ck.ua,
Это и в нативе так. :)
Имелось ввиду, что когда игрок сам проводит праздник - он идёт несколько дней. В нативе такой праздник заканчивался через несколько часов, и никто не успевал приехать.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Мая, 2010, 13:54 »
А можно как-нибудь достучаться до аффтара мода, чтоб он попытался (если сможет) исправить эту недоработку, ато как-то неправильно 7 турниров за 2 дня в одном городе выигрывать, но при этом и нехочеться упускать такую возможность набраться известности (религия не позволяет :))
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Мая, 2010, 17:06 »
Привет тут. У меня нереальные баги. Пропадают все меш сцены (города, таверны, арены). Ну и в тексте между слов спецсимволы.
Может у меня версия кривая? Вроде русская от снежков.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Мая, 2010, 20:16 »
K_Apache,
Если в тексте спецсимволы (не такие: @Rp, @I, @Rt, например? :) ), то у вас самая обычная пиратка.

А, тоже с АГ :)
Чтож вы там не написали, что спец символы в тексте?

На всякий случай ещё раз проверьте, правильно ли вы всё сделали.
Нужно создать в папке Modules папку Diplomacy (например), потом в неё скопировать всё содержимое папки Native, потом в неё же скопировать всё содержимое мода, с перезаписью файла.
Это если точно не пиратка и не сломанная версия какая-нибудь.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 20:19 от _DI »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Мая, 2010, 20:43 »
Круто...  пиратка походу поллучилась .. =((

Я исправил переводы, убрал символы, исправил ошибки, убрал еще пару багов...
..
Типа "хочешь сделать хорошо, - сделай сам" =)))
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 20:46 от K_Apache »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 22 Мая, 2010, 22:01 »
"хочешь сделать хорошо, - сделай сам"   
                                     это точно=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Мая, 2010, 08:05 »
1. Пропала строка где староста в городе предлагал квест.  Правда твикнул в Native на повтор предложения. Много чего там натвикал - не хотся по новой писать. Да и не силен в комп. грамоте. Подскажите плиз.
2. А где казнчея нанять? У сенешаля в столице нет меню.
3. В меню появилось: отправка шпийона и дать дары и все. Вроде больше было "обещано". Может чего не понял
А так вааще мод очень нужен.
Если бы еще графика не тормозила в WB.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Мая, 2010, 08:32 »
Бармалей66,
Строка пропадает, если недавно выполнил какой-нибудь квест этого же старосты (потом появляется опять). Это и в нативе было.
Казначея можно нанять у жены, либо предложения появляется, когда создаёшь королевство/получаешь замок и тд.
Остальное есть через "отправить посла", кое-что у казначея, а иногда требуется признание других королевств.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Мая, 2010, 09:12 »
В Дипломаси действительно нет строки про Гильдмастера и Старосту.
Нужно прсото дописать ручками 2 строчки в game_menus.csv
///
mno_village_elder_meeting|Поговорить со старостой.
mno_guild_master_meeting|Поговорить с гильдмастером.
///

И заменить menus.txt

Блин, _DI, ты теперпь виноват что я занялся моддингом.. Еще вчера просто богал и рубился.. а сегодня уже знаю как игра устроена =(((((
ридиско вы товарищ =))))

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 09:17 от K_Apache »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Мая, 2010, 09:13 »
Бармалей66,
Строка пропадает, если недавно выполнил какой-нибудь квест этого же старосты (потом появляется опять). Это и в нативе было.
Казначея можно нанять у жены, либо предложения появляется, когда создаёшь королевство/получаешь замок и тд.
Остальное есть через "отправить посла", кое-что у казначея, а иногда требуется признание других королевств.
Спасибо за быстрый ответ.
Перепроверил. Загружал старые сейвы.
Строки с предложением квеста в меню старосты нет, независимо от выполнения квеста. А в нативе оставалась строка по любому. Ее именно нет в меню. Во всех городах.
Казначея сенешаль не предлагает строки нет тоже.
А строка "предложений по сплочению королевства" пустая. Может от того, что лордов нет? В нативе тоже так было. Наверное здесь должны быть праздники?
А признание (механизм) другим королевством как должно пройти?
 

Добавлено: 23 Мая, 2010, 09:24
В Дипломаси действительно нет строки про Гильдмастера и Старосту.
Нужно прсото дописать ручками 2 строчки в game_menus.csv
///
mno_village_elder_meeting|Поговорить со старостой.
mno_guild_master_meeting|Поговорить с гильдмастером.
///

Спасибо за помощь.
Чего то не нашел в директории файл game_menus.csv.
И где там писать?
Ссори за тупость. 
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 09:24 от Бармалей66 »
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Мая, 2010, 09:28 »
Бармалей66,
Я тут не подскажу, потому что просто не знаю, что именно меняется в менюшках.
У меня игра без каких-либо твиков (кроме баттлсайза) и строка есть.
Там сами названия строк менялись, отсюда и возможные проблемы.

Признание - как и в нативе.
Долго и болезненно :)
Даже право на трон 99 не гарантия, что признают.
Нужно помогать в войнах, иметь хорошие отношения с королевством и самим королём и тд.

K_Apache,
Бармалей немного не про то.
У него у цехового мастера в городе нет строки, в которой предлагают работу.
И, кстати, я не уверен, что с этим вот menus.txt не пропадут какие-нибудь строки из Дипломаси, которые в ней появились.
Или это именно menus.txt из мода переделанный?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Мая, 2010, 09:53 »
_DI,
Вставил оригинал  menus.txt из дипломаси. Без изменений.
Не понятно все равно. Я там стока натвикал шо по новой твикать замучаюсь.

А K_Apache имел  в ввиду чтобы не заходить в город.
Кстати муторно бегать искать старосту.

Может пояснишь как прописать в меню поселения наличике старосты.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Мая, 2010, 10:11 »
Внимательтнеее.
Мой меню втыкаем..
а в диалогах правим 2 строчки..

Я то понял что вы именно про внешний вызов меню. Потосу-что с Дипомаси столкнулся с той-же проблемой

У меня все работает =)))
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 23 Мая, 2010, 10:27 »
Внимательтнеее.
Мой меню втыкаем..
а в диалогах правим 2 строчки..

Я то понял что вы именно про внешний вызов меню. Потосу-что с Дипомаси столкнулся с той-же проблемой

У меня все работает =)))
Спасибо большое. Вставил ваше menus.txt. И так же как и было у меня - твикнуто на многоразовое предложение. 
А в каких диалогах править 2 строчки? Поясните, плиз, если не трудно. Или это уже сделано?

перезагрузил игру и вылезли глюки. Надписи красным шо ошибки.
Видимо,
Цитировать (выделенное)
Нужно прсото дописать ручками 2 строчки в game_menus.csv
///
mno_village_elder_meeting|Поговорить со старостой.
mno_guild_master_meeting|Поговорить с гильдмастером.
///
Так а как это сделать?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 11:04 от Бармалей66 »
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Мая, 2010, 11:22 »
Бармалей66,
У вас нормально работать не будет, скорее всего, потому что
Я там стока натвикал шо по новой твикать замучаюсь.
Красные строчки, это ошибки скриптов, а то, что пишется в games_menu - это перевод. От него красных строчек не будет, просто будут строки по-английски.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 23 Мая, 2010, 11:34 »
K_Apache,

Нашел games_menu. Тока не знаю как и куда вставить туда эти две строчки "mno_village_elder_meeting|Поговорить со старостой.
mno_guild_master_meeting|Поговорить с гильдмастером."
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Мая, 2010, 11:37 »
ну открыть блокнотм.. отмотать вниз и скопи-пейстить..
..
..
А никто случайно не знает каким твиком скрипты редактировать?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 23 Мая, 2010, 11:53 »
ну открыть блокнотм.. отмотать вниз и скопи-пейстить..
..
..
Так и сделал. Вставил в конец файла, с троеточием. Но коды заходишь в поселение и открывается меню, то вылезают надписи красные "конфликты скриптов". И некоторые надписи не дают перехода:
направится в замок
прогуляться по городу
гильдмастер
таверна.
Может от того что там могут вылезти бандиты в городе?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Мая, 2010, 12:30 »
Попробуй использовать только меню.тхт..
..
а цвс не трогай... должно появиться но не переведенное..
еще как вариант твиком (который балансы правит) сделать отдельно.. появление меню..
..
или еще раз скопировать читвый Натив, скопировать баланс, взять меню, дописать..
...

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Мая, 2010, 13:05 »
Короче переставил Дипломасию вместе с переводом и появился казнчей и гильдмастер дает квест. Но уже без твика. Видать я ставил ее без перевода к ней. Отсюда и глюки.
А меню от K_Apache, которое мну понравилось не встает. С ним (и переводом) появляется надпись "уйти".
Жаль, хотелось как в других модах сразу из меню к старосте и гильдмастеру. Надоело бегать по закаулкам.
А твикать по новой буду.

Короче проблема заставила поднять задницу и решить все самому.
Все свои старые ьвики вроде сделал через модульку. И теперь в меню встреча с гильдмастером.
Тока надо ручками многоразовость квестов подправить.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 13:17 от Бармалей66 »
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Мая, 2010, 18:06 »
Привет тут. У меня нереальные баги. Пропадают все меш сцены (города, таверны, арены). Ну и в тексте между слов спецсимволы.
Может у меня версия кривая? Вроде русская от снежков.
У меня были аналогичные баги. При входе в локации городов исчезали текстуры домов, стен и т.д. Одни НПС на зеленом поле кучковались. В замки, таверны заходить просто "страшно" было. Их архитектура (структура помещений) становилась совершенно искаженной. Переустановил мод. Стало всё нормально. Игра лицензионная от Снежков.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 26 Мая, 2010, 11:34 »
Вышла версия 1.9 оригинального мода.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 26 Мая, 2010, 11:43 »
Хорошо штампует
А почему руссик должен быть 1С, какая  между ними разница по сравнению фанатскими
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 26 Мая, 2010, 12:10 »
Народ помогите при запуске мода Diplomacy  выдаёт ошибку (CommonRes weapon_meshes_e.brf отсутствует ), я взял файл "weapons_e.brf" и копировал его, затем периименовал его в упомянутый))
Я не уверен что будут работать все функции; если не трудно выложите оба файла в обменник

Добавлено: [time]26 Мая, 2010, 13:03:33 pm[/time]
Мои предпорложения оказались верны)))
Не пашет...

Добавлено: 26 Мая, 2010, 13:33
Помогла переустановка игры.))
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 13:33 от ALeXFLiNT »
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 26 Мая, 2010, 21:29 »
Добавлен 1.9 бета.
http://narod.ru/disk/21189655000/Diplomacy19beta_rus.rar.html
http://stream.ifolder.ru/17887691

1.8.3 - 1.9
- добавлен комендант (нанимает вербовщиков, даёт информацию о ваших войсках и гарнизонах)
- интегрирован мод Вербовщик (recruiter). Позволяет отправлять вербовщиков, которые будут нанимать рекрутов в деревнях (как это делает ГГ). Можно указывать количество, тип (вегирцы, родоки...). Также можно поговорить с вербовщиком, пока тот бегает по карте и изменить его задание.
- можно выбирать культуру королевства. При этом все лорды вашего королевства будут нанимать воинов только этой культуры (фракции).
- добавлена возможность отправки подарков лордам других фракций.

Добавлена пара косяков перевода, посмотрите.

Скоро должен выйти 1.9.1, там будет исправлено несколько уже известных (хотя и не смертельных) багов 1.8-1.9 + несколько мелких изменений.

Изменён сайт мода, так как переехал.

Поправил несколько косяков локализации
- при переходе лордов из фракции в фракцию были неправильные символы в переводе
- при найме в деревнях показывалось только "С вами согласно пойти *** человек". Теперь показывается кто именно пойдёт (Вегирские новобранцы, нордские пешие воины итд).

Внимание!!!
Если обновляете Diplomacy с версий до 1.9 - обязательно увольте ваших Коменданта и Казначея, а потом наймите их заново через министра.

ЗЫЫЫ: Ну и естественно, как только я написал этот пост, как я всё проверил, как уже собирался уйти - он выложил 1.9.2 (даже не 1). :)
Лаааадно....

Добавлено: [time]26 Мая, 2010, 22:48:55 pm[/time]
Обновлён до 1.9.2

1.9-1.9.2
- у коменданта появилась опция показа информации не только по вашей армии, но и по армии всего королевтва
- у министра появилась опция по найму управляющих (фактически, была раньше, немного изменено)
- заключить союз стало несколько проще (подробностей не знаю, узнаю скажу - _DI)
- назначение казначея/коменданта стоит денег, чтобы не увольняли их перед недельным отчётом, а потом не нанимали заново
- fix for wrong troop usage for chamberlain or constable (popup will ask you again if you want to appoint a constable/chamberlain if you have this issue)
- исправлена ошибка в диалоге с казначеем, если уровень потерь от неэффективного сбора налогов был 0%

ЗЫ:
Если найдёте ошибки - пишите, потому что я сейчас активно не играю, поскольку словил нативовский глюк:

Играть при этом, как вы понимаете, невозможно, и не факт, что это поправят, хотя надеюсь конечно же...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 22:50 от _DI »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC