Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

Gloria Victis  (Прочитано 133112 раз)

+20
Автор статьи: Vanok | Дата: 12 Апреля, 2013, 21:29 | Отредактировано: 02 Сентября, 2023, 11:26
Карточка игры Gloria Victis на нашем сайте



Gloria Victis- это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала.

Разработчик: Black Eye Games
Жанр: MMORPG
Движок: Unity 3D версия 5
Тип распространения: Покупка клиента, внутриигровые покупки
Режим игры: Только сетевой

Дата выхода: 8 июня 2016 года (ранний доступ) | 7 февраля 2023 (релиз)
Текущий статус: Проект закрыт

Системные требования
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 Sp. 64-bit
Процессор: Intel Core i3 or AMD Athlon II X4 with at least 2,7 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GeForce GT 740, Radeon HD 7750 - at least 1GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel Core i5 or AMD Phenom II X4 with at least 3.2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960, Radeon HD 7970 - at least 2GB GPU memory
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: Game requirements may change in time (optimization).

Официальные ресурсы: Сайт игры | Страница на indiedb.com | Русскоязычный форум | Страница в Steam



Gloria Victis – это игра, созданная игроками для игроков, вместе с игроками
Black Eye Games

Суть игры


Важная особенность игры - это свобода действий. Об этом хотя бы говорит достаточно большой и разнообразный игровой мир, наполненный средневековой архитектурой. Кроме того, Gloria Victis будет отсутствовать понятие "класс персонажа" - каждый игрок будет сам "строить" своего героя, используя доступный набор умений и навыков. Будет в игре и "крафт" - создание вещей из имеющихся ресурсов. Впрочем, не стоит ждать от игры симулятора фермера - Gloria Victis в первую очередь ориентирована на войну. А вот магия, хоть и будет присутствовать в игре, займет далеко не первую роль и станет чем-то вроде элитного умения, основанного на оккультизме и алхимии. Что же до квестов, то они как раз-таки будут совершенно классическими. В хорошем смысле этого слова: нам обещают старую школу заданий, наполненных сложными этическими и моральными дилеммами. В игре имеется магазин с предметами за реальные деньги, но товары в нем не вносят дисбаланс и не дают реального преимущества. Стоит также отметить, что в связи с повышенным интересом к игре в России, разработчики добавили русскоязычную локализацию, но к моменту релиза проекта она устарела и охватывает лишь часть игровых текстов.

Сражения с другими игроками


В основе игрового процесса Gloria Victis лежит противостояние трех народов (четырех в отдаленных планах), отличающихся своей историей, своими территориями и спецификой. Но самое главное, что каждый народ - это фракция, за которую играют вы и другие люди. Формально, каждый игрок из иной фракции - это ваш противник, хотя в игре нет жесткого закрепления дипломатических отношений. В то же время, сражения между фракциями неизбежны, т.к. только через войну можно получать контроль над ценными замками и поселениями, дающими стране те или иные бонусы. Кроме того, большая часть игровой системы построена таким образом, чтобы в Gloria Victis преобладало PvP, в то время как PvE элементы требуются в основном для прокачки персонажа, либо являются элементами PvP сражений. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь.

В Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Базисах такой системы - это 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица и блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка.

Игровой мир


Gloria Victis предлагает игрокам огромный открытый мир. В планах у разработчиков обширные территории с более 16 типами местности и более двух тысяч квестов. Все части карты склеены между собой и переход из одной зоны в другую будет происходить в режиме реального времени. С технической точки зрения путешествие по миру игры является незаметным, т.е. куда бы мы не отправились, в какое здание не вошли бы - мы не увидим ни одного загрузочного экрана. Смогут скрасить путешествия и корабли, благодаря которым игроки смогут с легкостью преодолевать водные пространства. В игре ожидается масса локаций, предназначенных для прокачивания персонажа, передышек между боями и полноценных межклановых или даже межфракционных войн. Свою роль в этом сыграют и крепости, которые могут быть захвачены как отдельными гильдиями, так и фракциями в целом. Владение замком дает не только престиж, но и возможность получать редкие ресурсы. Само собой, не обойдется без улучшений защитных сооружений - постройке стен и башен, внесения таких дополнений, как кипящее масло.

Создание предметов


В игре нас ждет сразу несколько различных профессий - как базовых, вроде фермера, лесоруба или охотника, так и требующих большего мастерства - алхимика, кузнеца и т.п. Само собой, не обойдется и без сбора ресурсов. Они, впрочем, будут вполне логично вписываться в игровой процесс - без излишеств вроде "особо сверкающей кожи с ягодиц королевского осьминога". Но это не значит, что в игре не будет разнообразия: различные виды древесины и руды, куча сельскохозяйственных культур и видов шкур и многое другое - все это, конечно же, не будет доставаться вам просто так, но и слишком дикого "фарма" тоже не потребует. с В то же время, стоит быть готовым к тому, что в игре вы встретите действительно подробные цепочки производства: деревья рубятся на бревна, из бревен делаются заготовки, заготовки совмещаются с лезвием, которое предварительно было выковано из металла, получаемого через добычу руды, а также собранных примесей для его усиления и поленьев для создания жара в печи. И это не самый тяжелый путь: рассказ о создании кожаной брони занял бы еще больше времени. Что самое главное, так это то, что в игре от понятия навыка, отдельного для каждой профессии, в первую очередь зависит то, будет ли удачным крафт сложных предметов. В любом случае, в Gloria Victis нас встретит одна из самых проработанных систем ремесел.

Основы игрового процесса

  • Беспрецедентный реализм. Вся Gloria Victis пропитана духом реалистичности. Начиная с экипировки персонажей и архитектуры и заканчивая питомцами игроков, все приближено к реализму насколько это возможно. Самое главное в этом – это общее ощущение реальности происходящего. Так, к примеру, в трупе какого-нибудь кабана игроки никогда в жизни не найдут магическим образом появившийся там стальной доспех.
  • Уникальная боевая система. Забудьте про классическую для MMORPG систему правильного порядка кликов по «спеллам». Вместо этого, вас ждем боевая система, схожая с Mount and Blade: в Gloria Victis игрокам придется прицеливаться для атаки и наносить удары в нужном направлении и с нужной дистанции. Также в игре будет присутствовать система техник боя, основанная на группировке нескольких обычных атак в одну комбинацию.
  • Сражения верхом. Вести бой на верном скакуне должно быть не менее интересно, чем на своих двоих. Тем не менее, такие сражения окажутся несколько более сложными из-за влияния на бой физики коня и его больших параметров инертности и скорости. Кроме того, по-настоящему хороший скакун будет стоить немало денег.
  • Обширные возможности в PvP. Будь это рыцарский турнир во имя славы и чести, смертельная дуэль с коварным врагом или масштабный штурм крепости, Gloria Victis везде продемонстрирует широкие возможности для выяснения отношений между игроками.
  • Продвинутая система репутации. Репутация персонажа существенно влияет на отношение к нему со стороны NPC. К примеру, они могут поделиться каким-нибудь важным секретом или слухами с игроком или, наоборот, полностью отказаться от общения с ним. Каждое решение, которое принимает игрок, оказывает влияние на глобальную нелинейную квестовую цепочку. Gloria Victis возвращает отыгрыш роли в MMORPG!
  • Мир зависит от игроков. Каждый персонаж играет важную роль в изменении окружающей его обстановке. Участвуя в сражениях за контроль над регионами, мы тем самым влияем на политическую карту мира. Во многом этому помогает «non-instanced» окружение: заходя в каждый дом на карте, мы остаемся в том же мире, а не попадаем на отдельную локацию.
  • Динамическая окружающая среда. В Gloria Victis мы сможем наблюдать смену дня и ночи, лета и зимы, дождя и солнца. Многие погодные явления ко всему прочему будут влиять на такие вещи, как видимость и скорость перемещения.
  • Магия. В игре не будет привычных заклинаний вроде фаерболов или огненных дождей. Магические классы - не та вещь, которую стоит ожидать в Gloria Victis
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC