1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры
« : 16 Июня, 2012, 15:52 »
В общем да, оказалось TweakMB требует именно 3.5 версию. Как только скачалустановил, твик сразу заработал
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 620 Всего: 621 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Июня, 2012, 15:52 »
В общем да, оказалось TweakMB требует именно 3.5 версию. Как только скачалустановил, твик сразу заработал
2
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Июня, 2012, 14:28 »
Система ХР, Framework 4. Нужен именно 3.5 версия?
3
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Июня, 2012, 14:22 »
Если речь идет про TweakMB, то я в курсе. Тогда второй вопрос: при запуске твик стал выдавать ошибку "Unable to find a version of the runtime to this application". Если проблема с NET Framework то с какой версией именно? Framework 4 не подходит?
4
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Июня, 2012, 14:08 »
Добрый день всем (или вечер ). Где то на форуме видел способ, как изменить размеры поля сражения, но никак не могу найти. Кто знает, дайте ссылку пожалуйста
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 26 Марта, 2012, 10:45 »
У меня вот нубский вопрос. Мод на версию игры 1.143, значит обладатели русской лицензии могут идти лесом? Или я чего то не знаю?
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 27 Июля, 2011, 09:46 »Люди перестаньте разводить флуд!!!Хватит писать не по теме модаПардон, месье... Возможно я ошибаюсь, но это именно по теме мода. Или пусть в моде останутся перлы типа "епонайческого" клинка?? 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 27 Июля, 2011, 08:14 »Никаких ошибок. Brass в оригинале... Так что все как надо... А так я же переводил, а не названия выдумывал...в оригинале найтива? И просто по логике - разве делали доспехи из латуни? И кстати Brass в данном контексте скорее уж медь (brass works-медеплавильный завод, brassy, brazen - медный), если судить по словарям 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 27 Июля, 2011, 02:30 »
Добрый день. У меня вот назрело несколько вопросов.
1- Есть ли смысл вводить в игру различные небесные, облачные, королевские (король в ломбард заложил?), боевые (есть не боевые?) клинки с сверх характеристиками. Смотрятся красиво, безусловно, но это уже обливионом попахивает, там тоже были клинки в таком стиле - и визуально один в один и по свойствам, и даже по названию. 2- то же самое по русским доспехам и лошадям, швейцарским алебардам и проч. - в Кальрадии нет Руси, Швейцарии... Зато есть те же родоки, вегиры... Понятно, что не нравится не используй, или возьми ItemEditor, просто как в анекдоте - "глаза рэжэт". Этим многие моды, кстати страдают: сделать побольше и покрасивше, неважно как это согласуется с концепцией и стилем игры, с игровым миром. Стоит ли? Стиль - важная составляющая успеха. Заметили бы М&B, если бы в нем было не брутально-суровое, реалистичное средневековье, а эльфы гномы и проч? ps кстати, доспехи из латуни - это у меня косяк перевода?? а почему не из аллюминия? 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 21 Июня, 2011, 02:45 »
Добрый день.
Во первых, хочу добавить свое спасибо за мод к уже высказанным ранее. Наконец то можно не дергать разные моды и подгонять их друг к другу, а спокойно поставить все одним блоком. При этом радует, что автор не пошел на поводу у любителей фентэзи (как авторы Gain), а выдерживает реалистичную линию. Ведь это является одним из главных факторов популярности игры на мой взгляд. Во вторых назрел вопрос. Не закладывал ли автор в мод каких либо предпочтений в союзах и конфликтах у фракций? 4 раза начинал игру и всегда один и тот же итог. Свадийци сразу объединяются с саранидами и быстро выносят родоков. В это время кергиты с нордами убивают вейгиров. В итоге 2 альянса которые не конфликтуют между собой, крайне неохотно поддаются провокациям и чуть ли не совместно бьют всех не вписывающихся в местную геополитическую систему 10
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 18 Октября, 2010, 07:46 »
Приветствую всех. У меня вопрос по Варбанду, который уже поднимался тут, но ответа я так и не нашел. Можно ли изменить команды войскам в начале боя? Те, что по умолчанию? Можно, конечно, жать ф1 или ф2 в начале каждого боя, но лично у меня выходит тогда мешанина пехоты и всадников, пока всех разрулишь на местности, враг уже вплотную... В Custom Commander, помнится, они по умолчанию нормально разворачивались во фронт, не мешая друг другу и ждали команды. Значит это можно как то реализовать?
11
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)« : 21 Июля, 2009, 17:37 »
Я уточню - ссылки то работают, но вот скачать по ним нельзя. К примеру здесь http://depositfiles.com/files/x2v43hsyo пишут "Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав." я по всем прошелся, скачивание предлагают только на letitbit.net. То есть за деньги
12
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Commander V0.75 ( бывший Everyone Can Be The Leader)« : 21 Июля, 2009, 16:52 »
А возможно выложить новые ссылки на патч до 0.75 и русик? А то из всех тех, что выше, работает только платная . А то как то напрягает платить 177 р за право скачать обьем меньше мегабайта...
Страницы: [1]
|