Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 387
Всего: 391

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232266 раз)

  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 17 Августа, 2016, 13:18 »
K700,
Благодарю ! Теперь все пошло .
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 19 Августа, 2016, 00:56 »
 Господа.. Тут такое дело странное.. Многие знают что при помощи WSE можно добавить больше 100 предложенных стандартной модулькой анимаций.  Так вот как бы это дико не звучало мне их потребовалось гораздо больше 100 и вроде всё работало как и обещали в WSE .  я добавлял их после  лошадиной  всё работает на ура. Но когда к серверу присоединился человек то с его компа анимация не работала в место нужной использовалась стандартная. Если анима смещалась то и игрок смещался  но использовал стандартную а не нужную аниму.    Я потом специально проверил,  поменял местами анимацию вставил её в слот стандартной сотни и всё заработало.
  Кто нибудь знает что можно с этим сделать, почему такой эффект?  Как сделать так что бы присоединившиеся игроки видели анимацию так же как игрок создавший сервер?  (WSE only supports version 1.153)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 19 Августа, 2016, 08:06 »

Посмотрите, например, мод Mercenaries. там более 100 анимаций и нет WSE. Возможно в ранних версиях движка были такие ограничения. но сейчас нет. WSE никоим образом на это не влияет. Другое дело, что с помощью WSE теперь можно сделать персональную анимацию для каждого агента
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 19 Августа, 2016, 13:40 »

Посмотрите, например, мод Mercenaries. там более 100 анимаций и нет WSE. Возможно в ранних версиях движка были такие ограничения. но сейчас нет. WSE никоим образом на это не влияет. Другое дело, что с помощью WSE теперь можно сделать персональную анимацию для каждого агента

Можно сделать больше 100 используя ещё 100слотов для лошади это проверенно там их условно разделили на лошадиные и на человеческие а так это всё общие слоты. А мне необходимо WSE потмоу что даже 200 слотов не хватает.. Mercenaries скорее всего лошадиные и использует. У меня по мимо этого не работает смена расы в мультиплеере.  Команды по смене расы тупо игнорится. ( но допустим огненные стрелы работают которые можно сделать WSE ключ) У меня есть подозрение что это из-за ключа активации. У меня два ключа на Эпоха турнира (которая говорят не подходит для WSE но на котором я делал мод) И 2 ключа для стим версии. 
 Но ща не пойму почему стимовский ключ не активируется в этом клиенте выдаёт  ошибку активации.   Надо что ли стимовский клиент качать как то ?  Непонятно тогда где его взять мне же 1.153 версия нужна, она самая стабильная WSE и ключ стима ей учитывается как тут пишут.
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 19 Августа, 2016, 15:11 »
1)Повторяю, в современном движке нет никаких ограничений по анимациях. Возможно в ранних билдах, том же 1.153 и были, потому советую использовать 1.168
2)ключи не оказывают никакого влияния на wse 4.3.3. я вырезал кривую проверку лицензионного ключа
3)самая стабильная wse 4.3.3, поскольку там пофиксена масса багов и отключена пара глючных фич, которые периодически крашили сервер.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 22 Августа, 2016, 03:07 »
1)Повторяю, в современном движке нет никаких ограничений по анимациях. Возможно в ранних билдах, том же 1.153 и были, потому советую использовать 1.168
2)ключи не оказывают никакого влияния на wse 4.3.3. я вырезал кривую проверку лицензионного ключа
3)самая стабильная wse 4.3.3, поскольку там пофиксена масса багов и отключена пара глючных фич, которые периодически крашили сервер.
  Спс  за полезную  инфу буду иметь в веду.
    А я вот в своём моде на  1.153 разобрался там не знаю на счёт последующих версий.  Но 1.153 с WSE походу есть придел анимаций.
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 24 Августа, 2016, 08:51 »
1166 не советую, там достаточно багов само по себе.
battle time не проблема перекомпилировать под wse 4.3.3.
насчет лагов, у вас возможно  много триггеров перебирающих всех агентов в каждом фрейме, надо оптимизировать
расы можно менять и в 3.2.0 и в 4.3.3, для игроков нужно прописать не только скин, но и труп в начале module_troops

["multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male","multiplayer_profile_troop_male", tf_hero|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_leather_jerkin, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],
  ["multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female","multiplayer_profile_troop_female", tf_hero|tf_female|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],
   0, 0, 0, 0x000000018000000136db6db6db6db6db00000000001db6db0000000000000000],

["multiplayer_profile_troop_undead","multiplayer_profile_troop_undead","multiplayer_profile_troop_undead", tf_hero|tf_undead|tf_guarantee_all, 0, 0,fac_commoners,
   [itm_tribal_warrior_outfit, itm_leather_boots],

и так далее, в каком порядке скины, в таком и multiplayer_profile_troop'ы
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #332 : 27 Августа, 2016, 10:56 »
самая стабильная wse 4.3.3
Это верхняя строчка? Почему основное сообщение темы не обновляется?
Достижения еще не работают (со Стим исполняемым файлом)???

  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 27 Августа, 2016, 11:30 »
Вопрос не ко мне, я разрабатываю wse, а не веду эту тему.

последняя версия в шапке
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324890.0.html

не работают, в планах нет порта wse на стим
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 27 Августа, 2016, 18:07 »
Вопрос не ко мне, я разрабатываю wse, а не веду эту тему.

последняя версия в шапке
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324890.0.html

не работают, в планах нет порта wse на стим

Ты отписываешься, а куратора нет для обновления.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 04 Сентября, 2016, 00:51 »
   Спасибо за инфу. Не было возможности сразу проверить. Вот вчера проверил добавил и в скинс и в гейм_меню на сингл и в модуль_труперс(как показал прям назвал undead ) Но в мульте при создании персонажа только две расы. Поискал меню выбора персонажа для мульта так нечего и не нашол.
 Я помниться писал код 
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2016, 01:13 от Петрон »
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 04 Сентября, 2016, 07:05 »
смена расы при нажатии кнопки или при ношение такого то броника например... ( так вот такие коды работали только на ботах )
теперь будет работать. у меня раса назначается сразу при заходе на сервер. Насчет выбора расы из меню создания мультиплеерного персонажа я не эксперементировал, но подозреваю что оно захардкодено
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 07 Сентября, 2016, 22:57 »
  А по каким правилам кода ты раздаёшь расу если не  секрет?  подскажи пож ото  что то уж и не знаю как что делать с этим.... Ты путём сменой одного солдата на другого ( с др расой) меняешь? Или просто тупо одну расу на другую?  :-\ 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 23:12 от Петрон »
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 08 Сентября, 2016, 07:06 »
(player_get_gender, ":player_gender", ":new_player_no"),
         (try_begin),
            (eq, "$g_halloween", 1),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (try_end),
            (player_set_skin, ":new_player_no", tf_undead),
         (else_try),
            (gt, reg96, 0),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (try_end),
            (player_set_skin, ":new_player_no", reg96),
         (else_try),
            (try_begin),
               (this_or_next|eq, ":player_gender", tf_male),
               (eq, ":player_gender", tf_female),
               (troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_player_gender, ":player_gender"),
            (else_try),
               (troop_get_slot, ":player_gender", ":troop_id", slot_troop_player_gender),
               (player_set_skin, ":new_player_no", ":player_gender"),
            (try_end),
         (try_end),
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 01 Ноября, 2016, 21:11 »
Updated
-Added fadd operation.
-Re-fixed dropped items with high ids not being displayed correctly on clients (bug #3157, fix available only in non network compatible mode)

WSE v4.3.4 (for Warband 1.168)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 16 Ноября, 2016, 17:18 »
Updated
-Added trigger: ti_on_agent_turn.

WSE v4.3.5 (for Warband 1.168)

  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 17 Декабря, 2016, 23:20 »
Updated
-Fixed bug: ogp_server crashes with long map filenames.
-Removed limit for troop_set_attribute.

WSE v4.3.6 (for Warband 1.168)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 13 Января, 2017, 09:21 »
Updated
-Ported to 1170

WSE v4.4.0 (for Warband 1.170)
1.170 exes

Please, report of any bugs.
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 22 Января, 2017, 11:37 »
Updated
-Fixed crash with AgentAttackCollidesWithPropHook.

WSE v4.4.1 (for Warband 1.170)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #344 : 09 Февраля, 2017, 15:13 »
Updated
-Added dict_load_file_json and dict_save_json operations.

WSE v4.4.2 (for Warband 1.170)

Now saved dictionaries can be easily read and edit in usual text editor.
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 22 Марта, 2017, 20:41 »
Updated
-Added dict_from_url_encoded_json, dict_to_url_encoded_json and str_decode_url operations.

WSE v4.4.3 (for Warband 1.170)

Now it is possible easily serialize dictionaries and share them with web server.
To workaround warband crashes due symbols {} used urlencode over json.
Код: ("ms") [Выделить]
(dict_create, "$g_test_dict"),
(dict_set_str, "$g_test_dict", "@key1", "@value"),
(dict_set_int, "$g_test_dict", "@key2", 145),
(dict_to_url_encoded_json, s3, "$g_test_dict"),
(send_message_to_url, "http://yoursite.com/json.php?json={s3}"),
Код: ("php") [Выделить]
$dict = json_decode(urldecode($_GET['json']))
Код: ("php") [Выделить]
$dict['test'] = 'value1';
$dict['3fg'] = 3535;
$json = urlencode(json_encode($dict));
echo $json;
Код: ("ms") [Выделить]
  ("game_receive_url_response",
    [
            (store_script_param, ":num_integers", 1),
            (store_script_param, ":num_strings", 2),

            (try_begin),
                 (eq, ":num_strings", 1),
                 (neg|str_is_empty, s0),
                 (dict_create, "$g_test_new_dict"),
         (dict_from_url_encoded_json, "$g_test_new_dict", s0),
            (try_end),
    ]
  ),
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 31 Мая, 2017, 20:06 »
Updated
-Added script wse_savegame_loaded.

WSE v4.4.4 (for Warband 1.170)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #347 : 07 Июня, 2017, 18:10 »
Updated
-Lua scripting support.
-Added operation send_post_message_to_url_advanced.
-Fixed operation dict_from_url_encoded_json.
-Operation dict_to_url_encoded_json now created json is writen in a single line.

WSE v4.5.0 (for Warband 1.170)

Thanks AgentSmith for awesome work on Lua scripting support https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,363754.0.html

Since the GET is limited to url size,  you can use send_post_message_to_url_advanced to transmit a large amount of data, eg dictionaries.

Код: ("ms") [Выделить]
("send_post_request",
    [
        (try_begin),
  (dict_create, "$g_test_dict"),
            (dict_set_str, "$g_test_dict", "@key1", "@value"),
            (dict_set_int, "$g_test_dict", "@key2", 145),
            (dict_to_url_encoded_json, s3, "$g_test_dict"),
            (assign, reg1, 1),
            (str_store_string, s4, "@string"),
            (send_post_message_to_url_advanced, "@http://yoursite.com/json.php", "@Mount Blade HTTP", "@json={s3}&string={s4}&int={reg1}"),
        (try_end),
    ]), 

Код: ("php") [Выделить]
$dict = json_decode(urldecode($_POST['json']))
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 09 Августа, 2017, 21:59 »
Updated
-Fixed lua game.call_script not working for some reason.
-Added operation dict_erase.

WSE v4.5.1 (for Warband 1.170)
  • Сообщений: 59
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 20 Августа, 2017, 18:09 »
Updated
-Fixed precision loss for agent_get_..._modifier operations.
-Added operation agent_get_ranged_damage_modifier.

WSE v4.5.2 (for Warband 1.170)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC