Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моддинг игры  (Прочитано 14708 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 29 Июля, 2012, 23:00 »
Вот, решил создать тему для тех, кто ждет не дождется возможности покопаться в исходниках игре и сделать для нее свой мод. Конечно, до момента ее выхода сказать что-то конкретное вряд ли можно, но определенные вопросы, думаю, обсудить можно, тем более, что мы имеем возможность задавать их разработчикам. И, конечно, главный вопрос: а можно ли собственно будет делать моды? И что насчет открытости ресурсов?

P.S. Рискую ошибиться, но, насколько я помню, разработчики упоминали возможность моддинга "На Карибы"
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Июля, 2012, 23:05 »
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Июля, 2012, 23:07 »
Vanok, Не ошибаешься, Максим сказал, что модульку выпустят почти сразу за выходом аддона, но без возможности использовать ресурсы в другим местах. Вероятно моды для самих Карибов не входят в ранг "других мест". Наверно моды делать будут при том что модулька то почти та же , в смысле не надо осваивать что то с изнова. Вообще текут слюнки её почитать. Хотя у меня они текут на каждый мод, правда только в большинстве случаев, мне это только душу бередит, из-за невозможности увидеть модульку. Так что жду выхода Карибов, только что бы улицезреть их модульку  :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 29 Июля, 2012, 23:10 »
Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #4 : 30 Июля, 2012, 12:20 »
Очень нужно и интересно. Перво-наперво интересует, можно ли будет добавлять свои корабли и насколько это будет сложно?


Корабли будет добавлять не сложнее чем фракцию в Варбанд.

Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.

Переведу свои слова более доступно - вы можете делать любые моды для проекта Карибы, но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Июля, 2012, 13:37 »
но перенос кода/ресурсов из проекта карибы в ОиМ и/или Варбанд будет нелегальным.
... так же как это и сейчас обстоит и в случае с Варбанд-ОиМ и Варбанд-НВ. Просто ничего не изменится.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Июля, 2012, 13:51 »
А что следует поднимать под ресурсами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #7 : 30 Июля, 2012, 14:19 »
Текстуры/меши/тексты/код/модульку/анимации/музыка/звук
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 14:25 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Августа, 2012, 19:09 »
Maxim Suvorov ,
Насколько понимаю по прежним интервью,  в  накарибах!   уйдут в историю  щиты.  Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
А то мод делаем на тему  конца 16 века  .а там китайцы у нас с корейцам еще в щитах .. =/   Чем  кроме веера  будет заниматься  левая рука вообще  ?  :)

 Дело в том, что  особая  надежда на  новый  движок  для  модификации  и  новые корабли  (японские  ) уже   готовы (только бы  они  подошли для  движка  ...  :-\     

Насколько  скрипты   "накарибов"   позволяют   добавить  через  модульку  прежние варбандовские    коды  ( отрубания голов ,например,  рекрутирование,  налоги , патрули , потеря  крови в бою,  переодевания  войск своей фракции  и  т.д.   То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Еще вопрос  по теме  окружающей природы.   Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?  Шейдеры  ,колыхания  трав  ,деревьев  ..?    (Что будут  паруса  колыхаться  и веревки - это  уже  понятно  ).     

Например,несмотря на специфику  накарибской темы  кораблей,некто сделает просто карту  со степями  и минимум водной поверхности .Насколько  мы здесь  получим преимущество  (даже не смотря на упор  в  морские  бои  оригинала)  при  создании  модов  на другие темы  (не пиратские)   ?  Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 20:36 от lutar »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #9 : 02 Августа, 2012, 14:17 »
Но  прописать\вернуть   эти самые  щиты  для  левой  будет   возможность   для  модов  ? 
Да.

То есть не нечто глобальное  ,вроде Дипломатии,а  простые добротные скриптики  ..Насколько  отличается  код  в этом отношении ? 

Я бы не сказал что код Дипломаси требует сотни часов для мержа в игру. :) Простые скрипты вообще не будут проблемой.

Будет ли  такое  как в аддоне Наполеон  ?

Мы больше делаем ставку на нормальные карты с нормальным горизонтом. А не ямы среди холмов. (А ну и анимация шейдером травы само-собой) :)

Много ли будет  обновлений  ,улучшений  и чего то еще интересного в  скриптах  для  моддеров  ?

Появилось очень много того чего нет в Варбанде - анимация пропсов, куча операторов для работы с ними, несколько новых приятных триггеров для агентов.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 14:20 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Августа, 2012, 13:32 »
Это  самые  отличные  новости  !   Благодарю за  ответ.       :)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Августа, 2012, 19:09 »
Maxim Suvorov, а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Августа, 2012, 19:46 »
Maxim Suvorov, а можно ли будит по случайности найти сокровища, в пещере на пример?

Темой ошибся.
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Августа, 2012, 20:00 »
Maxim Suvorov, Я так понимаю модинг не чем не будет отличаться от Варбанда , т.е Карибы если утрировано, это Варбанд +WSE(аля Карибы) + ресурсы Карибов, т.е вся разница будет лишь в новых командах в модульке добавленных в карибы? И второй вопрос, опубликуют ли сразу разработчики, а точнее ты лично , так как думаю в этом ты больше посвещён. Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #14 : 14 Августа, 2012, 09:52 »
Перечень новых команд со всем пояснением к ним, или нам опять на бум гадать и методом тыка пробовать придётся?

Да там собственно многие команды понятны из названия/описания. Если уж совсем будут проблемы с пониманием - дам ответ на конкретный вопрос.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #15 : 24 Февраля, 2013, 20:12 »
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Февраля, 2013, 23:21 »
Будет ли открыта модульная система? Будет ли она как-либо изменена? Будет ли выпущен редактор, как для других популярных игр (Железный Фронт, Древние Свитки...)
Какой редактор?
Питон и внутриигровой редактор сцен тебе в руки. А так же 3Д-редактор, 2Д-редактор и т.п.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2013, 11:56 »
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2013, 12:05 »
Который будет все за тебя делать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2013, 14:33 »
Нет, с ними у меня всё в порядке. Я говорю об их объеденении в один большой редактор.

Я вот работаю в notepad++ & total commander  :D
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #20 : 25 Февраля, 2013, 22:02 »
Который будет все за тебя делать :)
Хотелось бы!  :D
Шаблон: Снятие вопроса.
Причина: объясню.
Описание: вопрос снят за неимением смысла.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Ноября, 2017, 18:45 »
Доброго здоровья! Подскажите в каких файлах "Огнем и мечом 2: На карибы" можно поменять количество доступных для строительства предприятий?
Нашел в файле "info_pages" следующую строку, но при измении данных в ней, в игре количество предприятий остается тем же.

Может кто чего знает.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 05 Ноября, 2017, 17:41 »
vie.absorbee, ну очевидно надо в скрипте каком-то менять, а не информационых строках. по ним можешь только искать, как по ссылкам
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Октября, 2019, 20:34 »
Народ, подскажите (Вдруг ктот читает))))
У меня есть шкурный позыв поменять шмот солдатам минорной фракции которую создает игрок, когда восстает или захватывает город или по сюжетке пиратов...
Хочу поменять шмот у конницы, можно это как-то сделать?
Troop editor не помог, тока крашнулась игра...
Пытаюсь разобраться с source архивом, но не получается скомпилировать все это счастье...
Няхай живе Паном хранимая радзима!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC