Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Стив Негус  (Прочитано 17287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новые нпс должны появляться рандомно , сильнее или слабее предшественника.За лорда наследники которые могут быть вам еще и благодарны.Соратников казнить что бы ослабить лорда.

Marduk, они уже на поле боя  :laught: :crazy:
http://joxi.ru/KAgYKkqigd5qam

 :D
Я не против различных мадам. Но за разумное их количество))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+1
Ответ #52 : 22 Января, 2018, 23:55
Смертные компаньоны просто приведут к большему числу сейв-лоадов. Тащемта в классических олдовых РПГ типа Балдура там, Фалаута, Плейнскейпа, Арканума компаньоны очень даже смертные были. Но при их смерти все просто загружали сейв, если не было игровой возможности воскресить или просто лень за ней переться.
В Морровинде все ключевые персонажи смертные были. При их смерти игра радостно сообщала нам, что пройти мы ее не сможем, но бегать дальше разрешала. Кто-то бегал?

Но при их смерти все просто загружали сейв
Я в Фоллауте, когда кто-то умирал, загружал не более 3х раз. Если и после 3ьего лоада этот бот умирал - то принимал это как волю судьбы и дальше играл без него. Правда у меня такого почти небыло, раз что собаку убивали в первой части и жену во второй.
А в Морровинде - это все же не песочница-песочница, потому и загружали. Да и то, если играть как в песочницу-песочницу, то и загружать нет смысла, так как сюжет все равно проходить не собираешься.

если играть как в песочницу-песочницу, то и загружать нет смысла, так как сюжет все равно проходить не собираешься.
:thumbup:
Раз уж пошёл разговор про сюжеты.
Я люблю песочницы за отсутствие сюжетов и если в какую-то игру, пусть даже не совсем песочницу, можно играть как в песочницу, то я делаю это.
Я сюжетный квест в Скайриме начал проходить с первым поднятием на гору только после нескольких сот часов игры, когда вся карта была изучена, почти все побочные квесты были выполнены, а ГГ был прокачан до уровня "Бог".
Да что далеко ходить, последний хост рекон вилдлендс с открытым миром, я долгое время не проходил сюжетные задания просто получая удовольствие от мира игры, как от песочницы, настолько, насколько это позволяет мир.

+1
Ответ #55 : 23 Января, 2018, 13:15
Век, да просто основная фишка ТЕС и есть песочница и возможность забить на сюжет, еще со времен Арены. Я какой-то хрен с горы, вы меня ни за что посадили, я вам ничего не должен, захочу и не пойду никого спасать, пойду набигать-воровать, смотрится гармонично. Вот в Ведьмаке-3 песочница смотрится странно. Надо Цирю спасать? Нехай побегает, пойду лучше помогу кметам навоз убрать...
В БЛ вроде как обещали все же какой-то сюжет добавить, и тоже с возможностью полностью на него забить. Это так в играх, где сами генерим протагониста, где готового дают, так по идее нельзя делать.

Как же, ведь проще сюжет вообще не делать и кричать что "это же песочница!"
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 23 Января, 2018, 13:25
Вот в Ведьмаке-3 песочница смотрится странно. Надо Цирю спасать? Нехай побегает, пойду лучше помогу кметам навоз убрать...
Нет в Ведьмаке никакой песочницы. Все побочные квесты там связаны с желанием Геральта либо подзаработать деньжат, либо выпутаться из неприятностей, либо помочь старым друзьям. Во время прошлого спасения Цири (в книгах) он между делом рыцарем стал и роман с нильфгардской ведьмой закрутил например, но нельзя сказать, что при этом он о главном забывал

Хотя согласен с тем, что сюжет в песочницу надо вплетать органично. Например, каждый следующий его этап будет доступен только по достижению определенной степени прокачки. Но тогда и развитие сюжета должно быть неторопливым
King has a lot

Diu,
В том то и дело, что забыл.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #59 : 23 Января, 2018, 14:15
Diu,
В том то и дело, что забыл.
Не забыл, а слегка отвлекся, повоевал-полюбил, и снова за дело. Так и в игре с напряженным сюжетом надо. А в песочнице нужен такой сюжет, чтобы забивать на него надолго (но не навсегда) было бы вполне логично. И это, я считаю, вполне выполнимая задача.
King has a lot

связаны с желанием Геральта либо подзаработать деньжат
Что смотрится вообще офигенно логично. Основной квестодатель всего-то правитель большей части известного мира, но вместо того, чтоб у него денег взять, пойдем помогать крестьянам готовить сено на зиму, никому ж не горит эта Циря... Они, правда, платят в разы меньше, чем если просто обобрать их сундуки и продать лут. Да тупо с мобов продать стопицот разновидностей шмота, который нафиг не нужен, т.к. круче сетового все равно нет. Да и деньги в игре не нужны ни зачем, кроме оплаты крафта этого самого сета и его апгрейда, который делается аж 3 раза за игру...
Со спонсированием экспедиций, кстати, почти во всех играх такой маразм. Типа нам угрожает дракон/чупакабра/Дарт Вейдер, ты сходи на него в портянках с дрекольем и убей, а мы тебе потом щедро заплатим. И помни, вся надежда только на тебя, если не забьешь злодея, мы все помрем. Но бить будешь нестиранными носками, у нас есть крутой шмот, но мы его тебе дадим только когда злодея победишь. Главное помни, что если не победишь, мы все помрем и крутой шмот пропадет даром... Яркий пример - Балгруф, который дает меч с бонусом на драконов уже после того, как дракона мы убили, а про то, что их будет много, он пока еще по сюжету не знает... Ну а еще более комично - CS, где группа спецназа прибывает например заложников спасти и командир начинает им оружие продавать :D
Вот метамод Фрилансер для ВБ в этом плане значимо отличается - шмот тебе таки дают до того, как погнать в бой. Да и пресловутый купец из первого квеста денег на солдат таки дает сам и заранее, а не пойди заработай.

На основной квест Гера забивал по книге, точнее его умышленно отвлекали, если б не случайно полученная инфа, вообще без него бы порешали все. Касательно моста и прочего - это просто был единственно возможный путь, т.е. сюжет линейный, обойти было нельзя :)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 15:04 от Lemur »

0
Ответ #61 : 23 Января, 2018, 15:19
Основной квестодатель всего-то правитель большей части известного мира, но вместо того, чтоб у него денег взять
Ну, положим, он не совсем основной квестодатель, просто считает себя таким. И поэтому, возможно, Геральт и не взял у него аванс, чтобы оставить себе свободу действий.

Они, правда, платят в разы меньше, чем если просто обобрать их сундуки и продать лут
Разбойник и ведьмак - это какбэ не одно и то же. Первый грабят людей, второй на них работает

если б не случайно полученная инфа, вообще без него бы порешали все
У него изначально информации было мало, только общая уверенность в том, что надо идти на юг. А там да, повезло...

И не надо путать лор и геймплей. Это в геймплее ведьмаку ни сон, ни еда не нужна, бутылочки в 3-й части бесконечные и ремонт снаряжения гроши стоит. А по лору ведьмаку надо на что-то жить, вот он и подрабатывает заказами
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 15:23 от Diu »
King has a lot

Diu,
Если это не Ведьмак школы Кота. )

Хех, в игре Ведьмак охотиться умеет.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Как же, ведь проще сюжет вообще не делать и кричать что "это же песочница!"
Ну, вот в Варбанде сюжет вообще не делали и кричали, что это песочница... но игру заиграли до дыр. Как я понимаю, и Вы в том числе.
Из чего можно сделать вывод, что для M&B сюжет не является необходимым элементом, отсутствие которого делает игру неиграбельной.

Век,
Мне нравится что вы лучше меня меня знаете.  :) До дыр я его не затирал, я ни разу Кальрадию не захватил, надоедало как только персонаж становился боеспособным. Если бы не моды никто бы столько в нее и не играл.

Сюжет игре нужен, потому что развлекать самого себя здесь сложно - для песочницы тут мизер возможностей - ни крафта, ни исследования, ни строительства. Это точно песочница?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

просто считает себя таким.
Это как? Вот нанимаю я маляра например, а он говорит - деньги потом, когда покрашу, да и вообще меня этот обшарпанный забор и самого бесил всегда. Это я уже не наниматель, а просто считаю себя таковым? :D Без меня бы он то ли стал красить этот забор, то ли нет. И типа если он у меня денег попросит на краску (не на бухло даже, а на краску именно!) - это как-то ограничит его свободу действий? Вроде как квест в том, чтоб забор был покрашен (Циря спасена), а уж в какой цвет - всем как-то пофиг.
Первый грабят людей, второй на них работает
Тогда нафига было в игре давать возможность грабить? Это и есть та самая недопесочница - даем возможность, которая кагбэ противоречит задумке игры.
А по лору ведьмаку надо на что-то жить, вот он и подрабатывает заказами
В книге Гера не брал заказы после Танедда, как-то жил все это время, то есть абсолютно большую часть событий пенталогии.  Работал он только на бортников за еду и тупо потому что по пути и на нильфгаардскую полицию по той же причине и вообще не в качестве ведьмака. У наго была задача конкретно тупо идти в одном направлении не отвлекаясь на "сплавай на другой остров, убей там грифона за сто рублей", и он так и делал.
К слову, в книге вообще выполненные корректно ведьмачьи заказы можно по пальцам одной руки посчитать.
Так что если уж хотели пилить именно песочницу про ведьмака, который ходит по городам и селам и убивает нечисть за бабки, надо было пилить про абстрактного и без привязки к эпичному сюжету.

сюжет не является необходимым элементом
Так он и в ТЕС не является. Но без него быстро становится тоскливо, так что не помешал бы. Я в МнБ играю в разные моды где-то до сотни прокачанных, потом надоедает однообразие...

Сюжет игре нужен, потому что развлекать самого себя здесь сложно - для песочницы тут мизер возможностей
Игр с линейным сюжетом хватает и без банера. Самое правильное, когда в игре есть песочница и есть компания с определённым сюжетом. Что нравится, то и загружай.

Да, в песочнице, как в жизни, каждый сам себя развлекает. Тут всё зависит сколько и каких развлечений тебе доступно. А вот если развлечений никаких, да ещё ГГ бессмертный, вообще тоска.

0
Ответ #68 : 23 Января, 2018, 16:45
Если это не Ведьмак школы Кота
Но Геральт-то как раз не из таких, и репутацию школы Волка не роняет

Вроде как квест в том, чтоб забор был покрашен (Циря спасена)
Вы опять путаете лор и геймплей. По игре да, самое главное - спасти Цири от Дикой Охоты. Но Эмгыр-то не это поручал Геральту, он хотел, чтобы тот привел Цири к нему. Геральт же, не взяв аванса, и, следовательно, не считая себя чем-то ему обязанным, может либо привести ее, либо нет.

Геральт шел по землям, охваченным войной, там монстры вообще были не проблемой. Более того, вот это:
К слову, в книге вообще выполненные корректно ведьмачьи заказы можно по пальцам одной руки посчитать
с учетом того, что убийство монстров за деньги является практически единственным источником дохода у Геральта, позволяет думать, что он вполне мог и больше заказов выполнять в ходе действия книг, просто о них не упомянуто, как о скучной повседневной рутине.

В общем, называть какую-то игру "песочницей" просто из-за обилия побочных квестов, при всей нечеткости этого определения, кмк все же неправильно.
Сюжетная линия Баннерлорду, на мой взгляд, нужна, но не любая, а спокойная и неторопливая, чтобы органично сочетаться с песочницей (что бы это не значило)
Хороший годный сюжет - у Viking Conquest например. Хоть и не без дыр.
King has a lot

FinGall,
Если хорошо сделать, то можно и в без всяких отдельных режимов, а если плохо, получится Огнем и Мечом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #70 : 23 Января, 2018, 17:00
Знаете, я сейчас оспорю сразу обе точки зрения.

С одной стороны, Ведьмак это все же не песочница. Это игра с открытым миром и так называемым "фриплеем", но в ней очень многие вещи заточены именно под сюжет и меняются в угоду сюжета. Да, здесь можно самому выбирать когда выполнять сюжетные миссии, стоит ли браться вообще за побочные, можно исследовать мир и натыкаться на рандомные события, но этого мало. Песочница предусматривает нечто большее: зависимость мира от самостоятельных действий игрока, не привязанных к сюжету. В Ведьмаке этого нет, а вот в M&b есть. Скажу более, TES - тоже не песочница. Да, в ней главная сюжетная линия еще менее доминантная, чем в Ведьмаке, но по сути это все тот же железно зафиксированный мир, в котором игрок не может существенно отсупить от своей роли.

С другой, само по себе "песочное" происхождение игры не запрещает добавлять в нее сюжет. Просто он будет в этом случае играть не главную роль: без тотального влияния на геймплей, с возможностью в любой момент времени послать всех на три буквы и продолжить играть как тебе хочется. Но в рамках отдельно взятых миссий все же допустимы и ограничения. Допустим, если по заданию мы должны проникнуть в замок каким-нибудь хитрым путем "в один конец", то понятно дело, что назад мы просто так вернуться не сможем - нужно будет дойти до конца, выполнить задание и вернуться другим ходом. Ну или не выполнить, а просто вернуться...

То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Самое правильное, когда в игре есть песочница и есть компания с определённым сюжетом. Что нравится, то и загружай.
Лучше когда сюжет есть постоянно, но он не обязывает, как в ТЕС или Фалауте. А если отдельно загружать, то это как ВК - два в одном, отличается просто заскриптованностью событий.
Но Геральт-то как раз не из таких, и репутацию школы Волка не роняет
А зачем тогда в принципе было делать эту возможность? Как заметила одна девуха, новиградскую проститутку (а кроме них там никто и не живет) убить можно, стражника ну никак нельзя... Какая может быть репутация у ведьмака??? Плохая у них репутация по умолчанию же :)
просто о них не упомянуто, как о скучной повседневной рутине
О них упомянуто, даже о суммах и на что они были потрачены. После Танедда никаких заказов не было, там весь путь описан подробно и полностью. Или хотите сказать, там как в игре - ребята, вы тут постойте лагерем, я в соседнее государство сбегаю, утопца зарублю и вернусь? :)
Но Эмгыр-то не это поручал Геральту, он хотел, чтобы тот привел Цири к нему. Геральт же, не взяв аванса, и, следовательно, не считая себя чем-то ему обязанным, может либо привести ее, либо нет.
А там нет такого, что "не взяв". Ему тупо никто не предлагал даже! Более того, абсолютно ничего не стоило отдать приказ всячески Гере содействовать, его совершенно не нужно спрашивать для этого. Но нет, нильфгаардские офицеры от нас требуют всяких грифонов убивать, а прапорщики денег. Причем это не Гера отказывается от халявы из гордости, это они с него именно требуют.
Хороший годный сюжет - у Viking Conquest например
Но там вот как раз отношения фракций пришлось заскриптовать, потому и выбираешь с сюжетом или без. В AWOIAF так же - если выбрать статичную войну, Ланнистеры со Старками не смогут помириться, а в динамичной запросто. Хотя, отношения культур и в динамике заскриптованы, я за Мартеллов играл, хоть и собственное государство, но культура их, ланнистерские войска не нанимались, а взятые из плена тут же дезертировали.
В КорсарахNH например как - пока сюжетку играешь, отношения не меняются, после сюжетки включается режим песочницы (можно и сразу выбрать), где страны друг с другом рандомно враждуют и колонии по рукам ходят.

То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.
Ну вот я примерно о том же.
ТЕС, Ведьмак, Фалаут, Арканум - не полноценные песочницы, да. Но, в отличие от остальных РПГ с открытым миром и сюжетом, в Ведьмаке все же он должен быть более узко ограничен. Это ж не Скайрим с абстрактным довакином любого пола, расы и сексуальной ориентации, а вполне конкретная история.

Другой вопрос, что внесюжетная смертность спутников все равно просто приведет к сейв-лоадам.
Мне чисто как разработчику не понятно, зачем пилить фичу, которая никому не нужна :)
« Последнее редактирование: 23 Января, 2018, 17:35 от Lemur »

+3
Ответ #73 : 23 Января, 2018, 17:36
Lemur,кроме суровых игроков у которых выбран пункт-1 сохран. на всю игру.

Dimon,
Даже его можно обойти.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости