На фоне далеко не самых радужных перспектив, команда разработчиков
Holdfast: Nations At War продолжает выполнять свой план по почти экстренному наполнению своего проекта контентной составляющей. Так, еще в конце октября, авторы серьезно
доработали ближний бой и управление персонажами, на этот же раз пришло время для другой составляющей игры - артиллерии. Указанный элемент игрового процесса присутствовал в проекте и ранее, но только в свежем обновлении (https://store.steampowered.com/news/?appids=589290) пушки наконец-то стали быть похожими сами на себя. Если говорить конкретнее, то теперь процесс использования орудий состоит из нескольких этапов, каждый из которых крайне желательно проходить вместе с сопартийцами. Во-первых, пушку нужно доставить до нужной точки, причем при желании выдвинуть на позиции можно и отвоеванные у врага экземпляры - заняться этим можно и в одиночку, но вдвоем процесс (https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28169799/e9f12feae75f62d67154d6f54d31495d693fc83b.gif) пойдет гораздо быстрее. Во-вторых, орудие нужно зарядить одним из двух снарядов - ядром или картечью, а боеприпасы ведь еще нужно донести до нужного места (с этим, вероятно, хорошо справится третий игрок). Кстати говоря, заряженная пушка может сдетонировать при повреждении, что вызовет крайне нежелательный для расчета взрыв (https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28169799/a54f30e6a4614fbbf18bd10fa42ed27e895bc328.gif). Ну и, наконец, осталось произвести выстрел. Помимо стрелка, в этом деле пригодится наводчик - человек, который поможет с определением дальности с помощью подзорной трубы, также добавленной в патче. Лучше всего для всех описанных действий подойдут канониры - представители нового игрового класса, впрочем, более-менее нормально с задачей способны справиться и обычные солдаты. Наглядно весь указанный процесс демонстрирует небольшой
трейлер, выпущенный разработчиками по случаю свежего обновления.
Впрочем, на этом команда не остановилась и представила общественности еще несколько интересных деталей. В частности, в указанном выше патче появилась новая карта - Форт Пьер (Fort Pierre), само собой насыщенная большим количеством различных пушек. Кроме того, команда добавила специальный значок рядом с объектами, с которыми может взаимодействовать игрок. Это актуально как для уже упомянутых орудий, в том числе и корабельных, так и для других случаев. Не обошлось и без ряда более мелких изменений, а также традиционных балансных правок и исправлений различных ошибок. Кроме того, вскользь пробежалась команда и по своим планам на будущее. Со слов сотрудников
Anvil Game Studios, в следующем крупном обновлении они планируют ввести в игровой процесс строительство полевых укреплений, расширение функционала голосования за карты по окончанию битвы и иные изменения, более подробную информацию о которых стоит ждать в будущем.