Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели. :DНее, в такое я играть вряд ли смогу.
Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели
Поэтому лучше сделать опционально - включать или отключать смертность нпс и ГГ.неплохая мысль.
А в чем смысл? Вот докачался ты уже уровня так до 35, в лучшей броне уже - и на тебе, тебя убивает Грабитель... => "Новая игра", "male"... И сначала поехал да? :D :blink:Порой будешь задумываться стоит ли надеяться только на свою броню и лвл, и махать мечем на право на лево без понятия блока.
короля-разбойника после тотального разгрома его королевства? он же бессмертный, безземельный и злой
lutar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3523[/url]), тут проблема только одна выходит. Наследник-то должен быть достаточно взрослым. Это, если взять стандартные для большинства игр в которых подобное реализовано 16 лет, то выходит это в 5840 дней (это не считая дней до, собственно, появления наследника). У вас каждый раз игра так далеко растягивается?
ҚАСҚЫР ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991[/url]), если исходить из твоей логики, то и в нашей жизни невозможны повторяющиеся имена. Иван должен быть один на весь мир, Вася тоже. Естественно, что это невозможно в принципе. Вот и в игре, если даже и введут смертность лордов, заменять их можно будет обычным добавлением цифр на манеру Иван III, Иван IV и т.п.
Иначе к 40-ому уровню останется 15 лордов на пять фракцийТе, кто поддерживал эту идею, предполагали, что спустя какое-то время место казнённого лорда занимает совершенно новый лорд. Возможно наследник старого, а возможно ничем не связанный с ним персонаж. Таким образом, речь идёт о том, что фракция казнённого лорда лишь на время остаётся ослабленной.
А что касается выгоды от убийства лордов, то, как я уже сказал, таковой может быть их нулевая известность (в то время, как у "классических" лордов она высокая)Точно, это я упустил. И это тоже шаг в сторону облегчения жизни игрока, тогда как многие моды стараются сделать жизнь игрока жёстче (по крайней мере на ранних и средних стадиях игры). Кроме того, казнь может легко избавить игрока от заклятого врага. Да, это реалистично, но это тоже упрощение жизни. Как правило, деревни игрока стараются сжечь как раз те, кого он больше всего обидел. Я за то, чтобы игрок хоть как-то нёс ответственность за свои поступки. Хотя... если вновь народившийся лорд будет являться наследником казнённого, пусть он сразу относится к палачу своего родственника враждебно. Кровная месть ) Ну и предложения Dezak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11215) как раз примерно об этом. Наживание врагов в лице всего государства, минус к чести.
[url]http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=20466[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=20466[/url])
Он писал об этом еще тогда, когда это не стало модно. :)
Перманентная смерть ГГ - как то слишком... ;)Но тем не менее в очень большом количестве игр сделано именно так.
Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.Перманентная смерть ГГ - как то слишком... ;)Но тем не менее в очень большом количестве игр сделано именно так.
Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.Давай сравним M&B c Корсарами, что тут у нас будет принципиально иного, кроме антуража и деталей?
Во вторых перманентная смерть не сможет как либо расстроить игрока, так как он ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем. А взятие в плен, лишение войска, части денег и вещей меня бы очень сильно огорчило. =/Расстраивает не потеря чего-то. А необходимость начинать сначала. Снова качать армию, снова собирать компаньонов, покупать оружие и т.д. Точно так же расстроит необходимость снова и снова проходить одну и ту же битву стопятсотый раз только по тому, что в стопятсотминуспервом случайно схлопотал болт в черепушку добивая последнего оставшегося в живых родокского шарпшутера.
Rongar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722[/url]),
Еретик!!! На мангал :D
Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.Почему взятие в плен должно огорчать игрока, если он всё равно "ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем"?
Во вторых перманентная смерть не сможет как либо расстроить игрока, так как он ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем. А взятие в плен, лишение войска, части денег и вещей меня бы очень сильно огорчило.
А что касается смертности лордов, то это уж слишком. Лучше сделать так, чтобы они не шли в бой в первых рядах, а оставались в окружении лучших солдат подальше от месива. В случае поражения основных сил они должны убежать, как убегают в Варбанде деморализованные солдаты. Да, если сражение идёт в несколько этапов, то лорд со свитой должен непосредственно появляться на поле боя в самой последней волне.В средневековой Европе так было не принято, по крайней мере, до конца XIV века, то есть придётся убирать старые фракции и создавать новые, но уже беря за основу не европейскии народы, а азиатскии. Боёвка в МиБе очень хорошо отражает роль полководца в рыцарском войске-команда в атаку, потом командир становится лишь одной боевой единицей .
Это все напоминает 20 листов фантазии форумчан о Варбанде, о том как они будут бегать вместе по карте и нагибать лордов ))) И никто не хотел верить, что это будет КС с мечами на карте-коробке 16 на 16 :laught:Перманентная смерть есть в модах. В чём фантазия-то?
Далее следует холивор все против всех на 200 страниц.который можно смело пропустить...
Смерть лордов нужнаНе согласен-она не сделает игровой процесс более интересным, на мой взгляд.
В битвах % убитых у побеждённых обычно не превышает половину.В отряде игрока процент убитых значительно снижает хирургия. Если обычный бот в отряде лорда получает критический урон не от оглушающего оружия, то он погибает.
но тогда нужно и их поведение менять. Например лорд появляется в конце боя а не в начале, отступает когда уверен в поражение или даже бросает солдат и сбегает, если его окружили - принимает поражение и сдаётся в плен. Ну и в любом случае вероятность смерти лорда должна быт в о много раз меньше смерти нпс. НПС тоже умнее должны быть. Вместо того чтобы отступать через весь полк врага, взяли бы и здались.Не думаю, что это удачные идеи, можно предложить, тогда, чтобы лорды и неписи вообще в битвах не участвовали. В настоящий момент лорды атакует среди своих воинов, и если у него хороший конь и есть хорошая поддержка, то они демонстрирует не плохую живучесть.
В настоящий момент лорда выбивают одним из первыхДействительно, так происходит, когда лорд в составе немногочисленной конницы сразу идёт в атаку. Особенно заметно у пеших фракций. Если же лорд оказывается среди многочисленной конницы, то нередко он теряет сознание в числе последних. Разумеется, в первом раунде боя, но в самом конце, когда его преследуют уже не 1-3 врага, а целая толпа. Так что дело как раз обстоит так, как описывает Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948):
если у него хороший конь и есть хорошая поддержка, то они демонстрируют неплохую живучесть
Ну не знаю как вам, а мне очень много пришлось провести битв 500 на 500 или 2000 на 2000, когда все лорды дохнут в первом раунде.У меня сохранялись, некоторые, даже, до последнего раунда, когда мой ГГ водил нордскую армию в качестве маршала.
"поведение лордов нужно менять". ИИ должен оберегать лорда, держать его в гуще своих войск,Не знаю, насколько хорошо получится, если NN будет держать конного лорда пешей фракции в гуще своих войск. Конные юниты должны чарджить, иначе смысл в них пропадает.
сразу после "смерти" перса, стоит добавить ликвидацию всех сохранений данного ГГ, так чтобы даже выход через альт+ф4 не помогал )Есть ведь резервное копирование файлов. Потеряешь день-другой, но не всю карьеру... Честная ликвидация ГГ возможна только на сервере, если игрок подключается к нему в режиме терминала и на своей тачке не имеет ни одного сохранения.
Идея смертности неписей, да ещё и с высокой вероятностью мне абсолютно не нравится.ЕМНИП, речь в основном шла как раз о небольшой вероятности смерти ГГ - лордов-остальных нпс. Но это так, во избежание недопонимания.
речь в основном шла как раз о небольшой вероятности смерти ГГ - лордов-остальных нпс.Боюсь, что в этом деле достаточно создать прецедент, и всё. Если будет хоть какая-то отличная от нуля вероятность смерти лорда, её можно будет подкрутить. Сейчас вероятность пленения составляет 20%, но твиком всего за пару секунд можно выставить любую. То же самое будет со смертностью. Как результат - тотальный геноцид пассионариев Кальрадии :(
Я считаю так : лорда можно будет убить только в том случае, если вы с фракцией этого лорда воюете давным давно, он так и не сбежал, залог за него не выплатили, и только в этом случае его можно убить, т.к он никому уже не нужен :)Зачем его убивать, если он никому не нужен?
еще вариант - уменьшать мораль в войске лорда который уже проиграл игроку пять битв подрядВсегда радовало это в WB.
Боюсь, что в этом деле достаточно создать прецедент, и всё. Если будет хоть какая-то отличная от нуля вероятность смерти лорда, её можно будет подкрутить. Сейчас вероятность пленения составляет 20%, но твиком всего за пару секунд можно выставить любую.В принципе, если кто-то что и подкрутит, то это никого волновать не должно, так как он крутит лично для себя, но идея смертности лордов мне всё равно не нравится. Я слишком уважаю благородное сословие кальрадии, чтобы желать кому-то смерти :D.
Всегда радовало это в WB.вот-вот, стадия ГГ-лорд наиболее уныла, противники явно из одного инкубатора, причем бить их приходится по много раз...
Ты разбил моего дядю, ты разбил моего брата, ты разбил ещё пять лордов из нашего королевства, ты меня разбил пять раз подряд, но я тебя всё равно не боюсь и буду снова драться опять.
В принципе, если кто-то что и подкрутит, то это никого волновать не должноЯ хотел сказать, что введение небольшой вероятности равносильно введению любой вероятности. В данном случае важен сам факт - смертность есть/смертности нет. Я тоже против смертности, здесь наши взгляды совпадают )
Смертность лордов добавит живости в игре? Да, но лишь сиюминутно. А в глобальных масштабах это приведёт к её обеднению, оскуднению и застою. Вот такое моё мнение.1. Писали же уже выше, если не будет появляться новых. Нужен всего лишь грамотный генератор имён. Делается это как два... байта переслать. В куче игр это есть. В том числе и в самом WB, только не используется как надо.
если не будет появляться новыхОб этом тоже спорили уже. Если новые будут неопытными, то снова путь к упрощению. Если новые будут такими же опытными, то зачем вообще их убивать? Ну это же то же самое, что лорд бессмертный, у него только имя и лицо меняются. Воротить новый инструмент в игре, чтобы сумма слагаемых оставалась той же самой, по меньшей мере нецелесообразно. Ну да, игрок теряет наработанные отношения (если они вообще могут возникнуть при таком-то подходе), может получить ненависть в свой адрес, какие-то штрафы... Но всё это похоже на копание окопов ради копания окопов, лишь бы солдат всегда был чем-то занят.
лорды WB могут исчезать совсем, когда их выгоняют из одной фракции, а в другую они по каким-то причинам не переходятСогласитесь, что это происходит без вмешательства игрока, непредсказуемо и не в тех масштабах, в которых может осознанно запилить геноцид игрок?
Соответственно, новые лорды будут быстрее догонять игрока, а старые не сильно от него отрываться вначале игры.Значит уже в начале игры, только собрав отряд, игрок сможет справится с кем угодно? Зачем это нужно, пусть себе отрываются, это ещё имеет смысл и усложнить. Игрок, поступая наёмником, командует вспомогательным отрядом и, в одиночку, может справится далеко не с каждым. По крайней мере, так должно быть, на мой взгляд.
Илей, кто готов четко сформулировать те плюсы, которые принесет смертность лордов? по пунктам... без взятых с потолка: "так круче", "так интересней", "так реалистичней"?Блин, да я оказывается задал тот же вопрос, только другими словами :)
К сожалению, далеко не все игроки понимают это и мечтают казнями лишить игру этого нетривиального инструмента глобальной стратегии.
Давайте напрямую: можете сформулировать цель смертности? Я готов признать, что я не прав, но цели, кроме утешения ЧСВ игрока, не вижу. Откройте мне глаза.
Кстати, а как быть с компаньонами?В процессе обсуждения потерялся и исказился сам сабж. теперь мне немного понятно, как происходит обсуждение законопроектов в Думе и что мы получаем на выходе=)
Насчет смертности ГГ и неписей, включая лордов.Т.е. на первом месте пожелание добавления небольшой, можно даже микроскопической, вероятности окончательной и бесповоротной гибели ГГ (персонажа Игрока) в кампании. По-моему, это повлияло бы на стиль игры многих людей. Осознание того факта, что твой перс вовсе не бессмертен, добавило бы хардкора и реализма. Но играть в таком режиме или не играть - выбор у каждого свой, и чтобы выбор этот делался в настройках. например, как режим "автосэйв" или "свободное сохранение".
Мне кажется, что небольшая вероятность смерти ГГ и их в бою добавила бы перчику в игровой процесс.
В процессе обсуждения потерялся и исказился сам сабжЭто я давно заметил :) Собственно, то, что было на первом месте, сам же автор и сформулировал в первом же сообщении:
Ах да, о чем я... Релоуд сэйва все исправит =)Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования. Галочка в настройках - компромиссный вариант для всех. Так что в вопросе смертности ГГ лично для меня уже давно всё ясно. Я думаю, что дальше в этом вопросе уже нечего обсуждать.
Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования.делать резервное копирование перед каждым сражением? это каким же надо быть человеком?
Те, кому компаньоны действительно дороги, будут всячески спасать их: переигрывать битвы, резервировать сейвы и т.д.защищать их на поле боя, а не посылать в гущу врагов на подвиги, пользуясь их бессмертностью.
Что касается упрощения, то и тут особо ничего плохого не вижу. Лорды могут (должны) качаться - вот пусть докачиваются.я тоже не вижу в этом ничего плохого. кроме того, хотя может я чего-то и недопонял и это и так всем известно - лорды и сейчас качаются.
делать резервное копирование перед каждым сражением?Это кому насколько терпения хватит ) Я приводил в пример (не помню где, может даже в этой теме) игру c DOS-интерфейсом "Dangeon Crawl". Персонаж в ней одноразовый, а погибнуть элементарно. Причём сначала удаляются файлы сохранения, а потом игрок получает сообщение "You died". После гибели 7-го персонажа я понял, что таким макаром никогда не смогу изучить лабиринт подземелья целиком, и стал делать резервное копирование каждые 4 уровня подземелья. В случае гибели извлекал урок, делал выводы, какая ошибка стала роковой, восстанавливал сейвы и терял результаты пары часов игры. Только благодаря такой тактике игру мне удалось пройти во всём её скромном великолепии...
нормальная практика когда сохраняются перед каждой битвойсохраняться и перезагружаться - это нормально. но тут речь о резервном копировании сохраненок, т.е. выйти или свернуть игру, залезть в папку с сэйвами, скопировать файл. каждые 2-5 минут так делать я не хочу и не буду.
Вот тут как раз умные люди определяют Джеримуса в свою группу и в начале боя велят ему покинуть сражение.Дальше карты не убежит и куда ж я его спрячу в пешей армии? Только в пехотный строй, чтобы действовал совместно с пехотой, я ж не виноват если он там на удар напорется. В игре есть две пешии фракции, значит блажь отыграть только пехотой имеет основание.
немного утрируешь, нормальная практика когда сохраняются перед каждой битвой. и если победа прошла мимо, загружаются и переигрывают до победного..На мой взгляд, свободное сохранение обедняет игру, делает некоторые приёмы, вроде отступления-ненужными. Зачем о чём-то жалеть-случилось то, что случилось, в конце концов, это игра.
будет затирание сейва - будут думать о резервном копировании
Предложение убивания сейвов при гибели контраргументируется возможностью их резервного копирования.ну вот как раз такие возможные обходные пути, например резервное копирование файлов сохранения, возможного решения проблемы простого релоуда сэйва при гибели ГГ или нпс мы и обсуждаем=)
это уже мазохизм...ну так и я о том же
Вакар ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948[/url]), собственно мое мнение по этому поводу, у меня в подписи )
каждые 2-5 минут так делать я не хочу и не будуТак никто же не заставляет :) "Колхоз - дело добровольное". Просто не нужно быть участником битвы экстрасенсов, чтобы предсказать использование приёма резервного копирования файлов в случае затирания сейвов. Насколько часто это будет делаться - вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то будет методично резервировать файлы перед каждым боем, кому-то будет достаточно в конце вечера сделать резервную копию для завтрашнего дня. Не надо сразу клеймить приём мазохизмом :)
Затирание сейвов при гибели - приём возможный, но необязательный, т.к. обходится резервным копированием.не все так просто обойти резервным копированием. это более сложный способ, чем создать и загрузить обычную сохраненку, поэтому использовать его будут реже. К тому же, МиБ имеет некоторую особенность - результат стечения событий на глобальной карте даже за несколько секунд после восстановления ситуации из резервного сэйва может оказаться иным. Это не как в других играх, где сложный момент после релоуда повторяется точь в точь.
какой лично Вы хотели бы видеть вероятность перманентной смерти лордов?для уточнения - не только лордов, а бессмертных на сегодняшний день персонажей, в первую очередь ГГ. А насчет количественного выражения небольшой вероятности этой самой смертности - сразу и не скажешь. От каких уже существующих вероятностей отталкиваться? Ясно одно - намного реже, чем вероятность пленения лордов. или, скажем, ночной засады наемных убийц на ГГ. Вероятность такого события должна быть достаточно мала, чтобы можно было время от времени терять бдительность =) И достаточно велика, чтобы совсем не забыть о ней. В любом случае понадобились бы тесты для подбора оптимального варианта.
это более сложный способ, чем создать и загрузить обычную сохраненку, поэтому использовать его будут реже.Да блин, я совсем не хочу обсуждать частоту применения способа. Тут важен двоичный факт: способ есть, и он будет применяться.
результат стечения событий на глобальной карте даже за несколько секунд после восстановления ситуации из резервного сэйва может оказаться инымТо же самое относится к способу игры с автосохранением и закрытием игры через Alt+F4. Поэтому опять же не вижу предмета для спора. На автосохранение у игроков есть способ противодействия, и на стирание сохранёнок тоже будет.
От каких уже существующих вероятностей отталкиваться? Ясно одно - намного реже, чем вероятность пленения лордов. или, скажем, ночной засады наемных убийц на ГГ.Можно отталкиваться от желаемого количества невосполнимых потерь к определённому дню игры. Ведь M&B - песочница, любые действия ГГ в которой совсем необязательны. Лорды будут погибать и в стычках между собой, подобно тому, как попадают друг другу в плен.
Вероятность 1%. Делим результаты ещё на 5, получим естественную убыль поголовья лордов за 300 дней на уровне 4-5 человек. Уже вполне приемлемосогласен, для пробного варианта сгодится
сколько примерно лордов изгоняется из Кальрадии за этот же период времени?обычно вроде меньше 4, где-то 0-2 =/
Цитата: Chekan от 28 Ноябрь, 2012, 03:06Жаль, что МВ делали не японцы - такой ситуации не было бы: уже после третьего поражения ГГ, облачившись в парадное кимоно, сделал бы сёппуку - и Game Over :)
еще вариант - уменьшать мораль в войске лорда который уже проиграл игроку пять битв подряд
Всегда радовало это в WB.
Ты разбил моего дядю, ты разбил моего брата, ты разбил ещё пять лордов из нашего королевства, ты меня разбил пять раз подряд, но я тебя всё равно не боюсь и буду снова драться опять.
Ну хотя бы можно било изгнать лордов из Каларадии =/Типа: уходи дверь закрой у меня теперь другой, мне не нужен больше лорд что за армией не идёт?
Vanok спалился :)Ну хотя бы можно било изгнать лордов из Каларадии =/Типа: уходи дверь закрой у меня теперь другой, мне не нужен больше лорд что за армией не идёт?
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка )
Чекан
Я поэт зовусь я Цветик от меня вам всем приветик)
Хантерочек
А я томат
Неизвестный админ
Три недели = беременность, ещё 360 дней = пацан 12 лет и т.д. Тем больше станет заметна разница в скоростях у разных игровых процессов.А половой акт миг :D
неужели все забыли, про такую замечательную вещь как монтаж? )Опять пропустил между свадьбой и бейби, или между поцелуем и свадьбой(тут от нравов зависит) Подключаем воображалку то :D
поцелуй, свадьба, бейби, потом отрок, а там глядишь уже и мужик строевой... подключаем воображалку )
А половой акт мигА это вообще без ГГ, он в походах :D
маунтовские дни на самом деле это недели, есле не больше1. Полевые битвы. 2000 на 2000. Недели? Это вам не стояние на Угре.
Это вещь относительная. Полевые битвы между лордами могут длиться несколько дней (недель?). Строительство мельницы в деревне занимает около 50 дней (год?). Говядина в инвентаре тухнет несколько дней (недель?). Время в игре где-то ускорено, где-то соответствует реальности, где-то наоборот замедлено.
Просто тупо убивать всех смысла нет. Я был бы не против увидеть смерть, как заскриптованный ивент... скажем на 30-ом дне разгорелась чума, еще дней через 10-ть появились бы неписи "заражённые оборванцы", которые сражались бы голыми руками и полуголые и если они кого-нибудь ранят, то с шансом в 3% раненый заражается неизлечимой чумой и каждый день теряет по 1 случайной характеристике, мораль понижается на 20 каждую ночь и в конце концов при определённых условиях погибает.facepalm
Учитывая то, что многие будут в доспехах, то вариант заразится и помереть от голых больных крайне мал, но существовать будет! :D
скажем на 30-ом дне разгорелась чума, еще дней через 10-ть появились бы неписи "заражённые оборванцы", которые сражались бы голыми руками и полуголые и если они кого-нибудь ранят, то с шансом в 3% раненый заражается неизлечимой чумой и каждый день теряет по 1 случайной характеристике, мораль понижается на 20 каждую ночь и в конце концов при определённых условиях погибает...но для того, что б замедлить распространение "чумы" можно отрезать руку. И еще сделать НПЦ Клементина )
1. Попытка заразить город находящийся в осаде: подходим к городу, отправляем туда "чумных" и ждем. Потом все помрут от болезни.Опять ждем пока эпидемия кончится.Входим в город победителями. Profit!имея у себя! в лагере больных планируем заразить город... какие шансы самому не лечь в землю? ) даже короли дохли как мухи, что говорить о полевых командирах ))
ну если подняли тему детей, то они уже могут быть... были такие привычки, отправлять детей по соседям и вассалам подальше от дома, где они начинали пажами, дорастали до оруженосцев, и став рыцарями возвращались к родителям... так что в любой момент может подвернутся "сыночек" 15 уровня с собственным небольшим отрядом.ну вот что то типа этого я и имел ввиду)
ps хотя нет гарантии что он не начнет воевать против Вас )
Вряд ли если ты сын вора, у тебя дети с оруженосцами будут. Я против детей. От них одни глюки.а кто говорит, что все сразу? сын вора, а стал королем(или лордом, почему нет), женился и основал династию. Ну или если наемником каким остался, то было б неплохо если потом потомок был вспомогательным отрядом каким.
1 день - 1 неделя.Т.е. тот один день в игре, который сделан сейчас, сделать на протяжении недели? Это вполне занятно. Порой из-за быстрых развитей я просто не могу отдохнуть в замке или захватить замок, потому что во время осады у нас появляется мирный договор. Ещё на 149% сложности у меня стоит замок с 0 войнами в гарнизоне и двумя пленными. Никто не нападает, а чтобы его взять, нужно будет им поставить на стену лестницу за 9 часов(что вполне нормально).
Т.е. тот один день в игре, который сделан сейчас, сделать на протяжении недели?Не так. Есть мнение (http://rusmnb.ru/index.php?topic=16359.msg652525#msg652525), что 1 игровой день уже соответствует 1 неделе реального времени. Таким образом, трёх лет игрового времени вроде как достаточно, чтобы найти
Пусть лучше игрок умирает, но мир не пропадает. Можно будет продолжить играть в мире только создавая нового персонажа(нищего). Хочу посмотреть как распадается моя империя :DИнтересно...
Пусть лучше игрок умирает, но мир не пропадает. Можно будет продолжить играть в мире только создавая нового персонажа(нищего). Хочу посмотреть как распадается моя империя :Dкаждый лорд объявит себя независимым, появится еще куча фракций, может кто то и объединится друг с другом, кто то к какому то королю пойдет присягать. а что...прикольно)
Пусть лучше игрок умирает, но мир не пропадает. Можно будет продолжить играть в мире только создавая нового персонажа(нищего). Хочу посмотреть как распадается моя империяПравильная мысль. Только нужно, чтоб и лорды умирали и даже короли вместе с женами и дочерьми. Так будет по-честному. Вместо них пусть появляются новые персонажи. С новыми именами и лицами. А игра продолжается. На место убитого короля выбирается один из лордов. Самый прославленный. А чтобы фракцию пополнить новыми лордами нужно будет захватывать банеры. Банеры всех убитых в битве лордов достаются победившей фракции. И фракция, у которой есть в запасе банеры может добавлять себе новых вассалов. И так, пока не останется одна фракция и один король, который и будет считаться победителем игры.
А что если войны доведут Кальрадию до такого истощение, что в королей и лордов больше не станет.Цитировать (выделенное)Пусть лучше игрок умирает, но мир не пропадает. Можно будет продолжить играть в мире только создавая нового персонажа(нищего). Хочу посмотреть как распадается моя империяПравильная мысль. Только нужно, чтоб и лорды умирали и даже короли вместе с женами и дочерьми. Так будет по-честному. Вместо них пусть появляются новые персонажи. С новыми именами и лицами. А игра продолжается. На место убитого короля выбирается один из лордов. Самый прославленный. А чтобы фракцию пополнить новыми лордами нужно будет захватывать банеры. Банеры всех убитых в битве лордов достаются победившей фракции. И фракция, у которой есть в запасе банеры может добавлять себе новых вассалов. И так, пока не останется одна фракция и один король, который и будет считаться победителем игры.
каждый лорд объявит себя независимым, появится еще куча фракций, может кто то и объединится друг с другом, кто то к какому то королю пойдет присягать. а что...прикольно)Именно. Ведь огромные империи долго не держатся. У погибшего императора не будет наследника. Большая часть лордов в империи свады, вегиры, родоки... И им только дать шанс. Так они раздерутся между собой.
Ну а если серьезно, то не вижу никакого смысла в детях в маунте. Ну предположим, что сын был пажом где-нибудь у другого лорда. Для чего игроку еще один непись, если их и так достаточно? И время в игре такое, что особо не разгуляешься.По мне так пусть будет динамичное развитие событий. Иногда игра может длится несколько игровых лет. Или к примеру после смерти игрока можно было бы выбрать перемотку спустя несколько лет.
А что если войны доведут Кальрадию до такого истощение, что в королей и лордов больше не станет. Города будет разрушены. А население будет прятаться в деревнях А потом вторгнется нежить или черные рыцари которые прописаны в фракциях M&B и начнут уничтожать оставшихсяи тут появится очередной герой, который объединит живых в борьбе с нечистью и станет живой легендой! все складывается как нельзя лучше)))
Пусть лучше игрок умирает, но мир не пропадает. Можно будет продолжить играть в мире только создавая нового персонажа(нищего). Хочу посмотреть как распадается моя империя :Dвот ГГ может и начать за своего наследника, все остается при нем, но сам он хилый и немощный )
1-е! Ну вообще то короли у нас без жен и детей обретаются, что есть несомненный косяк. :) Как это? Королевский трон и без наследников! :) Возраст то, у королей, весьма почтенный по игровым меркам, значить, прынцы наследные, должны обретатся при папаше.
Ну вообще то короли у нас без жен и детей обретаютсяНе правда. Если спросить короля, как упрочнить союз с его домом, он ответит что имеет другие планы на своих детей. Дети правителей не только сейчас в секрете содержатся)
Планы то он имеет, но они такие же, как у девушки, которая не хочет знакомится, а в прямую послать тебя стесняется! Такой же ответ ты получишь, если выделишь, вассально Имиру!!!, в ее то 20 лет, они тоже имеет планы на своих детей, к тебе не относящиеся!!! :D Незачет!Ну вообще то короли у нас без жен и детей обретаютсяНе правда. Если спросить короля, как упрочнить союз с его домом, он ответит что имеет другие планы на своих детей. Дети правителей не только сейчас в секрете содержатся)
Фраза изначально была предназначена королям.Да нет! Фраза изначально предназначенна для тех, у кого наследников нет! Запустись за женский персонаж и подъедь к любому лорду имеющему дочку, но не имеющему сына, или если сын уже самостоятельный лорд, пусть даже и не женатый. Он тебе ответит так же! У меня привычка с классических РПГ осталась за всех доступных попробовать, по тому и знаю. Первое прохождение мужиком, второе -бабой!
По кругу ходим?..О, дейтвительно. Извиняюс, предыдущие страницы не читал.
По кругу ходим?..Что-то подобное нашел, но не так ясно :(
По кругу ходим?..Как ты был прав, друг! Никто не читает уже написанного...
Arthas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29699[/url]), твой текст сложно, неприятно и противно читать.
Ребята, все эти размышления о новостях и ожиданиях возможны, но эта тема создана не для них.
Реализма никакого! В реальной жизни так не выйдет.Хм... А как же Бату-хан? Или это был не он? :)
Я бы сделал, чтобы потом он вернулся, особенно король, и с друзьямиЭто лучше, чем практически мгновенный респаун разбитого лорда с войском через два-три дня, неделю максимум...
Ага, за неделю возмужает. Реализм как он есть и все ради возможности почувствоваться себя самым крутым и зарезать лорда.Редкий случай, когда я полностью согласен с маршалом форума.
Ребенку, чтобы подрасти нужно время, а лично я не смогу играть 20 игровых лет.Могут быть племянники, братья, друзья и т.п.
А то играем, играем и тут где-нибудь какой-нибудь лорд дохнет. А может он наш лучший друг. А может король.Замечательно! Появляется интрига ;)
Так в TLD было.Что именно?
Замечательно! Появляется интригаПоявляется потраченные впустую часа четыре реального времени.
убить короля. Страна распадется на новые, как бываетСистема миб такого не предполагает, мне кажется. Тут нужен другой, линейный жанр игры.
FinGall,Ну, по логике должно остаться в насле6дство жене. Если её нет, то все владения отходят фракции "Дезертиры". И потом основные фракции быстро это поделят.
А что с владениями, если я захватил почти всю Кальрадию, но погиб от парфянской стрелы?
По логике веселая вдова должна выйти замуж и земли отойдут к муженьку.Так и задумывалось. ГГ тоже может выгодно жениться и получить не только владения, а так же титул супруги. И даже целую фракцию, если женится на вдове лидера фракции. Но есть ограничения по титулам. У меня титулы разделяются так:
то лорды просто разбегутся с наделами по другим фракциям.Если есть лорды, то самый прославленный и знатный станет новым лидером. Естественно, первенство у графов. Если их нет, то у баронов. А если и баронов нет, то значит у фракции нет наделов и он считается уничтоженной. Оставшиеся в живых рыцари превращаются в наёмников и их нанимают другие фракции.
Борьба за власть - это если бы обиженные ГГ,А разве такого в игре не бывает? Да и в других фракциях обстановка не лучше.
Появляется потраченные впустую часа четыре реального времени.Потраченное впустую время - это пресная игра без интриг и непредсказуемости. Вот это по-настоящему потраченное впустую время!
А смысл возится из за такой мизерной вероятности, которая к тому же никак не повлияет на игровой процесс? Чтобы была?
Что такого плохого, если раз 50-60 дней будет умирать один из нескольких сотен лордов?В том то и дело, что их не сотни. А так-то конечно.
Игра и так казуальнаКазуальна? Вы точно знаете смысл этого слова?
Я говорю про маленькую вероятность смерти в боюТему вы, похоже, тоже не читали, потому что именно с такой оговоркой автор её создал. Полемика была жаркая, и я даже проводил грубый расчёт (правда, на основе наблюдений за "Историей героя", потому что Warband'а тогда ещё у меня не было), что если принять вероятность смерти лорда в 5%, то за триста дней игры будет выпилена численность, равная целой фракции. Кроме того, часть лордов-подлецов будет к этому моменту ещё и навсегда изгнана королями. Какие десять тысяч дней? Не дойдёт и до тысячи, как останется половина поголовья дворян Кальрадии. Я понимаю ваше искреннее желание высказать свою точку зрения, но вы совершенно зря не ознакомились с чужими мыслями на этот счёт.
Надо реформировать мир.Смелое заявление. Для этого надо продумать всё сызнова. А коли сызнова, так можно уже другую игру делать, не МиБ.
Смелое заявление.Было б таким, если бы я призывал к революции)
Никакой смысловой окраски убийство лорда с заменой его на точно такого же лорда не несет.Зачем менять на таких же? Лорды будут развиваться, как и ГГ. А главное у лордов будет развиваться "Тактика". Этот навык станет усиливать в бою сорлдат (как в "Героях") и противник будет нести больше потерь. В чьей фракции более опытные лорды та и сильнее. А если развит навык "Лидер", то отряд будет быстрее восстанавливать численность. Поэтому, появится смысл уничтожать опытных лордов у противника. Или переманивать их, если получится.
главный аспект в том, чтобы игрок мог казнить кого и сколько хочет.кагбэ главный аспект не в этом по замыслу, а вот в этом:
Вообще-то, с возможностью смерти играть стало интереснее. Приходится в бою думать больше о собственной безопасности. Даже против бандитов. Конечно, можно почаще пересохранять игру. Но в бою-то всё равно приходится быть осторожным, чтобы продвинуться дальше в развитии.неплохо выражена мысль
Да, всё упирается в чсв.цель как раз в обратном - уменьшить ЧСВ игрока, играющего в режиме "бессмертного терминатора".
я говорил про смерть лордов, а не игрока.в отношении смерти лордов я уже высказывался: никаких казней, смерть лорда только на поле боя с той же вероятностью, что и смерть ГГ, может даже меньше.
Да, всё упирается в чсв. Но разве не в этом весь геймплей МиБа заключается? Какая разница, пусть гг убьет всех лордов за игровой месяц, но ведь он так решил, значит ему нравится играть одному. Плохо когда у тебя нету выбора: убивать лордов или нет. Зачем запрещать гг делать то что он хочет (и то что по реализму может) только потому, что это нарушит баланс нпс?И этот человек говорит о казуальности игры facepalm
смерть лорда только на поле боя с той же вероятностью, что и смерть ГГ,Конечно меньше.
FinGall,Так в игре будут появляться новые. Если имеются деревни, то произвести в рыцари солдата, нет проблем. А выжившие рыцари, получат освободившиеся замки и города. И соответственно станут баронами или графами. Так образом и ГГ сможет делать свою карьеру, не создавая собственного королевства.
В каждом бою есть проигравший. В каждой из трёх битв будет погибать лорд. В итоге за день будет исчезать по паре дворян
ГГ должен мочь умереть в любом сражении. Даже в случае победы. Это чтобы добавить остроты и не расслабляться.Я против такой остроты. Последнее время играю на полной сложности. И что изменилось? Либо чаще приходится перезагружаться, либо тупо и скучно смотреть на то, как всё самое интересное делают твои солдаты. Интересность игры не заключается в сковывании игроку рук. Нужно просто повышать ИИ. Чтобы приходилось не просто рубаситься, или очень очень осторожно рубаситься, а каждый раз думать, смотреть по сторонам и выдумывать новую тактику для каждого боя. И каждый раз удивляться хитрости врага.
спутники всё ещё выполняют свои функции...Почему только они? Не реалистично.
их можно СРАЗУ сделать лордами своего королевстваТо есть рыцаря лордом сделать нельзя, а девочку убежавшую от родителей можно? Не реалистично.
у них ведь нету спутников как у ггТоже не реалистично.
по тавернам не ходятА почему именные персонажи, которых можно "сразу", встречаются только в тавернах? Не реалистично.
Со смертью гг согласен - не нужно сковывать ему руки во время боя, который сейчас и без этого скучен из за слабого ИИ.Модов где ГГ бессмертный уже очень много. Кому это нравится, всегда найдёт в какой поиграть. Почему бы не сделать хотябы один, где ГГ может умереть. Для тех, кто хочет попробовать сделать карьеру с реальной угрозой проигрыша, а не тупо прокачивая навыки ГГ, постепенно преаращая его в сверх-существо.
с реальной угрозой проигрышаБез сохранений?
Почему бы не сделать хотябы один, где ГГ может умереть. Для тех, кто хочет попробовать сделать карьеру с реальной угрозой проигрыша, а не тупо прокачивая навыки ГГ, постепенно преаращая его в сверх-существо.Во-во, как в Expanded Gameplay было сделано - сильно получил по голове и вместо ранения умер, получи почетное надгробие со всеми своими достижениями и место в таблице рекордов. Начни новую игру.
Без сохранений?Если играть с автосохранением, то тогда только Ctrl+Alt+Del. Да и то неизвестно. Ведь до конца сражения игрок не знает убит он или ранен.
FinGall,Там не совсем так. Лорды тоже платят солдатам раз в неделю. Другое дело, что они на это денги получают из воздуха. Ограбление деревень вообще копейки им приносит.
Ты никогда не думал, почему лорды получают солдат из воздуха, не нуждаются в пище и не страдают от проблем с моралью?
Но для ГГ все сложнее.Но это же лишь игра. :)
К тому же речь идёт о замене погибших вассалов фракций, у них ведь нету спутников как у гг.А жаль.
Отравился испорченными продуктами - тоже да.А ещё можно - упал с кровати, ударился головой и временно забыл из какой он фракции.
Заболел и не к тому лекарю обратился (не нашлось нужного лекарства, упустил время на лечение) - да.
И т.д.
К тому же речь идёт о замене погибших вассалов фракций, у них ведь нету спутников как у гг.Мне тоже. Всегда мечтал о большом их разнообразии. И чтоб вражеских пленить можно было, и к себе переманивать. С квестиками :embarrassed:
А жаль.
А ещё можно - упал с кровати, ударился головой и временно забыл из какой он фракции.
В ОиМ уже есть штука с разными болезнямиЕсть, но она скучная. И лечить неудобно. Обычно ничего не делаешь, пара солдат дохнет, потом проходит.
нужно напомнить, что каждый лорд будет иметь в игре свой личный характерЭто откуда?
Замки лучше делать нужно.Ну это не ко мне :(
И вот теперь две главных проблемы смертей лордов: откуда брать новых и не перешибут ли они друг друга в первые недели?Добавлять в игру новые персонажи вместо убитых, поменяв имена и сбросив навыки, большой проблемы не составляет.
А разве нельзя сделать скрипт, создающий рандомные лица лордам? Ну да ладно...И вот теперь две главных проблемы смертей лордов: откуда брать новых и не перешибут ли они друг друга в первые недели?Добавлять в игру новые персонажи вместо убитых, поменяв имена и сбросив навыки, большой проблемы не составляет.
Проблема, что у героев лица сменить сложно. Можно конечно менять им возраст. Тогда и лицо изменится немного.
С простыми солдатами (ботами) проще. Их лица в сценах зависят от ДНА, которое можно сохранить и менять.
Поэтому, я лордов и компаньонов сделал ботами. Теперь их можно убивать. А вместо убитого в одной из фракций рандомно появляется новый вассал. Вначале, он простой наёмник, но со временем король даёт ему надел. А вместе с наделом он получает соответствующий титул. Если деревня - рыцарь, замок - барон, город - граф. Но убить лорда можно только уничтожив его отряд, с вероятностью 1/3. (убит, пленён, сбежал). Победители не умирают от ран. Им как бы вовремя оказывают помощь. Женщины тоже смертны, так как они воюют наравне с мужчинами. В связи с этим, нет смысла в дочерях. Остались только жёны и не замужние леди. Разрешение у папы спрашивать не надо. Чтобы жениться надо просто поднять отношения до 90. И ещё, игрок должен иметь титул соответствующий титулу невесты. Иначе не обвенчают. Все владения жены передаются мужу. (пока он жив).
Компаньоны тоже смертные. Их не надо искать по тавернам. У меня они создаются из солдат отряда, но не более 15 враз. Сделать компаньоном можно только бота с отвечающего за свой стек. Но их можно тусовать. Начальные наваки компаньона равны навыкам юнита из которого он создан. Умереть раненый компаньон может если ГГ проиграет битву или отступит. Иначе он всегда ранен. В плен они не попадают, а скитаются по тавернам. Приходится их там собирать.
Сам ГГ может быть убит в любом бою с вероятностью 1/3. Даже если победит. Развитый навык перевязки может снизить вероятность до 1/6. В случае гибели игроку предлагается новый персонаж с новым именем и почти нулевыми навыками. Правда, набранный уровень не снижается, поэтому каждого нового ГГ развивать всё труденее. Но это я может изменю потом.
Наследоваться владения убитого лорда будут в таком порядке. Первая в очереди жена (весёлая вдова). Если её нет, то лидер фракции.
Если убили лидера фракции, а жены нет, то из лордов выбирается новый лидер. Естественно самый знатный и прославленный.
Там ещё возможны изменения, но в целом где-то так.
FinGall ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251[/url]),
По мне так лишняя возня с появляющимися из неоткуда лордами, ломающими династию.
Клонов я бы сказал, из пробирки.Почему же сразу клонов? Можно же поставить скрипт на рандомное распределение очков и рандомное имя (из списка, какого-нибудь). Насчет лица я не знаю (хотя это тоже не так сложно). Самое сложное - это прокачка навыков у такого "полу-героя".
Д не внешне клонов. по способу появления, бесконечный источник лордов, как конвейер.Ну они ж смертные. После убийства лорда через некоторое время появляется рандомный персонаж низкого уровня и поступает на службу к фракции, понесшей потери.
По идее новый слабее предыдущего, но делать лордов еще слабее грешно.В том-то и дело, и мы-то это уже давно обсудили и забыли, но вот пришёл новый участник. Пока что я вижу в его аргументах всё тот же посыл - реализацию кровожадных инстинктов игрока "хочу иметь возможность убивать". Человек понимает, что без лордов Кальрадия опустеет и весь игровой процесс потеряет смысл, поэтому предлагает то же, что предлагали многие до него - генерировать новых лордов. В итоге весь смысл затеи сводится к тому, чтобы игрок имел возможность насладиться казнью, больше я ничего не вижу.
Латро, попробуйте ответить на вопрос: "А зачем тогда было убивать предыдущего?". Для чего придумывать сложный механизм замены, рандомизации, кастомизации и т.д. новых лордов, если можно просто не убивать старых? Просто "чтобы было весело"?
В итоге весь смысл затеи сводится к тому, чтобы игрок имел возможность насладиться казнью, больше я ничего не вижу.
Не реалистично выглядит когда ГГ получает болт в глаз, а потом продолжает завоевывать Кальрадию.Ну вот и я о том же - получаешь болт в глаз, будь добр умереть, лорд ты или не лорд.
Rekruttt, конечно, чтоб было веселоДавайте будем честны. Если место убитого лорда занимает другой лорд, то в чём состоит разнообразие? Лорд-то остался! У него изменилось лицо, имя и характеристики, но он ведёт себя так же, как и прежний. Искусственный интеллект заставляет его совершать те же действия, которые совершал его предшественник. Игрок убивает сто-пицот лордов теми же способами, которыми убивает обычных солдат, а они всё появляются. В чём разнообразие? Его нет. С тем же успехом можно просто убрать лордов из игры. Сделать армии, которые путешествуют по карте сами, без героев. Игра превратится в слэшер. Потрясающее многообразие - воруй/убивай.
Для разнообразия в игре.
какая разница - мод или натив? Речь не об этом. Я хочу от вас услышать объективные с точки зрения геймплея причины, по которым лордов надо убивать. Можете привести?У меня смысл в том, что в принципе любой персонаж участвует в борьбе за императорский трон (победу в игре). Лорды наращивают свои навыки, владения и деньги. И при удачном для них стечении обстаятельств могут становиться лидерами своих фракций. Возможны реальные заговоры по смене короля.
Давайте будем честны. Если место убитого лорда занимает другой лорд, то в чём состоит разнообразие? Лорд-то остался! У него изменилось лицо, имя и характеристики, но он ведёт себя так же, как и прежний.Характер тоже заменяется рандомно. И все отношения с другими персами обнуляются. Вообще, трупс это лишь болванка у которой в игре можно поменять всё, даже пол. Это будет абсолютно новый перс.
Игра становится острееИгра становится острее в одном и тупее в другом. Как я уже писал выше, весь механизм налаживания отношений идёт коту под хвост, а при определённых обстоятельствах туда же отправляются спутники. Тщательно лелеямый спутник с нужным отрядным умением может быть потерян в самый неподходящий момент, и девизом игры становится сакраментальное "настоящий герой проходит игру в одну каску".
ГГ всегда бессмертен, причем, чем он более раскачан, тем меньше вероятность что ему конец.Если толко в смысле, что после смерти ГГ игра продолжается. Только, игрок теряет все навыки, владения и начинает развитие сначала.
И так ясно, что императором станет ГГЕсли будут часто убивать, вряд ли сможешь успеть развиться.
У тебя фракция превращается в набор ботов без роду племени, а главное - без смыслаДворянин от крестьянина биологически тоже ничем не отличается. Да, у меня в игре нет родителей и братьев. Но большого смысла в них я тоже не вижу. Потомсто же иметь в игре всё равно нельзя. Ну породнился с какой-то семьёй и что это даёт на практике? Ни прав на владения, ни привилегий. Одни понты. А у меня женился и получаешь владения жены. Имеет смысл расказывать ей стишки. А если убьют короля, то первый женившийся на вдове получит всю её фракцию. Правда, для этого надо иметь титул не ниже герцога.
FinGall, извините меня за невежество, но какой "Ваш" мод здесь упоминается?Я его не хочу выкладывать пока много недоделок.
FinGall, я бы назвал вашу идею не игрой, а симулятором с элементами игры.Я его называю боевым тетрисом.
Бессмертен в смысле сейв-лоад.Я не хочу в этом смысле ограничивать. Ведь игрок обманет только себя. Поэтому, пусть играет, как захочет.
Леди став активными неписями воспринимают ГГ за женщину и соответственно с ним флиртуютКак будто что-то плохое.
Ты сам сказал, что жалко терять своего персонажа, потому его смертность бессмысленна, большая часть будет грузиться. Даже если ты уберешь сейвы, это просто добавит игрокам гемора, но не сделает ГГ смертным.Звучит действительно как гемор, если смысл игры в том, чтобы ГГ в одиночку валил в каждом бою 30 - 50 % вражеских ботов. Если цель - подкачаться, а затем горделиво скакать ощущая себя "Конаном - Распотрошителем" или "Астериксом - Убилнахаднимударомстоврагоф", тогда конечно, смертность ГГ мешает комфортно и безопасно чарджить строй родокских копейщиков, выносить толпы свадийских рыцарей и орды хергитских конных лучников покуривая бамбук и разговаривая при этом по мобиле.
Как будто что-то плохое.Так они называеют его женщиной. Надо в диалогах добавлять проверку на пол ГГ, если оставлять игру за женщину.
Ну, ролеплею и в нативе ничего не мешает, дали топором по голове - выключай игру и стирай сейв.Так обнуляются не только навыки (которые можно при желании экспортировать), а все отношения с другими персонажами (они не узнают ГГ) и теряются все владения (если они есть). Как бы начинаешь всё заново.
а Борчей с Бундуками выделить в отдельную подгруппу, дать команду "следовать за мной" - чтоб выполняли роль телохранителейУ меня есть мысль оставлять группу прикрыия во главе с команьоном, а не так как сейчас сделано. Пока будут удерживать врагов автобоем, ГГ с остальным отрядом сможет удрать. Чем больше оставишь, тем дольше смогут продержаться. Так как поражение неизбежно, компаньон может погибнуть или успеть сбежать. Потом, придётся искать его в тавернах.
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]),Ну наверное грузятся - те, кто склонен бежать к мамочке и плакать: "Как обидно - для чего я качался,чтоб какой то низкородный арбалетчик снизил мне мой любимый повирстрайк ? Какое они право имеют мешать мне быть Нагибателем :cry: :cry: ? Пойду перезагужусь, а то такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу".
И многие не грузятся после переломов?
В Нативе без читов так и есть, даже в топовом шмоте десяток лутеров могут окружить и забуцать.Речь то не о том могут ли лично Вас в топовом шмоте забуцать десяток лутеров :o, для этого им придётся Вас как минимум спЕшить. Даже если Вы так подставляетесь, всё равно до этого момента убьёте половину из них, а уж не завалить пятерых оставшихся (тем более в топовом шмоте)- это нонсенс какой то. Лутеры ващет всегда были лишь мясом совсем уж для новичков - возможность ну хоть кого нить убить, для тех кто зашёл в игру впервые.
Выкрутить врагам характеристики большого ума не требует., а в том, что я был ранен в предыдущем бою, параметры снизились и я мало чем мог помочь своим бедолагам, получил ещё 1 ранение и был вынужден задуматься о качественном составе своего войска а не только о его численности. На франков я больше не нападал, пока не набрал достаточное кол-во топовых бойцов способных с ним и сражаться на равных.
Все таки остроту боям следует предавать не этим.Может и не этим, хотя ты и не говоришь чем, а можно и этим - опционально вкл/выкл ранения и/или смерть - хардкор режим по желанию.
опционально вкл/выкл ранения и/или смерть - хардкор режим по желанию.Вот это - уже дело. Играл бы и так и так. Всё-таки игры не только для хардкора.
возможность прикрепить возможность действительной смерти игрока, с вероятностью скажем 0.005%.Откуда такие глупые цифры? Вероятность погибнуть для любого равна 50%: или да, или нет :)
Ну вы еще скажите что вероятность встретить динозавра на сегодняшний день тоже 50 % :Dвозможность прикрепить возможность действительной смерти игрока, с вероятностью скажем 0.005%.Откуда такие глупые цифры? Вероятность погибнуть для любого равна 50%: или да, или нет :)
Новую игру начни, будет тебе крестьянин.всё одно шо... -- махай чаще мечём , зачем табе два...?? :p
Новую игру начни,теряется сам смысл "смерти" в игре, более взвешенное и осторожное поведение ГГ... от отчаянной храбрости , до самой обычной трусости...
теряется сам смысл "смерти" в игре, более взвешенное и осторожное поведение ГГ...Плюс теряется история игры.
стискивать зубы, но отступать там где это необходимо...закрывать глаза и рисковать Всем, когда это необходимо... это вельми фану добавило бы в геймплей...В принципе, да. Не помешало бы.
Виток очередной, а аргументы прежниеЭто наше всё: ходить по граблям. Снова и снова :)
как наш персонаж, так и любой лорд могут обзавестись наследниками, которые, в случае смерти родителя, займут его место.
Качать перса заново как то странно, все равно найдутся те, кто будет грузить старые сэйвы или пытаться "облегчить" сей процесс.Возможно наследники будут иметь какие-то бонусы к дефолтным характеристикам при идентичном 1 уровне, что был и отец.
Я вообще хз зачем тут приводили резервные сохранки в аргумент - блин, тот кто будет на айронмене играть никаких сохранок резервных делать не будет, иначе нафига играть на айронмене.
И я вообще хз зачем люди играют в игры с пермачом, делая резервные сохранки - логика, блин. Нахрена играть в айронмена если ты не хочешь играть в айронмена, лол.
Ходит инфа якобы от разрабов о том, что пермач будет опциональным.
Хочу убивать лордов, потому что я кровожадная скотина. Не люблю дробящее в этой игре потому что оно нифига не убивает, я дрочу на статистику и стараюсь играть так, чтобы в статистике напротив раненных красовалось гордое ноль (увы, не всегда получается). Эта фича с казнью для таких как я - причем хз будет ли. На примере модов где казнить можно, можно предположить что там будут ужасные пенальти за это.
Пермач хочу с глобальной статистикой. Очки набирать.
А Вы, месье, знаете толк в извращениях.именно, в извращениях. ;)
... там будут ужасные пенальти за это.Интересно какие такие пенальти? Общественное порицание, типа, У-у сцуко! Может, потеря
Интересно какие такие пенальти? Общественное порицание, типа, У-у сцуко! Может, потеря девст
очка Чести ? И всё это благополучно забудется с наступлением мира
Попробуйте отгадать, о каком моде речь?Бритенвальда?