Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28817
  • Последний: KaiFlami
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sir_Bertran

Страницы: [1] 2 3 4 ... 88
1
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 23 Мая, 2020, 00:32 »
Sir_Bertran, на практике, после кучи заваленных с арбалета милишников где нибудь на осаде, один топорик ничего не меняет).


Ой, ты ещё в сингл плеере фраги считай.

2
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 22 Мая, 2020, 11:17 »
Scardan, понятно, что как лучника, тебя вдохновляют такие влажные мечты. Однако, на практике "поцелуйчик" осуществляется топором,который потом брезгливо дезинфицируют.

3
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 20 Мая, 2020, 17:27 »
Scardan,
Zurdas, фото где я сосусь с мужчиной в студию?


Просто в МиБе нет такой функции, а приватную жизнь мы уважаем.

4
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 20 Мая, 2020, 17:25 »
T_Grellenort, там другая логика. Напомню, почему каждый лучник - гей.

Во время битвы лучник жаждет попасть в оппонента. Спереди воин прикрыт щитом, поэтому лучник ищет жопы воина. Когда лучника находят в кустах, он начинает убегать - подставляя свою жопу. Поэтому, всё, в чём заинтересован лучник, это либо выцеливать чужие жопы, либо подставлять более сильным свою.

Се ли я ви.

5
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 20 Мая, 2020, 14:34 »
Scardan, @Фракция: Кергиты@.

Натурал никогда такое не выберет...

6
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 20 Мая, 2020, 00:00 »
Иногда думаешь, что люди со временем становятся лучше. А Бертран уже успел потерять рассудок окончательно.
Бертран весь варбанд боролся с ЛГБТ, теперь занимает крайне патриотические позиции. Я думаю, это закономерное развитие персонажа

Пф, вот не надо оскорблять ЛГБТ приравниванием к лучникам!

Как известно: "Не все геи лучники, но все лучники - геи" (С)

7
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 19 Мая, 2020, 22:49 »
Иногда думаешь, что люди со временем становятся лучше. А Бертран уже успел потерять рассудок окончательно. :D

Я тут вообще не при делах.

8
Между тем, речь шла совсем о другом.

Вот именно. Тема ведь была о Крымском мосте.

Который сильнее дружины и вятичей, на минуточку. А значит заслуживает большего внимания в этой теме.
Судя по всему, он еще и RS сильнее, а поэтому, пока они и у вас не выиграли, рекомендую скорпионам срочно распустить клан и уйти играть в Sims.

Пророчество, однако ж!

9
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 18 Мая, 2020, 07:02 »
Claus, ты - всего лишь свая на пути моста!  :p

10
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ
« : 18 Мая, 2020, 07:01 »
Очередной спонтанный клан вар завязался на поле брани BANNERLORD, ребята держались МУЖЕСТВЕННО, но применив НАШУ секретную стратегию "три в ряд", нашим солдатам удалось беспрепятственно ПОДОРВАТЬ тылы противника. Желаем правильно распорядиться полученным опытом.



Теперь никто не смеет спорить, что Крымский мост - лучший клан в СНГ !



Это так с 1993 года.

Вообще, забавно конечно, читать, как ноунеймы, очевидно, крайне плохо информированные, пишут что древний, великий и могучий Мост - "тролльский неизвестный клан". Эх, серость, серость.

Однако, меня возмущает, что эти танкисты копируют ники.

11
Vanok, не застал, первую часть взял на диске в магазине. Полноценный релиз, это слишком сильно на мой вкус. Сколько раз у тебя уничтожилась кампания/сэйвы?)

12
воин Тан Суллы, новую для себя, для разрабов.  Касательно же разработки вопрос  в том, откуда считать. С пилотных версий МиБа или от Варбанды.

13
Поиграв 60 часов в Bannerlod и отправив несколько десятков баг-репортов, я осознал потрясающую вещь: TaleWorlds открыли и успешно запустили новую, потрясающую модель тестирования сырого продукта, где тестеры не только проверяют игру на себе, но ещё и платят за такую возможность. 

Лично меня, мягко говоря, удручает такая ситуация для продукта, находящего в разработке более 15ти лет. А что думаете вы?

15
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 20 Сентября, 2015, 21:31 »
Leh2012, касательно бомбардировок.
1) Ужасающие потери американцев за каждый остров.
2) Орды какикадзе. (подумывали они, ага).
3) Яростно партизанское сопротивление на оккупированных территориях.

P.S. Я за решение войн поединком предводителей.

16
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 20:49 »
Но опять же, даже при такой продолжительности нашлись недовольные, которым стало долго и скучно. В этом смысле очень хорошо, что есть мододелы, которые заботятся о притесянемых основнйо массой игроков хардкорщиках!

Вообще-то продолжительность боя зависит от числа бойцов. Почему в древности битвы длились целый день? Потому что в некоторых участвовало от 80 000 до 300 000 человек.
А на карте Total war максимум 4000 - 5000 человек, если комп мощный, то можно и 10 000 (если с союзниками).

Вот так вот.

Тита Ливия на вас нет. "бой", то бишь историческая битва, чьё описание до нас дошло, мог "длиться" днями, неделями. В то время, как непосредственно рукопашная схватка длится несколько минут, после чего опять начинаются манёвры, после которых могут случиться ещё схватки и ещё. Или не случится. Собственно, именно поэтому скорость и эффективность решений Александра Македонского так обожествляли.

17
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 17:56 »
Leh2012, нельзя спорить с тем, что большая работа проделана, но главное осталось неизменным - сомнительная боевая механика, мгновенные бои, слабая историческая составляющая процесса. У меня где-то 500 часов во втором Риме, но только благодаря превосходному моду Divide et Impera, где ребята за год кропотливой работы поправили (насколько это возможно) боёвку, историчность, экономику и т.д.

Главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 17:57

Очередной Вахаваг, это вы, сударь не разобрались с игровой механикой. Сперва налодили либералов, а потом давай вести импрескую политику. Либо технологии и волнения, либо консерватизм и простейшие штыки.

18
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 17:52 »
Очередной Вахаваг, хехе, согласен насчёт ранних доступов. Поэтому я всё ещё даже третьего Ведьмака не купил. Куда торопиться? Сделают самое полное издание, да продадут со скидкой 50% или больше.

19
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 19 Сентября, 2015, 11:07 »
memteh, эти тысячи игроков так же славно разбираются в истории античности, как вы в фехтовании. Более того, скорее всего эти тысячи не помнят первый Рим и вообще не задумываются насчёт историчности и осмысленности происходящего.
P.S. И я даже не говорю про ужасающие баги и баланс, это не суть важно и правится с течением времени. Сама механика, сама суть.

http://Например, 50 000 согласных с точкой зрения, представленной в обзоре.

20
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 18 Сентября, 2015, 17:53 »
memteh, Рим 2 неиграбелен с т.з игровой механики., что в пре-альфе, что после релиза. Только глобальный мод DeI всё поправил, полностью перекроив боевую систему.

21
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 18 Сентября, 2015, 17:47 »
Очередной Вахаваг, всё равно, что читать одну и ту же книгу. Нет-нет, да попадётся что-нибудь стоящее, качественное, интересное даже из богопротивных "ранних доступов".

22
Таверна / Re: Болячки игростроя
« : 18 Сентября, 2015, 13:30 »
NightHawkreal, делать-то делают, но качество смешное, зачастую.

23
Action / Re: For Honor
« : 17 Сентября, 2015, 00:02 »
leechina, я обожаю Юбисофт. Они издают ANNO и The Settlers. За это всё можно простить.
 

Добавлено: 17 Сентября, 2015, 00:07

Что тут вообще обсуждать? Сейчас я расскажу вам про самый жирный минус...
В конце трейлера рыцарь эпично убивает вражину, ухватив свой меч за лезвие. В том трейлере это выглядело круто, да, но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО! Я понимаю, что у Ubisoft все игры попсово-попкорновые, но это же совсем уже бред!


Нормальная техника. Даже остро-отточеный меч можно так брать и так им бить. Проверено в реальности. Лупить "рубящими" по латным доспехам дело малоплезное, надо целить остриём в уязвимые места, либо дробящим воздействием навершия али проникающим крестовины.

24
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 16 Сентября, 2015, 23:52 »
Vanok, тут же Вархаммер, никакой логики и историчности, только пафос и зрелищность. Такой тактик как Рама будет счастлив, а я, конечно, игру куплю, но покоя на мои седины она не принесёт.

25
Vanok, а вдруг ещё актуально) Я бы хотел такую футболку))

Страницы: [1] 2 3 4 ... 88
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC