"Это приводит нас к, возможно, самым крутым изменениям, которые мы сделали с картой кампании: значки городов на карте мира теперь визуально представляют реальные городские сцены. Это означает, что, учитывая некоторое время, опытные игроки смогут узнать город только по значку карты. Кроме того, игроки смогут увидеть, какие ресурсы производит деревня, и уровень стен замка визуально представлен на карте кампании."
Это замечательно, но главное чтобы отряды НПС не тупили потом с поиском пути вокруг городов.
"Назначение областей карты кампании с различными типами местности позволяет нам делать больше, чем просто сопоставлять боевые сцены с частями карты, а также позволяет нам контролировать поведение ИИ (например, ограничивать области, где могут перемещаться определенные бандитские отряды) и влиять на модификаторы отрядов (например, скорость движения)."
Но ведь в Варбанде разработчики тоже "контролировали области, где могут перемещаться определенные бандитские отряды."
Морские бандиты по пустыне не бегали, как и пустынные по северному морскому побережью.
И была зависимость скорости передвижения отряда от типа местности, реализовано это было не самым лучшим образом, но сама зависимость была.