Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+2
Ответ #5575 : 11 Ноября, 2017, 13:31
Его вряд ли клали, мне кажется он тоже генерируется вместе с более мелкими камешками рядом, как и сама трава. Но утверждать не щупавши через редактор трудно.

Вот я увеличил и обвёл буквально рядом: https://cdn.discordapp.com/attachments/278168032256196618/378855493327650829/unknown.png

Видно, что опять трава прямо сквозь камни, та же картина. Почему я и беспокоюсь, что будет на каждом шагу, поскольку генерится всё вместе
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2017, 13:38 от syabr »

0
Ответ #5576 : 11 Ноября, 2017, 17:16
Думается что никто особо не будет обращать на эти камни, вот едешь ты на лошадке, врагов убиваешь, бегаешь прыгаешь, сильно будет волновать что вот тут из камушка кусок травы вылез? Не думаю. И это ни в коем случае не странно, тк если они и вправду процедурно генерируемо, исправить можно и даже нужно, но увы скорее всего это делать не будет (править алгоритм разброса онных и много очень много тестов, согласитесь гемор). Тот кто делал этот скриншот видимо так сильно небом залюбовался что и не заметил что у него под ногами, что ж печально.
По поводу деревьев, полностью солидарен с Ягой, реально нужно править. Посмотрите хотя бы тот же первый Ведьмак, и увидите колоссальную разницу. Меня просто дико убивает количество сосен на скринах, ей богу ну добавьте какой то дубище, или клен, а то лес солдат какой то. Они переживают за производительность, но если мыслить здраво потратив хотя бы лишние 10 полигонов на модель, деревья будут смотреться в разы лучше.

-1
Ответ #5577 : 11 Ноября, 2017, 17:21
This is medieval warfare game man, not a tree simulator.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5578 : 11 Ноября, 2017, 17:31
А если ты лично считаешь, что я его не знаю, потрудись, пожалуйста, объяснить в деталях

Пожалуйста.
Vanok
, я так посчитал на основании твоих слов, которые выше процитировал.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7507429#msg7507429
дед Яга

+2
Ответ #5579 : 11 Ноября, 2017, 18:02
Думается что никто особо не будет обращать на эти камни, вот едешь ты на лошадке, врагов убиваешь, бегаешь прыгаешь, сильно будет волновать что вот тут из камушка кусок травы вылез?
Да, на скаку конечно это всё смажется и особо заметно не будет. Но как же гуляя по городам, глаза закрывать на это?) А погулять по городам захотят многие, к тому же там обещаны неписи, надо будет искать их, тоесть лазить всюду. Если бы это "трава-камень" повторилось один раз - то не страшно, но тут эе на каждом шагу... В общем видимо исправлять будет тот же великий герой, который возьмётся за деревья. Но суть в другом, что же они делают и не смотрят сразу...

0
Ответ #5580 : 11 Ноября, 2017, 18:05
Чувствую одной из первых вещей в модах сделают быстрый разговор с этими самыми неписями.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5581 : 11 Ноября, 2017, 18:21
Думаю, это уже сделано. В каком то блоге упоминали про список находящихся в замке людей, но видимо по привычке будет надо сначала найти их.

0
Ответ #5582 : 11 Ноября, 2017, 18:24
Вот-вот, а вы елки, камни, арбузы. А вот драться все равно самим придется.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5583 : 11 Ноября, 2017, 18:45
Но как же гуляя по городам, глаза закрывать на это?)
Не думаю что в сценах городов мы такое увидим. Скорее всего дело так же как и Варбанде, т.е. сцены сражений рандомные, в зависимости от условий на глобалке, а те что города сделаны ручками и даже если есть такие косяки они легко правятся (первое видео о движке).

+1
Ответ #5584 : 11 Ноября, 2017, 20:29
Vanok, я так посчитал на основании твоих слов, которые выше процитировал.
Программный код - это вполне конкретные операторы и вполне конкретная структура. Ошибка в коде означает, что ты что-то не указал, ни на то сослался, забыл поставить запятую или еще что-то подобное. Тут спорить бессмысленно, ибо ошибка на лицо. Часто найти такие проблемы может самый обычный парсер или человек, лишь поверхностно знакомый с языком программирования, но, как говорится, без "замыленного" глаза.
Еще бывает, что код работает как задумывалось, явных ошибок в синтаксисе нет, но при этом написано все это не самым простым способом, что в том числе вызывает излишнюю нагрузку, возникновение каких-то смежных проблем из-за выполнения такого скрипта, неработоспособность в каких-то отдельных случаях. Здесь, да, мнение специалиста, рассказывающее о том, как можно упростить код, действительно важно.
А еще возможна такая ситуация, когда код у тебя правильный и работает все, но другому программисту он не нравится просто потому, что он пишет иначе и это уже сугубо дело вкуса. Советы в таком случае не сделают твой код лучше, даже если в силу неких факторов кажется, что советчик опытнее тебя.

А теперь, внимание, вопрос, какая из указанных схем может быть применена (и может ли быть применена вообще) в нашей случае, т.е. когда речь идет о графике? Как можно объективно оценить недостатки в моделях и текстурах? Ты считаешь, что высокополигональная модель арбуза - это именно косяк, а не намеренное упрощение? Как в таком случае ты можешь доказать свою позицию? Какие такие моменты, полностью меняющие картину событий, я "не знаю"? Дай, пожалуйста, мне ответ на хотя бы часть из поставленных вопросов.

Тут же, понимаешь в чем дело, все довольно субъективно. Вот тебе покоя не дают деревья, а другой может покрутить пальцем и виска и сказать, что твоя проблема выеденного яйца не стоит и есть вопросы гораздо серьезнее. Кого-то "волосатые" камни на скриншотах волнуют, а я вот, допустим, пока на них не указали, даже не замечал такой вещи, ибо я в принципе не привык разглядывать детали: для меня важна картинка в целом, а не отдельные огрехи. Особенно, если такие огрехи могут являться следствием намеренного упрощения, о чем я, собственно, написал изначально. И, в общем-то, я рассчитывал в первую очередь на то, что с этой позицией либо согласятся, либо аргументированно оспорят, дескать "надо в модель добавить еще 3 полигона, которые никак не повлияют на общее быстродействие сцены". А ты начал про каких-то программистов...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #5585 : 11 Ноября, 2017, 21:15
Vanok, про программистов я сказал вообще, для примера - для меня лично это тёмный лес, вот потому и привёл такой пример.

А вот тут ты сам и ответил:
я вот, допустим, пока на них не указали, даже не замечал такой вещи, ибо я в принципе не привык разглядывать детали: для меня важна картинка в целом, а не отдельные огрехи




Ты говоришь про арбуз - мне понятно (круглый, зелёный и т.д.)
Ты считаешь, что высокополигональная модель арбуза - это именно косяк, а не намеренное упрощение?
А сказал про "полигоны" и я ничего не понял, и не пойму - нет знаний о чём речь, но явно что-то техническое.





Вот для примера тот же скриншот - там дама слева неестественно согнула ноги и юбка повторила этот изгиб. Это косяк. И он идёт ещё из Варбанда - там все девушки так выглядят.
Это грубая ошибка, но я не уверен, что многие её заметили, потому что специфичная.

Собственно всё.
дед Яга

0
Ответ #5586 : 11 Ноября, 2017, 22:35
интересно, турки расщедрятся на интро или снова решат что перебьемся?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5587 : 11 Ноября, 2017, 22:39
В реальности, кстати, квадратные арбузы существуют. На скрине таковых не заметил. Вполне стандартные, овальные.

МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal

+2
Ответ #5588 : 11 Ноября, 2017, 22:44
В средневековье за такой точно бы убили, от дьявола же :D

0
Ответ #5589 : 11 Ноября, 2017, 22:49
Кстати помятые арбузы вполне встречаются.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5590 : 12 Ноября, 2017, 11:00
интересно, турки расщедрятся на интро или снова решат что перебьемся?

 Как минимум надо CGI делать, но пару минут такого ролика стоит не хило,  а на их движке не уверен что это будет смотрибельно, даж если пререндер делать будет топорно смотреться, привет из 2005 кароч. Поэтому лично я сомневаюсь.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5591 : 12 Ноября, 2017, 12:54
Дальше тоже у них не Ведьмак будет. Вон в Элексе интро вообще рисованное.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5592 : 12 Ноября, 2017, 13:55
В Ведьмаке нет в сцене одновременно 500 ботов. Там можно природу делать покрасивше.

0
Ответ #5593 : 12 Ноября, 2017, 15:47
Ну Ruse.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5594 : 12 Ноября, 2017, 18:16
NightHawkreal,
Если речь об интро впринципе, то тут уж как Явузу стукнет в голову. Какую нить зарисовку могут и сделать.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5595 : 12 Ноября, 2017, 18:17
или снова решат что перебьемся
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5596 : 13 Ноября, 2017, 08:39
Поднимите руки, кто не будет играть в игру только потому что у нее нет интры?


0
Ответ #5597 : 13 Ноября, 2017, 13:27
А кто ЕЩЕ и поэтому?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5598 : 13 Ноября, 2017, 13:39
Интро пресловутого Ведьмака III не на его движке сделано например
King has a lot

+1
Ответ #5599 : 13 Ноября, 2017, 13:54
С турками бы титров на фоне скриншота хватило, да боюсь и до этого не дойдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры