Латро, отношения в игре уже есть
Они как раз полностью теряют смысл, потому что любой персонаж, с которым ГГ пытается наладить отношения, отбрасывает копыта.
Ну, я читал ваше сообщение, вы пишите о дуэли, например. Это та же казнь, потому что, выходя на дуэль, игрок имеет цель
убить лорда, который ему чем-то не понравился, другой цели нет.
Нет, я не спорю, иной раз некоторые лорды ОЧЕНЬ раздражают. Например, в одной из игр боярин Брага (с противной такой бородёнкой) жёг деревню моего ГГ раз пятнадцать. Получал люлей, но упрямо возвращался. Казалось, что смысл его жизни свёлся к тому, чтобы отомстить. Хотя всё закономерно - ГГ
сам нападает на "мирно грабящего" деревню лорда, за счёт чего постоянно ухудшает с ним отношения. Потом ИИ выбирает в качестве цели грабежа владения именно злейшего врага. Уничтожить Брагу хотелось неимоверно
Случайная смерть лорда в бою (от стрелы, топора и т.д.) совсем уж не имеет смысла. Игрок может её даже не увидеть, просто он потом случайно обнаружит в списке лордов пропажу старого имени и появление нового имени. Вот я уже слышу от вас новую причину: реалистичность. Но это не черта геймплея, это степень приближения игровой модели к жизни. В игровой модели M&B даже солдаты, убитые топором, оказываются выжившими благодаря всего лишь навыку "Хирургия", а ещё можно скакать на лошади с дротиком, вошедшим в одно ухо и вышедшим из другого. Сделайте игру абсолютно реалистичной, и никто не захочет в неё играть, потому что она продлится ровно до первого ранения, т.е. примерно минут пять.
Итак, "хочу убивать" и "реалистичность" обсудили. Ещё причины есть?
Добавлено: 09 Мая, 2014, 23:51Rekruttt, конечно, чтоб было весело
Для разнообразия в игре.
Давайте будем честны. Если место убитого лорда занимает другой лорд, то в чём состоит разнообразие? Лорд-то остался! У него изменилось лицо, имя и характеристики, но он ведёт себя так же, как и прежний. Искусственный интеллект заставляет его совершать те же действия, которые совершал его предшественник. Игрок убивает сто-пицот лордов теми же способами, которыми убивает обычных солдат, а они всё появляются. В чём разнообразие? Его нет. С тем же успехом можно просто убрать лордов из игры. Сделать армии, которые путешествуют по карте сами, без героев. Игра превратится в слэшер. Потрясающее многообразие - воруй/убивай.
Вам вот хочется интриг, но какие интриги могут сплести персонажи, которые живут всего несколько битв? Если на то пошло, то длительную, нацеленную на перспективные цели деятельность может вести только бессмертный персонаж.