Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 166344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lutar, тут проблема только одна выходит. Наследник-то должен быть достаточно взрослым. Это, если взять стандартные для большинства игр в которых подобное реализовано 16 лет, то выходит это в 5840 дней (это не считая дней до, собственно, появления наследника). У вас каждый раз игра так далеко растягивается?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

+4
Ответ #26 : 09 Октября, 2012, 10:45
lutar, тут проблема только одна выходит. Наследник-то должен быть достаточно взрослым. Это, если взять стандартные для большинства игр в которых подобное реализовано 16 лет, то выходит это в 5840 дней (это не считая дней до, собственно, появления наследника). У вас каждый раз игра так далеко растягивается?


Условность ... Здесь будет одна игровая условность. О происхождении наследника можно текстово  предъявить играющему    "свидетельство о рождении с романтической подоплекой".  Конечно здесь проблема если ГГ было 16 лет и он в первый же день помре имея сына -ровесника ,но это отойдет на второй план после  желания продолжить игру  ...    Как альтернатива  или усложненный вариант ,можно с  самого начала развития  Героя  предъявлять  не только выбор  имени  и оружия с гербом ,но и  более подробное   геральдическое  древо  каждой  из  "семей"  к  которой он будет принадлежать - ремесленники,дворяне, торговец гильдии со всеми  разветвлениями братьев и сестер ...  Само собой ,после   отхождения в мир иной возможен выбор для игрока -  1 просто выйти из игры закончив на себе свой род или 2 .- продолжить в виде брата\отца\сына \дочери \...  Это вносит  определенную сюжетную линию в  стиле средневековых забот о наследниках и владениях,кровной мести ...

Чувствую на высокой сложности может понадобиться большая и дружная семья.   :) По мне так это лишний геморой, да и лордам друг друга убивать не выгодно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #28 : 09 Октября, 2012, 13:35
Это зависит от  склонности  самого игрока к  сложным стратегиям или  боевому  трэшу..       
Слишком мало фракций в Нативе (хотел сказать "в натуре..." :D) и сделаны они из расчета - одна культура - одна фракция .Конечно здесь не разгуляешься  ,нет особой стратегической сложности и особого историзма ,да это и не ставилось в планы. Только ведь и саму игру можно сделать так,что бы выбор сложности игры соседствовал с выбором количества  фракций и само собой - семейных кланов внутри каждой с различными склонностями - лояльность, нелояльность -  как бы  развитие  темы   претендентов на престол  .

Но как минимум,надеюсь,что хотя бы  будет реализовано  создание личных гербов  (аналогично прочим РПГ и action) .И то будет хорошо ,если по умолчанию многое станет из того,что долго и нудно  разрабатывается в виде  большинства  отдельных   скриптов ,не всегда возможных для установки во все моды.
Если по теме  перманентной смерти ,то да, это все усложнит само строение игры и придется  усложнять весь движок до несусветных  скриптов ..Уж лучше отдать первенство планам по графике ,моделям и анимациям,думаю.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 14:08 от lutar »

0
Ответ #29 : 09 Октября, 2012, 13:51
Нет, для полусмертности игрока все-таки не те условия в игре. Уж больно натянуто получается. А вот смертность просто как таковую в рамках хардкор режима для тех, кому хочется, вполне можно организовать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #30 : 09 Октября, 2012, 14:42
смертность ГГ вполне логична, как встроенная функция хардкор режима, и я предлагаю только в этом режиме ввести казнь пленненого лорда, но с очень негативными последствиями для ГГ - к примеру честь -50, отношение с остальными лордами -30, отношение к государству -100, снижение прав на трон.

+1
Ответ #31 : 09 Октября, 2012, 14:45
Наверное уже говорили, но был же цикл хардкорных модов Expanded Gameplay с собственно перманентной смертью и посмертной строкой в таблице рекордов - кто на каком уровне склеился. Вот где простор для пиписькомеряния.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Может быть и еще один вариант.По смертности лордов - если не ошибаюсь у каждого знатного лорда был резервный элитный отряд,который в случае чего выносил его с поля боя,так что можно процесс взятия в плен и последующей казни значительно усложнить.Ну вообщем идет бой и вражеский лорд ранен,тогда элитный отряд нпс выносит его с поля,ну там одни скажем пытаются задержать атакующих,пока раненый с охраной скрываются,ну а чтобы собственно захватить этого лорда,нужно к нему приблизиться и повязать,ну типа лежать мордой в пол Король Хуссейн, а не то получишь стрелу промеж глаз.Ну как то так.Ну и если игрок отверг предложение о хорошем выкупе и казнил беднягу,тут как в Total war назначается его наследник,который уже существует и находится в замке этого лорда.Если же он еще мал,то как и в истории назначается его опекун,который исполняет его обязанности(чисто случайно генерируемый перс или старший из отряда).По поводу смерти гг все вообщем то также.Набираем отряд-назначаем телохранителей,ну а если все таки гг погиб,то можно скажем добавить возможность так же создавать своих компаньонов.ну там с лимитом в зависимисти от параметров и впоследствии передавать им власть как преемникам.

0
Ответ #33 : 09 Октября, 2012, 16:33
Motstander, больно сложно получается. Да и масштабы в игре не те, чтобы каждый лорд еще и с резервным отрядом чтобы ходил. Кроме того, фактически эта фича уже реализована в первой части, но в виде сообщения "Лорду ____ удалось сбежать".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

По-моему,не помешала бы.Меня поначалу немного бесило то,что игрока убить не могут.

ҚАСҚЫР, если исходить из твоей логики, то и в нашей жизни невозможны повторяющиеся имена. Иван должен быть один на весь мир, Вася тоже. Естественно, что это невозможно в принципе. Вот и в игре, если даже и введут смертность лордов, заменять их можно будет обычным добавлением цифр на манеру Иван III, Иван IV и т.п.


Тоже не вариант. Иначе для очень "крутых" задротов будет представлено имя вроде "Карл DCCCLXXXVIII"

Ок. Допустим будет в игре смерть НПС-Лордов. Тогда нужно подумать и о восполнении рядов новыми лордами. Иначе к 40-ому уровню останется 15 лордов на пять фракций  :laught:

А про смерть ГГ - тут большая часть народу будет загружать save, ведь так?  ;)
Поэтому, что есть эта функция, что нет - один черт.
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

0
Ответ #37 : 11 Октября, 2012, 21:18
Иначе к 40-ому уровню останется 15 лордов на пять фракций
Те, кто поддерживал эту идею, предполагали, что спустя какое-то время место казнённого лорда занимает совершенно новый лорд. Возможно наследник старого, а возможно ничем не связанный с ним персонаж. Таким образом, речь идёт о том, что фракция казнённого лорда лишь на время остаётся ослабленной.
Я не пойму только, каким образом предполагалось награждать новых лордов опытом, навыками и умениями? Если делать их с начальным уровнем, то это облегчение игры (вырезание матёрых лордов с постепенной заменой их зелёными юнцами). Если награждать их точно такими же опытом/навыками/умениями, какие были у казнённого лорда на момент смерти, тогда смысл в процедуре пропадает совсем. "Казнь" с последующим нарождением клона под другим именем равносильна тому, что посадил лорда в тюрьму на время, а потом выпустил.
Сдаётся мне, что желание казнить пленённых лордов - это просто проявление кровожадных инстинктов игроков. В результате этого или а) страдает баланс; или б) происходит подмена лица и имени по сути того же самого лорда. Лишний код, ей-богу.

Смертность ГГ - несколько из другой оперы. Это хардкорная опция, не более. Точно такая же, как автосохранение или сохранение в любой момент. Эту опцию можно выбрать на старте игры без возможности изменить её в дальнейшем. По сути дела смертность ГГ - это принудительный инструмент отката к последнему сейву (у кого-то это отбрасывание на 5 минут реального времени, а у кого-то и на полсуток). Предложение удалять сейвы в результате смерти лечится простым резервным копированием сейвов...
В игре Dungeon Crawl (где сейвы действительно удаляются ещё перед тем, как игроку выводится сообщение о смерти) я делал резервные копии сейвов каждые четыре уровня подземелья. В результате гибели я терял результат нескольких часов игры. Да, это губит хардкор, но не губит интереса к развитию своего персонажа.

+2
Ответ #38 : 12 Октября, 2012, 00:10
Ну, навыки и случайном образом генерировать можно. А что касается выгоды от убийства лордов, то, как я уже сказал, таковой может быть их нулевая известность (в то время, как у "классических" лордов она высокая).

ShamomahS, ты, видимо, вообще предыдущие посты не читал, раз такое пишешь. Насчет количества лордов тебе  Rekruttt ответил. Что же до смерти игрока, то я это уже раз четвертый, наверное, пишу: смертность должна быть опциональной, т.е. отдельный хардкор режим для тех, кому он интересен. Они сейв-лод делать не будут. Остальные могут играть с отключенной опцией.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #39 : 12 Октября, 2012, 00:56
А что касается выгоды от убийства лордов, то, как я уже сказал, таковой может быть их нулевая известность (в то время, как у "классических" лордов она высокая)
Точно, это я упустил. И это тоже шаг в сторону облегчения жизни игрока, тогда как многие моды стараются сделать жизнь игрока жёстче (по крайней мере на ранних и средних стадиях игры). Кроме того, казнь может легко избавить игрока от заклятого врага. Да, это реалистично, но это тоже упрощение жизни. Как правило, деревни игрока стараются сжечь как раз те, кого он больше всего обидел. Я за то, чтобы игрок хоть как-то нёс ответственность за свои поступки. Хотя... если вновь народившийся лорд будет являться наследником казнённого, пусть он сразу относится к палачу своего родственника враждебно. Кровная месть ) Ну и предложения Dezak как раз примерно об этом. Наживание врагов в лице всего государства, минус к чести.
Что ж, я готов признать, что облегчение игрового процесса за счёт казни пленённых лордов можно уравновесить другими факторами. А значит идея вполне стоящая при соответствующей реализации.

+1
Ответ #40 : 12 Октября, 2012, 01:04
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=20466
Он писал об этом еще тогда, когда это не стало модно.  :)

На самом деле упрощение серьезное - я помню с 20 солдатами брал в плен пол фракции, а если бы я их убил?

А кровная месть - у каждого лорда куча родственников, плюс такая кровожадность не понравится благородным лордам, да и прецедент создастся.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #42 : 12 Октября, 2012, 09:04
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=20466
Он писал об этом еще тогда, когда это не стало модно.  :)

И какова судьба?
Начало было хорошее, но потом, как я понял, человек просто исчез с форума...
Идея ведь была хорошая.
дед Яга

0
Ответ #43 : 12 Октября, 2012, 20:47
Перманентная смерть ГГ - как то слишком...  ;)

0
Ответ #44 : 12 Октября, 2012, 21:05
Перманентная смерть ГГ - как то слишком...  ;)
Но тем не менее в очень большом количестве игр сделано именно так.

0
Ответ #45 : 12 Октября, 2012, 23:09
Перманентная смерть ГГ - как то слишком...  ;)
Но тем не менее в очень большом количестве игр сделано именно так.

Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.
Во вторых перманентная смерть не сможет как либо расстроить игрока, так как он ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем. А взятие в плен, лишение войска, части денег и вещей меня бы очень сильно огорчило. =/

0
Ответ #46 : 12 Октября, 2012, 23:34
Ну во первых не стоит сравнивать Mount&Blade с большинством. Это совсем другая игра, грубо говоря.
Давай сравним M&B c Корсарами, что тут у нас будет принципиально иного, кроме антуража и деталей?
В Корсарах смерть перманентная.

Во вторых перманентная смерть не сможет как либо расстроить игрока, так как он ничего не теряет и может загрузить сохранение перед боем. А взятие в плен, лишение войска, части денег и вещей меня бы очень сильно огорчило. =/
Расстраивает не потеря чего-то. А необходимость начинать сначала. Снова качать армию, снова собирать компаньонов, покупать оружие и т.д. Точно так же расстроит необходимость снова и снова проходить одну и ту же битву стопятсотый раз только по тому, что в стопятсотминуспервом случайно схлопотал болт в черепушку  добивая последнего оставшегося в живых родокского шарпшутера.

Rongar,
Еретик!!! На мангал  :D


По сути "смерть" - это в первую очередь выведение из игры сэйвов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #48 : 13 Октября, 2012, 00:16
Rongar,
Еретик!!! На мангал  :D

NightHawkreal, мог бы уже и запомнить, что правильно писать не мангал, а МАН-ГО-НЕЛ.

Мне кажется, что можно добавить смертность ГГ, если его поразят колющим/режущим оружием. При поражении дробящим оставить пленение ГГ. Согласитесь, странно выглядит, когда ГГ на "вежливую просьбу" разбойников заплатить за проезд отвечает вроде "От меня ты только клинок под рёбра получишь!" и после такого дерзкого ответа получает (допустим) от них мечом по голове и всегда отделывается при этом только ранением, причём не летальным. Что интересно,  бандиты не только оказывают раненому ГГ первую помощь (чтоб тот не помер от ран :) ), но и каким-то чудом оставляют ему часть имущества, хотя должны были сразу добить его, если тот ещё не помер, да и забрать ВСЁ, что только можно унести и имеет хоть какую-то цену.
При таком раскладе было бы логичным после поражения и убийства ГГ  вывести принудительный аналог действия из лагеря "Закончить жизнь искателя приключений". Только с сообщением такого рода:
"Ходят слухи, что путник по имени %username% был убит такого-то числа 1257 года возле города Ривачег бандой морских налётчиков. %username% не подчинился бандитам и до последнего с честью защищал своё имущество". Ну или к примеру так (если ГГ - лорд):
"До сих пор по Кальрадии ходят слухи, что в 1257 году под командованием Боярина %username% гарнизон Ривачега 100 дней держал оборону от превосходящих сил Хергитского Ханства, прежде чем вегирский город был взят с огромными потерями атакующих. Боярин %username% сражался до последнего и пал смертью храбрых вместе со своим отрядом."

Было что-то похожее в Огнём и Мечом, когда ГГ, например, не смог сбежать из московской темницы и был казнён на следующее утро по приказу царя Алексея Михайловича. В случае такого провала задания приходилось загружать последнее сохранение.

Я вот лично уже сейчас после поражения в битве или провала любого квеста сразу загружаю последнее сохранение, как-то сразу привык.

А что касается смертности лордов, то это уж слишком. Лучше сделать так, чтобы они не шли в бой в первых рядах, а оставались в окружении лучших солдат подальше от месива. В случае поражения основных сил они должны убежать, как убегают в Варбанде деморализованные солдаты. Да, если сражение идёт в несколько этапов, то лорд со свитой должен непосредственно появляться на поле боя в самой последней волне.
Если лорды обложили враги со всех сторон, то он сдаётся. В общем, минимизировать вероятность того, что ГГ и лорду придётся напрямую скрестить мечи.
Хотя можно оставить и всё как есть, это только мысли вслух. :)
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 19:24 от Col. Kurtz »
"Кальрадия будет единой!", а потом...
"Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия."

Теги: bannerlord 2 blade 2