В МиБ (и, как следствие, в Варбанд) многие вещи были сделаны то ли в качестве плейсхолдеров, то ли как заготовка на будущее. Это как раз не боевая анимация (да, боевая тоже не идеальна, но на порядок лучше), озвучка, строительство, система диалогов. Все это совершенно откровенно сделано если не на от*%бись, то, во всяком случае, не доведено до логического завершения или коммерчески стандартизированного (не инди) состояния. Эти вещи я бы исправлял (а, точнее, доводил до ума) в первую очередь, если бы хотел довести игру до статуса, когда не приходится краснеть в компании коммерческих разработок. Но это все внешняя, эстетическая сторона, практически никакого влияния на геймплей не оказывающая, именно по этой причине Армаан и Ко могли себе позволить (и позволили) не уделять ей той степени внимания и затрат времени, кои обычно бытуют в проектах класса А (не говоря уже об ААА). Если эти моменты оставить без изменений (или на том же уровне), игра нисколько не потеряет, зато если все же запилить - многое приобретет=)