Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 191
Всего: 198

Реклама

Теги:

Автор Тема: Переводы и обсуждение блогов разработчиков  (Прочитано 34845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Damon,
Вы меня с кем то явно путаете.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
А откуда уверенность в том, что скриншот "нарисованный"?
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Всем скептикам могу предложить поиграть в аналогичные игры. Ну, например.... =/... плять facepalm, их же нет! Игра пока ещё единственная в своём роде. Остальные просто пытаются что-то подобное сделать, а задача Армаана и Ко.  очень "простая" - превзойти себя во всём.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А откуда уверенность в том, что скриншот "нарисованный"?
Да нет такой уверенности, это был сарказм и пародия.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Danchik,
Все их идеи - стары, как мамонты. Пусть доработкой занимаются талантливые мододелы, у них руки растут откуда положено. Все надежды на них.
  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
Игроки "Mount & Blade", простые прохожие или же заинтригованные первооткрыватели, с Счастливой Пятницей вас. Это — небольшой блог о нашем прогрессе создания игры "Mount & Blade II: Bannerlord". Он не охватывает все, чем мы занимаемся, однако вам он кое о чем расскажет, что несомненно может заинтересовать вас. "Никогда не делайте шестой альбом", — говорят неприятели. "Остановитесь после пятого!", — ерунда, мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке... а может просто, мы только лишь и работаем над Баннерлордом.

Мы постоянно получаем сообщения от большого числа игроков, говорящих, что они хотят увидеть большего погружения в игру и ее правдоподобности. Одна из особенностей, которую мы планируем в Баннерлорде — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности несловестного общения (мимика, язык жестов и так далее) в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да это и не дебаты, в которых мы должны участвовать. Короче говоря, общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно.



Результаты игры уже настолько поразительны, что ее персонажи уже хотят покорчить свои рожи и посмеяться во время разговоров. Они будут видимы не просто в разговорах с кем-то, битвы, города, праздники, тюрьмы — функции анимирования лица будут везде. Битвы — это одна из областей игры, в которую мы думаем также добавить больше количество анимаций радости, чтобы погрузить игрока в действие. Но вы будете не просто слышать воинов, но и видеть, как они кричат в ярости или боли, как-будто это происходит в боевом течении хаоса, больше всего способствующее на более интересные и захватывающие впечатления. Если сравнивать с прошлыми частями "Mount & Blade", не показывающие никакие выражения лица, то в данном случае наш шаг вперед является очень важным. Хоть отсутствие мимики это и не конец света, но зато в игре, в которой у вас есть возможность заключить брак, приятно видеть хоть какие-то эмоции на лице вашей невесты, а не тот унылый взгляд, с которым она ходила после тех трех стихотворений, которые вы ей прочитали.



С технической стороны дела все лицевые движения сделаны вручную. Лицо связано со скелетом (аналогичный используемому для всего тела, описанный в нашем предыдущем блоге), что дает возможность для разных частей лица быть по-настоящему растянутыми и расплющенными в разных формах. Для каждой фиксированной формы лица мы используем смешивание фигур или захват цели для контроля движения, совместимые с любым видом лица, которые вы создаете. Когда это все находится вместе и персонаж уже правдоподобен, интересная реация во время разговора действительно создает всяческие особые моменты, на которые, мы считаем, игроки дадут положительный ответ и будут наслаждаться этим.



Хоть это и является каким-то конкретным вопросом, мы знаем, что имеется еще много сообщений о просьбах, связанных с игровой и боевой механиками. Со временем мы продолжим с разговорами о всех аспектах игры, а неупомянание об этом не следует понимать так, как-будто мы не думаем и не работаем над этим! На самом деле как раз-таки наоборот. Это так, потому что они получают так много внимания и изменений в основе проектных решений путем тестирования и повторения, что мы с опаской говорим об этом, потому что могут быть огромные изменения к моменту выхода игры.

Надеемся, что вам понравилось читать новую часть блога и выяснить хоть что-нибудь на счет нашей разработки "Mount & Blade II: Bannerlord". Оставайтесь с нами для будущих обновлений, ставя лайки на Фейсбуке или читая нас в Твиттере!
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке...
Можно понять двояко :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 71
  • Skype - pro100kolyan147
    • Просмотр профиля
мы продолжим этот блог после того, как солнце поднимется на Западе и сядет на Востоке...
Можно понять двояко :D
Ядерное оружие? Третья мировая? Майнкрафт?
Насчет игры: дождаться не могу, это будет поистене шедевр.  :)
  • Ник в M&B: Kolyan147
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Просто нужно сказать: "Мы продолжим этот блог даже после того, как..."
А то получается, что "мы продолжим этот блог только после того как..."
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
На плакате случайно не кергит? И вообще. хочу такой же :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Тоже давно уже присматриваюсь к нему. Кажется кергит. Степняк по крайней мере.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Глаза слишком широкие для степняка. Если только это не степняк с базедовой болезнью.
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Rekruttt, мы о плакате на стене студии.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Илей, понял. Тады ой )
  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
На плакате случайно не кергит?

Заметили это еще на фотографии первого блога. Немного обсудили: Запись на стене ВКонтакте
Имеется опрос (заметив птицу и цитату второго блога): Опрос ВКонтакте
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Тоже себе такой же хочу...Кергиты...Фу,после исторических модов так коряво это слышать) Степняк,короче)  Тоже плакат очень понравился как только его увидел.Почему,как в ВоТ,нельзя заказать околоигровую всякую всячину,заодно помочь проекту из кармашка собственного =)
  • Ник в WOT: Igor_vonShlukeR_
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Зря, с этих парней все начиналось.  :) Я бы хотел плакат, а лучше несколько для коллекционки.
 

Добавлено: 12 Май, 2014, 18:22

Может нельзя потому, что околоигровой фигней Мастер не занимается, он игру делает,  а не кружки, а тем более - футболки :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2636
    • Просмотр профиля
О разработке.

http://youtu.be/wY8s-r0tyCg
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Интересно, коллекционные издания вообще будут. А то я что-то не помню таких для варбанда. Или я просто мало ходил по магазинам? =/
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3487
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Мув неочем , о все том же что и до этого только в медиа формате под тошномузыку facepalm
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Потому что видео политическое  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
20 с - показали ботинок из игры :crazy:
3м 30с Сапоги с нового плаката.  :crazy:
3м 42с Некий странный новый плакат.
Ещё показали как играют в миб на каком-то некомпьютере.
И пообещали сделать всё реалистично.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3487
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Илей, таки ради этого нужно целое кино заснять ,следующим делом заснимут как снимали предыдущее, авось что то еще в кадр попадет :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Это всего лишь какой-то турок снял сюжет для своего канала. В чём проблема? Это же не от разработчиков видео.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 721
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #49 : 29 Август, 2014, 22:16 »
Блог разработчиков №7 – Упадок империи

Оригинал: https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/8

Мой перевод:

Всем привет! В нашем блоге разработчиков Bannerlord №7 мы хотели бы поговорить немного о наших планах на фракции, и как это вписывается в наше развивающееся мышления о Mount&Blade II: Bannerlord как о игре-песочнице.
Фракции из Warband были основаны на существующих средневековых государствах. Мы добавили в игру некоторую информацию об их происхождения, но мы не стараемся создать всеобъемлющую историю. Полуисторическая природа фракций означала, что игроки могли использовать свое воображение и свои исторические знания, чтобы заполнить в деталях этих обществ и сделать свои собственные истории - как мы видели во многих великих AARs. Игрок, который любит викингов, например, мог сражаться за нордов, может быть, даже моделировать персонажа, основанного на вымышленном или историческом скандинавском воине. Тем не менее, многие игроки чувствовали Mount&Blade более захватывающей, если фракция имела больше данных о себе, и игра была эмоциональна в плане повествовательных зацепок, так что мы собираемся попробовать сделать это, все еще держа дух песочницы.

Действия в Bannerlord происходят на 200 лет раньше, чем в Warband. Игроки, которые хорошо знают Warband могут напомнить, что Кальрадия когда-то была империей, которая пришла в упадок и была завоевана преемниками: племенными конфедерациями, ставшими королевствами - как Западная Римская империя была пала под натиском раннесредневековых государств. Bannerlord позволит присоединиться к тем растущим королевствам на ранней стадии своего развития, и также позволит присоединиться к Империи. Оружие, доспехи, одежда и архитектура будут датироваться приблизительно 600 до 1100 н.э., а не 13-ым веком. Vlandians, племенные вожди которого стали лордами-феодалами славятся своей тяжелой кавалерией. Sturgians, которые колонизировали в леса на севере, специализируются на войнах, вооруженных топорами и мечами. Aserai живут в лесных районах и пустынных оазисах на юге и сражаются как на лошадях, так и пешими. Khuzaits, степное племя, которое завоевало торговые города на востоке, широко используют конных лучников. Battanians пока что специалисты в использовании родных лесов, и смертельно опасны в засадах, будь то дождь из стрел или атака из-за деревьев. Имперские воины оттачивали поколениями искусство ведения войны комбинированными классами войск: катафракты, копейщики и лучники - все делают свою работу на поле боя.

Мы намерены дать больше особенностей фракциям, чем существовавшие в Warband. В настоящее время они разделены на кланы, которые имеют свои собственные приоритеты и соперников. Личности лордов иметь больше разнообразия. Одна из новых возможностей, которую мы надеемся сделать, будет оттенков незначительных фракций: преступники и наемники на основе исторических или легендарных групп как йомсвикинги или фении из Ирландии. Но иные королевства - те, кого имперские граждане назвали бы "варварами" - все равно должны сохранить эту ощущение в игре-песочнице.
Что касается Кальрадийской империи, то здесь мы берем несколько иной подход. Мало событий в истории способны передать настолько эпическую трагедию, как и крах великой императорской власти, поэтому мы хотим, чтобы игрок впечатлился, и, возможно, дать небольшой смысл тому, что было бы, как прожить, скажем, упадок Рима. Имперский упадок может быть очень дезориентирующим, страшное время, и общество зачастую реже может сплотиться, чтобы противостоять вызовам, поэтому они получают упреки от том, что что-то пошло не так. Например, это естественно, что традиционалисты могут сказать: "Мы переживаем упадок потому, что мы отказались от наших древних путей! Мы больше не такие моральные / дисциплинированные / безжалостные, какими мы привыкли быть!" Но может быть, проблема в другом: может быть, это не то, что вы стали слабее, но ваши враги стали сильнее. Может быть, этот упадок происходит не потому, что вы изменились, а потому, что вы не меняетесь достаточно быстро. .

Дилемма империи, провал ее правящей элиты по согласованию методов, как решать неустойчивое равновесие сил, которое привело ее к краю гражданской войны. Различные благородные дома приняли сторону на основе их политических взглядов, их соперников, или просто ранга оппортунизма. Полусценарий связанных квестов в начале игры даст игроку возможность узнать о различных фракциях, и он сможет встретиться с ключевыми фигурами и, возможно, дать им повод, чтобы выбрать одну или другую сторону в предстоящем конфликте. После вводной серии квестов, игра вернется в режим полной песочницы - но мы надеемся, что наши переработанные и дополненные NPC и квесты означают, что это песочница может обеспечить много. Но об этих планах в следующих блогах!
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS