Блог разработчиков №7 – Упадок империиОригинал:
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/8Мой перевод:
Всем привет! В нашем блоге разработчиков Bannerlord №7 мы хотели бы поговорить немного о наших планах на фракции, и как это вписывается в наше развивающееся мышления о Mount&Blade II: Bannerlord как о игре-песочнице.
Фракции из Warband были основаны на существующих средневековых государствах. Мы добавили в игру некоторую информацию об их происхождения, но мы не стараемся создать всеобъемлющую историю. Полуисторическая природа фракций означала, что игроки могли использовать свое воображение и свои исторические знания, чтобы заполнить в деталях этих обществ и сделать свои собственные истории - как мы видели во многих великих AARs. Игрок, который любит викингов, например, мог сражаться за нордов, может быть, даже моделировать персонажа, основанного на вымышленном или историческом скандинавском воине. Тем не менее, многие игроки чувствовали Mount&Blade более захватывающей, если фракция имела больше данных о себе, и игра была эмоциональна в плане повествовательных зацепок, так что мы собираемся попробовать сделать это, все еще держа дух песочницы.
Действия в Bannerlord происходят на 200 лет раньше, чем в Warband. Игроки, которые хорошо знают Warband могут напомнить, что Кальрадия когда-то была империей, которая пришла в упадок и была завоевана преемниками: племенными конфедерациями, ставшими королевствами - как Западная Римская империя была пала под натиском раннесредневековых государств. Bannerlord позволит присоединиться к тем растущим королевствам на ранней стадии своего развития, и также позволит присоединиться к Империи. Оружие, доспехи, одежда и архитектура будут датироваться приблизительно 600 до 1100 н.э., а не 13-ым веком. Vlandians, племенные вожди которого стали лордами-феодалами славятся своей тяжелой кавалерией. Sturgians, которые колонизировали в леса на севере, специализируются на войнах, вооруженных топорами и мечами. Aserai живут в лесных районах и пустынных оазисах на юге и сражаются как на лошадях, так и пешими. Khuzaits, степное племя, которое завоевало торговые города на востоке, широко используют конных лучников. Battanians пока что специалисты в использовании родных лесов, и смертельно опасны в засадах, будь то дождь из стрел или атака из-за деревьев. Имперские воины оттачивали поколениями искусство ведения войны комбинированными классами войск: катафракты, копейщики и лучники - все делают свою работу на поле боя.
Мы намерены дать больше особенностей фракциям, чем существовавшие в Warband. В настоящее время они разделены на кланы, которые имеют свои собственные приоритеты и соперников. Личности лордов иметь больше разнообразия. Одна из новых возможностей, которую мы надеемся сделать, будет оттенков незначительных фракций: преступники и наемники на основе исторических или легендарных групп как йомсвикинги или фении из Ирландии. Но иные королевства - те, кого имперские граждане назвали бы "варварами" - все равно должны сохранить эту ощущение в игре-песочнице.
Что касается Кальрадийской империи, то здесь мы берем несколько иной подход. Мало событий в истории способны передать настолько эпическую трагедию, как и крах великой императорской власти, поэтому мы хотим, чтобы игрок впечатлился, и, возможно, дать небольшой смысл тому, что было бы, как прожить, скажем, упадок Рима. Имперский упадок может быть очень дезориентирующим, страшное время, и общество зачастую реже может сплотиться, чтобы противостоять вызовам, поэтому они получают упреки от том, что что-то пошло не так. Например, это естественно, что традиционалисты могут сказать: "Мы переживаем упадок потому, что мы отказались от наших древних путей! Мы больше не такие моральные / дисциплинированные / безжалостные, какими мы привыкли быть!" Но может быть, проблема в другом: может быть, это не то, что вы стали слабее, но ваши враги стали сильнее. Может быть, этот упадок происходит не потому, что вы изменились, а потому, что вы не меняетесь достаточно быстро. .
Дилемма империи, провал ее правящей элиты по согласованию методов, как решать неустойчивое равновесие сил, которое привело ее к краю гражданской войны. Различные благородные дома приняли сторону на основе их политических взглядов, их соперников, или просто ранга оппортунизма. Полусценарий связанных квестов в начале игры даст игроку возможность узнать о различных фракциях, и он сможет встретиться с ключевыми фигурами и, возможно, дать им повод, чтобы выбрать одну или другую сторону в предстоящем конфликте. После вводной серии квестов, игра вернется в режим полной песочницы - но мы надеемся, что наши переработанные и дополненные NPC и квесты означают, что это песочница может обеспечить много. Но об этих планах в следующих блогах!