Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 190
Всего: 197

Реклама

Теги:

Автор Тема: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?  (Прочитано 11037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1487
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Для этого нужен нормальный строй, то что показали пока выглядит невнятно.
Когда пикинёры толпой бегут, конниками их тоже сложно атаковать. Копьё останавливает коня, а если всадник бот, то для него это плохо заканчивается. Как правило.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Можно в любой толпе застрять, а потом остановившегося удобней бить уже мечами. А вот если на эту толпу с пиками налетит толпа пехоты с топорами....
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Я давно предлагал чтобы упавший всадник тоже терял оружие, но игроки сразу поднимают вой и орут что это испортит игру.
Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется.  Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.

Я вот тут думаю... Если научить ботов держать строй с пиками и чтоб верхний нижний удары они чередовали, то тут тяжко всем кто без щита придётся (ну, кроме стрелков). Особенно если у пики оба удара колющие, как в NW или том же Deluge. Но пикинёров всегда должна быть масса. По одиночке они слишком уязвимы.

В ивенте просто смешно было, 6 пикинёров отгоняли от 6 мушкетёров (я был одним из мушкетёров) 20 вседников. Тот ещё юмор. Хорошо хоть, что всадники видать в роль вжились и не растоптали нас, а так попугали и ускакали вдаль :D
  • Сообщений: 1487
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется.  Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.
Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
FinGall,
В Потопе? Тот же гусар еще и тебя зарубит.

А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.
Вообще, речь я вёл в первую очередь о Deluge, а не Napoleonic Wars. Введение потери основного оружия при падении с лошади, на мой вгляд, логична, хотя бы по причине того, что пехотинцы его успешно роняют нанося удары по всадикам.

Ну и по поводу кавалеристов в целом. Если умелый игрок садится играть за всадника - дело запахнет жареным... Так как такой всадник представляет очень большую угрозу для любого противника. С другой стороны, если на коня садатся новичок, то чаще всего лёгкий килл пехотинцам обеспечен. Это, на мой вгляд, справедливо. И я, как пехотинец до мозга костей, ценю и уважаю хороших всадников, не смотря на все те "приятные" моменты в спектаторе, которые они мне доставлвили (а скорее даже благодаря этим моентам). И да, таких всадников, что способны реализовать весь потенциал лошади в мультиплеере, на самом деле не так уж и много. Однако малое количество действительно хороших всадников, на мой вгляд, вовсе не повод для усиления кавалерии как класса.

А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
За это я его и люблю, собственно говоря. Ну и за отличный игровой процесс в целом, даже вне ивентов. Но об этом уже было сказано столь много :)
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Leh2012,
Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.


Ага, эта дрянь уже расползалась и по сети и по мозгам.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.
Согласен. Вот по тому идея утереи всадником оружия и пришлась мне по душе. А как здорово они реализовали поломку лансы. Гусаром там кататься одно удовольствие. Ибо можно по настоящему приломить копьё, а потом ещё кого-нибудь огорошить его обломком. А потом ещё и пистолет достать и выпалить! Здорово кавалерия там ощущается. Но при этом пехоте приходится туго.

Ещё понравилось рейтаром с парой пистолетов. Благодать :)
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Leh2012,
Ага, иди донеси ее до Славомира :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
ну даже если пики останавливают коня, то я не часто замечал что всаднику что-то реально угрожает т.к. эти пики так и продолжают тыркаться по нему по 0 урона т.к. дистанцию для удара не держат... и даже в модах где вроде экстра урон ввели максимум что могут сделать такие юниты - это снести коня, но не человека все по той же самой причине(тыркаются по 0 урона). ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия... очень надеюсь что разрабы проработают эту ошибку варбанда и бесполезных юнитов в отряде не будет.
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 84
  • Skype - ruslan-warband
    • Просмотр профиля
Честно говоря, не думаю что разрабы будут на эту тему думать..
В этом нет смысла особого, тут будет 80% усилий и всего лишь 20% результата.. То есть просто кучу усилий кинуть на такую мелочь.
  • Ник в M&B: ruslan
  • Фракция: Норды
Прохождение Mount & Blade: Warband и прочих модов: https://www.youtube.com/channel/UCNzUF4B8Lg6TY3SBgjMC7pg
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия...
А еще вводить возможность бить из-за спины впереди стоящего. Без этого даже с пинками строй пикинеров очень быстро пойдет под нож. Или всем придется бегать с короткими копьями (судя по антуражу, видео и заявлениям разрабов, скорее всего оно так и будет).
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ШтЫрлиц,
МиБ не имеет понятия строя вообще.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
ШтЫрлиц,
МиБ не имеет понятия строя вообще.

Оригинал - да. Хотя даже эта толпа при построении в три ряда формирует уже нечто похожее на строй, но без взаимодействия рядов все это рассыпается.

В принципе, в видео со сценой осады показывали нечто похожее на строй, если данную идею развить, то есть надежда, что мы наконец-то увидим нормальную пехотную коробку.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
Ну, в принципе, это не так уж и сложно. Опять-таки необходимость задним рядам действовать из-за впереди стоящих необходима как воздух. Иначе будет как с теми родокскими пикинерами, когда передние ряды вырезают в рукопашке, а их еще и свои сзади по башке лупят впустую. Реализовать это не так уж и сложно, если прописать тому же древковому оружию с определенным параметром длины возможность действовать "сквозь" своих. С мечниками сложнее, но они и так себя превосходно чувствуют. Больше, в общем-то, ничего и не надо. Того, что уже сейчас есть в варбанде вполне достаточно, разве что добавить возможность составлять подразделения по N человек из одного типа бойцов.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
очень надеюсь что этот вопрос проработают и не забьют на него. :D
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Пики и копья имеют смысл только у конницы, причем я бы добавила только копья с рыцарским ударом. В остальных случаях они не эффективны. Ну… да, остановить всадника они могут, но дальше пехотные воины с длинными пиками только мешают играть другим ботам, поскольку в ближним бою ничего из себя не представляют. Если бы логика ботов была реализована иначе, возможно был бы смысл. А пока все на поле боя стремятся сбиваться в кучи, пики не имеют смысла. Тот слот, что одтан копейщику лучше отдать мечнику или тяжелому стрельцу как минимум. Впрочем, если под понятием древковое имеются ввиду древковые топоры двуручные, то смысл есть, ровно такой же, как и в двуручном оружии
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
А вот потеря оружия при падении всадника - идея замечательная и очень бы порадовало (особенно потеря копий у всадников). Упавшие боты теряли бы пики, и переставали заниматься тыканьем ими в ближнем бою. На мой взгляд логична именно высокая вероятность потери длинного копья (удержать трудно в падении), а вот мечей - нет, мечи удержать проще и вероятность падения должна быть намного ниже. В любом случае потеря оружия - идея классная
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Копья у пехоты бесполезны, потому что они сделаны через одно место и не имеют своей реальной эффективности.

Проще сделать чтобы спешенный просто выбрасывал пику ( по аналогии когда всадник выбрасывает неподходящее оружие в некоторых модах).
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
В моде ACOK версии 2.2. проблема копейщиков профиксена вроде. Понимаю, что там использованы материалы какого-то другого мода, но тем не менее.
Урон от копий выше, есть построение с копьями против всадников (вот оно то кстати неэффективное), лошади от одного-двух ударов умирают, а сами копья часто ломаются. Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий, то и в MBII учтут опыт, сделают хорошо.
Боты на самом деле со сбитыми всадниками копьями действуют неэффективно. Но тут вопрос в смене оружия. Как и в жизни, нужно взяться за меч. Когда я сам бью копейщика, спустя какое-то время он меч все же достает. Просто нужно улучшить ИИ. Надеюсь так и будет.
« Последнее редактирование: 15 Июль, 2016, 07:55 от looklike_apollo »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий
Вообще-то перечисленные меры не "фиксят" проблему, а ставят костыли.
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
looklike_apollo,
Урон у копья ничем не поможет.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2500
    • Просмотр профиля
Можно изменить механику нижнего блока, чтобы колющий удар парировался не постоянно при удержании блока, а только в момент постановки блока и 0.5-1 с после.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Theaetetus,
Боюсь в мульте начнут тыкать из-за угла и через глитчи. Уравновесить можно кстати "наступанием на ноги" как лучнику. Вообще, наколдовать бы что-нибудь с дистанцией...
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS