Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?  (Прочитано 26894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кто умеет, копьём в мульте неплохо орудует. Ни разу не сталкивались с таким?
Другое дело боты. Но всё же и они коннику проблем добавляют, в сравнении с мечником.
Если бы они умели строй держать, то больше ничего и не надо.

Сталкивался, только орудуют они в основном не копьем, а связанными с ним глитчами. А копье со щитом вообще никто не использует.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Уравновесить можно кстати "наступанием на ноги" как лучнику.
Лично мое видение исправления пехотных копий и пик таково:
 - изменить механику парирования колющего удара;
 - порезать скорость ходьбы спиной вперед;
 - значительно увеличить скорость нанесения колющего удара;
 - порезать в ноль урон что от уколов, что от ударом древком, если противник подойдет близко, приблизительно 2/3 расстояния между местом удержания древка и наконечником;
 - убрать оглушающий эффект от удара древком, если удар недостаточно силен;
 - ввести останавливающий эффект, чтобы персонаж, не отпарировавший укол, на миг останавливался и лишался возможности передвигаться.

Theaetetus,
Я бы еще ввел четыре колющих удара, как минимум.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А как их различать можно будет в бою?

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А копье со щитом вообще никто не использует.
Это когда команда. В паре работают мечник и копейщик. Мечник впереди дерётся, а копейщик сзади помогает.

FinGall,
Чтобы тыкать в спину щит не нужен. Да и гуртом любого бить сподручней :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тащемта как и было упомянуто некоторыми постами выше - в некоторых модах сталкивался с так называемой "стеной копий". Имхо достаточное дурацкое явление и реализация идеи не особо удачная.
Впрочем удачный зачин - дополнительный урон. Неясно почему мододелы недопёрли сделать не доп. урон коняжкам а просто добавить возможность (вероятность/шанс?) выбить из седла всадника ?
Помимо прочего вспоминается мод где пикинеры носили неимоверной длины пики (400-500+ или около того). Встречи с этими ребятами запомнились надолго, пятая точка воспламенялась быстро...

Сброс с коня давно сделали и именно в моде, только именно с шансом в этом нет большого смысла. А цифры ничего не решат, с одной стороны пикинер будет неоправданно крут, с тем же успехом можно выдать супер-кинжал, а в с другой солдаты со щитами или удачным нижним блоком их просто порвут в упор.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Может я чего не понимаю. А чем вам пики в Варбанде не нравятся?

Может я чего не понимаю. А чем вам пики в Варбанде не нравятся?
Не буду говорить за всех, но лично мне не нравится сам принцип работы пик, при котором урон может быть нанесен только в случае удара. То есть нельзя просто выставить вперед пику - нужно ей именно ткнуть. В то же время понятие эффективного расстояния у пики также отсутствует, т.е. сражаться ей можно и на ближней дистанции.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А еще тем, что опущенное вниз оружие создает силовое поле, которое и дюжину нацеленых на супостата пик делает бесполеными.

Pavvvell,
Тем что они не пики  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2