Короче полноценной игры не выйдет
Ваше мнение понятно. Я с ним не согласен, но поживем-увидим.
Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...
Да, это более чем нишевая фишка. Поэтому ее и не стали дальше развивать.
мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
Можно не останавливать, а сильно замедлить, чтобы отразить реально затраченное время на стояние лагерем или управление городом, посещение в замке лордов, торговлю и т.п.
Это один из вариантов, который мне кажется наиболее разумным.
что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человеком
Если в двух словах, то я представляю примерно так:
Играют двое, на одной глобалке, могут бегать в одном отряде, могут разделиться на два, даже враждебных друг другу.
У обоих время идет синхронно, остановить его могут только оба нажав на кнопку "стоп", если нажимает один, то время лишь замедляется. Если один зашел в город, то у второго время замедляется, он может в это время свое время остановить и заняться менеджментом отряда или управлением поселениями (лучше реализовать возможность удаленного управления).
Когда один входит в битву, то второй в зависимости от настроек и взаимной договоренности попадает в эту битву или на стороне первого игрока или на стороне противника и играет за выбранного нпс.
В общих чертах так. Аналогичным образом кооп реализован в Риме втором и в Аттиле.