Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 241
Всего: 243

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 92976 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 21 Сентября, 2017, 15:20 »
Не уверен, что эти вещи нужно связывать. Может же ГГ с небольшим отрядом напасть на огромную армию, уничтожить большую ее часть, а остальные устрашатся и убегут, хотя их останется еще больше, чем солдат у ГГ?

Просто беглецов нужно спавнить на некотором расстоянии от ГГ, чтобы у них была фора. Если игрок захочет - пусть догоняет. Может и настигнет снова, как русские шведов после Полтавы у Переволочны.
King has a lot
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 01 Октября, 2017, 13:56 »
Может же ГГ с небольшим отрядом напасть на огромную армию, уничтожить большую ее часть, а остальные устрашатся и убегут, хотя их останется еще больше, чем солдат у ГГ?
Может, но ... тогда пусть и из отряда ГГ бегут люди /после длительного перехода от Ривачега до Рейвадина... и ещё после бойни с превосходящими силами противника... и при больших потерях... / мораль так мораль для всех ;) иначе  facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 01 Октября, 2017, 14:38 »
Может, но ... тогда пусть и из отряда ГГ бегут люди
Кмк это-то уже и реализовано. Разве из отряд ГГ не бегут солдаты при низкой морали?

после длительного перехода от Ривачега до Рейвадина
Длительное время без боев снижает мораль... хотя в этой связи можно вспомнить "солдат спит, служба идет" и "дай нам Боже сто лет войны и не одного сражения"

при больших потерях
Большие потери снижают мораль некоторых компаньонов, м.б. и юнитов тоже (хотя тут я не уверен)

Конечно, это все можно усовершенствовать, но основа уже положена
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 01 Октября, 2017, 14:44 »
И если ГГ оглушат, то бежать должна как минимум треть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 01 Октября, 2017, 15:21 »
Diu, я видимо невнятно изложил :)
Расшифрую, отправился ГГ с шоблой в 100 забральников, удачи попытать да трофеями обзавестись/ точнее убивать и насиловать , из Тира в Дуркуба. И вот после нескольких дней скитаний добрались они да саранидских песков... Пекло как в аду, вода на вес золота, а по ночам холодно. Да ещё бедуины налетят из ниоткуда, ага ... Одним словом, и на хрена я сюда запёрся за господином?  facepalm     Так из отряда ночью свалило рыл 10.
И вот в один из дней, в "оазисах Джелалобада" напоролись мы на авангард султана Хакима, думали управимся. Не тут-то было. Пока разбирались с авангардом, подошли основные силы саранидов. И была их тьма тьмущая. Многие наши уже при виде врага обгадились, некоторые сразу бросились наутёк. /ещё 20 забрал за (-).
И была сеча злая, и полегли многия. Стемнело, ночью свалили почти все, кто мог ходить.
Как-то так ;)  Что собственно, и называется "Смерть врагу - Ппц расчёту!" 8-)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 01 Октября, 2017, 15:28 »
В некоторых модах враги, заведомо уступающие в числе армии ГГ, бросаются в бегство уже в начале сражения. Думаю, можно это и для армии ГГ реализовать

А про ситуацию в походе.. Пока нет ни одного поражения, хватает еды и авторитет командира на уровне, мораль ниже плинтуса не упадет.

Гибель/ранение же полководца не обязательно приводит к поражению, контрпримеров можно привести достаточно. Но на общую мораль армии по идее это событие не может не сказаться отрицательно. Если армия побеждает - отряд не заметит потери бойца, если держатся из последних сил - это может стать последней каплей
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2017, 15:34 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 01 Октября, 2017, 16:10 »
А про ситуацию в походе...
Ну в реале то, некоторые чухнули едва мы вышли за ворота Тира. Кому охота голову сложить ради прихоти господина? Часть отстала/ осела в борделях Дирима и Хальмара. Армия это люди ;)
Да и с беглецами у врага... А то получится, что армии султанов и королей будут разбегаться лишь завидев десяток "храбрецов" ГГ
Я к тому, что может не надо так сильно развивать мораль? 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 01 Октября, 2017, 21:06 »
Ну в реале то, некоторые чухнули едва мы вышли за ворота Тира. Кому охота голову сложить ради прихоти господина? Часть отстала/ осела в борделях Дирима и Хальмара. Армия это люди
Подобное поведение кмк можно смоделировать путем случайного редкого дезертирства вне зависимости от морали.

Ибо профессиональный наемник, добровольно вступивший в ряды (ибо в армию ГГ никого силком не тащат), которому исправно платят и кормят, который, когда реже, когда чаще, но всегда побеждает, кмк не имеет постоянных причин свалить из отряда. Так, случайный импульс, поиск добра от добра...
King has a lot
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #383 : 09 Декабря, 2017, 16:13 »
Удар мечом снизу по ногам понравился по этому промо из War Rage

https://youtu.be/sXppG4yxsJM

Для Баннера тоже можно было бы добавить   :D
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 09 Декабря, 2017, 16:14 »
Мне больше работа копьем понравилась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 09 Декабря, 2017, 17:28 »
Мне все понравилось, за каждого героя можно играть.  :)
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #386 : 09 Декабря, 2017, 18:52 »
Чет выглядеть позерски. Да и стремно, будто из корейской ММОРПГ.
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 09 Декабря, 2017, 19:23 »
Не без того, но неплохие моменты есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 09 Декабря, 2017, 21:47 »
Вот люди после беты war rage говорят:
Цитировать (выделенное)
   Играл в бете, пока не ввели пей 2 вин генералов. Сейчас даже качать желания нет :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #389 : 09 Декабря, 2017, 22:03 »
Вот люди после беты war rage говорят:
Цитировать (выделенное)
   Играл в бете, пока не ввели пей 2 вин генералов. Сейчас даже качать желания нет
Неоднократно удивлялся тому, что в игры с реализованным принципом "пей 2 вин" люди играют.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #390 : 09 Декабря, 2017, 22:06 »
Поговорите на эту тему в другом месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 28 Декабря, 2017, 07:11 »
Тут, мне кажется, главное не переусердствовать. А то ведь если все предложенные в этой теме нововведения ввести(просто представьте), то играть в эту игру, скорее всего, будет невозможно.

Если же не искать добра от добра, а просто посмотрев видео сказать что в нём бросается в глаза больше всего и что было бы неплохо изменить - то это пожалуй стрелы, торчащие из тела. В каком то моде уже давали возможность вынимать их из себя, можно ещё усилить это штрафом к скорости действия за каждую торчащую из тела стрелу, пусть и небольшим(и торчащее копьё со штрафом сильно побольше).  Ну и было бы совсем здорово, чтобы это ещё и на щит влияло точно так же.

И вторая вещь, это когда идёт война, осада какая-нибудь, а все бегают в полный рост и орут как берсерки. Ладно норды, с ними всё понятно, а остальные то чего?
Тут может помочь такая простая вещь как приседание. Опять же, со штрафом к чему-нибудь(потому что неудобно). Но уменьшался бы хитбокс. Можно было бы пережидать атаку стрелков, или избежать ударов кавалерии, если у той слишком короткое оружие. (Опять же, кавалерия с короткими дубинками выглядит глупо, но видимо до сих пор работает.) Ну и удар ногой в состоянии сидя - был бы попыткой подсечь, а зажатая кнопка атаки, если в руках копьё, превращала бы сидящего в противотанкового ежа, как в "огнём и мечом".

  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 28 Декабря, 2017, 16:37 »
Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #393 : 28 Декабря, 2017, 16:49 »
Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?
И как сделать? Чтобы игрока половником кто-то охаживать начинал, если тот играет излишне резво? Или чтобы боевка изначально была ватной? Нет уж, спасибо, с ватой - это к KC:D. Вторую такую не надо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #394 : 28 Декабря, 2017, 17:16 »
И как сделать? Чтобы игрока половником кто-то охаживать начинал, если тот играет излишне резво? Или чтобы боевка изначально была ватной? Нет уж, спасибо, с ватой - это к KC:D. Вторую такую не надо.
Что такое ватной? Переведите с мовы,а то чот непонятно. А Kingdom да хорошо выглядит и мощно-как раз купил.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #395 : 28 Декабря, 2017, 17:17 »
Реалистично это выглядеть все равно не сможет, ограничения движка. А у Прихода куча своих странностей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #396 : 28 Декабря, 2017, 17:26 »
Что такое ватной?
Замедленной в отдельных движениях, крайне инертной, выглядящей будто главный герой скован в движениях и т.д.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 28 Декабря, 2017, 17:33 »
Замедленной в отдельных движениях, крайне инертной, выглядящей будто главный герой скован в движениях и т.д.
Я не хочу чтобы она была замедленная-согласен это скучно,а просто чтобы протекала в другом русле: акцент сделать на приемы с оружием,а не на кручения корпусом,подпрыгивания с переворотом и т.д.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 28 Декабря, 2017, 17:39 »
В Потопе убрали возможность бить с прыжка, особо не повлияло, только новички порой прыгают прямо на клинок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 28 Декабря, 2017, 17:52 »
В Потопе убрали возможность бить с прыжка, особо не повлияло, только новички порой прыгают прямо на клинок.
У меня там нет опыта.

В Viking Conq тоже есть изменения- по-моему там всё стало тяжелее и в броне не попрыгаешь, а без броника с пикой все-также как в Warband'е можно успешно скакать. Еще удар щитом, приседание.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC