Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1096557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 31 Октября, 2008, 08:52
Л-А-Г-А-Е-Т.
Хочется более гибких настроек графики. Для меня уж лучше играбельность чем тупая картинка. В разумных пределах, разумеется.Медивал2 вообще слайдовый цирк, куда там МиБу до тех лагов.
Выкинь тот ящик, что ты зовешь компьютером!
У меня ничего не лагает и графика изумительная, как для стратегии. А при бое с 3-4 монгольскими армиями народу в бою столько, что "батлесайзу" и не снилось. И работает отлично и выглядит хорошо!

0
Ответ #26 : 31 Октября, 2008, 10:42
добавить бы прививки от жалости для некоторых компаньоно в виде наркотиков или микрочипов в мозг )
А то кому-то много боёв не нравятся, кто-то бедным крестьянам сочуствует.

0
Ответ #27 : 31 Октября, 2008, 10:44
и да, мультиплеер, мультиплеер, мультиплеей. Неужели это так сложно? Немного пожертвовать концепцией игры ради столь благородной цели не преступно.
и, деления на отряды не помешало бы тоже

0
Ответ #28 : 31 Октября, 2008, 13:25
Ещё хорошо добавить крупные крестьянские войны и восстания (сотни и тысячи смердов, которые бьют бьют всех лордов подряд, до которых дотянутся, в поле и осаждают в замках).

+ набеги, типа, викингов (сирейдеров) крупными партиями 50-200 на приморские населённые пункты с возможностью подкупить такой отряд и натравить на враждебную фракцию.

+ новую фракцию "вольных городов" (что-то вроде Ганзейского союза). И, вообще, фракций побольше.

+возможность при "Сером ребеле" (без претендента) основать свою фракцию и поиметь вассалов (при наличии соотв. ресурсов: например 1-2 города, 4-5 замков с деревнями, 250 тонн дн. для наделения вассалов подъёмными)

+ возможность комбинирования доспехов: например, подкольчужня рубаха, кольчуга, сверху латы, поверх - плащ

+ более сложная экономика, политика, дипломатия, разнообразие квестов, случайные события с ГГ

+Возможность оставлять в деревнях гарнизон, если там построено поместье

+возможность выделения отдельных отрядов на поле боя (через Ctrl + F1,2,3...)

+ морскии бои с перестрелкой в начале и абордажем в конце (корабли уместны IX-XI веков для каждой фракции свои - у нордов драккары, у свадов - коги, у вэгиров - лодьи и т.д.).   

Короче, размечтался одноглазый. ВСЁ ОДНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.

0
Ответ #29 : 31 Октября, 2008, 17:30
Как уже многие замечали серию TotalWar, то круть было бы простым солдатом, а потом можно и ком. отряда, и командующим всей армией. Сражаться в битвах с участием 1-7тыс. человек, реализовать подобные(и даже лучше) штурмы замков.
В таких возможных битвах (например при 100% проигрышной) можно было бы или сражаться до смерти(до потери сознания) и героически попадая в плен получать славу и уважение даже противников, или бежать с поля боя прихватив с собой пару лордовских сундучков с золотом, или получить по мордасам от самого лорда при попытке дезертирства,...

0
Ответ #30 : 31 Октября, 2008, 18:24
Vitki,
http://rusmnb.mirahost.ru/video-mod7.php
абордаж, только версия старая
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 18:43 от Deniska-85 »

0
Ответ #31 : 03 Ноября, 2008, 14:14
Хотелось бы очень развития науки и всего такого. Начать в раннем средневековье со всякими там онаграми и ранними типами войск, закончить в новом времени с пушками, мушкетами и.т.д... :)

0
Ответ #32 : 03 Ноября, 2008, 15:30
Хотелось бы очень развития науки и всего такого. Начать в раннем средневековье со всякими там онаграми и ранними типами войск, закончить в новом времени с пушками, мушкетами и.т.д... :)
за триста дней?
Мы делили апельсин - много наших полегло!

0
Ответ #33 : 03 Ноября, 2008, 16:32
Реалистичное поведение предметов (копья ламаются, мечи гнуться или раскалываются, плащь с капюшоном развевается на ветру, и чтобы куски ткани отлетали в зависимости куда попал вражеский меч).

Похороны своих солдат после битвы, с прочтением молитвы и доброго слова о погибших.
Это даст ощущение "серьезности" прошедших и предстоящих боев. Дабы игрок чувствовал, что те которые пали за его знамя, отдали свою жизнь и кровь (хоть и пиксельную, но все же) были ему преданными до гробовой доски (или братской могилы).

Возможность брать в плен, уже есть, но было бы еще лучше если бы можно было казнить особо надоедливых ранее пленников.

Чтобы персонаж игрока не был неким Дунканом Маклаудом, а вполне смертным. Целиком поддерживаю идею создания семьи персонажа и квестами связанными с ней.
Прямо Sims в средневековье :)

Полоска плохой и хорошей репутации была бы очень кстати как в Корсарах.
Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!

-1
Ответ #34 : 04 Ноября, 2008, 17:53
начинаешь бой, набираешь скорость и... ломаешь пику за 300 динаров об первого встречного лутера (голого грабителя). Вполне реалистично. Но как-то не тянет к такому реализму.
P.S. Металлическая пика возможно не сломалась бы, но ужасно деформировалась бы и осталась бы в жертве. Ведь не понесёшь же одной рукой нанизанного на шампуре взрослого мужика.

0
Ответ #35 : 04 Ноября, 2008, 17:55
Не кисло у вас. Металлическая пика. Это типо как в муьтиках: скачешь на коне, а пика на подставке с колесиком впереди тащится?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #36 : 04 Ноября, 2008, 17:58
Не кисло у вас. Металлическая пика. Это типо как в муьтиках: скачешь на коне, а пика на подставке с колесиком впереди тащится?
Это на случай, если бы сказали "металлическая пика не сломалась бы сразу" )

0
Ответ #37 : 04 Ноября, 2008, 17:59
хотя, если бы кто-нибудь сделал минимод на такую пику с колёсиком и ветряные мельницы, которые она могла бы убить, я бы взглянул )

0
Ответ #38 : 04 Ноября, 2008, 18:07
Чтобы персонаж игрока не был неким Дунканом Маклаудом, а вполне смертным. Целиком поддерживаю идею создания семьи персонажа и квестами связанными с ней.
Прямо Sims в средневековье :)
Кстати, такое есть Медиволе, там целая родословная полководцев, невесты, жены, дети. Вот только там время идет по полгода за ход, а тут вся игра максимум дней 500. Как за это время наследник может вырасти начать сражаться?.....
You Don't Have To Be Old To Be Wise

0
Ответ #39 : 04 Ноября, 2008, 19:36
Чтобы персонаж игрока не был неким Дунканом Маклаудом, а вполне смертным. Целиком поддерживаю идею создания семьи персонажа и квестами связанными с ней.
Прямо Sims в средневековье :)
Кстати, такое есть Медиволе, там целая родословная полководцев, невесты, жены, дети. Вот только там время идет по полгода за ход, а тут вся игра максимум дней 500. Как за это время наследник может вырасти начать сражаться?.....
Ну если сам мир там всего лишь пародия на Средневековую Европу, то и такие "мелочи" как взросление и рождение можно утрировать и упростить.
А вообще, я бы три игровых дня в игре за месяц сделал бы. Тогда было бы логичнее перемещение по карте за столь короткое время и осада замка "на истощение" гарнизона приобрела бы смысл.
Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.

0
Ответ #40 : 05 Ноября, 2008, 12:27
Народ, всем привет! Решительно всем спасибо что доставили мне удовольствие задуматься над этой игрой! А меня практически все устраивает! Те несоответствия, которые наблюдаются, - мелочи - всеравно другой такой игры нет и ближайшее время не будет! Вот читаю ваши высказывания и думаю - Блин, а чегобы Я сам хотел? Да ничего! Я и в эту еще не наигрался!!! Сравнить всеравно не с чем... А когда начнут улучшать, то снова получится какой-нибудь клон с Фентезийным уклоном.
Скажу чего бы Я не хотел:
- линейного сюжета
- фантастики (любой)
- симсов любого ранга
- и никакого развития с изобретением пороха и всего прочего

0
Ответ #41 : 05 Ноября, 2008, 13:48
хотелось бы чтобы больше внимания уделили конникам... а именно чтоб оружие (двуручники, колчаны и тп) можно было на лошадь вешать,да и вообще чтоб большая привязанность к своему коню была(давать ему имя и развивать параллельно со своим персонажем(помоему ктот на форуме эт предлагал)) , более зрелищные пешие схватки...расчленёнка не помешала бы

0
Ответ #42 : 05 Ноября, 2008, 18:59
На счёт осады на измор. Осаждал я как-то. Набрал кучу еды и стал под стенами. У них хавки на месяц. Я дней 40 там стоял. И все эти "лишние" дни мне писалось, что еды у них нет и они голодают, а командир их говорил, что они тут готовы до старости сидеть. Но когда терпение моё лопнуло и я напал, то дрались они совсем не каких захилевшие от голода, а вполне нормально. Может кто-нибудь хоть раз пробовал всё-таки захватить замок измором?

хотелось бы чтобы больше внимания уделили конникам... а именно чтоб оружие (двуручники, колчаны и тп) можно было на лошадь вешать,да и вообще чтоб большая привязанность к своему коню была(давать ему имя и развивать параллельно со своим персонажем(помоему ктот на форуме эт предлагал)) , более зрелищные пешие схватки...расчленёнка не помешала бы
Да ну, это превратит коня в обязательный элемент игры, а я например играя пешим персонажем не хочу чувствовать себя еще более уязвленным перед конными возможностями.

0
Ответ #44 : 05 Ноября, 2008, 20:18
Кстати, такое есть Медиволе, там целая родословная полководцев, невесты, жены, дети. Вот только там время идет по полгода за ход, а тут вся игра максимум дней 500. Как за это время наследник может вырасти начать сражаться?.....

Ну необязательно. С прибавлением новых квестов игру можно было бы и растянуть, а по поводу ломания пики за 300 динаров, так господа, разработчикам нужно всего лишь пересмотреть цены на товары и ввести полоску разрушаемости оружия, как в Stalker'e.
Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!

0
Ответ #45 : 05 Ноября, 2008, 20:29
Насчет обвески коня оружием и всякими нештяками полностью согласен. Еще помню был мод с флагами, вот это бы не помешало, очень красиво и пафосно, перья и всякие украшения на шлем.
Все что я делаю, делается во благо...

0
Ответ #46 : 05 Ноября, 2008, 20:52
Было бы прикольно сделать возможность снаряжать свою лошадь, как своего персонажа, а не покупать заранее готовый вариант aka лошадь серийного производства.
Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!

0
Ответ #47 : 06 Ноября, 2008, 06:09
Цитировать (выделенное)
Ну необязательно. С прибавлением новых квестов игру можно было бы и растянуть, а по поводу ломания пики за 300 динаров, так господа, разработчикам нужно всего лишь пересмотреть цены на товары и ввести полоску разрушаемости оружия, как в Stalker'e.
тогда ещеб кузнецы не помешали бы для починки оружия и брони, а заодно и укрепления доспехов)

0
Ответ #48 : 07 Ноября, 2008, 00:24
тогда ещеб кузнецы не помешали бы для починки оружия и брони, а заодно и укрепления доспехов)

О кузнецах я уже высказывался в одной из ранних тем. А именно "Что вам не нравиться в Mount and Blade" страница 9. Рекомендую почитать.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2008, 00:33 от Lord Scorpion »
Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!

0
Ответ #49 : 07 Ноября, 2008, 00:33
Ещё одна тема для флуда ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

Теги: bannerlord 2 blade 2