Какой я вижу игру «путь героя 2»
- настраиваемая лошадка (бронируем по вкусу и по необходимости, изначально приобретаем по масти с соответствующими статами), смертную (фронтальное соитие с копьём должно быть фа-тальным), при наличии коняги активен 5й слот оружия (копья и прочая аналоговая требуха), и очень дорогую, чтоб игрок ценил скотинку, как родную. Игрок не должен быть «привинченным» к коню (при ударах о препятствия должен разбиваться или парить аки птица, но недолго)
- игрок более травмируем (в зависимости, чем огрёб, падение даже случайное тоже травматично), но управление щитом считаю должно быть более продуктивным (комп должен автоматом манев-рировать сиим предметом дабы не отвлекать игрока от процессов уничтожения вражьей силы, а эффективность определяется навыком…например 0 и щит в лучшем случае можно уронить себе на ногу, 8- и можно прыгать в гущу противника- зона на 280° прикрыта от стрел или защита от 5ти противников на 90% обеспечена)
-считаю, что ставка должна быть не на масштабы сражений (тысячами войска укладывать каж-дый игровой день это не правдоподобно), а на колорит и качество мобов.
- движения героя в бою должны быть разнообразны (при этом управление не менять), в зависи-мости от прокачки навыка персонаж игрока автоматом меняет своё поведение (владение оружи-ем- расширить на подменюшки: атак, контратака, уклонение), например полёт стрелы с крепост-ной стены почти всегда попадает в игрока (если только не скакать влево вправо бездумно), а ведь просто боевой экран не позволяет увидеть её полёт, поэтому прокачав навык уклонение перс должен сам пригибаться или перемещаться в безопасную сторону. Так и удары перс, при прокач-ки соответствующего навыка наносит профессиональней. При прокачки атакующего удара до 8 например позволит во время нанесения удара менять угол атаки и силу удара автоматически или совсем поменять удар на ложный выпад (если противник наглухо закрыт)…
- перед боем должна быть активная пауза, для выдачи приказов, которые должны быть расшире-ны:
Лучники (любые стрелки):
-разделиться на 5, 10, 25, 50, 100 (полученное мини подразделение на карте обозначается номе-ром)
-занять ближайшую высоту (если подразделений несколько, то каждое ищет свободную высоту самостоятельно)
- боевой порядок (линейное построение в сторону наибольшего скопления противника)
- активная оборона (применение оружия ближнего боя)
- выйти из боя (если пехота и конница разбита, то есть шанс драпануть врассыпную с карты)
Пехота:
- разделение как у лукашей
-атака строем (в основном линейное, но в зависимости от нац. принадлежности и типа вооруже-ния может быть полумесяц или клин)…
-защита лучников (любой ценой блокировка противника атакующего лукашей)
- собственно защитный порядок себя любимых (тоже построение по нац. признакам)
- защита героя (отчаянно лупят атакующих игрока)
- выйти из боя
Конница:
- разделение по типам (легкая кавалерия и рыцари отдельно, перед боем автоматом стоят справа и слева от героя, неписи сзади)
-провокация (имитация атаки, с заманиванием под атаку стрелков)
- атака фланговая ( не пересекая зону атаки своих лучников атака с фланга)
- атака с тыла (обход по большой дуге и атака наступающего или стоящего противника, здесь есть возможность комбинации- тяжелая кавалерия бьёт с фланга, легкая в тыл…)
- атака фронтальная (только для тяжелой конницы, автоматически плотной линией, лёгкая атаку-ет хаотично, заботясь о выживаемости самостоятельно, только в разреженную группу противни-ка и ловля отступающих)
- защита героя (автоматом построение лошадей сзади героя в линию и оборона перса как пехота)
Герой и неписи:
- ранения могут привести к потере сознания (но если боевой дух вначале боя был положитель-ный, то войска продолжат сражение самостоятельно, но без приказов, неписи должны оборонять тело командира от пленения, если у неписей есть навык перевязки ран, то есть шанс войти в строй через пару минут с четвертью жизни и опять отдавать приказы). Тоже самое распространя-ется и на вражьего лорда, если его уложат, то войско либо разбегается (при низкой морали), либо бросает оружие и становится на колени (лояльные мобы такие цели не атакуют), либо пытается (высокая мораль) защитить своего военачальника любой ценой…(любой дружественный моб ав-томатом без приказа находящийся ближе всех к вражьему полководцу должен его тащить к сво-ему флагу (сундуку), если любой стороне удасться дотащить пленного до сундука, то бой автома-том считается выигранным).
- критичные ранения (герой получивший такое ранение (эффектное попадание- с порчей доспеха, например шлем вдребезги)), на поле боя перевяжут (может быть), но приказы до конца сражения отдавать уже нельзя. (после боя при таком ранении, в случае победы войско идёт автоматом в ближайший населённый пункт и стоит до излечения, в случае поражения, лечат в темнице)
…Добавить в игру возможность получения титулов, без ограничений (создание своей империи).
Возможность направления послов к кому угодно для решения любых задач (обьявление войны, заключение мира, союза, торговли, для брачного договора, притязаний на земли) . Посольствы можно придать армию с предводителем из непися или союзным (вассальным) лордом (неписю можно давать земли и титулы)…Добавить больше интриги в игру (заговоры своих лордов, обде-лённых лаской правителя)….
Хватит пока и так много написал