Итак всем добрый день\вечер\ночь. Это мой первый урок так что сильно не ругайтесь=) решил написать его потомучто очень много вопросов возникает у людей на эту тему с коментариями что нет нормального урока на форуме..и так начнемс=) для начала что нам нужно :
1. Open-BRF editor :
http://rusmnb.ru/download.php?view.1502. Morgh's Mod Tools v.1.02 :
http://rusmnb.ru/download.php?view.205------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачали? Умнички, поехали дальше=)
1. Скопируйте файлы из Native мода в новую папку (назовем его Native2) в директории modules
2. Запускаем
Open-BRF editor жмем file\open и выбираем нужный вам брф архив из папки с модом из которого хотите достать предмет.
Пример: Mount and Blade. Warband\Modules\Prophesy of Pendor 3.2\Resource\A2K_Stuff.brf
3. Ищем в списке желаемый предмет (я решил взять для себя доспех\тело демона)
жмем правой кнопкой на доспехе, в появившемся меню выбираем Export rigged mesh и экспортируем доспех в Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\Resource\ (эт в моем случае)
3.1 Также поступил и с моделью ног.
3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)
4. Смотрим какой материал указан у модельки и переходим на вкладку mat в окне редактора Open-BRF editor
4.1 Там смотрим на вкладку DiffuseA название в ней нам и нужно. Это есть название текстуры в папке с модом откуда вы хотите скомуниздить предмет=)
Переходим в эту папку с модом и копируем оттуда эту текстуру в папку Textures со своим модом.
5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture
жмем кнопку Browse открываем папку с нашим модом\textures и там ищем ту текстуру которую мы копировали из другого мода. жмем ОК=)
5.1 Все теперь у вас есть модельки и текстура в вашем архиве. Сохраняем его в : имя нашего мода\resourse\ (дадим в рамках примера ему имя demon)
6. Открываем в папке мода файл module.ini там ищем строчку
load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e
добавляем после нее пропустив одну строчку
load_mod_resource = Demon
в финале должно выглядеть примерно так:
load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e
load_mod_resource = Demon
works_with_version_min = 1000
works_with_version_max = 1011
Сохраняем.
7. Открываем файл item_kinds1.тхт все тамже в папке с нашим модом в нем первые две строчки :
itemsfile version 3
603Эта цифра обозначает сколько видов предметов в игре всего при добавлении одного предмета надо менять цифру на +1т.е. я хочу добавить доспех,шлем,ботинки. значит добовляю к цифре 3 получается 606.
7.1 Далее ищем в файле чтото похожее по названию на наш предмет (например для доспеха я выбрал строчку
itm_arena_armor_green Arena_Armor_Green Arena_Armor_Green 1 arena_armorG_new 0 16777229 0 650 704643236 16.000000 100 0 29 13 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
не бойтесь разницы что выбираете нет главное чтоб для доспехов вы копировали доспехи,для шлемов,шлема, и т.д) копирую эту строчку в конец списка перед itm_items_end также поступаю с остальными предметами (шлемом и ботинками). в итоге выглядит у меня это так:
itm_demon_armor demon_armor demon_armor 1 demon_body
0 16777229 0 152 0 15.000000 100 0 20 6 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_demon_boots Demon_Boots Demon_Boots 1 demon_legs 0 69390 0 1770 704643238 3.500000 100 0 0 50 9 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_demon_helmet demon_Helmet demon_Helmet 1 demon_head_01 0 12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Это ID предмета он должен быть уникальным не совпадать с другими ID Это имя предмета в игре циферки не трожь! только буквы( никакой латиницы все на англ.! Название меши той самой которая в брф архиве (название смотрится путем открытия вашего брф архива (оно будет в списке)ВНИМАНИЕ ДРУЖОК!!!!! при копирование и вставки предмета пробел в начале не сохраняется поэтому поставь его дабы все работало
Сохраняй идем дальше =)
8. Запускаем Morgh's Mod Tools Жмем Change setting ставим точечку в TXT compiled Files а в самом нижнем окне TXT compiled files configuration жмем browse и указываем директорию с вашим модом (в моем примере она выглядит так D:\Games\Mount and Blade. Warband\Modules\Native2\) жмем save.
8.1 Жмем Item editor листаем в конце списка (там наши предметы) тут их можно подредактировать изменить цену,показатели брони\урона да и всего прочего делайте на свое усмотрение. Жмем после всего Update item а затем Save item. Жмем File\Back to main menu
8.2 Ну вот дружок осталось совсем чуть чуть=) заходим в Troop editor и тыкаем на самого первого в списке trp_player -это профиль при начале одиночной игры
самое правое окошко - список предметов игрока под ним список всех предметов.( пролистываем его вниз до наших предметов, тыкаем на предмет и жмем add selected item to inventory) также после всего жмем Update item а затем Save item.
Все закрываем програмку. запускаем лаунчер Миба выыбираем наш мод. начинаем новую игру. заходим в инвентарь и смотрим любуемся нашими предметами ^_^
вот что у меня получилось :
Надеюсь вам этот урок помог =)
P.S Выражаю огромную благодарность моему другу соклановцу за то что научил и обьяснил как все это делать Pit_bul Спасибо огромное!!!