1
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке
« : 25 Сентября, 2014, 00:47 »Извините если уже был такой вопрос! Как избавиться от первого квеста (WB)? И после каких изменений не надо начинать новую игру? СпсДля того, чтобы отключить первый квест в начале новой игры, нужно найти в самом начале файла game_menus модульки меню с идентификатором (start_phase_2). Вот кусок его кода:
("start_phase_2",mnf_disable_all_keys,
"You hear about Calradia, a land torn between rival kingdoms battling each other for supremacy,\
a haven for knights and mercenaries, cutthroats and adventurers, all willing to risk their lives in pursuit of fortune, power, or glory...\
In this land which holds great dangers and even greater opportunities, you believe you may leave your past behind and start a new life.\
You feel that finally, you hold the key of your destiny in your hands, free to choose as you will,\
and that whatever course you take, great adventures will await you. Drawn by the stories you hear about Calradia and its kingdoms, you...",
"none",
[],
[
("town_1",[(eq, "$current_startup_quest_phase", 0),],"join a caravan to Praven, in the Kingdom of Swadia.",
[
(assign, "$current_town", "p_town_6"),
(assign, "$g_starting_town", "$current_town"),
(assign, "$g_journey_string", "str_journey_to_praven"),
(jump_to_menu, "mnu_start_phase_2_5"),
# (party_relocate_near_party, "p_main_party", "$g_starting_town", 2),
# (change_screen_return),
]),
("town_2",[(eq, "$current_startup_quest_phase", 0),],"join a caravan to Reyvadin, in the Kingdom of the Vaegirs.",
[
(assign, "$current_town", "p_town_8"),
(assign, "$g_starting_town", "$current_town"),
(assign, "$g_journey_string", "str_journey_to_reyvadin"),
(jump_to_menu, "mnu_start_phase_2_5"),
# (party_relocate_near_party, "p_main_party", "$g_starting_town", 2),
# (change_screen_return),
]),
... ...
То, что выделено красным, нужно закомментировать, а то, что зеленым - наоборот. Эти манипуляции можно провести со всеми шестью пунктами меню, а можно вообще придумать что-то свое. Из выше приведенного участка кода видно, что изначально первого квеста не было, партия игрока просто перемещалась к указанному городу и происходил выход на глобальную карту. Потом это было закомментировано и добавлен переход в первое меню стартового квеста (mnu_start_phase_2_5). Правда, я не проверял, работает ли стартовый квест после этих манипуляций, так как лично мне этот квест не нужен вообще. Вполне вероятно, что квест сохранит работоспособность, так как торговец появляется в таверне.