Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 462
Всего: 465

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Theaetetus

Страницы: [1]
1
RPG / Cyberpunk 2077
« : 29 Августа, 2018, 15:25 »

2
Собственно, вот.

3
Action / Thief.
« : 04 Февраля, 2014, 21:08 »


I am the shadows, the dark and deadly,
The velvet night.
You will not see me coming,
What's yours is mine.

Thief.

Разработчик: Eidos Montreal
Жанр: Action/Stealth
Официальный сайт.
Дата выхода: февраль 2014
Платформа: РС/PS4/X-BOX One

Описание: Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.

Геймплей основан на "выборах". На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о всех потенциальных укрытиях.

Гарретт может входить в режим "Фокус", дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно забраться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение в помещении. Еще в "Фокусе" можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность будет улучшаться и обновляться по мере прогресса игрока.

Из оружия протагонист может использовать: дубинку (оглушает охранников); складной лук (может использоваться не только в боевых целях); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце каждой миссии за полученные деньги можно будет приобрести экипировку и припасы.


4
Стратегии / Homeworld 1-2
« : 19 Января, 2014, 00:52 »
Игры, которые сделали революцию в жанре стратегии. Игры, которые дали бодрый пинок карьере Relic. Игры, которые пока не смогла превзойти ни одна космическая стратегия. Игры, которые не нуждаются в представлении.
Собственно, катализатор создания темы.


5
Стратегии / Democracy
« : 06 Ноября, 2013, 14:36 »


Случайно купил Democracy 3 – мне ее посоветовал знакомый. Поверил, потому что люблю игры про политику.

Думал, что там внутри Excel, а на самом деле там политический телесериал, который происходит у вас в голове.

Вот моя история.

Придя к власти в США на фоне падающей мировой экономики и не слишком большого внешнего долга (3 триллиона) я первым делом принялся решать проблемы здравоохранения, образования и науки. Адронный коллайдер, государственная медицина, запрет автоматического оружия, налоговые льготы для гибридных автомобилей, полицейская база данных ДНК. Поддержка населения пошла вниз.

Мне пришлось разогнать кабинет министров, потому что два министра от либералов угрожали демонстративно из него выйти. От этой пары все равно было не слишком много толку, так что я набрал новых. Мой рейтинг упал еще ниже.

Ко второму году у власти я почти выплатил внешний долг, оздоровил экономику и нацию, но ВВП катился в тартарары – началась мировая рецессия. В процессе жутко разозлил религиозные организации (я запретил преподавание креационизма в школах и разрешил однополые браки) и негров (до сих пор не пойму чем). Негры почти год собирались меня убить, но в итоге я с ними помирился, когда ввел гранты для учащихся колледжей и запретил расовый профайлинг в полиции.

К концу четвертого года мои вложения в науку, экологию и образование начали приносить плоды. ВВП потихоньку пошел вверх (мировая экономика все еще падала), зависимость страны от нефти уменьшилась, мы запустили космическую станцию и практически полностью контролировали интернет-торговлю. Мой рейтинг среди населения стремительно вырос – с минимума в 13% на фоне кризиса в кабмине до 65%.

И тут я ограничил бонусы банкирам.

В отличие от негров, они не стали церемониться и сразу прислали киллера – оснащенный снайперской винтовкой он попытался застрелить меня из окна небоскреба. Его задержали спецслужбы, которым я не урезал финансирование, как военным.

Капиталисты и раньше были мной не сильно довольны из-за субсидий малому бизнесу, ограничения детского труда и поддержки общественного транспорта. Но их радовал рост экономики и наше технологическое преимущество. Да и 40% их поддержки – это не 5% у религиозных людей.

Я подумал о том, что мог бы сделать для успокоения банкиров, но решения не нашел. В их группировку входило чуть больше тысячи человек, в то время как союз чернокожих, который угрожал мне ранее, собрал под своими флагами почти три миллиона. Я решил не беспокоиться.

На следующем ходу они снова прислали киллера. Я выжил.

В этом квартале экономика наконец-то разогналась и ВВП взлетел до невиданных высот. Моя поддержка позволяла мне делать что угодно, но я решил не ломать, то, что работает и ввел всего несколько небольших законов – ограничение фастфуда, поддержку студенческих клубов и дотации для железнодорожного транспорта, чтобы еще разгрузить дороги.

В день выборов на фоне 70% поддержки банкиры снова прислали киллера. В этот раз я не выжил.


Взято с http://galyonkin.com/


6
Стратегии / Galactic Civilizations III
« : 31 Октября, 2013, 18:55 »



Galactic Civilizations III это пошаговая космическая стратегия, события которой происходят в XXIII веке, где люди и инопланетяне постоянно соревнуются за место под солнцем.

У игрока при старте будет только одна планета. Он должен будет изучать новые технологии, исследовать галактику и колонизировать планеты, попутно отстаивая интересы своей расы с помощью дипломатов и солдат. Победы можно добиться несколькими путями, и силовой захват всего и вся будет лишь одним из нескольких путей ее достижения. С помощью дипломатии и культурной экспансии можно будет добиться там, где удар милитаристского кулака окажется невозможным, неэффективным или нежелательным.

Другой важной фичей будет создание уникальных кораблей (с их последующим уничтожением в космических сражениях ;)). Дизайн корабля будет иметь отнюдь не только эстетическое значение.  Победы добьется не тот, кто прицепит пушку помощнее, щит покрепче и двигатель побыстрее, а кто скомбинирует их типы таким образом, чтобы стать максимально неуязвимым для врага и сделать его самого максимально уязвимым...


...бла-бла-бла, и так далее и тому подобное. Две с половиной недели назад была анонсирована третья часть легендарной игры. К сожалению, инфы пока минимум - кроме наличествующихся выше трейлера и вольного перевода текста с оффсайта, есть лишь небольшое интервью о конструировании кораблей.

Официальный сайт:http://www.galciv3.com/


7

Топоры гномов! Гномы идут на вас!

Народ гномов угасает... Сила и величие предков покинули его.
Уже давно погасли светильники Казад-Дума, прогонявшие тьму
на протяжении двух Эпох, и только темный огонь Балрога да орочьи факела
освещают ныне залы и коридоры «Черной Бездны».
В Гундабаде, месте пробуждения праотца Дьюрина
и великолепия встреч семи королей гномов, эхо сейчас разносит
лишь бранный говор орков. А кто осмелится полюбоваться
удивительным Аркенстоуном, окромя грозного Смауга?
Золотой век гномов сохранился только в древних песнях и легендах,
а на смену ему пришли дни железа и стали. Народ гномов угасает...
Действительно ли? На смену Золотому веку пришел Стальной, но сталь крепче золота.
Новые песни будут воспевать не мастерящие диковинные вещицы,
не вырезающие дивные сады в граните пещер и не кующие достойные Древних Дней мечи
искусные руки, а руки воина, беспощадно разящие врага.
Боль, обида и отчаяние совершили вещи,
оказавшиеся непосильными мудрости и благоразумию:
впервые за многие столетия все рода гномов объединились и бросили вызов своему злому року.
И хотя об исходе этой борьбы ведает один только Мандос,
есть вещь, не поддающаяся сомнению – пощады не будет никому.
Baruk Khazâd! Khazâd ai-mênu!


Возводятся и падают королевства, сменяются династии, гремят войны, Черное поветрие опустошает людские поселения. Совершают свои подвиги великие герои, Свободные народы Средиземья противостоят тайному или явному натиску Тьмы с Востока и ее рабов. Каждому, попавшему в это горнило тысячелетней борьбы, кажется, что именно его бой самый тяжелый и что именно в нем решаются судьбы мира. Поэтому никто из защищающих свой дом и свою жизнь не замечает роковых событий, происходящих в горах далекого Севера, не замечают разразившейся между гномами и орками войны, ставшей в итоге их общим кошмаром. Nightfall of Middle-Earth: Khazâd ai-mênu!- сюжетный мод, который поведает нам о этой самой войне от лица ее непосредственных участников. Пройдите с несколькими героями длинный, от Железных Холмов до Врат Мории, путь. Откройте для себя этот конфликт, затерянный между эпическими свершениями прошлого и будущего. Раскатистый смех и скупые слёзы, удары в грудь и в спину, окрыляющая надежда и черное отчаяние, ярость и боль, голод и холод, доблесть и смерть – здесь было все. Мы вам покажем.

Краткое досье.
- О чем этот мод?
- Этот мод рассказывает о периоде с 2790 по 2800 года и о разразившейся в этом временном промежутке войне между гномами и орками.

- А что будет с собственно «Сумерками Средиземья»?
- Мод «Казад аи-мену» является спин-оффом «Сумерек Средиземья», и большая часть его контента в итоге будет туда включена.

- В чем состоят особенности этого мода?
- Мод будет ориентирован на раскрытие сюжетной линии посредством последовательности сцен и на расширение и углубление тактической составляющей боев.

- Сюжетная линия? В моде будет сюжет?
- Да, в моде будет сюжетная линия, в которой повествование будет сконцентрировано на нескольких участниках этой войны, представителях обеих сторон конфликта.

- А мультиплеер?
- Да, он будет, и мы уделяем этому немало нашего внимания, времени и сил.

- Хм, когда же выйдет сие чудо?
- В свете некоторых объективных, не зависящих от нас, причин мы не можем дать иной ответ кроме как: «Мы этого сами не знаем. Как только – так сразу». Чем больше людей к нам присоединится – тем короче будет ожидание.

- Какие фракции будут в моде?
- Мод повествует о конфликте народа гномов и орков Мглистых гор.


Геймплейное видео

Экипировка

Сцены


2D арт

Саундтрек


Прошлые превью


8
Новое и Новейшее время / XIX век
« : 14 Января, 2012, 18:33 »
Посоветуйте стоящую литературу о внутренней и внешней политике, экономике и социальных проблемах главных государств того времени, начиная со второй половины XIX-го столетия и заканчивая последними мирными годами (относительно мирными) перед Первой Мировой.

9
Сумерки Средиземья / Скриншоты, 2D арт
« : 09 Августа, 2010, 21:03 »
Скриншоты:

Экипировка гномов:

Архитектура (пока в процессе создания):

Тролль+лагерь орков:

Арт:

Видео с троллем:
http://video.yandex.ua/users/somlich/view/2/?ncrnd=8103

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC