Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 485
Всего: 485

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Padlik

Страницы: [1] 2
1
Мод здоровский... оч понравилось... господа кузнецы, благодарности за ваш труд.. Единственное что хотелось бы попросить - не отказывайтесь от идеи сборщиков податей... пол года ждал бету.... готовлюсь ждать релиз... творческих успехов....

С уважением...

2
доброе время суток. Уважаемые кузнецы огромное спасибо за мод. когда установил и попробовал то не пожалел что ждал почти год. 100 игровых дней без вылетов. Благодврю за ваш труд.
С уважением.

3
Padlik
А ты случайне не Padla с офф форума?  :)

нет... в моем случае ето производное от имени..))))))))))

4
если основной упор на реалистичность, достаточно и возможности иметь собственные наделы... проти"ф"

5
доброе время суток... уважаемые кузнецы неплохо бы было действительно получить немного больше информации о стадии разработки мода... скриншоты и все такое... поймите меня правильно... ждем то уже дай боже (ударение на последний слог)...

с уважением.

тута глядел? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Чекан


ет я все видел... на оф сайт и на галереи ссылки давать ненужно

6
доброе время суток... давненько не захаживал... уважаемые кузнецы... нельзя ли обновить раздел "Информация о моде, ЧаВо, скриншоты"... очень уж хочется посмотреть на новые скриншоты... да и на какой стадии разработка полюбопытствовать...
с уважением...

7
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 17 Февраля, 2009, 19:36 »
Chekan
)))))))))))  я вже вижу это... элита монгольской армии-верховный ктулху... безоружный конный высасыватель москов...
извиняюсь за флуд... больш небуду..

8
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 17 Февраля, 2009, 09:17 »
Chekan
а если просто прикрепить ее сзади и чтоб на спину свисала... черт с ним что развиваться по ветру не будет...)

9
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 16 Февраля, 2009, 10:55 »
http://s57.radikal.ru/i155/0902/28/268972cc3ebf.jpg
шкурка на шлёме знатно смотрится..)

10
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 16 Февраля, 2009, 10:32 »
хотелось бы всеж поднять вопрос по деньгам ГГ и лордов... глупо пологать что имея приличную армию и определенную собственность в виде замка приходится все время тягать за собой 10 сундуков с золотом... предположим верю что тышш етак 5 можно иметь при себе ну или сумму эквивалентную зарплате зольдат...
логично предположить что остальные деньги хранятся в сундуке в замке... при потере замка теряется не только собственность но и деньги лежашие в застенках... и обратная ситуация... захват богатого замка либо стольного града приносит солидные деньги...
 
уважаемые кузнецы.. незнаю как решился вопрос по поводу собирания дани... если есть такая возможность, ввести в мод сборщиков дани... примерная концепция описывалась ранее. в кратце напомню. отдельный укрепленный отряд в конце месяца(кажды раз рандомно) объезжает все владения ГГ(лорда и это насущно... должно работать равнозначно ОБОВЯЗКОВА) и в последствии свозит всю выручку в место определенное заранее(аля резиденция)... хотелось бы не только за торговыми "КОРОВАНАМИ" охотится, но и за партийной кассой...)

с уважением.

11
Уважаемый VIKING.
рассматривая вариант по Литве, считаю наиболее подходящим второй:

1)город-столица-Кернаве, деревни-Делтуву и Бразуоле
2)город-Тракай, деревни-Алитус и Меркине
  замок-Укмерге, деревня-Паштува
3)город-Ворута, деревни-Дяволтва и Аукшта
   замок-Каунас, деревня-Паланга
4)город-Шяуляй, деревни-Саугиняй и Наркунай
  замок-Твиримантас (около Шауляя), деревня-Тверай                                         
  замок-Апуоле, деревня-Дапшяй
  замок-Медининки, деревня-Имбаре                                             
5)город-Новогрудок, деревни-Слоним и Крева 
6)город-Гродно, деревни-Волковыск и Лида           
   замок-Вильно, деревня-Немончине
При использовании данной схемы можно будет без внесения кардинальных перемен, в последствии, переделать литву в полноценную нацию...
конечно настораживает... на западном конце карты "выходит этакий китайский квартал"
если не сложно поясните какие последствия влечет за собой создание литвы на базе зендара!?
с уважением.

12
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 11 Февраля, 2009, 11:48 »
я так понимаю что все вопросы по тактике и поведению войск НПС и лордов безсмысленны..!? у модостроителей пока нет доступа к редактированию этой части игрового процесса.. очень печально..

просмотрев материалы приведенные по следующей ссылке

http://www.litportal.ru/genre23/author4907/read/page/5/book22069.html

очень понравилась полнота представленного материала... если данный труд вызвал у "кузнецов" такое же впечатление и действительно является проверенным источником, хотелось бы увидеть как можно больше моделей юнитов и экипировки представленных там...

13
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 11 Февраля, 2009, 11:10 »
Chekan
один товарисч постил ссылку на труд ребят из польши...  так вот там в последних пунктах "запланированное но возможно нереализуемое" вынесены формации...

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56748.0.html

"- formations script - a little too buggy (current probability: 0%)"
 - скрипт по формациям - слишком много лагов (на данный момент возможность появления в моде 0%)
может действительно есть смысл уточнить связаться с ребятами и хоть посмотреть на какой стадии работы над скриптом и что конкретно через него можно реализовать..

вот есче глядя на последние "рогатые" скрины из пресс релиза возникла такая мысль... не многовато ли рогоносцев? я так понимаю что эти рыцари есть высшая ступень прокачки!? если это действительно так. есть смысл внести 2-3 набора одежды для высших (да и для оостальных) каст зольдат... в етом случае они будут немного разниться даже в пределах своего класса..  я конечно не претендую на какую либо  критику но всеж как то навязчиво слишком...
 
с уважением.


14
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 11 Февраля, 2009, 10:44 »
да неплохо бы , а то вечно наровит подьехать и просто ткнуть ... а ежели научить  то пехотуре кирдык полный...
и ещё про оружие ИИ... смена оружия ближнего боя,  того же копья на мечь/топорик в свалке/тесноте... и снова копьё ежели вырвался и разогнался... такое возможно???  =/  :embarrassed:
замечал бывало что свады консервы  при падении с лошади за меч хватались, а иногда так с пикой в руках глупо и помирали...

просто насколько я понимаю... эти консервы с разным комплектом оружия выходят... незнаю как в найтиве... в ребалансе то точно... иногда просто у них не оказывается меча... а так нормально... когда ведешь золбдат за собой то при низкой скорости чарджа они достают мечи... при увеличении скорости копья... и ктати даже без кавалерийского удара простой удар копьем на скорости наносит приличнное повреждение... если конница следует за тобой то она проходит через строй, собирая свою кровавую жатву, и можно вывести ее на второй круг... правда некоторые застревают...)

интересней было бы научить пехоту еффективным методам борьбы с конницей... глубина построения и все такое.

15
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 10 Февраля, 2009, 12:37 »
Уважаемый Chekan. чтоб не быть голословными нельзя ли увидеть сопоставление этой суммы с другими игровыми стоимостями? очень любопытно...
очень не хочется увидеть что сено(фураж для) скотины стоит дороже невольника.
с уважением.

16
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 10 Февраля, 2009, 12:02 »
Ser U только по первой строчке, и "главари" будут у всех отрядов
ты можеш себе это представить? активен-пасивен и снова антивен, немецкое кино получается )

если только счетчик какой нить за выйгранные битвы отрядом закрутить... опять же помоему за обычного юнита (коим и является главарь) ето не зацепить...

если только уровень им очень высокий делать... тада и стоимость такого пленника будет приличной..

17
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 10 Февраля, 2009, 10:30 »
беларусов чтот совсем невидно.. открою счет..)
Беларусь, Гродно

18
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 10 Февраля, 2009, 10:14 »
Танграм
а для чего разграбление деревень и принудительное отнимание писчи тогда нужны..??? зачем изобретать велосипед... все и так неплохо...

19
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 09 Февраля, 2009, 12:22 »
уважаемый Chekan. дело не в том чтоб самому попробовать... хотя попав в рабство логично бы было что ГГ пришлось бы освоить кирку и попробовать организовать побег... дело просто в декорациях... взять за основу вход на арену (диалог с надсмотрщико о продаже/покупке невольников) а на заднем плане боты по стенам каменоломни кирками стучат...) помоему забавно. просто хотелось поделиться своим мнением как ето может выглядеть(ввиду отсутствия возможности узнать как вы ето планируете реализовать)...
с уважением...
уважаемый Damon. увы... мои скудные познания в моддинге позволяют мне только давать различные советы...
мне очень нравится ваш мод... хочется сделать его есче лучше...)
с уважением...

Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.

если всеж будет реализовано хотелось бы при победе над этим отрядом получить солидные деньги а не только рваные штаны бухгалтера..)
очень понравилась идея о гонцах... если возможно... обязательно реализовать...

интересно есть ли возможность ввести глобальную необходимость разбивать лагерь на ночь... предположительно завязать за падение морали... атака лагеря и все такое..

20
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 09 Февраля, 2009, 11:52 »
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
скажите а будет ли возможность на рудниках ,предположим, раздать невольникам кирки ну или что то в етом роде, чтоб как на аренах на заднем плане породу рубили да на блоках поднимали добытый материал???

21
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 08 Февраля, 2009, 00:58 »
NightHawkreal
будем языка брать...!?

22
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 07 Февраля, 2009, 22:16 »
dap
так в том то и соль... я , например, тоже владею польским и ангилийским... дело не в том... положим с немецким и "монгольским" сложнее... никто не запрещает запоминать или даж записывать.) читай внимательно.. я предлогал завязать имениие за интеллект... неужели ето настолько бессмысленный расход очков.? я так не считаю..

23
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 07 Февраля, 2009, 20:23 »
я уже озвучивал эту идею... но всеж повторюсь...
как насчет введения системы языков в мод... русский, немецкий, польский, литовский(непринципиален можно и русский) и "монгольский". логично заключить что понимание влечет за собой сотрудничество... предположим понимание языков связано с наличием в отряде наемника данной национальности либо чтение книг...
мне всегда нравилась концепция представленная в "13 воине" .. предположим завязку за интеллект... при уровне в 11 приходит понимание 50% слов (50% текста представлено на русском) и выглядит это примерно так:"Лорд ХХХ asks you сделовать him до получения дальнейших instructions.. ". значение в 16 дает понимание 85% ну и так далее...
незнаю на сколько это исполнимо... и сразу же соглашаюсь со всеми нареканиями о сложности реализации и сомнительной пользе для мода... но согласитесь.. это действительно создаст неповторимый антураж и заметно выделит мод, выводя его на совершенно другую ступень реализма...
в играх такой серии как M&B меня прежде всего привлекает окружающая обстановка... чувство средневековья.. никокй магии.. тупо махать саблей для меня не есть первочередная задача... люблю когда сложно..
ну а ваш мод вапсче жду как второе пришествие..)
с уважением..

24
Архив / Re: Карта мода
« : 06 Февраля, 2009, 22:20 »
Уважаемый VIKING... благодарю за понимание... надеюсь вопрос решится положительно...
минорный город так минорный... на самом деле наличие торговых палаток,тренировочного лагеря и частокола по периметру уже создаст нужный антураж.
есть есче один момент... новогрудок находится в северо восточном направлении от гродно... но.. на его рассположение мне начхать..)))

25
Архив / Re: Карта мода
« : 06 Февраля, 2009, 10:13 »
E }|{ A H
да тут не в том вопрос... ребята уже объясняли что это прежде всего игра с элементами исторической достоверности... количество городов и крепостей обусловлено балансом фракций... лучше не развивай тему...
товрисч Damon начнет материтсо и топать ногами..))))))))))))

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC