Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 556
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Gekokujo  (Прочитано 148126 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 22 Февраля, 2014, 20:11 »
Ребят ну что там с переводом?) :) :)
«Для самурая важно каждое слово, независимо от того, где он его произносит. По одному-единственному слову можно судить о его воинской доблести. В мирные времена слова
показывают храбрость человека. В смутные времена по одному слову можно распознать силу или малодушие. Это единственное слово – цветок сердца. Это не просто пустой звук».
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 12 Марта, 2014, 13:36 »
Когда руссификатор появится?) :)
«Для самурая важно каждое слово, независимо от того, где он его произносит. По одному-единственному слову можно судить о его воинской доблести. В мирные времена слова
показывают храбрость человека. В смутные времена по одному слову можно распознать силу или малодушие. Это единственное слово – цветок сердца. Это не просто пустой звук».
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #77 : 15 Марта, 2014, 15:36 »
Так как последнее время работа над переводом продвигается оочень медленно, с общего позволения выложу что люди напереводили а там увидим...
http://yadi.sk/d/ViPU5P7dKZY93
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 15 Марта, 2014, 20:03 »
Спасибо =) спасибо  :) спасибо  :)   :thumbup: :thumbup: :thumbup:
«Для самурая важно каждое слово, независимо от того, где он его произносит. По одному-единственному слову можно судить о его воинской доблести. В мирные времена слова
показывают храбрость человека. В смутные времена по одному слову можно распознать силу или малодушие. Это единственное слово – цветок сердца. Это не просто пустой звук».
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #79 : 16 Апреля, 2014, 20:47 »
Под влиянием духа этой эпохи, стал активно использовать кастомные подразделения, назначив самого крутого самурая своим телохранителем,  драться пешим стало гораздо веселее. И наткнулся на баг - если бойца из кастомного повысить, то он вернется в свое обычное подразделение. Меня из за этого отлупили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #80 : 25 Апреля, 2014, 09:08 »
Уважаемые форумчане!!!!
Так как я сейчас загружен работой то не смогу выложить русик полностью...в ближайшее время русификатор будет выложен...

Не переживайте русификатор будет стопроцентно выложен...

Astianaks
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 02 Мая, 2014, 16:09 »
Будем ждать ! :) :thumbup: :thumbup:
«Для самурая важно каждое слово, независимо от того, где он его произносит. По одному-единственному слову можно судить о его воинской доблести. В мирные времена слова
показывают храбрость человека. В смутные времена по одному слову можно распознать силу или малодушие. Это единственное слово – цветок сердца. Это не просто пустой звук».
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #82 : 15 Июня, 2014, 10:28 »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 15 Июня, 2014, 20:47 »
3.0 Released
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,305618.0.html
Приятная новость  :)
но значения слов у буржуин конечно :
    выпущенный
        recently released — недавно выпущенный
    освобожденный
    опубликованный
        newly released — недавно опубликованный
    отпущенный
    изданный
    вышедший
    обнародованный
    выпускаемый
    высвобожденный
    высвобождаемый
    выделяемый
    освобождающийся
    отпускаемый
а мод конечно интересный и своеобразный  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 16 Июня, 2014, 16:49 »
Мод оригинален. Ранее играл в старые версии, но очень давно, уж не помню их деталей.
Поиграл денек в данную версию мода.
Всё нижесказанное имхо.

Плюсы:
- отлично реализован огнестрел, даже можно приседать для точности (z), не отпускает ощущение, что именно так им и пользовались в то время;
- шикарная карта, не густо и не пусто, очень сбалансирована, при том огромное количество городов, замков и деревень;
- многое исторично - от флагов и эмблем, расположения населенных пунктов, до огромного выбора аутентичных доспехов и оружия;
- сцены городов, деревень, места боев самобытны и ниоткуда "не слизаны";
- реализованы многие мало где встречаемые фичи - мини-игровая карта Японии (сфера влияния, где кто расположен, с крепостями, городами и тп), отношение фракций и расклад политических сил (подобное в Бритенвальде есть);
- есть политика и дипломатия, но без перевода не разобрался в ней детально.

Минусы:
- копья не колют, а только бьют (!), не считая рыцарского удара наперевес (на коне);
- доспехи немного "пластилиновые" или "пластмассовые", так как видел такие "вживую", считаю могли бы лучше реализовать (во всяком случае их картинки в торге - неоднозначны, одетые на персов - ещё куда ни шло смотрятся);
- очень легко побеждаются враги и берутся крепости, города. В поле отряд противника с 2-х кратным перевесом выносится легко, с минимальными потерями. Взять крепость с 250 врагами своими 70-80 соратниками? Расплюнуть! Опять же с минимальными потерями до 20 человек. Возможно мне легко играть после Бритенвальды, Руси 13 в. и 1257 АД.

Вот такое мини-резюме по моду, может кому будет полезно.  :D
P.S. Очень не хватает дельного перевода, чтобы оценить все возможности мода до конца.  :( Тот, что есть, к сожалению, малополезен, переведены часть названий войск и городов (возможно, потому что на др. версию делалось?), да часть меню (не исключаю, что это вообще "проявился" русик от Варбанда), главное - диалоги, дипломатия, различные фичи - на английском, без перевода.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2014, 17:55 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #85 : 23 Июня, 2014, 18:43 »
Добрый день.
Позвольте теперь и мне высказать своё имхо, так как играл в этот мод с 1-ой версии. Сразу оговорюсь, что вкус начинается чувствоваться только с версии 2.1 и с 3.03b.
Если не возражаете, схемой возьму размышление над постом igort-та... :)
Плюсы и минусы:
1. Огнестрел... эх, огнестрел... он хорош, но... к сожалению, удовлетворял (абсолютно удовлетворял) меня, кажется до версии 3.04b (хотя могу и немного ошибаться).  Главная претензия - наличие прямой корреляции скорости зарядки и мощности выстрела. Это в данном случае минус, причем очень неприятный. Это ввели совсем незадолго до релиза.  :(
И еще, что тоже появилось тогда же - японские аркебузы стали лучше. Но исторически это не так...
2. Карта отличнейшая. По ощущениям одна из самых лучших среди исторических модов и не только.  Сбалансировано и красиво. Всё в достатке и без излишеств. можно сказать, что по японски... :)
3. Сцены и прочее... ну что тут сказать... возьмите предыдущий релиз и последний... разница гигантская! Сценоделы постарались на славу!!! Очень и очень похвально.
4. Сравнивали с Бритой - да, взаимоотношения фракций и лордов похожи, но... все же проще...  Может быть не все еще до конца реализовано...
А вот миникарта мне не пришей кобыле хвост... Да и в любом другом моде тоже не понимаю смысла.... совсем не понимаю.
5. Политика и дипломатия все на отлично, ну или почти... Никаких критических несуразностей не заметил.
6. В предыдущих бетах был глюк (глюк ли?) - невозможно было посадить пленного лорда в темницу.  Приходилось таскать всех в обозе...  А ведь просто так от них не избавишься.
Если доделают как в Бритенвальде можно было с лордами распоряжаться, то все будет отлично.
7. Был замечен глюк в ранних бетах  (глюк ли?) - завоёванные поселения сохраняли предшествующую культуру. То есть, набираю в завоеванном поселение бойцов, иду с ними воевать, а мораль то у них совсем никакая против, типа, "своих" то... Тоже исторически неверно, да и по игровому тоже. Надеюсь, что исправили, или исправят (просто в финале я еще не стал полновластным дзи-самураем (мелким землевладельцем) - только захватил крепость, оставил почти сотню прокаченных копейщиков и лукарей, послал запрос на это владение, обежал по округе, набрав еще что-то около 60-ти бойцов, и... незадача... к замку не пробиться - стоит очень активная армия врага - а с имеющимися силами сражаться невозможно...)
8. ...и как следствие предыдущего предложения, моё возражение igort-ту... враги легко НЕ побеждаются... Во-первых, надо посмотреть настройки сложности игры... И самое главное, это второе... уровень разных бойцов и их вооружение различно... Если бы у меня были бы те бойцы, которые сидят сейчас в крепости, то я, пожалуй, атаковал бы армию врага, стоящего у крепости сейчас... но... у меня слабые сейчас бойцы, и 20 их прокачанных асигару вынесут сейчас меня с моим войском... facepalm :crazy:
Так что тут надо смотреть на состав войска... и обязательно на вооружение - малопрокаченный боец, но с катаной, уделает топового копейщика в тесном пространстве... Почему? А потому что у того меч, а у этого - длииииииинное копье... ;) :D Так что, ИМХО, по мне тут все пока нормально, хотя, как мне кажется, все же можно было бы автору немного сбалансированнее вооружить войско... но быть может быть тут причина в другом - в скриптах проведения боя, и поведения бойца в нем...
9. Есть не стыковки у характеристик неписей от их легенды... Посмотрите, например, на монголку... ну и у некоторых других тоже...
10. По поводу пластмассовых доспехов... у меня смотрится нормально, к тому же, смею напомнить, почти все доспехи покрывались лаком-пропиткой (!), и держались в чистоте - то есть не были грязными... Это Япония с её менталитетом!!! ;) :D
11. Перевод неполон, так как делался на другую версию, НО... он отличный!!!! Тот кто его делал - МОЛОДЕЦ!!! Явных ошибок я нигде не заметил, к тому же правильно организован... чего только стоит идущее название фракции спереди!!! :thumbup:
12. Субмоды работают отлично - изъянов не заметил... Начинаю обычно всегда со службы у какого либо даймё или кугэ... Все нюансы отрабатываются без ошибок.
13. Да, совет... лучше всего устраиваться к кому-либо, где в таверне увидели непися - нанялись, наняли непися, отдали ему свою аммуницию - попадете в плен - отберут аммуницию (и только её)... Еще... есть шесть храмов, приносящих какой-то товар раз в неделю - если их завоюете, то можно брать товар для продажи или набирать бойцов, хранить свои вещи (тут поэкспериментируйте, так как в бете мне показалось, что кое что у меня из вещей пропало... да и монах главный одевается и вооружается из моих запасов, чтобы представь для разговора со мной... вот гад...  :D )
14. Девушки... Эх, девушки... я уже выбираю не только по политическим соображениям... они красавицы... Ляпота!!! Эх, аж сердце забилось... :D :thumbup: :)
15. Правдоподобные соревнования по японски - обратите внимание на турниры!
16. И так далее... это то, что вспомнил с полутыка...  :)
Мод отличнейший, хорошо шагнул от предыдущей версии... Теперь включается в мой список любимых исторических модов... Конечно же, там есть что подделать и переделать, но это ИМХО... Хотя, быть может зарегюсь на талевордсе и напишу автору своё ИМХО... Может быть и прислушается... Тем более, что у него есть мысли, но которые он просто думает, и вполне возможно, что не будет реализовывать... мысли недалеко от Цусимы воссоздать часть материка - Корею... Так что, поживем - увидим!  :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 23 Июня, 2014, 19:56 »
Интересно, а почему Хоккайдо не заселенно?   :embarrassed:
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 23 Июня, 2014, 20:41 »
Интересно, а почему Хоккайдо не заселенно?   :embarrassed:
Как обычно, чего-то не хватило заселить  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 23 Июня, 2014, 21:31 »
Досадное упущение однако... Японские люди очень щепетильно относятся к своим северным территориям...Могут обидеться... :-\
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 23 Июня, 2014, 23:11 »
Досадное упущение однако... Японские люди очень щепетильно относятся к своим северным территориям...Могут обидеться... :-\
В общем то точно, - при чём будут любезно улыбаться (вынашивая тайные мысли).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 24 Июня, 2014, 00:17 »
    Досадное упущение однако... Японские люди очень щепетильно относятся к своим северным территориям...Могут обидеться... :-\

В общем то точно, - при чём будут любезно улыбаться (вынашивая тайные мысли).
Важно чтобы  не думали:" Не откладывай харакири на завтра, если можешь сделать его сегодня"!
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 24 Июня, 2014, 10:29 »
Интересно, а почему Хоккайдо не заселенно? 
Мод о междоусобной войне японцев, а Хоккайдо на то время не относился к японским территориям. Но заселенность там есть - 2 храма с айнами и бродячие шайки, тех же айнов.... так что воинами можно и айнов набирать...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 24 Июня, 2014, 17:12 »
Интересно, а почему Хоккайдо не заселенно? 
Мод о междоусобной войне японцев, а Хоккайдо на то время не относился к японским территориям. Но заселенность там есть - 2 храма с айнами и бродячие шайки, тех же айнов.... так что воинами можно и айнов набирать...
История гласит, что Первые японцы появились на Хоккайдо в 12 веке. Они прибыли с южного острова Хонсю. В ходе конфронтации с айнами японцы установили власть на юге острова. В 17 веке они оформили свои владения в автономное княжество Мацумаэ, которое зависело от центрального японского правительства — сёгуната Токугава. Этот хан вёл торговлю с айнами. (источник Википедия_ история Хоккайдо.)Так как мод о междуусобице японских кланов в период  Сэнгоку,  период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века, то я думаю автор должен был "заселить" выше указанный остров... прошу простить меня если я вас утомил этими подробностями... 

ps Немогу с собой  нечего сделать, ибо одна из любимых стран и культур...

 

Добавлено: 24 Июня, 2014, 17:20

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 17:20 от Kolovrat »
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 24 Июня, 2014, 22:13 »
ибо одна из любимых стран и культур...
А другая какая ?  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 24 Июня, 2014, 23:17 »
Кальрадия :)
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #95 : 10 Июля, 2014, 21:42 »
Скачал версию 3.0 с официального сайта, нашёл в папке languages файл dialogs.csv. Посмотрел его довольно бегло (в сам мод только сегодня играть буду), вроде всё переведено на русский. :)  Если кому надо для 2.1a, то вот ссылка на файл: http://rghost.ru/56828080. Объединил с тем, что Pylorama выложил - довольно неплохой русификатор получился. А тот русик, что в 3.0 был - довольно корявый, названия городов из натива.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 13 Июля, 2014, 08:56 »
Den123,
там пишет что файл удалён
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 06 Августа, 2014, 15:49 »
Подскажите  как удары пикой переделать а то в версии 3.0 пиками только рубить можно!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 08 Августа, 2014, 14:04 »
Weres72,
Если в параметрах пики есть цифра колющего удара, значит и колоть можно. Если нет, то тогда руби их падлюк :laught:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 08 Августа, 2014, 15:58 »
Радомир

Цифры колющего удара есть только с лошади колоть невозможно!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC