Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 27 Февраля, 2017, 15:10

Название: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2017, 15:10
Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала (http://www.youtube.com/c/calradia) Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист (https://www.youtube.com/playlist?list=PLuOlphX47-IN2MzLdMhQ8VB1a67qBzD_a), посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2017, 20:10
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Неужели непонятно как проникли инженеры? Их провел предатель.  :D

Хм, МиБ то плохо приспособлен к бою против многих, но в FH похоже еще хуже.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NexXer от 28 Февраля, 2017, 04:11
Formata...потенциал определённо есть, даже не смотря на то, что используются стандартные модельки UE4(не сказал бы, что можно такое в ранний доступ пускать, но...). Надеюсь разрабы не бросят и лично я буду ждать апдейтов, да.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: FIN_DIZ от 28 Февраля, 2017, 13:06
Хм, МиБ то плохо приспособлен к бою против многих, но в FH похоже еще хуже.
Приспособлен мало, новичку трудно драться с 1, с 2мя нереально. Но потом немного приноровившись, вести бой с 2мя можно, трудно но можно. Именно по этому там в бою и участвует всего 8 игроков(4х4). Да и в реале человеку трудно вести бой с 2 и более противниками(Мастера могут вести они опытные), так же и в игре.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 15:14
gambit-06 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18155),
На видео забивают как мамонта. В МиБ хоть маневрировать можно.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 28 Февраля, 2017, 16:52
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
по мне так в мнб вбщ нереально против 2...тут же да тяжело, но реально, есть рояль кустах :D, режим ярости!даёт хороший буст, что позволит раскидать бессчестных гадов 3 вс 1!


Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 17:01
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Со щитом я побеждал троих.  В Потопе однажды отбился от четверых, но у меня были метательные ножи (правда только они) а двое были на конях. Здесь бы так не вышло, слишком персонаж громоздкий, хотя казалось бы окружение можно использовать.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: 1zironka1 от 28 Февраля, 2017, 17:24
На видео забивают как мамонта.
:laught:
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Haruhist от 28 Февраля, 2017, 18:15
Из того, что я знаю, можно здесь противостоять превосходящему числом противнику. Но чтобы выйти победителем (а не просто продержаться до прибытия подмоги), надо сильно превосходить скиллом либо львиная доля удачи. Есть аркадная "ярость", которая накапливается тем быстрее, чем больше противников наседают, и позволяет получить заметное преимущество. Есть блок, который, как я понимаю, в случае удачного блокирование первой атаки, какое-то (непродолжительное) время блокирует атаки и остальных противников. Есть использование окружения, вроде толкания на шипы или сбрасывания в пропасть (в общем-то, так обычно и побеждают превосходящего противника).
Но вот без всего этого, на личном скилле победить считай, что не реально. Обычно это позволяет только выиграть время и дождаться помощи, либо отступить.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 18:19
Судя по тому, что сказал Ванок, убежать тут тоже сложно.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 19:33
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), как и в FH так и в MnB скилл решает. В FH видел мувики 1 выносил всех 4 игроков одновременно и таких мувиков полно. А в MnB и сам 4рех выносил без проблем)) Вон в том же crpg таких скиловых игроков полно) Бывало видал что 1 и 15 человек выносил)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 28 Февраля, 2017, 20:09
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
есть индивиды, но много таких богов просто играют с читами(автоблок и авто парирование). Но и просто могут новички с реальным профи играть
 так как рангового деления нет, легко может кинуть к папкам, которые будут вчетвером наказывать, карать и делать всякие непотребства как в фильмах для взрослых :crazy:
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 20:43
есть индивиды, но много таких богов просто играют с читами(автоблок и авто парирование).
Да там банят  нещадно, вон игроков которые на збт читы использовали сейчас банят)) Они теперь жалуются, мол игру даже не запустил ни разу а уже забанен))
Но и просто могут новички с реальным профи играть
 так как рангового деления нет, легко может кинуть к папкам, которые будут вчетвером наказывать, карать и делать всякие непотребства как в фильмах для взрослых
Ну если папка взял нового голо-задого перса то да, а так есть разделение по уровням престижа.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 21:01
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
црпг это один сплошной эксплойт, загнал параметры нужным образом и человеку с тобой уже просто не хватит реакции.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 28 Февраля, 2017, 21:05
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
ага разделение), с лёгкостью кинет и к 5 и 0 престижу.
вот у меня 1 но в дуэлях попадаются игроки и 0. так что тут рандом пока правит
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 21:20
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), там между персонажами разница в 1-2 уровня макс на высоких лвлах. facepalm А высокий лвл качается 2-3 дня. Естественно если противопоставить игрока 38 лвла и 100 игроков 1 лвла, то он их всех перебьет, но это уже крайности. Лично я видел как 37-38 лвл персонаж складывал пол команды(человек 15) таких же как и он лвлов..
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), смотри у меня допустим 1 персонаж 100 уровня престижа и я супер асс в игре, к примеру, взяв нового перса он будет 0 уровня престижа и я могу к тебе им попасть, без проблем, но в силу супер скила у тебя не будет шансов хоть у тебя будет престиж 10 уровня)) Слишком скиллозависимая игра.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 21:53
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Я и не говорил про уровень, я говорил про распределение параметров. Боевая система МиБ рассчитана на определенные цифры, если их нарушить, особенно в плане скоростей, и иметь при этом прямые руки, то баланс летит к чертям.

А что до фохонора, так он на мой взгляд слишком заскриптован, чтобы тут личный скин играл большую роль.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 22:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не знаю о чем ты, все там нормально. Приведи примеры.

FH как и любой файтинг очень скиллозависим и как бы ты не играл например в Мортал комбат, ты никогда не победишь ну скажем чемпиона мира по нему))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 22:29
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Не пробовал себе атлетику в сингле выкрутить редактором?

Стиль дурака никто не отменял  :D
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 22:52
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Не пробовал себе атлетику в сингле выкрутить редактором?

Ну а как это к црпг относится?) Ну выкрутил ты себе до 13 атлетики(дальше в црпг она не работает) И? Ну бегаешь и?)) От коня стрелы или болта не убежишь, да и если ты в конце раунда остался с таким бегунком 1 на 1 и он убегает от тебя его кикают с серва, а если будет повторяться подобное, бан ключа и все)) А потом бегунок пойдет на форум объясняться с админами, 1 раз может и простят, но потом все-добегался))
Стиль дурака никто не отменял

Только дурак не сможет проюзывать комбо и соблюдать тайминги, а еще много чего еще))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 23:10
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Т.е. без вмешательства админов игра не работает?
А убегать не надо, нужно просто двигаться так быстро, чтобы с учетом доворотов и прочих мелочей фехтовать со мной было очень сложно.
PS А от болта убежать вполне реально, надо просто бежать зигзагами.  :)

Зато он сам не знает, что он сейчас сделает.  :)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 28 Февраля, 2017, 23:12
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
в этом то и дело! не учитывается общий опыт в игре!
но с другой стороны 100 уровень и супер скил скажем за юстициария, не даст много профита для игры, скажем, за избавительницу, слишком разный стиль в игре.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 28 Февраля, 2017, 23:24
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Т.е. без вмешательства админов игра не работает?

Работает. Кидается пол на кик или бан игрока с объяснением, и если 51% игроков проголосовали за, то пол проходит и либо кик либо бан. С админами все быстрее происходит-админ пишет в свой чат и его видят все, если игрок продолжает вытворять фигню, его либо кикает админ, либо кидает бан. А потом игрок идет на форум, ну если желает чтоб его разбанили.
А убегать не надо, нужно просто двигаться так быстро, чтобы с учетом доворотов и прочих мелочей фехтовать со мной было очень сложно.

Если ты более агильный, то бьеш слабее, что логично. Ты считаешь что Натив более сбалансированный?) Лол вспомни про стрелков :laught:
PS А от болта убежать вполне реально, надо просто бежать зигзагами.

Расскажи это профильным арбалетчикам в црпг, там не то что зигзагами бежать, там даже в прыжке застрелят))
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), к сожалению юстициарий вообще мертвый класс, можно его из игры убирать.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2017, 23:28
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
А вообще без административного инструмента, которые приказывает мне как качать моего персонажа?

Скорость усиливает удар, плюс можно двуруч взять, плюс количество ударов, раза три по голове всяко хватит.
Натив весьма сбалансирвоанный, в отличие модов, куда напихали крутых классов вместе с лимитом.



Расскажи это профильным арбалетчикам в црпг, там не то что зигзагами бежать, там даже в прыжке застрелят))

И после этого ты скажешь, что здесь не кривой баланс?  ;)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 00:15
А вообще без административного инструмента, которые приказывает мне как качать моего персонажа?
Я про откровенно дибильные билды, благодаря которым создают персонажей чтоб потролить других игроков...
Баланс в црпг замечательный, не надо тут передергивать, если у тебя 13 агилити ты даже двуруч не сможешь в руки взять, тупо не хватит силы. Можешь взять палочку в руки, но ты вряд ли её хоть кому-то будешь наносить урон. Поэтому все берут сбалансированные билды!
И после этого ты скажешь, что здесь не кривой баланс? 
Арбов в црпг мало, но те что играют ими очень хороши скиллом, и это я и имел в виду...
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2017, 00:48
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Вот-вот, я и говорю про такие возможности.
Ну поставлю не 13 а 11, тем более видел я там берсерков с топорами, которые носятся как ураган, в принципе хватит чтобы человеку за компьютером было сложно уследить за движущимся персонажем, особенно с учетом доворотов, финтов и идиотского эксплойта, когда меч не цепляется за землю - одна из главных вещей, которые я ненавижу в боевой системе МиБ и которую разрабы за эти годы так и не додумались поправить.
В этом и проблема - МиБ это не РПГ где все бросают кубики, тут многое зависит от передвижения персонажа и выбранного момента и это не возможно рассчитать цифрами, поэтому когда какая-то возможность выходит за рамки, она становится несбаланчированной.


Скилл проявляется только в  равных и определенных условиях. А здесь уже вычисление как сделать похитрее и поиск дыр в системе.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 01:05
Ну поставлю не 13 а 11, тем более видел я там берсерков с топорами, которые носятся как ураган, в принципе хватит чтобы человеку за компьютером было сложно уследить за движущимся персонажем, особенно с учетом доворотов, финтов
И с 11 не будешь пробивать никого.. Рабочие билды примеро такие 18,21,24 или 27 силы и 18,21,24 агилити-это у двуручей и щитовиков. Некоторые конечно умудряются сделать метателя например с приличным демагом и скоростью передвижения, но это всего пару человек из общего числа игроков црпг. А вообще с нативе, как мне кажется менее классы сбалансированы, тк тем же лучником, можно и лук поднять и двуруч и металки и тд. В црпг ты выполняешь свою роль и только, если вкладываешься во что-то становишься слабее в основе. Двуруч-метатель всегда будет меньший демаг наносить чем просто двуруч, но это не значит что 1 не сможет убить второго и наоборот. Короче Хоук ты вообще всем не доволен. Иди спи уже))
Я ушел спать!))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2017, 01:29
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Проблема лучника не в цифрах, а в оружии и механике его взаимодействия, во первых ему с самого начала без проблем дают взять меч, а то и двуручный топор, хотя надо было выдать кинжал. Я уже описывал что я думаю о системе слотов. Во вторых, лучник со стрелой на тетиве за несколько секунд успевает повесить лук на спину, убрать стрелу в колчан и поставить блок.

Повторю-ка я одну занимательную историю, может ты ее не слышал. Когда-то в МиБ играли в ролевые игры, было довольно занимательно: сюжет, роли, симпатичные карты.  Так вот, на одной из ролевых, в моде для нее, был кинжал для ассасина (не помню, использовался ли он в сценарии, но неважно), короче это была штуковина с уроном как у небольшой гаубицы, выносящей кого угодно одним ударом, а чтобы сбалансировать, бил персонаж этой штукой со скоростью бухой мухи застрявшей в меду. Короче чтобы подходишь к часовому сзади и рааааааааз его, а в бою бесполезен. Пока игра не началась, народ развлекался устраивая дуэли. Я решил побаловаться с этой штукой(обожаю нестандартное оружие), попрактиковался пару минут и в результате начал убивать противников с нормальным оружием и щитами, даже одного всадника.  Тут правда сыграла роль одна моя привычка, но все-таки, цифры это одно, а геймплей это другое.

Мне еще дело надо одно закончить.  :)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 08:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), поэтому я и считаю натив не сбалансированным, другое дело црпг, где ты либо в одно что-то вкладываешься, либо ты гибрид который мало кому что-либо можешь сделать))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Cemorth от 01 Марта, 2017, 10:44
Будет очень забавно увидеть не полноценный релиз Bannerlord, а его выход в EA еще года на 2-3 :D
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 01 Марта, 2017, 11:44
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
ну про юстициария не знаю как мёртвый, но крайне сложный в механике и освоении, правда пару раз встречал настоящих профи, очень ловко контрил и накидывал,всем подряд. прям было приятно смотреть, и даже не расстраивался когда моему вангарду очередную дырку в черепе делали)) от профи и умереть не стыдно.
Cemorth (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32534),
сплюнь три раза через плечо!))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2017, 12:19
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Так это не натив  :)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 12:39
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), вот глянь, парниша долго пытался на нем играть и он и объясняет почему он мертвый класс.
https://www.youtube.com/watch?v=CIkLJ7lit5I (https://www.youtube.com/watch?v=CIkLJ7lit5I)
Вот тут тоже про юстициария, но не весь ролик, глянь там интересно рассказывает и даже поржать можно)
https://www.youtube.com/watch?v=GhKdHoxrP8w (https://www.youtube.com/watch?v=GhKdHoxrP8w)
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Haruhist от 01 Марта, 2017, 18:16
В FH видел мувики 1 выносил всех 4 игроков одновременно и таких мувиков полно.

Я много в каких играх видел ролики как один раскидывает множество. Их потому и выкладывают, что это нестандартная ситуация с "вау-эффектом". Только вот скилл в этой игре во всем этом принимает участие только в виде "я уже тащу в этой игре, а тут какие-то нубы подвалили". Ну а видео раскидывания толпы с помощью ярости уже через месяц-другой будет тем еще баяном.

Цитировать (выделенное)
Да там банят  нещадно, вон игроков которые на збт читы использовали сейчас банят))

Забудь про это. В игре используется EasyAntiCheat, а это то еще решето. Он больше пропускает, чем ловит.
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 18:58
Я много в каких играх видел ролики как один раскидывает множество. Их потому и выкладывают, что это нестандартная ситуация с "вау-эффектом". Только вот скилл в этой игре во всем этом принимает участие только в виде "я уже тащу в этой игре, а тут какие-то нубы подвалили".
Странно было бы если это была стандартная ситуация)) Да и ролики бы не снимали если это было бы чем-то обычным))
Забудь про это. В игре используется EasyAntiCheat, а это то еще решето. Он больше пропускает, чем ловит.
Ну хоть что-то.. В любом случае я слабо представляю чит для FH. Кстати этот античит используется и в rainbow six siege, а для шутеров больше читов существует.
Ну если и вправду читеров много, то беда Пк геймингу...
Выходит синлплеер игра-пиратят, вышла сетевая-читерят.. Беда печаль..
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 01 Марта, 2017, 22:00
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
видосы интересные, спасибо. да и автор в целом прав. пока ловкачи правят. правда их подловить легко у всех одна тактика, спамить кучей ударов. я с одной такой избавительницой специально стоял отбивал атаки, не атаковал, изучал технику его,
 что баланс не ахти это ясно, посмотрим будут ли правки и изменения.
Читы автоблок, автопарирование, выбивание захвата.
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
хоть какой то...
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Eskill от 01 Марта, 2017, 22:44
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), а видел как они броню тестили?)) в Итоге получилось что нобуси в тряпке летит такой же демаг как и юстициарию в доспехах))
Название: Re: Наше видео. Февраль 2017
Отправлено: Marduk от 02 Марта, 2017, 10:40
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Да! Броня здесь чисто для визуального впечптления выходит. И очень странно урон сквозь блок через доспехи меняется, а защита через клинок. Броня реализована через здоровье видимо.
Круче броня больше здоровья.