Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Сила слова

<< < (3/13) > >>

Век:

--- Цитата: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 13:36 ---Прим.:  На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный.
--- Конец цитаты ---
:thumbup:
Сам себя добрым не назовёшь, ведь ни одна сволочь не сподобится. :laught:

Vanok:

--- Цитата: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 10:14 ---новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
--- Конец цитаты ---
Как как-то сказал Аршавин, "ваши ожидания - ваши проблемы".

looterman:

--- Цитата: Gospella от 21 Декабря, 2018, 13:14 ---Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй
--- Конец цитаты ---
А знаешь, пачяму это раздражает ?
Патаму што игры этой нет и не будет еще долго. А когда добавляешь в несуществующую игру дохрена много чего, лучшее не становится

looterman:
Еще одну мысль скажу, пока не забыл.
меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.
так и будешь думать, как же пробиться через все эти окошки и параметры непосредственно до самого поля боя
как раскидать уже по углам этих чертовых детей, дать по роже женам и родственникам чтобы не мешали, и уже в доспех влезть

ведь для многих, не будем скрывать, главное в варбанде - это копье подлиннее, лошадка побыстрее и рыцарский удар

FinGall:
Детей в игре не будет. (Если она конечно выйдет когда-нибудь) Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.

А по теме.
Ещё один геморрой. Хотя и более реальный. Прописать все диалоги одновременно с учётом характеров НПС и событий - проще создать искусственный интеллект, который будет обдумывать вопрос и выдавать на него ответ.
В общем, это ещё годы работы.

--- Цитата: Vanok от 21 Декабря, 2018, 00:53 ---Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

--- Конец цитаты ---
Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии