Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 04 Ноября, 2018, 21:43

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 04 Ноября, 2018, 21:43
Разработчики Battle Cry of Freedom, державшие нас в неведении почти год, извинились за столь долгое отсутствие и наконец-то рассказали о текущем состоянии их проекта. Со слов сотрудников Flying Squirrel Entertainment, в рамках работы над своей игрой они во многом ориентируются на свой предыдущий проект - Napoleonic Wars. В то же время, команда пытается привнести в BCoF и множество новых решений, делающих проект гораздо более уникальным. Одной из таких деталей являются стойки и режимы использования оружия. В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания (https://drive.google.com/file/d/10KlG9LMWVXCiBJyVYlboVqhzcv86fdS_/view) через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

Почти завершился расширенный тест осад Conqueror's Blade, проходивший на этих выходных. По сравнению с предыдущим этапом, в игре появились две новых карты - «Укрепленный форт» (для осады 15х15) и «Речная переправа» (для игры 8х8). Кроме того, в игре были доступны и новые войска, вроде казаков и мушкетеров-новобранцев, а также исправлена критическая ошибка игры, испортившая впечатления многим тестерам в прошлые выходные. Не попавшим на тестирование сильно огорчаться не стоит, так как все достижения игроков все равно будут обнулены. Ну и, наконец, стоит отметить, что на днях разработчики пообщались (https://vk.com/videos-168689700?z=video-168689700_456239039%2Fclub168689700%2Fpl_-168689700_-2) с Орком Подкастером - довольно популярным автором видеороликов по MMO проектам.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2018, 22:40
При всем моем неуважении к Белкам, они дело делают.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 15:45
При всем моем неуважении к Белкам, они дело делают.

сое скромнейшее что из белок будет толк если они продолжат сотрудничать с тейлами и их движком... а так они ранее проигрывали war of rights (проект от мододелов под варбанд) сейчас проигрывают и в будущем отставание вряд ли наверстают (белки не собрали грошей на кикстартере ... war of rights собрали - ели брать денжищи как универсальное мероло успешности не успешности)

к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 05 Ноября, 2018, 16:14
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
Есть куча разработчиков, которые просто делают и запускают в ранний доступ, в принципе минуя Kickstarter.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 16:47
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно
Есть куча разработчиков, которые просто делают и запускают в ранний доступ, в принципе минуя Kickstarter.
не поспоришь конечно...но я не про то спрашивал
и кого собственно, Иван, Вы окрестили именем персонажа из Чебурашки (речь о последнем Вашем видео и о крысе по имени Шушара) ? о чем речь? ктото с форума???
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 05 Ноября, 2018, 16:52
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 17:04
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.

https://www.youtube.com/watch?v=jKTcLRKBD6Y (https://www.youtube.com/watch?v=jKTcLRKBD6Y)  8:3  да речь не о личности а о не существенной информации - Иван, прошу прощения совсем старый стал - всякое мерещится ((
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 17:14
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), не понял вопроса. Дайте ссылку на видео с таймингом. А что касается Вашего вопроса, то на самом деле как раз на него я и дал ответ. По большей части на кикстартере проваливаются откровенно плохие или мало привлекательные игры. Соответственно, их провал в дальнейшем - это просто результат очевидного состояния. Так было, например, с игрой Чадза. Те же разработчики, которые сделали хорошую игру, если они способны ее доделать и без краудфайдинга, просто продают ее и получают свои барыши. Вариант с тем, что игра хорошая и востребованная, но на кикстартере провалилась - это уже взаимоисключающие понятия, а поэтому такой вариант маловероятен.

да абсолютно согласен - в том то и дело что тут к сожалению та же ситуация на мой взгляд что и с оф кинг энд мэн - люди не поддержали по причине не  кондиции - проект движется по инерции ( вот смотрю на их форуме не мало хаятелей по поводу новости)
но меня опять же интересуют проекты не смогшие набрать именно народных денег и тем не менее состоявшихся - сам могу назвать полу не собравшие а именно - создатели видели что не наберут - сварачивали компанию реформировались и шли с протянутой рукой снова но уже успешно... или же видели  что не собирают и просто сворачивали лавочку
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Ноября, 2018, 17:18
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Я за проектом не следил, но может потому и провалились, что делали второй NW.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 17:34
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Я за проектом не следил, но может потому и провалились, что делали второй NW.


да хотелось бы верить... но на кикстартере ои были аж в 12(?) году - не нашел саму страницу на кикстартере ( опять  наверное по тому что старый) но тут вот есть инфо о их компании https://www.pcgamer.com/mb-napoleonic-wars-devs-announce-their-civil-war-opus-battle-cry-of-freedom/ (https://www.pcgamer.com/mb-napoleonic-wars-devs-announce-their-civil-war-opus-battle-cry-of-freedom/)
так вот если что они показали сравнить с холдфастом то может даже и не плохо но если сравнить с https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights (https://www.kickstarter.com/projects/1947432146/war-of-rights) то коечно не то чтою очень
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Ноября, 2018, 17:36
Они хотя бы пытаются, а турки несколько лет обсуждали вводить направления для щита или не вводить.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 05 Ноября, 2018, 18:15
Они хотя бы пытаются, а турки несколько лет обсуждали вводить направления для щита или не вводить.


вот к слову про интерфейс - для меня лично это новость https://www.youtube.com/watch?v=SLc5eQXX_hw (https://www.youtube.com/watch?v=SLc5eQXX_hw)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Ноября, 2018, 18:24
Ну если они угробили столько времени на один интерфейс, то понятно почему все остальное осталось на том же уровне что и в Варбанд. По мне так лучше бы был кривой интерфейс.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 06 Ноября, 2018, 18:57
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно

интереснее, успешно завершить и не выпустить :D

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 07 Ноября, 2018, 13:43
к слову кто- нибудь может назвать игру не успешную на кикстартере но сумевшей быть тем не менее? действительно интересно

интереснее, успешно завершить и не выпустить :D



легше лёгкого - СТАРРР СИТИЗЕН - притча во языцах
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Haruhist от 07 Ноября, 2018, 18:14
интереснее, успешно завершить и не выпустить


Чтобы совсем ничего не вышло, такого не вспомню. Но был, например, The Stomping Land, который вышел кое-как в Ранний доступ, а потом деньгодержатель пропал. Остальные привлеченные разработчики заявили, что он не выходит на связь. Игру удалили из Стима.

легше лёгкого - СТАРРР СИТИЗЕН - притча во языцах


Вполне себе в разработке и обрастает обновлениями и вполне серьезным потоком информации о разработке, которым мало кто похвастаться может.