Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Замки  (Прочитано 14944 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+21
« : 05 Апреля, 2018, 19:18 »
Новый дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, по какой-то причине уже в какой раз выходящий без ставшего уже привычным перевода, рассказывает нам о замках. "Крепости - это, пожалуй, один из самых ярких символов Средневековья" - говорят нам в Taleworlds. Во второй части Mount&Blade нас ждут фортификации, основанные на реальных исторических прототипах, и здесь у команды проблем с материалами не возникает. Точнее, почти не возникает: некоторые затруднения у команды вызвала Баттания, чья стилистика, как мы помним, основана на таких народах, как кельты и пикты. Многочисленные вторжения и активные влияние чужеродных культур привело к смешению традиционной архитектуры указанных народов с инородной, а поэтому выделение ее уникальных черт стало непростой задачей. Впрочем, разработчики все же постарались сделать Баттанию похожей на Британию периода железного века. Впрочем, уникальные черты будут у всех фракций, причем в них будут совмещаться как узнаваемые исторические прототипы, так и плоды фантазии разработчиков.

Но внешний вид - это лишь часть работы, проделанной турками в отношении замков. Гораздо интереснее выглядит система улучшения крепостей. Разработчики уже некогда рассказывали нам о том, что местные твердыни будут вырастать из обычных деревень. В новой интерпретации схема то ли дополнилась, то ли изменилась: все замки на начало игры будут первого уровня и могут быть улучшены два раза. Каждый апгрейд улучшает стены и башни, увеличивает количество слотов под защитную артиллерию, усиливаются ворота, появляется многослойная система защиты. Само собой, все это будет происходить не только на бумаге: будет меняться и сама сцена. Команда даже представила небольшую анимацию, вероятно демонстрирующую сначала процесс проектирования замка сценоделами, а также изменения, производимые апгрейдами. Крепости в Bannerlord действительно перестали выглядеть как кусок стены, к которой подкадывается одинокая осадная лестница и, пожалуй, даже внушают уважение. Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон. Ну и, само собой, твердыни станут гораздо интереснее и с эстетической точки зрения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2018, 19:54 »
Разработчики уже некогда рассказывали нам о том, что местные твердыни будут вырастать из обычных деревень.
Да, интересно, что там стало с идеей возможности превращения деревень в замки.

А так, сегодняшний блог на удивление интересен.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Апреля, 2018, 19:54 »
Век,
Ага, одна интересная мысль на блог, притом не на каждый. Так Каллум долго протянет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 05 Апреля, 2018, 20:06 »
Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон.
И ещё интересно...
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Апреля, 2018, 20:49 »
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.

Пересмотрите видео со штурмом ещё раз, там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий. 

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Апреля, 2018, 00:17 »
Ну, сама идея довольно старая. Помню мод был (Custom Settlements) , где можно было поселения улучшать - сначала маленькая деревня/городок - потом огромный город. Правда глючный он был и осады не работали :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2018, 06:20 »
Пересмотрите видео со штурмом ещё раз, там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий. 
Да. Я писал об этом же.
Просто допускаю, что разработчики внесут изменения в эту систему. Как-никак уже почти два года прошло с момента, когда нам то видео показывали.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Апреля, 2018, 07:43 »
донжон конечно страшущий))интересно интерьер в нем тоже меняется с апгрейдом.
и кстати о проблемах с материалами а разве остались(в презентабельном виде) какие то  крепости Руси раннего/высокого средневековья?(ну или какие то другие славянские замки не похожие на европейские?)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 07:51 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Апреля, 2018, 08:32 »
донжон конечно страшущий))интересно интерьер в нем тоже меняется с апгрейдом.
Хороший вопрос. Было бы круто.

и кстати о проблемах с материалами а разве остались(в презентабельном виде) какие то  крепости Руси раннего/высокого средневековья?(ну или какие то другие славянские замки не похожие на европейские?)
Реплики Московского Кремля по всей Стургии? :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Апреля, 2018, 10:42 »
Реплики Московского Кремля по всей Стургии?


конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 06 Апреля, 2018, 10:46 »
там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий.
Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 06 Апреля, 2018, 11:14 »
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)
Такого рода архитектура не была свойственна для славян.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 06 Апреля, 2018, 11:17 »
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
По крайней мере, это красиво. И 4 уровня развития :)
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 06 Апреля, 2018, 11:58 »
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
Крепость слева вверху хорошо бы смотрелась в игре, органично, в отличие от земляных крепостей из тоталваровской атиллы.

Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.
Как в Варбанде. :thumbup:
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 06 Апреля, 2018, 12:17 »
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)
Такого рода архитектура не была свойственна для славян.

ну может быть(славяне то разные бывают вот например картинки предложенные Diu явно не свойственны чехам и полякам(кроме второй))) но выглядит круто, мне кажется если в Стургии есть уже нордская подфракция почему бы не добавить северной(германчкой?) архитектуры
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 06 Апреля, 2018, 12:26 »
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
По крайней мере, это красиво. И 4 уровня развития :)

кстати господин Яга на офф форуме тоже кидал разрабам похожие референсы(из сказок)
но у разработчиков свой взгляд на славянскую архитектуру (не менее интересный на мой взгляд(вспомнил же что был официальный скетч(это скорее всего Стургия)))

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 06 Апреля, 2018, 12:29 »
Тоже красиво

В конце концов, их художник имеет право на свое видение типодревнеславянской архитектуры. Васнецов тоже не с натуры это все рисовал например. Особенно XIII век, от которого даже фундаментов не осталось

А вот на это кмк ему стоило бы все же посмотреть, источник поаутентичнее: http://cborg.ru/arhitektura-v-drevnerusskoy-miniatyure/
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 12:34 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #17 : 06 Апреля, 2018, 13:36 »
Правильно. Это же стилизация, а не воспроизведение. Главное, чтобы черты узнавались. Хотя, конечно, некоторые примеры у художника больше скандинавскими мотивами отдают.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 06 Апреля, 2018, 13:47 »
Хотя, конечно, некоторые примеры у художника больше скандинавскими мотивами отдают.
Главное чтобы не эльфийскими.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Апреля, 2018, 14:12 »

кстати господин Яга на офф форуме тоже кидал разрабам похожие референсы(из сказок)
но у разработчиков свой взгляд на славянскую архитектуру (не менее интересный на мой взгляд(вспомнил же что был официальный скетч(это скорее всего Стургия)))


ИМХО для Руси это трэш какой-то...
уж лучше, как Diu указал
Да и вообще реконструкций рус. архитектуры хватает, если мне не изменяет память
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 06 Апреля, 2018, 14:26 »
Van ну судя по качеству это совсем ранние наброски, так что может быть что ничего этого мы в игре не увидим (по скриншоту из блога о Стургии вообще ничего не видно(кроме бревен))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Апреля, 2018, 16:03 »
Кстати, похоже что ещё нас ждёт пара блогов с рассказом про деревни и города, раз начата тема: "Дизайн карты".
А может быть будет ещё и про бандитские убежища и прочие объекты на глобальной карте.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 06 Апреля, 2018, 16:11 »
Век,
Ага. четвергов впереди еще очень много.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 06 Апреля, 2018, 17:07 »
Мощно! Лично мне очень нравится! Как говорит мой сосед: "спасибо я кончил!...В смысле завершил наслаждаться"
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 06 Апреля, 2018, 17:54 »
Главное чтобы не эльфийскими.
Этот недостаток потом напильником исправим :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC