Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о командных шутерах по событиям 19 века?







Пользователей
  • Всего: 25752
  • Последний: Nikc00l
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 259
Всего: 272

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 723
1
"Land" же

Ага. Вон даже статьи с таким термином пишут: https://www.persee.fr/doc/cmr_1252-6576_1999_num_40_3_1006

2
Ну, строго говоря, как раз таки размеры вообще никакого значения не имеют. Это все балансируется простейшим методом: добавлением новых городов, которые ранее отсутствовали на карте по тем же соображениям. С учетом того, что мод называется именно "Русь", думаю, в этом не будет никаких преступлений, если территории Руси окажутся более детализованными.

Ну и раз уж решение о разделении принято, то вношу свои 5 копеек касательно названий: все эти "Руси", вероятно, пошли от того, что территории де факто будут взяты больше, чем территории самих княжеств. В этом свете предлагаю рассмотреть вариант об использовании термина "земли", т.е. Киевская земля, Новгородская земля и т.п. В этом случае мы избавляемся от не совсем, как мне кажется, корректного в такой ситуации термина "Русь", но при этом получаем возможность "присоединять" к фракции ее вассалов, не боясь в обвинениях о некорректности представленных сведений.

3
Ребята ,вы конечно меня извените,  но акокой реальности вы говорите.Ну там цвет неточный ,или стоят не так.Насколько я помню это вымышленная страна,вымышленные государства.Кто как хочет,так и д..т.Почему та некто не возмущался от прыжков в warbanде.Ну или не возмутился как кавалерист в баныре с  двух рук тычет копьем в пеха .Для чего вы этот срач разводите? Давайте ужу дождемся  нашей любимой (если че,10k)игры и будем её обсирать. А пока ждём!!!
Не понимаю Ваших претензий. Касательно исторической недостоверности, если Вы про это говорите, никто и не говорил. Речь о вполне осознанной реалистичности. Почему мы ее обсуждать не можем, если наглядный материал для этого есть? В конце концов, у нас ведь не фентези с магией, а значит основные правила здесь такие же. И по Warband, кстати говоря, в свое время тоже критика была, просто она уже забылась за давностью лет. Но это ведь не повод тащить из нее косяки в новую игру.

4
Как я уже писал, я не считаю разумным то разделение, которое без каких-либо особенных геморроев можно сделать в рамках Warband. То есть, можно, конечно, и так сделать, но с точки зрения аутентичности это будет такая же условность, как и Русь "объединенная".

5
чуть улучшили раскрасили свой варбанд и снимают в нем ролики
так это и есть баннерлорд - чуть улучшенный вб
Бери выше. Весь штат студии работает на создание анимированных рендеров в 3D редакторе, чтобы создавать видимость, будто они сняты в игре. Поэтому новые ролики так долго и появляются.

6
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Февраль, 2019, 17:05 »
Кстати подскажите, кто знает: не совсем понял, как собственно добавить эти DLC в игру?
Купить их в стиме или на gog.com ;)

7
Фехтбух - это самостоятельная игра, приложение к KC или еще что?
Это фильм

8
Кандидаты в мастера по распилу бюджета Турции, если исходить из логики заявлений отдельных несознательных граждан.

9
а что не так то? они стоят  всего в 2-3 ряда
Дело не в этом. Лошадь со всадником - это порядка 500-700 кг. Ей не составляет никакого труда протаранить группу стоящих людей. Но лошадь также существо живое, а до кучи еще и ценное. Если в нее будут тыкать копьями, она может получить серьезные увечья, может даже погибнет, что есть существенная потеря как в экономическом, так и в военном плане. Таким образом, в реальном мире лошадей вот так прямо в лобовую на плотный строй копейщиков бросали крайне редко - боялись. Против толпы крестьян, которые разбегаются от одного вида кавалерии, пожалуйста, против убегающих или плохо организованных. Я сильно сомневаюсь, что дружина Игоря отличалась трусливостью или неопытностью, скорее наоборот: верно выбрали позицию, встали плотнее, выставили копья и противник попросту не пошел вот так в раш, а пытался действовать иными методами, то есть пытаться "укусить" в слабое место, изматывал налетами и т.п.

10

"В игре с таким глубоким игровым процессом, как в Mount & Blade II: Bannerlord, где переплетено множество различных фракций, типов войск, оружия, местности и другие элементы игрового процесса, найти баланс в части честности сражений особенно сложно" - такую мысль сообщили нам турки в новой записи дневника разработки второй части Mount & Blade и представили еще одного члена команды - Пауля Калоффа (Paul Kaloff), отвечающего за дизайн локаций. "Да, вновь сценодел" - ответим мы, фанаты игры. Уже третий по счету работник указанной специальности в блоге Taleworlds. Выделяет этого во всех смыслах молодого специалиста, присоединившегося к команде лишь в 2017 году, разве что страна происхождения - Германия. В остальном же личность Пауля вполне заурядна: занимается он как одиночными, так мультиплеерными сценами, попутно помогая другим разработчикам в балансировании сетевого режима. Под последним в том числе понимается создание такого соотношения различных параметров, при котором в полной мере могли бы реализовывать все классы всех фракций, в том числе и с учетом того, что в Bannerlord будут играть люди, чей уровень намного превосходит самых опытных разработчиков из числа команды. Ну и, конечно же, сами карты. Как и во многих других случаях дизайна, Калофф начинает с эскиза будущей локации, который затем переносится в редактор в виде черновой версии. Именно на этом этапе формируются формы и размеры, после чего остается лишь нарастить на скелет визуальную составляющую. При этом Пауль подчеркивает, что дизайн карт дополняет баланс фракций (тут уже речь идет скорее об одиночном режиме), в особенности если речь идет о такой вещи, как штурмы. Если же возвращаться к сетевой части, то здесь Калофф  в качестве бонуса указал следующие интересные детали: во-первых, скорость персонажей будет в большей мере привязана к классу, а не весу его экипировки, что, например, позволит берсеркам резво бегать даже в том случае, если у них в руках находится тяжелый двуручный топор, а, во-вторых, в игре будут такие понятия, как нормальная и боевая скорость. Проще говоря, во время замаха или блока персонажи будут замедляться.

Между тем, пользователь Terco_Viejo с официального форума Taleworlds, изучая залежи artstation.com, обнаружил довольно интересные материалы, опубликованные неким otxvii. На самом деле, под данным ником скрывается никто иной, как Огуз Тунджели (Oğuz Tunceli) - один из сотрудников Taleworlds. Исходя из профиля artstation - сайта для публикации портфолио художников и дизайнеров, и содержания изображений, можно с высокой долей вероятности предположить, что опубликованные наброски были в свое время нарисованы именно для Bаnnerlord. Всадники уже заботливо перенесли их в соответствующий альбом галереи игры, так что фанаты могут приступить к активному изучению материалов. А посмотреть здесь действительно есть на что: эскизы кораблей, различные животные, шлемы, архитектура, ландшафты. Быть может, что-то даже покажется вам знакомым по более официальным скриншотам.

11
Лучше отберите ее у Мастера.  :)
Так это тебе же не нравится. Мастера то как раз все устраивает.

12
Трейлер биографического фильма о Дж.Р.Р.Толкине:
А чего не Уилл Смит в главной роли?  :crazy:

13
Мне Dragon Age, так получилось, куда больше по душе, чем The Elder Scrools, но я уверен, что то примерно же самое можно сказать и про нее. И модов там тоже полно
Сжечь его!

Ага, потому что настоящий наследник второго это Вегас. Зато четвертый - это перекрашенный третий, а 76 это вообще убожество.
Давайте отберем у Хоука раскраски, а то, куда ни плюнь, у него все перекрашенное. :D

14
когда уже Армаган taleworlds впарит...
И купят компанию EA. И передадут баннер на доработку Биоварам. Вот уж точно ссаться кипятком все фанаты будут.

15
А кто не предзаказал а хотел взять в день релиза?
Идут и покупают в эпик сторс. А если им потрындеть в первую очередь хочется, то, значит, и не особо хотелось.

16
А еще один лаунчер?
А тебе, что, ланчеры в коммунальные платежи включают что ли? Ну, будет еще один. Такой же, как у юбиков или ЕА-нутых. Чем эпики со своим хуже? Раньше вон вообще каждую игру вручную ставить надо было и ничего. 
Не, я, конечно, тоже за стим всеми руками - мне то им проценты платить не надо, но действия все явно Deep Silver явно не тянут на правонарушение века.

17
Ну как посмотреть, у тех же Deep Silver крайне дурная репутация, вспомните скандал с Метро.
Разве это скандал? Те, кто хотел купить, ИМХО все равно купят. Те же, кто ныл, по факту ни одного разумного довода, кроме "не хочу еще один ланчер ставить", не представил. Тупо натянули сову на глобус. В остальном же, обычный такой издатель средней руки, за которым я не припоминаю каких-то особых грешков.

18
Инди-игры / Re: Инди
« : 13 Февраль, 2019, 16:20 »
угу... достаточно...СПС... попробуем... :)
Я уж поначалу думал, что ты иронизируешь просто, а оказывается действительно не в курсе :)

19

Крайне ошеломительная новость появилась в отношении команды Warhorse studio, известной нам в первую очередь по проекту Kingdom Come: Deliverance. Достаточно длительное время компания Вавры демонстрировала успехи, намного превосходящие средний уровень для инди, сумев, пускай и с привлечением до сих пор неназванных крупных инвесторов, создать проект, претендующий на класс ААА. Успех с их первым проектом, несомненно, привлек внимание более крупных игроков на рынке и сегодня мы можем наблюдать закономерный результат: THQ Nordic объявила о приобретении всех активов Warhorse studio. Согласно отчету, сделка составила сумму в 42,8 миллионов евро, из которых свыше 33 миллионов были получены прежними владельцами в денежной форме. По заверениям представителей THQ Nordic, они не собираются менять руководство студии и позволят ей продолжить работу во все том же независимом формате. Для справки: THQ Nordic GmbH - это крупный издатель компьютерных игр, результат слияния Nordic Games и THQ (путем выкупа последнего). Владеет также такими компаниями, как JoWooD Entertainment, DreamCatcher Interactive, Digital Reality, NovaLogic, Deep Silver, а также медиа-магнатом Koch Media. Благодаря своей активной позицией в отношении расширения своих активов, THQ Nordic воспринимается многими игроками как "охотник за разработчиками компьютерных игр".

Фанаты Kingdom Come уже успели обсудить событие, высказав в целом положительное мнение. В частности, отдельные комментаторы, в шутку поблагодарили судьбу за то, что покупателем не стали EA или Ubisoft - они то уж точно добавили бы в Богемию чернокожих персонажей и однополые отношения сексуального характера. Впрочем, главная интрига все же кроется в том, насколько "серьезные дяди" смогут ускорить процесс разработки второй части игры, анонса которой ждут многие игроки. Сама студия Warhorse пока что комментариев не представила: в настоящий момент разработчиков больше волнует реакция на дополнение Band of Bastards, которое, к слову, было воспринято общественностью в гораздо более положительном ключе, нежели предыдущее DLC, а также еще один фильм, снятый на базе их сольного проекта - Fechtbuch: The Real Swordfighting behind Kingdom Come. Речь, впрочем, не совсем об игре, а скорее о опыте, полученном в результате вдумчивого изучения такого аспекта, как средневековый бой. Со слов команды, документальный фильм «Fechtbuch» - это собрание того, что они узнали в результате изучения заданной темы. К съемкам ленты были привлечены ведущие чешские и словацкие фехтовальщики и мастера боевых искусств. Как и в случае с фильмом о создании игры, продукт является платным: полный доступ к нему обойдется фанатам в 99 рублей и потребует знания английского языка.

20
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Февраль, 2019, 14:58 »
Это обычные побочные квестовые цепочки
Да, я именно это и имел в виду, просто выразился не так. В основное прохождение грубо говоря. В общем на мой сугубо личный взгляд оно того не стоит чтобы начать проходить заново пока  :)
Так ради них и не требуется заново начинать. По крайней мере, Прибыславица и Банда совершенно спокойно выполняются на финальном квесте основного сюжета. Насчет Птачека не знаю - вроде бы раньше были проблемы у тех, кто уже отправил его на стоянку перед концовкой.

21
Главные новости / Новости мельком
« : 12 Февраль, 2019, 10:45 »

Разработчики Life is Feudal сообщили о некоторых нюансах выхода крупного обновления 0.2.0, о котором на Всадниках недавно появлялась крупная новость. По их словам, переезд из старого мира (Ипплиланда) в новый, условно названный Годенландом, будет доступен для всех игроков, посредством навыка "Молитвы о путешествии в далекие края". Транспортировка, вероятно, будет билетом в один конец - назад вернуться уже не получится.  Персонажи будут перенесены в новый мир с пустым инвентарем, ограниченным количеством очков умений и безгильдийными. Таким образом, как и ожидалось, освоение земель придется начинать практически с нуля. В то же время, никто не запрещает оставаться и в старом мире - его со специального "резервационного" сервера, по крайней мере пока что, команда удалять не собирается. В тоже время, нужно отметить, что на Ипплиланде не получится в полной мере раскрыть весь функционал обновления, ведь как минимум на нем будут отсутствовать новые ресурсы. Кроме того, стоит отметить, что лидер команды, Владимир "Bobik" Пискунов, недавно провел сессию вопросов и ответов с фанатами проекта, стенограмму которой можно найти на странице игры в Facebook. В частности, Владимир сообщил о том, что на новой карте изменится принцип работы безопасных мест: если раньше от PvP была защищена лишь небольшая территория в центре карты, то в Годенланде стоит ожидать сразу несколько крупных "зеленых" зон, недоступных для контроля гильдиям, но позволяющих использовать личные клеймы. Кроме того, Bobik подтвердил концепцию единого сервера для всех временных зон: теперь гильдии сами будут выбирать для себя удобное время, в том числе и самостоятельно определяя график проведения часа суда.

Еще на прошлой неделе был запущен закрытый бета-тест Conqueror's Blade. Тестирование продлится до 15 февраля и это будет лишь первый этап в попытке довести игру до ума (о следующих издатель сообщит позже). Участников ждет открытый мир, сиречь глобальная карта, с различными городами и ресурсными базами, доступными для захвата и использования, специальная система крафта и развития, территориальные войны, обновленный обучающий режим, новые карты для сражений, в том числе и для PvE режима. Как и обещали в Mail.ru, доступ к тесту получили все обладатели наборов раннего доступа, а также игроки, получившие акционные ключи. Если вы не попали в число таковых, сильно расстраиваться не стоит: достижения закрытого этапа тестирования не будут сохранены в будущем, за исключением специальных наград за участие.

Дополнение: Как оказалось, издатель Conqueror's Blade вовсе не собирается запираться от широкой общественности вовсе, объявив об открытых выходных, которые состоятся после ЗБТ. С 17:00 15 февраля по 8:00 18 февраля (время московское) в игру можно будет попасть, не имея набора раннего доступа или ключа к бете. За это время игроки смогут познакомиться почти с тем же контентом, включая возможность прокачать своего персонажа до 60-го уровня.

22
Рафаэль Санти жжёт... :)
Эм... наверное, я очень пошлый и темный человек, но картинка случаем называется не "Самсон, разрывающий срам льва"?

23
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 12 Февраль, 2019, 00:54 »
вышло несколько дополнений
Я правильно понимаю, что речь идет просто о квестовых линейках, добавленных в основной сюжет прохождения KCD?
Не совсем. Было бы неправильно называть это добавлением "в основной сюжет". Это обычные побочные квестовые цепочки, просто для их начала требуется пройти определенные миссии в основном сюжете - иначе не будут соблюдены необходимые стартовые условия (вроде штурма Прибыславицы для получения в дальнейшем возможности ее восстановить). Но, в целом, да, если говорить приблизительно, это просто задания + некоторые доработки для их выполнения, причем задания никак не пересекающиеся. Допустим, имея во владении всю ту же Прибиславицу, мы даже вскользь не можем использовать данный факт в функционале иных DLC.

24
"Стекло" - многие ругают, но я их мнения не разделяю. Мак Эвой отрабатывает свой хлеб на 200%, а те, кто видел "Явление", знают, что Шьямалан может снимать хуже. Фильм стал жертвой хорошей рекламной кампании и завышенных ожиданий, а он меж тем не так плох.
Аналогичного мнения. Единственный фильм, который меня заинтересовал на поход в кинотеатр за последние полгода. Не фонтан, конечно, но что-то в нем определенно есть и это что-то рассчитано на довольно своеобразного зрителя, ибо здесь уже отсутствует задористая идиотия мстителей, но до полноценного психологического триллера явно не дотягивает. Этакая фантастика про суперлюдей, которые при этом продолжают мыслить как люди обычные, т.е. не превращаются в болванчиков с трусами поверх трико. Идея крайне неплоха, но с отдельными моментами в постановке не дотянули, в результате чего масса важных деталей оказалась скомкана, в особенности финальная часть.

25
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 11 Февраль, 2019, 17:16 »
Дополню, что турнир дается бесплатно.

Страницы: [1] 2 3 ... 723

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS