Forum > Главные новости

Тигриному рыцарю нездоровится

(1/1)

Vanok:
Уходящий 2017 год можно без каких-либо сомнений можно назвать годом событий. Выход финальной версии Overgrowth, запуск раннего доступа Holdfast: Nations At War, открытие ОБТ Life is Feudal: MMO и релиз Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars в нем соперничают с прекращением развития Blood & Gold: Caribbean и окончательным закрытием Of Kings and Men. Сегодня стало известно о том, что список негативных происшествий может пополнить и команда Tiger Knight: Empire War. Причиной является сообщение, размещенное в Steam пользователем Valar_TK_OAS от имени команды игры (статус официальной новости прилагается). В представленном тексте автор рассказывает о довольно напряженном труде разработчиков и сложностях с ведением одновременно двух версий (китайской и общемировой), что в итоге привело к решению о прекращении дальнейшего развития второго, т.е. "европейского" варианта. Окончательное закрытие серверов планируется на 10 января 2018 года. Впрочем, окончательно отчаиваться рано: уже в менее официальном режиме менеджер по работе с общественностью (окрещенный некоторыми китайским вариантом Captain Lust за стиль общения в духе "мы активно работаем над этим") пояснил, что речь идет о прекращении работы силами Oasis Games, в то время как сама игра будет передана Netdragon. При этом менеджер пояснил, что пользователи будут наблюдать лишь переключение серверов, с сохранением всего достигнутого игроками прогресса.

Не особо стараясь вдаваться в подробности того, кто именно все это занимался разработкой и поддержкой проекта, можно предположить, что такое заявление не лишено разумности, а расхождения в объяснениях двух официальных лиц можно списать на плохую координацию или вовсе наличие некого внутреннего конфликта (в противном случае же придется признать, что нам просто пудрят голову, дабы не производить возвраты купленных DLC). В любом случае, в первую очередь нужно задать совсем другой вопрос: будет ли Tiger Knight развиваться должным образом в случае "положительного" разрешения текущей ситуации? Не секрет, что в первые месяцы релиза игра смогла собрать довольно большую аудиторию игроков, обратили на нее внимание и после выхода "римского" обновления, а вот в остальное время, как это не прискорбно, похвастаться популярностью проект не мог. И первая причина этому, как нам кажется, кроется в крайне посредственном развитии проекта. Ну а существенная отсталость "европейской" версии лишь усугубила этот момент. Проще говоря, при всех своих положительных сторонах, Tiger Knight очень быстро утомил поклонников в виду отсутствия прогресса в своем развитии. К примеру, если в марте этого года примерное количество игроков составляло порядка 4000 человек в сутки, то в марте оно снизилось аж в два раза. На сегодняшний же момент количество игроков и вовсе колеблется в районе трех сотен. При сохранении такой тенденции игру, откажется содержать даже самый альтруистически настроенный владелец.

Black_Raven:

--- Цитата: Vanok от 21 Декабрь, 2017, 13:19 ---К примеру, если в марте этого года примерное количество игроков составляло порядка 4000 человек в сутки, то в марте оно снизилось аж в два раза.
--- Конец цитаты ---

Оговорочка.

NeuD:
интересная игра, ее б лет 5 назад - вообще хит был бы. но сейчас уж чуть чуть не ее время... или уже... хотя жаль...

Howard M:
тигранцы разослали всем птсьма в личку что мол тревога была учебная - меняется издатель - поменяют сервера и все будет как при бабушке
продолжают удивлять

Teodor_XIII:
Улыбаемся и машем

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии