Forum > Главные новости

Проект Вавилон

<< < (2/2)

Lemur:
Trix58, ну так дело же не в площади, а в наполнении, площадь вообще не показатель. 100квкм - это всего 14км по диагонали (то есть в армии за час должен пробегать из угла в угол по лесу, а в игре мы движемся быстрее, не устаем и пересеченность местности меньше влияет).
В Ведьмаке-3 основная локация (Велен, Новиград и т.д.) - 140км, но на более чем 90% карты делать кроме любования красотами природы абсолютно нечего. Расставленные вручную "интересные места" даже однообразнее унылых радиантных квестов Скурима вида завали великана за 20рублей.
В Just Cause 3 ~1500квкм, но процент полезного пространства еще меньше. А вот в Готике-1 карта вообще по ходу и 10квкм не наберется вместе с данжами (в количестве аж 3шт на всю игру), зато все наполнено, не надо тупо бежать полчаса реального времени до какого-то самого незначительного события.

А насчет UE и картинки, тут, в силу его бесплатности, каждый день по стопицот тонн индюшачьего говна в стиме вываливают, а на всеми нелюбимом Юнити иногда и шедевры проскакивают, реально все от разраба, а не движка зависит.

Vojd:
эта игра с виду территория для разврата во всех смыслах :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии