Forum > Главные новости

Проект Вавилон

(1/2) > >>

Vanok:
Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора, данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.

Век:
Идея сама по себе интересная - время расцвета шумерской цивилизации, Великий город Вавилон, тяжёлые колесницы... но магия, огнемёты, полеты и воздушные бои... не по мне, хотя своё мнение никому не навязываю. Знаю, что есть истинные ценители сказочных миров.

Janycz:
Ну судя по скринам и видосам, выглядит очень добротно.
Игра с такой задумкой и реализацией была бы неплохой MMORPG.

Eskill:
А мне бы не хотелось её видеть в виде ммо, ну во первых в ммо нужно много проводить времени, а с возрастом всё сложнее выделять время для игр. Ну а во вторых, она будет 100% фтп, так как выходить никому не известной игре по принципу бтп или по подписке не вариант, это 100% провал сразу и затем переход на фтп. Ну и донат, в любой фтп мморпг игре донат решает.
И хотелось чтоб игра ушла от магии и всего подобного в сторону реализма и историчности!)

Trix58:
Графика, анимация, мимика...эээ... тверк! :laught: выглядит изумительно симпатично! :thumbup:
Но магия-шмагия убивает мой личный интерес напрочь. Карта 100 кв.км неплохо, но это только кажется что много.
Вон в Арма3 ( Дей Z) есть обалденнейшая карта Чернорусь под 400 кв.км... "почти мгновенно" каждый метр и домик был исследован и загадок не стало :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии