Forum > Главные новости

По стопам E3 2017: Что еще рассказали о Bannerlord

(1/16) > >>

Vanok:
Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и
разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.

N-ск:

--- Цитата: Vanok от 17 Июня, 2017, 19:00 ---Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры.

--- Конец цитаты ---
О Г О - Г О. А я особого внимания не обращал на эти штуки, думал это соотношение численности юнитов в бою.


--- Цитата: Vanok от 17 Июня, 2017, 19:00 ---нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС).
--- Конец цитаты ---
Не понял, а в Warband как? В чем разница?

GrimRider:
год мы ждали,
год мы ждали,
наши ждалки подустали,
мы немного отдохнем
и еще годик подождем...
 facepalm facepalm facepalm

CE XII:
Как может быть игра не требовательна к gpu да и cpu, если нагрузка  сильно зависит от количества юнитов на экране. Да и физика эта обычно фпс сильно снижает.  Или будет какая-то новая технология? Сомнительно конечно, но было бы здорово.

--- Цитата: Vanok от 17 Июня, 2017, 19:00 ---одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах
--- Конец цитаты ---
Это конечно хорошо, но бывает так, что игра сотрудничает с одной из этих компаний (и лучше оптимизорована соответственно), интересно есть ли здесь такое?

Vladi_Padi:
В моем дипломе воды меньше, чем их инфы с Е3   >:(:cry: :cry:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии