Автор Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 251953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Официальная ссылка на закачку с moddb:
Патчи:

Список изменений:

Разные полезности:

Обзоры:

0
Ответ #1 : 15 Января, 2017, 18:55
-слишком редкие предметы сделаны более доступными
А это о каких предметах речь? А по сабжу, надеялся на что-то крутое, вроде полноценного квеста с Ази-Дахакой или что-то вроде того. Значит, придется ждать Баннерлорда..

+2
Ответ #2 : 15 Января, 2017, 19:10
А это о каких предметах речь?
Как я понимаю, речь о вещах, которые, например, редко встречались в продаже.

надеялся на что-то крутое
>:(
Ну, квесты... имхо, Warband - сферическая песочница в вакууме, далекая от квестов, как я от балета. И главное в ней - общий геймплей.
А вот его в новой версии вместе с текстурами как раз таки очень подтянули.

0
Ответ #3 : 15 Января, 2017, 19:15
Leonion, не знаете насколько текстуры потяжелели в сравнении с предыдущей версией? Подвисалово не хочется :(

0
Ответ #4 : 15 Января, 2017, 19:48
Leonion, не знаете насколько текстуры потяжелели в сравнении с предыдущей версией? Подвисалово не хочется :(
1,3Гб против 1,16Гб.

Текстуры - крайне маловероятная причина подвисалова.
Если что-то подвисает, то либо сложные шейдеры и/или слишком высокополигональные модели, либо перегруженный ИИ (как у меня сейчас в Перизно резко пропали лаги в битвах, стоило только удалить PBOD).

+1
Ответ #5 : 15 Января, 2017, 20:14
А что есть PBOD? Шрейдеры я отключаю. В ACOK пришлось сжимать текстуры, немного помогло, но все равно пришлось на минимуме графики и Direct 7 вместо Direct 9, что печально.

+1
Ответ #6 : 15 Января, 2017, 20:22
А что есть PBOD?
Мини-мод, pre-battle orders and deployment. В РоР его, слава Астрее, пока не засунули.

ЗЫ. Уточню еще с текстурами: они могут быть проблемой, если очень мало оперативки. А так проблемными быть не должны.

+5
Ответ #7 : 15 Января, 2017, 20:39
Цитировать (выделенное)
Ну, квесты... имхо, Warband - сферическая песочница в вакууме, далекая от квестов, как я от балета. И главное в ней - общий геймплей.
А вот его в новой версии вместе с текстурами как раз таки очень подтянули.
Не подумайте, что я совсем не рад апдейту любимого мода, просто мне бы хотелось больше улучшений геймплея, чем улучшения текстур (впрочем. не могу не заметить, что все доспехи\штандарты\прочее в апдейте сделано на высшем уровне). Например, добавить возможность штурма, разрушая ворота. Или, если у тебя высокие отношения с городом, можно подкупить горожан, чтобы они открыли тебе ворота, и тебе не пришлось укладывать в сыру землю нолдоров или героев, которых ты так долго лелеял, и просто запустить их во внутренний дворик, откуда они всех расстреляют. Или добавить в последний штурм крепости (ну, знаете, после штурма стен) больше сложности - может кто-то вспомнить, когда он последний раз проигрывал в таких боях? Я в модостроительстве не в зуб ногой, но вроде ведь ничего сложного, все это в игре уже есть... Или добавить стоянку Джату со своими учителями, как в Элакрае. Тот же найм высокоуровневых войск за Куалисы, просто численностью поболее, те же турниры - короче, тему степняков. А квесты, как по мне, это очень интересно, применительно к Warband'у. Тот же квест в недавних Викингах про Морриган был не без косяков, но весьма денежный и интересный, с реальными последствиями для игрока и выборами. Хотя, кому как.

+2
Ответ #8 : 15 Января, 2017, 21:05
Хотелось бы большего, конечно.
Всяких там Зендаров - таверн - заброшенных замков
Новых героев, кучи предметов-оружия, охренительно хитровыдуманных вражин и пр. и пр.
А то для игравших в G и Сплендор - оригинальный поп становится наподобие скучного натива.
А вот  " -новые женские стоны " не знаю - кому интересны.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

+3
Ответ #9 : 15 Января, 2017, 21:20
А вот  " -новые женские стоны " не знаю - кому интересны.
Если не путаю, суть в том, что оригинальные женские вскрики в бою поменяны на менее визгливые, противные и душераздирающие.

+3
Ответ #10 : 15 Января, 2017, 22:28
-значительно больше волн подкреплений
Кое-чего ты всё таки добился.  :thumbup:

-адаптивный размер поля битвы (3 варианта, настраиваемые жестко в опциях, либо подстраивающиеся под BS - настраивается игроком)
Оо, отлично, давно пора.

+2
Ответ #11 : 16 Января, 2017, 00:56
Ну вот, только добрался до 30лвл, отобрал лук у Леталдирана, собрался исполнять пророчество, а тут новая версия на подходе.  :)

Как всегда, в общем.
Философский деятель Рико однажды попросил Мастера Дзэн, Нансена, разъяснить ему старый коан.
— Если человек сажает гусенка в бутылку, – сказал Рико, – и кормит его, пока тот не вырастет, как он сможет извлечь его наружу, не убив и не разбив бутылку?
Нансен громко хлопнул в ладоши и закричал: 
— Рико!
— Да, Мастер, – сказал философ, вздрогнув.
— Смотри, – сказал Нансен, — Гусь снаружи!

+4
Ответ #12 : 16 Января, 2017, 01:25
-новые сцены осады для 14 городов и большинства замков (из мода Floris, но переработанные)
Всегда эти пендорские штурмы были для меня больной темой. Кривые и жалкие... И это очень-очень хорошо, что не оставили всё как было.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2017, 01:29 от perfect_Prefect »

0
Ответ #13 : 16 Января, 2017, 22:17
В Hispania1200 можно разрушать ворота. Мне лично ещё нравится захват города с наскока, как реализовано давным-давности в ОиМ. Ну и приставить пару лестниц не помешало бы
Ну вот, только добрался до 30лвл, отобрал лук у Леталдирана, собрался исполнять пророчество, а тут новая версия на подходе.  :)

Как всегда, в общем.

Можно экспортировать/импортировать ГГ и будет щастье ;)

Интересно, сколько волн подкреплений сделают и можно ли будет настраивать
« Последнее редактирование: 16 Января, 2017, 22:22 от Ata »

Кое-чего ты всё таки добился.
Кстати, не только этого.
Замена моделей мужских лиц - тоже с моей руки.
И лица я им переделывал для всех лордов, компаньонов-мужчин, стюардов городов, работорговцев, предводителей минорных фракций и ряда других персонажей..

Расширенные (по числу энтри-поинтов) сцены для городских замков скинуты мной из Перизно.

Т.ч. если где-то будут претении по баттлсайзу, подкреплениям или перечисленному (плюс твикам, разумеется), это ко мне.  :D

Кое-чего ты всё таки добился.
Кстати, не только этого.
Замена моделей мужских лиц - тоже с моей руки.
И лица я им переделывал для всех лордов, компаньонов-мужчин, стюардов городов, работорговцев, предводителей минорных фракций и ряда других персонажей..

Расширенные (по числу энтри-поинтов) сцены для городских замков скинуты мной из Перизно.

Т.ч. если где-то будут претении по баттлсайзу, подкреплениям или перечисленному (плюс твикам, разумеется), это ко мне.  :D

Добавлю - характеры лордов тоже теперь есть  :D, наверняка с Вашей помощью.

Добавлю - характеры лордов тоже теперь есть  :D, наверняка с Вашей помощью.
В профилях?
Ну, вот это как раз один из добавленных твиков.

Ну да, лица поинтересней стали

« Последнее редактирование: 17 Января, 2017, 14:17 от don.zorin63 »

Т.ч. если где-то будут претении по баттлсайзу, подкреплениям

Вот кстати в толк не возьму, почему разрабы упорно не хотят сделать такое количество подкреплений, чтобы за один бой хотя бы 500+ врагов убить можно было. Так напрягает с минорами эти стычки по 250 человек устраивать раз за разом. Города и замки еще не пробовал штурмовать, там сейчас тоже максимум 250 врагов убить можно? Собственно, батлсайз это дело вкуса, я обычно где-то на 200-300 ставлю. Но, черт возьми, сама концепция игры предполагает, что придется драться с большими армиями (миноры, осады и т.д.), отчего же один раунд ограничен 250 смертями с одной стороны?
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.

Но, черт возьми, сама концепция игры предполагает, что придется драться с большими армиями (миноры, осады и т.д.), отчего же один раунд ограничен 250 смертями с одной стороны?
Вот я пока не понял, что там с подкреплениям.
В чейнджлоге их расширение упомянуто, но по факту похоже не очень.

А тестером я может и был, но очень ленивым. Переделал лица, высказал десяток замечений/предложений, втюхал мой успешно функционирующий в Perisno, но нежелающий адекватно работать в РоР скрипт initialize_artistocracy facepalm, но по-крупном не тестировал, т.ч. пункт про подкрепления тупо переводил с чейнджлога.

Вот кстати в толк не возьму, почему разрабы упорно не хотят сделать такое количество подкреплений, чтобы за один бой хотя бы 500+ врагов убить можно было. Так напрягает с минорами эти стычки по 250 человек устраивать раз за разом. Города и замки еще не пробовал штурмовать, там сейчас тоже максимум 250 врагов убить можно? Собственно, батлсайз это дело вкуса, я обычно где-то на 200-300 ставлю. Но, черт возьми, сама концепция игры предполагает, что придется драться с большими армиями (миноры, осады и т.д.), отчего же один раунд ограничен 250 смертями с одной стороны?
В игре можно выставлять батлсайз более 500 юнитов, в игре, не правлением файликов. Подкрепления, их больше, при выставленных 570 воинов (что-то в этом роде) спавнилась вся армия, кусками правда, но вся. На счет ограничения по смертям, не правда! Я в 3.7 версию играл в осадах 300х300 человек, выносил за раунд 300+ юнитов, т.е. весь гарнизон замка. И да, от вашего батлсайза и зависело, сколько должно умереть воинов до конца раунда, у меня допустим, баловался 600 воинов в одной битве ставил, так их там море было, при условии, что за подкрепление человек 100+ подходило (подкреплений 5-7 по дефолту, что-ли).
« Последнее редактирование: 18 Января, 2017, 09:25 от Algu »
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

Сделал

КРАТКИЙ обзор на пендор 3.8.

В 3.7+ твикал максимально допустимое количество волн подкреплений в сражениях(100 волн). При размере сражения 300(если больше то комп начинал натужно реагировать) битвы продолжались до тех пор пока одна из сторон полностью не перемалывала другую. Сейчас такого через старый верный TweakMB не соорудишь :(
Тащемта считаю такое дело нужным и одним из двух допустимых твиков для ПоП. Второй твик - площадь поля.
Вот я пока не понял, что там с подкреплениям.
В чейнджлоге их расширение упомянуто, но по факту похоже не очень.
Выглядит всё достаточно странно, складывается впечатление что система посылает подкрепления твоим воискам или противнику по какому то ей одной известному алгоритму.
Версия вышла буквально на днях, начал новую игру, в первые сотни-полторы дней занимаюсь главным делом - набираю камни Куалис. Войск десятка два наёмников, спутников несколько необученных обывателей, наиболее выгодное и доступное занятие - стравливание минорных армий.
И тут  новый механизм подкреплений выдаёт интересные решения :

Доброго времени суток!

Стоит ли ждать русификатор для 3.8?

Спасибо за ответ!