1
Инструментарий / [Plug-in] Blender Source Tools (.smd exporter\importer)
« : 12 Января, 2018, 20:10 »
Не нашёл в Инструментарие темы о данном расширении, по-видимому, о нём мало кто знает или просто все молчат.
Заметил особенность, что для Blender'а нет плагинов экспорта/импорта, а есть только скрипт, который, насколько мне помнится работает только с одной версией Blender'а. Я решил исправить такую ситуацию и рассказать Вам о plug-in'е для блендера, позволяющем легко импортить и экспортить файлы формата *.smd
Импорт происходит обычным для блендера образом через File>Import в левом верхнем углу. Разве что теперь там добавится Source Engine (.smd, .dmx, .vta). Собственно он-то нам теперь и нужен. Импортируете свою модель и редачите её как хотите - тут полёт вашей фантазии.
А вот экспорт моделей чуточку поменялся, теперь во вкладке Scene (иконка справа с источником света, цилиндром и шаром) вам нужно найти вкладку Source engine Export (по умолчанию она раскрыта, не промахнетесь), указать путь для сохранения вашей модели в Export Path и выбрать формат сохранения модели .smd (по умолчанию установлен .dmx), после этого можете нажать кнопку export и модель сразу отправится в указанную вами директорию, или же экспортировать её привычным путём через File>export>Source Engine>"имя модели.smd".
Если кому-то неудобен для понимания мой гайд, то милости прошу сюда, здесь объяснят получше, но на примере героя из другой игры:
Заметил особенность, что для Blender'а нет плагинов экспорта/импорта, а есть только скрипт, который, насколько мне помнится работает только с одной версией Blender'а. Я решил исправить такую ситуацию и рассказать Вам о plug-in'е для блендера, позволяющем легко импортить и экспортить файлы формата *.smd
Импорт происходит обычным для блендера образом через File>Import в левом верхнем углу. Разве что теперь там добавится Source Engine (.smd, .dmx, .vta). Собственно он-то нам теперь и нужен. Импортируете свою модель и редачите её как хотите - тут полёт вашей фантазии.
А вот экспорт моделей чуточку поменялся, теперь во вкладке Scene (иконка справа с источником света, цилиндром и шаром) вам нужно найти вкладку Source engine Export (по умолчанию она раскрыта, не промахнетесь), указать путь для сохранения вашей модели в Export Path и выбрать формат сохранения модели .smd (по умолчанию установлен .dmx), после этого можете нажать кнопку export и модель сразу отправится в указанную вами директорию, или же экспортировать её привычным путём через File>export>Source Engine>"имя модели.smd".
Если кому-то неудобен для понимания мой гайд, то милости прошу сюда, здесь объяснят получше, но на примере героя из другой игры: