Вы на каком же уровне сложности играете? На нормальном уже что, самолюбие хардкорщика не позволяет?
Кстати, по поводу писечки механики. До сих пор не могу понять - крутая в игре механика или так себе? Главное отличие от всех ХоММ и КБ - атаки по броне (поскольку фишка с тем, что жизнь и сила - одно и то же реализуется в других играх через численность отряда и его понижение). А на деле выходит так, что выбивая броню чтобы потом, в перспективе ваншотнуть врага, можно получить серию более слабых атак, но зато в тело, потерять силу и потом, когда броня у врага уже побита, начать попросту мазать по нему из-за низкой силы... Тонко это или толсто - до сих пор не могу понять...
Так уж вышло уже, что я часто беру в бой прокачанных лучниц, которым статами и итемами усиливаю разбивание брони. Они атакуют еще на подходе самых опасных жиробасов, сбивая им еще до клинча десяток брони, а дд-милишники потом лупят их своими дрынами в основном только в "красное". Не знаю насколько это умно - бить броню лучниками, сейчас бы я попробовал по другому, но это уже при повторном прохождении...
Еще стараюсь троллить танков врага так: выставить очередь таким образом, чтобы копейщик мог сделать на врага "импейл", а потом следом танк кнокбэкнул этого врага подальше. Этакая игра в бейсбол огромными тушами. За каждую клетку перемещения снимается жизнь, что позволяет понизить силу врага до вскрытия консервы. Если кнокбэкнуть в толпу, то со всех снимается броня, но мало. А сила есть сила.
П.С. А народу от голода померло столько, что уже из разряда трагедии перешло в разряд статистики...