Dev Blog #81
Прогресс в изменении системы перков идет хорошо. Хотя они еще не совсем готовы, мы улучшили игру и в других аспектах. Это то, о чем мы будем говорить на этой неделе, так что давайте начнем.
Таланты и предыстории.Такие предыстории, как "sellswords" могут значительно превосходить другие в эффективности, если вы можете их себе позволить. Это, конечно, имеет смысл в игре, которая полностью посвящена наемникам, но что если какой-то фермер, или бывший ополченец был достаточно талантлив, чтобы в конечном итоге догнать, или даже превзойти их?
Все персонажи теперь имеют три характеристики, в которых они особенно талантливы - насколько талантливы определяется звездой рейтинга, от одной до трех звезд. Существующий способ увеличения характеристик при повышении уровня не давал точно предсказать, какие характеристики будут развиваться и что вашим людям удастся извлечь правильные уроки из полученного опыта. Талант в той, или иной характеристике означает, что теперь эта дисперсия и хаотичность снижены, или даже удалены; персонажи будут последовательно получать высокие результаты роста характеристики в которой талантливы. Конечно более талантливые, значит более редкие. Сможете ли вы найти сверходаренного бойца имеющего полные звезды во всех своих характеристиках?
Кроме того мы предоставим две новые предыстории в следующем обновлении. Мы также добавим целую кучу новых событий, которые принимают во внимание состав отряда. В зависимости от персонажей нанятых вами, вы будете иметь различные варианты последствий в событиях и возможность получить награды в ином случае недоступные. Например, историк может прочесть старинные карты, которые кажутся бесполезными всем остальным участникам отряда. В настоящее время речь идет о восемнадцати новых случайных событиях, но их число вероятно будет расти и дальше до выпуска обновления.
ЩитыПромахи в бою происходят все время, но это все еще может вызвать разочарование, как наемники ветераны могут быть такими некомпетентными, что способны попадать только по воздуху. На самом деле они промахнулись бы потому, что противник делает все возможное, чтобы избежать удара, конечно же он старается увернуться, блокировать, или парировать атаки. Когда дело доходит до щитов, это то на чем мы акцентируем внимание сейчас.
Любая атака, которая не попадает из-за бонуса защиты предоставленного щитом, или, другими словами, из-за того что противник использует свой щит, чтобы активно блокировать атаки, теперь на самом деле попадает в щит. Это показано визуально, сопровождается различными звуковыми эффектами в зависимости от того из какого материала изготовлен щит и наносит урон щиту на одну единицу. Прочность щитов также была увеличена, так что одна единица урона это не много, но это определенно сыграет свою роль в затяжных боях. Для того чтобы гарантированно избавиться от щитов лучший способ по-прежнему использовать топоры и некоторые виды двуручного оружия, как это и было раньше.
Эти изменения призваны сделать бой более достоверным и уменьшить разочарование при промахах, давая лучшее представление о том, почему вы не попали, а если даже не попали, то возможно все равно нанесли противнику некоторый урон.
Подавление и окружение (Overwhelming and Surrounding)Механика "подавления" была в игре с самого начала еще в демо 2014 года. И тем не менее она остается одной из самых туманных вещей для игроков. Это не то, что интуитивно понятно и даже если вы понимаете, как это работает, это приводит к неудобному использованию функции "пропуска хода" в бою, чтобы наилучшим способом использовать его.
В новом обновлении "подавление" будет заменено на "окружение"111 Новую механику довольно легко понять; каждый союзник после первого, который находится рядом с врагом увеличивает "бонус окружения", который повышает шанс попадания по этому врагу в ближнем бою. Это работает как для вас, так и для ваших врагов, также появятся новые перки взаимодействующие с этой механикой интересными способами.
И если вы подумали, что "подавление" работало точно также, это еще одна причина почему это изменение было необходимо.
ЗнаменаСледующее обновление также будет включать в себя новые знамена для вашего отряда. Знамена отряда будут визуально отличаться от знамен благородных домов, и будут более детализированы.
не люблю сей режим... иногда из-за какой системной ошибки
системной да-да...