Теги: игры 

Автор Тема: Эадор  (Прочитано 41653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 08 Марта, 2010, 00:48
не знаю куда лучше отнести эту игру... как по мне  ближе всего к стратегиям. вторую неделю это болезнь всего нашего подземелья и окрестностей  8-)


Хорошо быть сказочным героем. Тебя и свитой обеспечат, и благословят на труды ратные, и даже памятник могут воздвигнуть за особые подвиги. Простым смертным зачастую не везет, при жизни их не признают, а в волшебных королевствах другие порядки. Умирай сколько влезет — верные последователи воскресят и закуют обратно в латы. Этак геройские будни могут показаться и праздными, лишенными куража. Утром жаркая встреча с драконом, вечером — пирушка в честь дня рождения. Скукота. Да кто подневольных спрашивает? Им уготованы задачи свыше.
Больше, чем земля

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
видеокарта с 8 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
512 Мб памяти
видеокарта с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере

Дабы понять, что собой представляет игра, сегодня почему-то нужно навесить на нее кучу ярлыков. И вот мы видим какого-то Франкенштейна, сотканного из лоскутов, подобранных очередным сумасшедшим доктором. Тут «Эадору», наверное, не повезло: присмотревшись, в ней несложно разглядеть сходство с уймой вторичных проектов. Ну и пусть. Она все равно по-своему самобытна в деталях.

Фабула путешествия по тридевятому королевству, давным-давно набившая оскомину, здесь развернулась в нечто большее. Теперь мы — нетелесная форма одного из Владык, пребывающего в хаосе мироздания. В бесконечном Ничто разбросаны осколки земель, которые неплохо было бы воссоединить. Интересно, отчего такая идея пришла не только в нашу просветленную голову (или что там у божеств)?

Игрок занимает островок и получает знания о новых постройках и, в дальнейшем, дополнительные возможности, например увеличенный сбор золота. Если спуститься с небес на одну из твердынь, мы окажемся в знакомом окружении: родовой замок и множество провинций, населенных разнообразным людом, от крохотных половинчиков (судя по всему, halfling — хоббиты) до кентавров, троллей и не очень-то гостеприимных драконов. Чем не Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре? Карты формируются на лету, поэтому каждая высадка уникальна. Разумеется, территории приносят доход. Прибрать их к рукам можно с помощью силы, подкупа и дипломатии.

Как и в HoMMКраткая информация об игре, по провинциям распределены залежи ресурсов, но собирать их не надо; главное — просто наличие железа, мрамора или дерева, а не количество. И наоборот, чем больше основной валюты — золота и кристаллов, — тем лучше. Кристаллы идут в ход при сотворении заклинаний и в магических ритуалах. Экономика построена на желтом металле. Не хватает сырья? Извольте заплатить рыночную цену. Причем даже на среднем уровне сложности наполнить закрома стратегическим запасом не дадут. Немаленькие деньги утекают на поддержание армий, а поборы не сулят существенных прибылей. Владея многочисленными колониями, можно потерять некоторую сумму из-за коррупции.

Чтобы этого избежать, необходимо возвести соответствующее здание. Поначалу выбор невелик. В замке: библиотека и несколько торговых лавок, бараков и ремесленных мастерских; в провинциях — и того меньше: амбар для мышей да таверна для пьяниц. Зато потом, когда появятся заставы, трех мест будет недостаточно. Вообще, в «Эадоре», точно в градостроительном симуляторе, без тщательного планирования недолго и привести королевство в упадок.
Короли и пешки

Четыре класса героев (воин, командир, волшебник и разведчик) — как четыре стиля боевых действий. Число свободных ячеек в их армиях ограничено и разделено по рангам. Простых служивых вдоволь, а вот обладателей четвертого ранга только два. Нет, не думайте, что зеленый новичок сможет сразу всеми управлять. Волшебнику с телохранителями не фартит: параметр «командование» у них растет вяло, и подопечных в строю не густо. Чего не скажешь о командире, выживающем за счет пушечного мяса.

реклама на ag    отключить


Располагать несколькими героями одного класса — немыслимая роскошь и бесполезная трата денег, это в игре не приветствуется. Но с лишними монетами в кармане надо непременно нанимать второго помощника. Один захватывает новые угодья и удерживает границы, другой прочесывает провинции. В «Эадоре» присоединенная территория зачастую исследована не полностью, и на ней припрятано много интересного: оружейные магазины, заброшенные постройки, бродячие бандиты и людоеды…

Гардеробная устроена по высшему разряду, слотов не меньше, чем у «кукол» в RPG. Нарядить героя — первейшая обязанность. Без хороших вещей победить сильного оппонента тяжело. Допустим, воин всего-то 12 уровня, явившийся на бой в одной рукавице, — уже проблема; пока завалишь увальня, семь потов сойдет. Если не уделять развитию должного внимания, подданных будут регулярно возить до замка в гробах. Воскресят, конечно, но расходы…

К тому же терять в бою дружину — будто ножом по сердцу. Соратники набирают опыт и тренируют способности; как в Age of WondersКраткая информация об игре, мы награждаем особо отличившихся знаками почета, поднимая их профильные показатели. «Прокачка» главных персонажей больше напоминает HoMMКраткая информация об игре: здесь упор на улучшение сопутствующих навыков («разведка», «призыв», «дисциплина»). Отдельные навыки присущи вообще всем, и можно воспитать мультиклассового специалиста, но это не всегда оправдано.

Искусственный интеллект не дает заскучать. Он быстро расширяет владения, любит агрессивную тактику, а в стычках не сидит сиднем и грамотно руководит доступными силами. Шаманы и феи у него на рожон не лезут, стрелки пытаются отступать, если у них остались выстрелы. Враг не стесняется использовать заклинания и особенности рельефа. Карты для боев тоже генерируются случайным образом, но в основном однотипны, так что, зайдя в склеп, мы сражаемся среди тех же холмов, равнин и болот. Недостает размаха Age of WondersКраткая информация об игре.

В целом автора (Алексея Бокулева) и его «соучастников» сложно в чем-то упрекнуть — серьезных изъянов почти не видно. Создание 2D-графики — дело трудоемкое, однако у проекта не было слаженного коллектива художников. Да и все равно он на голову выше иных более «обеспеченных» разработок. Хотя иногда оформление интерфейса кажется излишне навязчивым и пестрым, да вдобавок тут совсем нет анимации. Ну, это не самое страшное для жанра, WarlordsКраткая информация об игре не дадут соврать.

У «Эадора», помимо прочего, есть еще ряд преимуществ перед ветеранами. К примеру, незатасканная история и живые диалоги/сообщения. Редактор не помешал бы, но даже без него серьезных грамматических и смысловых ляпов не найти. Игра, к слову, оказалась очень болтливой. Каждый ход в королевстве что-то случается: то сумасшедшего отловят, то бунт вспыхнет, то золото дождем пойдет — забот не счесть. Кстати, от реакции на них зависит финальная концовка.
Цейтнот

«Кошмар, уже 4 утра! Ну ладно, пара схваток — и баста… Ну и еще минут десять… Все, пора на работу…» — всем стратегам хорошо знаком «синдром последнего хода». «Эадор» тоже им «страдает», и это, пожалуй, лучшая характеристика игры.

P.S. Сетевого режима нет, но автор обещал. Вышла 7 июля 2009 г.

немного скринов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #1 : 08 Марта, 2010, 21:54
О да, играл в триалку. Качественная вещь. Помнится, четыре раза прочёсывал какую-то рощу, каждый раз находя что-то новое - то склеп, то магов, то драконов. Ну и диалоги бесёнка доставляют :)
Правда, анимации никакой почти, да и из классов только маг понравился. Остальные какие-то не такие...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #2 : 08 Марта, 2010, 22:21
прикольная вещь.на одном компе с другом заганялись.вспомнили героев.эта игра даже вчемто  и гдето обогнала их. А так конечно уступает героям.

0
Ответ #3 : 09 Марта, 2010, 11:07
Unknown,  4 раза?  до двух десятков хитрых мест на одной локации и магазин в придачу ) чего стоит один "лабиринт" с бычками ;)

магом играть не понравилось... стрелок(убийца) и файтер(рыцарь смерти) вот мой выбор ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #4 : 09 Марта, 2010, 16:37
cтрелок(убийца) и файтер(рыцарь смерти) вот мой выбор ;)
А я и не знал, что в релизе такое  :blink:
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #5 : 10 Марта, 2010, 11:00
Unknown,  по  достижению 10 уровня можно выбрать профиль, по достижению 20 дополнительный профиль из тех что дают на 10 уровне персам другого класса(магию, плюхи для стрелков, супер армии и тд)... 30 уровень потолок. Перс выше 20 уровня  вполне может ходить сам... особенно если плюшек с лечением в бою накачать(регенерация и тд), иметь средний/неполный сет шмота ну и заклинашку высшего порядка надыбать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #6 : 10 Марта, 2010, 17:05
Хм. Скачал еще неделю назад. Но до сих пор так и не запустил.
Кстати, разрабатывал все 1 человек.

0
Ответ #7 : 10 Марта, 2010, 21:01
Invictus,
M&B тоже когда то разрабатывал один человек. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #8 : 10 Марта, 2010, 22:40
2

0
Ответ #9 : 10 Марта, 2010, 22:44
Ну да, необходимо поблагодарить Миссис Явуз (надеюсь не сильно переврал фамилию).
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 21 Сентября, 2010, 21:48
Игрушка классная, отыграл в нее после ее релиза очень много часов. Шикарный сплав стратегии и ролевухи.

Знаю, что Евген поигрывает в Эадор тоже :)



Разработчик обещал добавить мультиплеер, но видимо что-то не срослось.

0
Ответ #11 : 21 Сентября, 2010, 22:12
Да.. тоже жду мультиплеер
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #12 : 22 Сентября, 2010, 10:29
мультиплеер не жду, мне бы компанию пройти, уже полтора года на нее потратил )

0
Ответ #13 : 01 Октября, 2010, 12:19
Классная игра!

0
Ответ #14 : 04 Августа, 2011, 19:06
Отличные новости для ценителей: будет трехмерное продолжение- "Владыки миров" - http://www.eador.com/

А я лично надеюсь, что с новой графикой, рекламой и прочим игра и автор получит более широкую признательность, какую безусловно заслуживает. Устроил бы даже порт, с косметическими изменениями. Лишь бы не испортили.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 18:20 от Mealenor »

0
Ответ #15 : 05 Августа, 2011, 21:28
а я был бы рад мультиплееру. надеюсь вместе с 3Д разрабы и его сделают

0
Ответ #16 : 12 Августа, 2011, 13:10
Вот бы ребята из Unicorn туда по-тихому тактику прилепили.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #17 : 12 Августа, 2011, 17:53
Вчера узнал, что будет вторая часть Эадора - Владыки Миров, кажется. Улучшенная графика - первое, что бросается в глаза.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #18 : 12 Августа, 2011, 18:36
Вчера узнал, что будет вторая часть Эадора - Владыки Миров, кажется. Улучшенная графика - первое, что бросается в глаза.
Читал что из нового там только графика и будет, своеобразный ремейк делают для привлечения большей ЦА. Впрочем мне вот все равно, так как я в первую часть не играл а вот в эту может и поиграю).

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2012, 13:57 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #20 : 14 Сентября, 2012, 12:24
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #21 : 14 Сентября, 2012, 16:20
Лучшая походовая стратегия, в которую я когда либо играл. Кроме Героев 4, разве что.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #22 : 14 Сентября, 2012, 16:25
Лучшая походовая стратегия, в которую я когда либо играл. Кроме Героев 4, разве что.

до этого коментария уже практически собрался посмотреть, что это за игра :p
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #23 : 14 Сентября, 2012, 20:28
xAzathothx, если вы не любитель пошаговых стратегий, то она врятли вас заинтересует.
Но игра на самом деле очень интересная. Второй месяц жду тридэ-версию.

0
Ответ #24 : 14 Сентября, 2012, 20:31
Дани фон Эльф, Снегоптицы говорят, что в октябре выйдет. Они мне обещали! :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: игры